Ответить
  • Фордюк MemberАвтор темы
    офлайн
    Фордюк Member Автор темы

    328

    22 года на сайте
    пользователь #5681

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 24 ноября 2003 18:34

    Запрещены сообщения вида: нужен шкаф и т.д.

    Вся торговля в барахолке.

  • Sanichka Senior Member
    офлайн
    Sanichka Senior Member

    845

    14 лет на сайте
    пользователь #250156

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 12 марта 2011 20:30

    Быстро ребята испортились или карта не легла?

    Ну что значит карта не легла??? Я, например, не такая привиреда, нет я привиреда, но не в отношении сроков (+- месяц), ведь все мы люди, разное бывает, депрессия, семейные проблемы, дела не пошли, уехал куда-нить иль еще что, я все понимаю и всегда отношусь к этому с пониманием, но когда просто плюют на обещания, не берут трубки, не звонят продолжительное время, делают абы как, лишь бы отвязаться, грубят, то по моему тут уже не в картах дело!

    хотя не берусь никого судить, просто сочувствую MOHCTPiK

  • Sanichka Senior Member
    офлайн
    Sanichka Senior Member

    845

    14 лет на сайте
    пользователь #250156

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 12 марта 2011 20:31

    У знакомого кухню заказывал, оторвать руки напрочь и спрятать.

    но вы хотя бы сможете на него повлиять, найти его в любой момент и эти руки оторвать, а вот незнакомому человеку даже и руки не оторвешь, т.к. найти-то его уже сложнее :D

  • mr_sharp Senior Member
    офлайн
    mr_sharp Senior Member

    1672

    15 лет на сайте
    пользователь #193095

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 13 марта 2011 12:15

    Я тоже заказывал шкаф у Butuss. Сам шкаф сделали быстро, устанавливать готовы были через день после заказа. С установкой были кое-какие нюансы (с их стороны), но в целом все нормально. После установки шкафа я понял, что одну из вешалок было бы неплохо переделать. Позвонил ребятам, рассказал что и как, спросил сколько будет стоить. Они сказали, что без проблем переделают бесплатно, и через несколько часов перезвонят чтобы уточнить удобное для меня время. В итоге никто не перезвонил. На следующий день я снова попытался позвонить, трубку уже не поднимали. Позвонил с другого номера - ответили, сказали, что уже все готово, только времени нету, т.к. дизайнер заболел (очень оригинальная отговорка), и что скоро обязательно приедут. В итоге никто не перезвонил и не приехал.

    Итог: заказывая шкафы у Butuss нужно обязательно все внимателно осматривать до момента оплаты. После установки ребята оставляют бумагу о акте выполненных работ, и рассказывают про гаранию. Но я так понимаю, что это все ерунда, т.к. вряд ли кто-то бесплатно приедет и исправит дефект.

    P.S. Еще вспомнил: после замеров ниши поинтересовался у замерщика, смогут ли установщики проверить, не повредят ли они при установке проводку в стене. Тот сказал, что конечно смогут. В итоге сверлили наугад...

  • di2nt Senior Member
    офлайн
    di2nt Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #229199

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 13 марта 2011 22:23
    mr_sharp:


    P.S. Еще вспомнил: после замеров ниши поинтересовался у замерщика, смогут ли установщики проверить, не повредят ли они при установке проводку в стене. Тот сказал, что конечно смогут. В итоге сверлили наугад...

    если сверля на угад стенку и проводку не повредили это конечно хорошо, но заказчик естественно больше заинтересован в непробитии проводов в стене и при замере обязан предоставить схему разводки електропроводки. В договоре этот момент должен быть четко прописан

    мтс 5097820, вел 6337095
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27774

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27774
    # 13 марта 2011 22:45

    di2nt,

    ... заказчик естественно больше заинтересован в непробитии проводов в стене и при замере обязан предоставить схему разводки електропроводки...

    стесняюся спросить... А что, щас квартиры комплектуются полным набором эксплуатационной документации, включая и схемы скрытой проводки?

