Lel:
azhyr:
как вы можете судить о качестве сети, которая еще на запустилась
azhyr, очень просто.
1. Приведите, пожалуйста, хотя бы один пример (кроме pr-мероприятий) точного выполнения БеСТ'ом взятых на себя обязательств (то, что обещали и в тот срок, в который обещали). Список обязательств, кстати, весьма обширный, если вы обращали внимание на интервью своего руководства.
Во всех заявлениях руководства БеСТ по поводу возможностей сети не называлось конкретных сроков. Поэтому сейчас рано судить о том, что БеСТ облажался и не сдержал обещаний.
2. Приведите хотя бы один пример, когда представители БеСТ признали, что оплошали, а не перевели стрелки на контрагентов/партнеров.
А назовите хоть один пример со стороны Velcom с подобными заявлениями?
Но самое печальное, что несмотря на многочисленные огрехи, они продолжают обещать. А значит выводов не делают. Не вижу предпосылок того, что качество связи не окажется очередной лапшой. Я даже знаю какова будет отмазка: "...ну конечно, наши конкуренты много лет занимаются отладкой сетей. Невозможно все настроить за такой короткий период, особенно, если учесть, что нам явно не хватает частотного ресурса, а ведь мы пять раз предупреждали Минсвязи, что при таком количестве частот ни о каком качестве не может быть и речи. К тому же наши подрядчики не справились с жестким графиком работ. Кроме того, возникли технические проблемы по вине китайской стороны, о которых мы не хотели бы распространяться... Тарифы высокие? Ну не намного выше чем у конкурентов (смеется). Потому что мы коммерческое предприятие. Стоимость оборудования очень высока и это не может не отражаться на себестоимости наших услуг. GPRS? Конечно, будет, но мы не хотим запускать сырую услугу, тем более рынок к ней еще не готов... Who called? Потоковое видео? Да откуда я знаю когда?! Там контракт на 1000 страниц!"... и т.д.
Уважаемый Лель, Я понимаю нервозность со стороны действующих операторов по поводу БеСТа, однако это не повод опускаться до передергивания и толкования цитат руководства вне контекста. Если есть что сказать по существу - милости просим в лс, а отвечать в подобном тоне я не намерен .