Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17663

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17663
    # 24 июня 2009 11:48

    А еще талончик можно пометить и передать следующему входящему в автобус, и, может когда-нибудь он вернется снова к вам

    Во времена разрухи дело было... Родственница ездила на работу. Автобус везет за город, все пассажиры более менее знакомы (вместе работают). Кто-нибудь клацает бумажку и потом весь автобус подбирает форму дырок из индивидуальной коллекции БУ-талончиков.

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6179

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6179
    # 10 сентября 2009 10:41

    moriturus, Ха-ха, ваша родственница наверное не в курсе, что рисунок компостера меняется каждую смотровую в парке (в среднем раз в неделю)...

    Вчера вот забавная ситуация была. Заходят контролеры, 2 мужика. У одного алкаша билета нет, они предложили на выход. Алкаш вместо этого стал выпендриваться, орать матом, схватил одного из контролеров за куртку. Началась потасовка, как раз остановка, двери открылись, и контролеры просто вытолкнули алкаша из автобуса - прямо об асфальт жмякнулся.

    После чего салон разделился на 2 лагеря и стал живо обсуждать произошедшее: половина считали, что "Быдло пьяное, по-хорошему не понимает - так ему и надо!". Позиция другой половины - "Контролеры совсем уже озверели, за 600 рублей человека головой об асфальт..." Я стал на сторону первых.

    А вы?

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11875

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11875
    # 10 сентября 2009 10:44

    MethroGnome, не знаю не знаю... жил на розочке и ездил туда на 23 (ЕМНИП) тролейбусе. так вот их там ездило штук 7 наверно всего. и уже по бортовому номеру подъезжающего тролейбуса из кошелька извлекался билет с "правильными" дырками :roll:

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17663

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17663
    # 10 сентября 2009 10:50

    MethroGnome,

    Ха-ха, ваша родственница наверное не в курсе, что рисунок компостера меняется каждую смотровую в парке (в среднем раз в неделю)...

    Моя родственница подбирала актуальный рисунок, полученный здесь и сейчас на белой бумажке.

    Я стал на сторону первых.

    А вы?

    А если бы человек коньки кинул?

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6179

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6179
    # 10 сентября 2009 10:56

    А если бы человек коньки кинул?

    оступился при выходе из автобуса и ударился - сам виноват. В нетрезвом виде, кстати, проезд в ОТ запрещен - это явно указано в правилах.

    " 4.2. Пассажиру запрещается:

    курить, находиться в салоне общественного транспорта в нетрезвом состоянии,

    в грязной одежде, загрязняющей других пассажиров или обивку подвижного состава;

    ....

    ....

    Пассажиров, допустивших вышеуказанные нарушения, а также нарушения норм

    поведения в общественных местах, водители или контролирующее лицо имеет право

    удалить из подвижного состава."

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17663

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17663
    # 10 сентября 2009 11:16

    MethroGnome,

    Ну-ну. Про права и обязанности потом бы бригада прокурору рассказывала.

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6179

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6179
    # 10 сентября 2009 11:40

    Давайте обсуждать реальную ситуацию, а не теоретическую "если бы да кабы"

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 10 сентября 2009 11:49
    MethroGnome:

    А вы?

    а у них есть полномочия применять физическую силу + морально унижать человека выкидывая его из автобуса? :spy:

    удалить из подвижного состава."

    тут нужно разобраться,какими методами:znaika:

    нас *бут а мы крепчаем, лишь бы не было войны...;)

    зы булдоса не оправдываю:znaika:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6179

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6179
    # 10 сентября 2009 11:59

    а у них есть полномочия применять физическую силу

    В данном случае они действовали в пределах необходимой самообороны. Алкаш схватил за куртку - контролер его оттолкнул и всего-то. А то, что он из-за алкогольного опьянения не устоял на ступеньках и вывалился - ну так нефиг напиваться.

    морально унижать человека выкидывая его из автобуса?

    В чем здесь унижение?

    А когда разбушевавшегося клиента охрана выкидывает за шкирку из ресторана или клуба - это тоже моральное унижение?