    А даже если и так, есть 100-процентная уверенность, что наши доблестные строители не накосячили? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 14 марта 2011 09:00 Редактировалось 151686, 3 раз(а).

    правильно, попасть в эл. проводку или нет - дело случая. и монтажник не должен нести 100% ответственность за это. описание такого случая в договоре - очень правильное решение. (я не монтажник и не производитель, а обыкновенный потребитель). надо было мне как-то найти проводку в стене, хотел специально попасть в канал с проводами, взял у товарища спец. оборудование по поиску проводки фирмы БОШ. искал долго и не нашел. :). пришлось посверлить в стене несколько отверстий наугад и снова не нашел. бросил "времянку". вот уже лет 5 пользуюсь. "времяночка" мозолила глаза ток первае 2 недели, а потом привыкли. :)

    по правилам, проводка прокладывается: 1) горизонтально вдоль потолка и вертикально вниз от разветвительной коробки к розетке или выключателю; 2) по короткому пути (наискосок и опять-таки от разветвительной коробки к розетке или выключателю); 3) лохами и халтурщиками, как угодно.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • rusalohka Member
    офлайн
    rusalohka Member

    349

    13 лет на сайте
    пользователь #363854

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 14 марта 2011 09:02 Редактировалось rusalohka, 1 раз.

    ..

  • Shurale Senior Member
    офлайн
    Shurale Senior Member

    548

    20 лет на сайте
    пользователь #25649

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 14 марта 2011 12:58
    mr_sharp:

    Я тоже заказывал шкаф у Butuss.

    ...

    Итог: заказывая шкафы у Butuss нужно обязательно все внимателно осматривать до момента оплаты. После установки ребята оставляют бумагу о акте выполненных работ, и рассказывают про гаранию. Но я так понимаю, что это все ерунда, т.к. вряд ли кто-то бесплатно приедет и исправит дефект.

    ИМХО, лучше вообще не заказывать шкафы в фирме "МебельСоюзКонтакт", или как ее, в общем, у Butuss-а.

    Я тоже повелась, заказала.

    На следующий (!) день после установки у антресоли отлетела петля. "Ехали" фиксить - около двух недель. Приехали, типа исправили. Через 2 дня отлетела снова. Больше что-то не едут, трубку не берут.

    Я уж молчу про "косяки" со сроками исполнения заказа. :znaika:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 14 марта 2011 13:32

    В договоре этот момент должен быть четко прописан

    смешно... тут проблема заказать где тут уже до договора... чуть стоит попросить какие условия прописать - народ тупо соскакивает... и иногда вообще до смешного доходить - в договоре одно - скажем курс расчета по НБ прописан, а при расчете заряжают курс от балды... А начинаешь договором махать - так кладут на него :). Я так мягкую мебель заказывал - разбежка с курсом была порядка 25 долларов - между НБ и тем, что называли доставившие... 15 минут они разбирались по телефону, кто забил не тот пункт в договоре и рассказывали мне сказки, что все платят, как они говорят, а не как написано в договоре... В итоге удовлетворились НБ :).

    Что по Butuss - сам он старался идти на встречу и решить вопросы, НО только пока сделанное было без оплаты... Как только произошел частичный расчет - так и пропал... С большего - сделают другие люди... Если я немного и переплатил - за изготовленной - ну и ладн... Просто жаль потерянного времени... И отношения.

    Скажем, если бы не читал данную ветку онлайнера и не вышел на него через онлайнер - не платил бы, пока не сделают... А так... ладн... Просто делают, пока не будешь стоять над душой - не совсем качественно... Мотивируя тем, что 99% клиентов качество достаточно и так сойдет... :)

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 14 марта 2011 13:36

    Заказывал в этом году шкаф у Бутусса, проблем не возникло,шкафчик хороший получился.Быстро ребята испортились или карта не легла?

