Соседу на Опель Зафира поставили год назад одномаску, типа на каком то левом СТО сказали, что у него такое и было раньше. Так вот он недоволен.
Соседу на Опель Зафира поставили год назад одномаску, типа на каком то левом СТО сказали, что у него такое и было раньше. Так вот он недоволен.
Zloy Zhuk:мне везде не советуют ставить одномаску вместо моего ушатанного двухмассовика
Ну так и не ставьте, на каких-то машинах они работают норм, а на каких-то не але
Zloy Zhuk, ну так и комплект одномассового валео с маховиком 8 с копейками, а потом отдельно сцепление почти 4млн, как это было сейчас у знакомого с такой же машиной как у меня, у него стоял одномассовых, сдохло сцепление, пришлось брать за двойную цену моего что на двухмассовый маховик. ибо если правильно помню то мое лук на двухмасовый 1.5млн а его валео почти 3, и ваш маховик лук на вебтрейдере стоит уже меньше почти на 2млн чем на эксисте, уже экономия. возможно еще найдете тех кто поменяет не за 150 а за 70 баксов, как я например нашел.
Zloy Zhuk, в Польше на allegro.pl поищите с доставкой через посредника в Белосток, Кузницу или Бяло-Подляску, мой новый там в 2 раза дешевле был, чем здесь, тут 500-600, там за 275 взял.
купил себе двухмассовый маховик бу за 60уе, обычно все гнули 100-130 но везде по факту не рабочие и мертвые, а тут на автостронге халява подвернулась. венец в идеале, не болтается.
vasutka75:на allegro.pl поищите с доставкой через посредника в Белосток, Кузницу или Бяло-Подляску, мой новый там в 2 раза дешевле был, чем здесь, тут 500-600, там за 275 взял.
искал месяца 3 назад по польским сайтам и аллегро, новые тоже под 500
про одномассовый писали, после его установки возможны вибрации, стоить может как 2/3 двухмассового, и комплект сцепления под него дорогой и только от валео, как и сам одномассовый.
а оригинал маховик можно попробовать восстановить, но стоит это 240уе, если новый 500 то я бы брал новый на пару с новым сцеплением и не парился.
так что для начала надо глянуть сколько стоит новый, ибо бу можно купить такой же добитый или которому осталось мало.
в общем я за новый при разумной цене, или за бу рабочий, что надо сразу проверить.
офлайн
san4es_box
Junior Member
|
|
46 |
13 лет на сайте Город:
|
а у меня другая ситуация. Сitroen С4 Picasso, 1.6HDi, 5-МКПП, 2008г.
Приговорили на СТО мне маховик (стучал на хх), ну и до кучи решил махнуть все компоненты сцепы. Поставил к-т SACHS + замена вилки/направляющей/гл.цилиндра сцепления. Покатавшись какое- то время (тыс 10 примерно) обратил внимание на то, что если под нагрузкой набирать обороты (передача вкл.-разгоняемся) и при этом нажать педаль сцепления на ее свободный ход, то отчетливо слышно, как педаль дубасит в ногу. Т.е. пропорционально оборотам мне отдает в педаль. Звук при разгоне конечно тоже жутковатый+вибрация при трогании и разгоне на кузов! Да и если газу давать стоя на месте на хх, то чувствуются толчки в педаль + вибрация. По ощущениям как раз из узла КПП-сцепление.
Какое-то время ездил,слушал,психовал - потом знакомый механик скинул КПП, разобрал сцеплу Сказал, что хз - все визуально новое, не потертое, не подгоревшее. Люфты присутствуют, но типа так и должно быть. (правда я в сомнениях относительно их). Я даже в тот момент психанул - заказал новый маховик LUK, но пришлось его вернуть, т.к. там люфты еще больше были. Выжимной в порядке.
Грешил на подушки двигателя - заменил все! толку ноль. Имхо, теперь при трогании вибрация как раз на малых оборотах стала более отчетливо слышна. При включении 1й и 2й зачастую ощущение, как будто что-то мешает (1я идеально включается, когда тормозишь почти в 0км/ч, а потом практически остановившись втыкаешь 1ю). В минусовую температуру выезжая утром переключая с 1й на 2ю рычаг иногда с силой надо вытаскивать с 1й. В КПП залито Тоталь.