  • SEKA Кальян Team
    офлайн
    SEKA Кальян Team

    2077

    20 лет на сайте
    пользователь #24136

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 10 сентября 2009 12:34

    Во времена разрухи дело было... Родственница ездила на работу. Автобус везет за город, все пассажиры более менее знакомы (вместе работают). Кто-нибудь клацает бумажку и потом весь автобус подбирает форму дырок из индивидуальной коллекции БУ-талончиков.

    одно время я так тоже ездил, выезжал примерно в одно время и была у меня пачка около 10 штук талончиков с подписаными госномерами автобусов 8) года 2 прокатывало при проверках в среднем раз в месяц

    Drink now, work later!
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 10 сентября 2009 13:32

    MethroGnome, сколько в своё время проездил на А47 - никто сроду не менял в автобусах рисунки компостеров. А так как раньше на А47 работало машин 6 от силы - многие в кошельке и имели те самые 6 талончиков, остальые ездили с дежурным. Помню как-то кондукторша отожгла: я талон пробил, а она не порвала. Ну и я на выходе забыл выбросить его. Вечером возвращаюсь - тот же автобус, та же кондукторша - я ей из двери на автомате тот же талон в руки. Она на меня косо так посмотрела, надорвала и больше ничего не сказала.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6179

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6179
    # 10 сентября 2009 13:39

    может и забывают менять, но по инструкции должны

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 10 сентября 2009 13:43
    MethroGnome:


    А когда разбушевавшегося клиента охрана выкидывает за шкирку из ресторана или клуба - это тоже моральное унижение?

    нет, это счастье и полноценная жизнь. Но к сожалению судьи наверно по клубам не ходят и будут трактовать сии доблестные деяния как хулиганство :(

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • gogi9 Neophyte Poster
    офлайн
    gogi9 Neophyte Poster

    22

    15 лет на сайте
    пользователь #177823

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 10 сентября 2009 14:37

    Помню пару лет назад убежал от суровых дядей,они даже не погнались за мной).

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11875

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11875
    # 10 сентября 2009 14:46
    MethroGnome:

    может и забывают менять, но по инструкции должны

    скорее забивают:)

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1736

    16 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 10 сентября 2009 15:11

    А я, в одно время, битые талоны в кармене возил.

    Приезжаю на ДС Малиновка 4, время около 23 часов, ещё был тогда экарус 81 маршрута.

    ВОдитель объявляет выход через переднюю дверь. Иду первым, говорит показывай, ну я что было в кармане, штук 15 достаю, говорю какой-то из этих.

    Он в шоке, открывает дверь и всех, хотя нас было человек 5ть, выпускает!

  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2566

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 10 сентября 2009 16:15
    gogi9:

    Помню пару лет назад убежал от суровых дядей,они даже не погнались за мной).

    я как-то от них просто ушел быстрым шагом, они только кричали что-то вслед :)

    Вовиг:

    А я, в одно время, битые талоны в кармене возил.

    Приезжаю на ДС Малиновка 4, время около 23 часов, ещё был тогда экарус 81 маршрута.

    ВОдитель объявляет выход через переднюю дверь. Иду первым, говорит показывай, ну я что было в кармане, штук 15 достаю, говорю какой-то из этих.

    Он в шоке, открывает дверь и всех, хотя нас было человек 5ть, выпускает!

    +1 :lol:

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 сентября 2009 16:21

    я так понимаю, введение кондукторов повсеместно связано с тем, что былая контора без поддержки ментов ничего не может сделать?

    ИМХО оно и к лучшему :)

  • aksel90 Senior Member
    офлайн
    aksel90 Senior Member

    2090

    15 лет на сайте
    пользователь #178529

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 10 сентября 2009 17:03

    Вовиг, харош. :super:

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6179

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6179
    # 10 сентября 2009 17:28

    pashil, а кондуктор даже оштрафовать не может. Много раз приходилось видеть, как ее просто игнорируют отвернувшись в окно.

    А вот табличка "Работает кондуктор" спереди - полезная штука. Теперь заяц сразу видит - раз нет денег - придется ждать автобус без такой таблички или пешком идти.