Тема закрыта
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 19 октября 2010 06:30

    Skomoroh,

    Было бы оч орошо вынести пост с фотографией в шапку ветки.

    В назидание.

    :super:

    Это все очень по-русски:

    "А если колесо развалилось после 200 км пробега - найдите и прочитайте

    индекс скорости на борту покрышки! (а заодно и дату выпуска :wink:)"

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 19 октября 2010 13:59

    Аааа... кому там лоуринг кит ?

    Просто, изящно и удобно.

    http://www.rcsperformanceonline.com/Adjustable_Lowering_Links_p/a ... 0bones.htm

    Думаю. по той же схеме и для др мотоциклов бывают

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 19 октября 2010 14:23

    по тойже схеме можно и стальные сделать:))

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 20 октября 2010 00:49

    Народ, раскажить про K&N фильтры воздушные. Стоящая вещь или наипалово? Привлекает тем, что менять не надо, а просто обслуживать.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 20 октября 2010 01:05

    Чек, нормальная штука, но нужно смотреть по цене, если оригинал стоит 5-10 баксов, я бы не парился, а если 60, то можно уже и кн присмотреть. в любом случаее хуже не будет (правда не знаю как на чоппире есть ли в нем необходимость)

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 20 октября 2010 01:37
    poligraph:

    в любом случаее хуже не будет

    Вот для меня это важней всего. Цена по-барабану.

  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 20 октября 2010 07:36
    Чек:

    poligraph :

    в любом случаее хуже не будет

    Вот для меня это важней всего. Цена по-барабану.

    ИМХО если цена по барабану, то ставь оригинал. А вобще интересно, как реагирует карбовый мотор на нулевик... по-идее разрежение в карбе увеличится и он автоматом станет давать больше топлива - интересно в реале всё так, или таки будет беднить?

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 20 октября 2010 08:19

    Чек,

    ...Народ, раскажить про K+N фильтры воздушные. Стоящая вещь или наипалово?...

    штоп поиметь с нулевиков ПРОФИТ, надо ищо жиклёры карба и глушки менять, иначе вместо прихода по мощности и по крутящему начнётся бессмысленный и беспощадный ужор бензина :D

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • wdcut Member
    офлайн
    wdcut Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #231520

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 20 октября 2010 09:41

    mace, а можно подробнее по K&N фильтрам. Они все нулевики или есть просто как замена, которую можно почистить и вставить обратно?

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 20 октября 2010 10:08

    wdcut, если менять стоковый фильтр на K+N, то (за редким исключением вроде Suzuki Bandit) не наступает никакого позитива или негатива, он просто повторяет стоковый по большинству параметров. K+N правда пишет, что юзер за счёт этого может получить прибавку в мощности в феерические 5% (чего я не буду отрицать - в некоторых малоклапанных моторах возле красной зоны тахометра действительно наблюдается дефицит пропускной возможности впускного тракта), но в 99,99% случаев это эффект плацебо и от лукавого :)

    Подобные сертифицированные к розничной продаже K+N, строго говоря, нулевиками не являются.

    При установке труЪ-нулевиков требуется перенастройка системы питания и выхлопа, но я тут не спец...

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 20 октября 2010 10:11

    mace,

    Подобные сертифицированные к розничной продаже K+N, строго говоря, нулевиками не являются.

    и почему это K&N не тру нулевик? и какие нулевики труЪ?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 20 октября 2010 10:14

    Вопросик? Есть ли у когокоординаты, кто может раскатать перья вилки?

    Просто любитель мототехники.
  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1034

    18 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 20 октября 2010 10:25

    а помоему все наоборот, двигатель без фильтра богатит смесь кислородом, стоит чуть прикрыть лодонью - смесь обедняется ну и соответствено расход увеличивается, по такому принцыпу устроен "подсос" в большинстве карбюраторов...

    имхо "нулевик" точно непоможет ехоть карбовому ТС...

    пс поправте что нетак

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 20 октября 2010 10:26

    poligraph, и вот Отелло, мести жаждет... (с)

    Говорю же что не спец, что практ. опыта с ними не имел, познания прочитаны или услышаны от практиков, а это куёвые аргументы :)

    Если очень грубо, то вот труЪ (они RACE & SHOW ONLY), а вот - не труЪ (они имеют сертификат и общий допуск на участие в ДД по дорогам общего пользования).

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 20 октября 2010 10:34

    А вобще интересно, как реагирует карбовый мотор на нулевик... по-идее разрежение в карбе увеличится и он автоматом станет давать больше топлива - интересно в реале всё так, или таки будет беднить?

    Подача топлива ограничена, поэтому без перенастройки - беднит.

    Собственно поэтмоу и рекомендуют ставить нулевики сразу с джет-комплектом.

    И разрежение не увеличится, а уменьшится ИМХО (что тоже дает обеднение), но тут уже рисовать надо, чтоб доказывать.

    Насчет шадовки - хз, всё-таки малооборотистая штука, а себе, на оборотистую воздушку, да с уже стоящим прямотоком - я ставить КН постремаюсь, т.к. видел у знакомого на зефире последствия переобеднения смеси на воздушке... да и сам на яве попадал.

    До сих пор дырявый поршень стоит на полочке.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 20 октября 2010 10:43

    mace, на бандите всё проще и без нулевика - впуск поддушен по сечению, фильтр там жеж работает дай бог если половиной площади.

    Просто достают ту резиновую трубку, вставленную в аэйрбокс и-или режут второе отверстие.

    Фильтр загаживается моментом, зато прет лучше :)))

    Курил эту тему в своё время, но плюнул, т.к. не увидел смысла увеличивать мощность.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 20 октября 2010 10:51

    Всем спасибо, раз все так неоднозначно экспериментировать не стану. Буду продолжать ставить оригинал. Рассматривал H&N исключительно с целью замены оригинала обслуживаемым аналогом, чтобы не бегать заказывать, ждать, менять, а просто один раз купить и обслуживать.

  • xsandr21 Senior Member
    офлайн
    xsandr21 Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #194415

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 20 октября 2010 10:53

    а если мотор инжекторный, то нулевик можно ставить не боясь, я так понимаю? система впрыска сама решит, сколько нужно бенза при увеличении подачи воздуха? или не стоит оно того?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 20 октября 2010 10:54

    Чек, L_R счас придет и поделится впечатлениями :)

    как раз близкий к шадовке мотор.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Dmittry Senior Member
    офлайн
    Dmittry Senior Member

    1099

    15 лет на сайте
    пользователь #167812

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 20 октября 2010 11:07

    не мешайте мотору работать! своими нулевиками и прямотоками! :cry:

    Не надо плыть по течению, не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
Тема закрыта