Кто-нить с таким сталкивался? Очень раздражает это. В том узле ведь кроме сцепления и толкать-то нечему в педаль.
На эту тему наткнулся в рассуждениях - а не заморочиться ли тоже заменой 2-массового маховика на 1-массовый.
Масла типа тоталь я никогда не лил и лить не буду, слишком ходовое.
Лил в новый шевроле польский Orlen Oil, покупал у импортера что не продает его в розницу, больше в РБ нигде не видел это масло.
Проблем с включением передач после замены масла не видел, и пропали они после первой замены масла на Еврол, до еврола было оригинальное масло которые было похоже на воду а не на масло, пробег был не большой.
Проблемы с включением передач есть на трех бу авто, везде косяки по кулисе, на первом кулиса заколхоженный самопал, на втором после кривых рук после замены кпп, на третьем кулиса закисла после долгой стоянки.
По ударам в педаль не скажу.
у меня тоже после замены масла в мкпп пропали проблемы с включением низких передач
офлайн
san4es_box
Junior Member
|
|
46 |
13 лет на сайте Город:
|
вот так мне все и говорят - что про толчки в педаль никто не слыхал.
да хрен бы с ним с включением передач, это не самое стремное - в этом минивэне кулиса с тросиками, еще и они могут слегка растянуться. а вот чего педаль дубасит - это у меня просто краеугольный камень вопроса может зря на сцепу наговариваю и давно уже из КПП это ползет.
san4es_box:вот так мне все и говорят - что про толчки в педаль никто не слыхал.
да хрен бы с ним с включением передач, это не самое стремное - в этом минивэне кулиса с тросиками, еще и они могут слегка растянуться. а вот чего педаль дубасит - это у меня просто краеугольный камень вопроса может зря на сцепу наговариваю и давно уже из КПП это ползет.
посмотрите люфт коленвала.
офлайн
san4es_box
Junior Member
|
|
46 |
13 лет на сайте Город:
|
миша.м:san4es_box:вот так мне все и говорят - что про толчки в педаль никто не слыхал.
да хрен бы с ним с включением передач, это не самое стремное - в этом минивэне кулиса с тросиками, еще и они могут слегка растянуться. а вот чего педаль дубасит - это у меня просто краеугольный камень вопроса может зря на сцепу наговариваю и давно уже из КПП это ползет.посмотрите люфт коленвала.
хм, спасибо - с этой стороны я пока не смотрел на проблему. а что там, вкладыши могут люфт давать? в принципе в этой модели еще и шкив коленвала с резиновым демпфером...
san4es_box:миша.м:san4es_box:вот так мне все и говорят - что про толчки в педаль никто не слыхал.
да хрен бы с ним с включением передач, это не самое стремное - в этом минивэне кулиса с тросиками, еще и они могут слегка растянуться. а вот чего педаль дубасит - это у меня просто краеугольный камень вопроса может зря на сцепу наговариваю и давно уже из КПП это ползет.посмотрите люфт коленвала.
хм, спасибо - с этой стороны я пока не смотрел на проблему. а что там, вкладыши могут люфт давать?
есть полукольца на коленвале, у любителей долго держать сцепление, снашиваются...
san4es_box:шкив коленвала с резиновым демпфером...
Его люфт легко увидеть глядя на работающий ремень генератора. У меня из-за восьмерения ремень порвало. Поменял на шкиф без резины.
офлайн
san4es_box
Junior Member
|
|
46 |
13 лет на сайте Город:
|
миша.м:есть полукольца на коленвале, у любителей долго держать сцепление, снашиваются...
я наверное к таким как раз и отношусь.
скоро замена масла - скинем в гараже поддон, оценим по возможности люфты и стуки.
в любом случае спасибо, господа, за новые мысли )) тема про двухмассовый маховик, а я чето флудить начал.
Подскажите пожалуйста, если 2 массовый маховик развалится он ничего не повредит? Каrие могут последствия?
Авто VW Touran 1.9 TDI BKC 105 л.с. МКПП