    наверное первое, если судить по отзывам в данной и вот этой ветке, которые начали появляться :).

    http://baraholka.onliner.by//viewtopic.php?t=969148&postdays=0&po ... &start=680

    Никогда не слишком.
  • di2nt Senior Member
    офлайн
    di2nt Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #229199

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 14 марта 2011 13:36

    Marabu, я про ту схему которая должна быть после переноса именно Вами электричества. а про строительные схемы, так там должно быть все по СНиПам (см. у 40867, пункт 1) а уж если стройбаны на косячили, то в случае пробития проводки, кто по вашему будет нести ответственность? тот кто пробил или тот кто не правильно заложил проводку?

    мтс 5097820, вел 6337095
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27774

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27774
    # 14 марта 2011 15:03

    di2nt,

    Marabu, я про ту схему которая должна быть после переноса именно Вами электричества. а про строительные схемы, так там должно быть все по СНиПам (см. у 40867, пункт 1) а уж если стройбаны на косячили, то в случае пробития проводки, кто по вашему будет нести ответственность? тот кто пробил или тот кто не правильно заложил проводку?

    конечно тот, кто пробил, патамушта вот он стоит, чудик, с оплавленным сверлом и птичками в глазах! :insane: :cry:

    А того, кто неправильно заложил, ещё найти нужно... :wink:

    Думаю себе, что именно монтажники шкафов должны эту проблему контролировать, тем более, что цена вопроса не так уж и высока.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Sanichka Senior Member
    офлайн
    Sanichka Senior Member

    845

    14 лет на сайте
    пользователь #250156

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 14 марта 2011 16:57

    Стоит ли это делать

    мне кажется, это ж вам виднее, если вам все это нужно, то почему не стоит???

    и на какую скидку можно расчитывать, или вообще не расчитывать?

    да, думаю можно рассчитывать на скидку, но еще зависит ведь от того, где заказывать, .т.к не везде предусмотрены какие-нибудь скидки!

    Хотя нам даже разок сделали скидку за то, что мы рекомендацию дали друзьям :) немного, но все равно приятно :) (но мы в плане мебели только одним людям доверяем, как у других фирм и ИП не могу сказать точно).

    Думаю себе, что именно монтажники шкафов должны эту проблему контролировать, тем более, что цена вопроса не так уж и высока.

    а я думаю, что нормальные установщики-монтажники и контролируют этот момент, т.к. это в их целях.

  • di2nt Senior Member
    офлайн
    di2nt Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #229199

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 14 марта 2011 18:07
    Marabu:

    di2nt,

    Marabu, я про ту схему которая должна быть после переноса именно Вами электричества. а про строительные схемы, так там должно быть все по СНиПам (см. у 40867, пункт 1) а уж если стройбаны на косячили, то в случае пробития проводки, кто по вашему будет нести ответственность? тот кто пробил или тот кто не правильно заложил проводку?

    конечно тот, кто пробил, патамушта вот он стоит, чудик, с оплавленным сверлом и птичками в глазах!

    А того, кто неправильно заложил, ещё найти нужно...

    Думаю себе, что именно монтажники шкафов должны эту проблему контролировать, тем более, что цена вопроса не так уж и высока.

    ну если в таком духе рассуждать, то и монтажник имеет полное право потребовать с вас компенсации стоимости сверла, (а может и инструмента) и заплатить за птички в глазах:wink: не будет же он искать строителя который неправильно заложил проводку :wink:

    контролировать Вашу проблему (а не его) должны как раз таки вы сами. Монтажника дело поставить шкаф там где он должен стоять, будет после этого у вас свет или нет не его проблема. Он будет сверлить отверстия там где проводов и не должно быть. Нормальный монтажник никогда не будет сверить отверстие над розеткой или выключателем.

    Так что если и произойдет пробой, то только по вине электрика которому стандартны не писаны.:)

    мтс 5097820, вел 6337095
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27774

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27774
    # 14 марта 2011 18:34

    di2nt, не согласен с вашей позицией.

    Исходя из предпосылки, что монтируют шкаф Профессионалы с большой буквы, рискну утверждать, что их профессиональный долг (даже я бы сказал ЧЕСТЬ!) — предусмотреть все нюансы (о которых они прекрасно осведомлены!), в том числе и криворуких электриков, которых уже и след простыл.

    Согласитесь, проблему легче предупредить, чем решать.

    А тот стиль, что описываете вы — это стиль временщиков, которые хотят по-лёгкому срубить бабла, и после нас хоть потоп!...

    Ну, прям, как те электрики! :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • di2nt Senior Member
    офлайн
    di2nt Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #229199

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 14 марта 2011 19:35

    Marabu, Почему вы думаете что сборщик мебели должен определять как вы развели проводку в стене, дайте ему схему, а если вы её не сделали, то почему сборщик должен тратить время на обнаружение её, вы когда нибудь пробовали найти проводку в стене с помощью декодера? вот 40867, пробовал и все об этом написал. ПРОФИСИОНАЛЬНЫЙ долг сборщика сделать сделать вам качественно мебель (как на картинке у дизайнера:wink:), и чтобы она не развалилась у вас через месяц. Вот его задача. А вот эта фраза

    Marabu:

    А тот стиль, что описываете вы — это стиль временщиков, которые хотят по-лёгкому срубить бабла, и после нас хоть потоп!...

    Ну, прям, как те электрики!

    мне вообще не понятна. Т.е. ели вам сборщик сделал качественно мебель - это значит по-легкому срубить бабла? непонятно.

    Электрикам - электрика, сантехникам - сантехника, мебельщикам - мебель и т.д., а заказчикам мебели - научится это понимать. А то приезжаешь на установку а там стоит старый шкаф, на вопрос почему вы не освободили место для установки нового шкафа, отвечают что не успели или еще что нить, а сборщику что остается делать? Приходится помогать выносить этот шкаф, или приходится искать проводку (если нет схемы), приходится подключать водопроводный кран, приходится подключать вытяжку, приходится вставлять розетки и т.д. а должен ли простой сборщик мебели это все делать? И если вы считаете что должен, то потом не гоните на СБОРЩИКА МЕБЕЛИ если вдруг старый шкаф мебельщик уранил при переносе, или розетка сгорела, или вытяжка, из-за не правильного подключения, или трубы потекли или ПРОБИЛ ОН ПРОВОД В СТЕНЕ. А мебель в итоге будет стоять и 10 и 20 лет. Хорошо что большинство людей это понимают.

    мтс 5097820, вел 6337095
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27774

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27774
    # 14 марта 2011 21:52

    di2nt, много написали, и практически со всем я согласен.

    Но вот если изначально речь идёт о мебели, которую сборщик должен механически закрепить к стенам/полу/потолку, то все нюансы должны быть оговорены заранее и без двусмысленностей. Т.е., или схему электросетей предоставляет заказчик (но он об этом должен быть поставлен в известность до момента заклбючения соглашения и, разумеется, оплаты), или вопросы с проводкой в стенах решает исполнитель (но тогда уж никаких сверлений наугад).

    Как-то так... :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • di2nt Senior Member
    офлайн
    di2nt Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #229199

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 14 марта 2011 22:38

    Marabu,Так ведь приходится много писать:). Теперь я с вами полностью согласен. И вот поэтому, чтобы не было двусмысленного мнения, это все должно быть прописано в договоре, а раз прописано и стоит подпись заказчика значит он ознакомлен и согласен.

    мтс 5097820, вел 6337095
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27774

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27774
    # 14 марта 2011 22:42

    аминь!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1509

    17 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 14 марта 2011 23:24

    Когда мне собирали шкаф в прихожей, я знал, где идет проводка и предупредил. Но порой дело в миллиметрах и понимая это, просил установщика быть по внимательней. У меня труба для одежды крепилась к стене, где у меня висит щиток с автоматами. А труба эта тоже должна быть ну где-то по середине шкафа. И когда он сверлил отверстия он, спасибо ему, был внимателен. Два отверстия – все нормально, а вот 3-е он почувствовал, что не так идет сверло и понял, что попал в штробу, где лежит провод. И держится у меня эта труба на двух шурупах. На самом деле, все это чувствуется, по его словам. Просто не надо тупо давить сверло в стену. Надо просто быть внимательней. Ведь будучи просто внимательным, скажу даже внимательным во всем, то понятно, что можно избежать кучи проблем.