Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20947

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20947
    # 11 октября 2014 08:43
    White-All:

    ДЕНЬ ДОБРЫЙ!

    В прошлом году пришлось взять два кредита на 20 и 40 млн. под чумачечие проценты (что-то около 80%).
    Перед Новым Годом (2014) позвонили из банка и предложили оба кредита перевести на карточки, якобы, процент ниже в разы...
    Я охотно согласился.
    Что имею на данный момент: 23 и 45 млн долга (брал 20 и 40, читай выше).

    Объясните пожалуйста, как по прошествии полутора лет у меня суммы не то что не понизились, а еще и выросли на несколько миллионов?

    Пахнет чем-то невкусным...

    Осталось рассказать про свой график платежей за это время...
    Сдается мне, что вы минимальными платежами часто обходились...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4013

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4013
    # 12 октября 2014 22:29

    кто объяснит, почему одним новый ибанк подключают автоматически, а мне чтобы со старого перейти на новый нужно пертись в офис к МТБ, что за изберательство?! Пришло такое сообщение во входящую почту на старый ибанк. Пытался зайти в новый пишет - Неверный пароль.

  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    15 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 13 октября 2014 09:32

    Ivan_Grozniy, вот у меня тоже самое.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 13 октября 2014 11:42
    Mantiscorp:

    в 09:45 была выполнена операция по увеличению лимита снятий по карте.
    в 15:15 получил отказ в переводе - превышение лимита

    Оставьте в лс Ваши данные (номер договора, неполный номер карты) и время попытки совершения транзакции – проверю, почему могла произойти такая задержка при изменении лимита.

    White-All:

    ДЕНЬ ДОБРЫЙ!

    В прошлом году пришлось взять два кредита на 20 и 40 млн. под чумачечие проценты (что-то около 80%).
    Перед Новым Годом (2014) позвонили из банка и предложили оба кредита перевести на карточки, якобы, процент ниже в разы...
    Я охотно согласился.
    Что имею на данный момент: 23 и 45 млн долга (брал 20 и 40, читай выше).

    Объясните пожалуйста, как по прошествии полутора лет у меня суммы не то что не понизились, а еще и выросли на несколько миллионов?

    Пахнет чем-то невкусным...

    Оставьте Ваши контактные данные в лс, наши сотрудники свяжутся с Вами и подробно объяснят, каким образом формируются суммы по договорам.

    fasolinka:

    Скажите, пожалуйста, этот новый интернет-банкинг - его заново придется подключать (идти с паспортом в отделение, все дела) или оно само мой старый логин/пароль согласится принимать?

    Ivan_Grozniy:

    кто объяснит, почему одним новый ибанк подключают автоматически, а мне чтобы со старого перейти на новый нужно пертись в офис к МТБ, что за изберательство?! Пришло такое сообщение во входящую почту на старый ибанк. Пытался зайти в новый пишет - Неверный пароль.

    Обращаться в отделение за новой версией на данный момент необходимо в случае, если у Вас не было старой версии ИБ. Если старая версия интернет-банка уже была подключена ранее – обращайтесь в ОК-Центр (509-99-99, все мобильные операторы), сотрудники подключат Вас к новой версии дистанционно.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4013

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4013
    # 13 октября 2014 17:02
    МТБанк:

    Если старая версия интернет-банка уже была подключена ранее – обращайтесь в ОК-Центр (509-99-99, все мобильные операторы), сотрудники подключат Вас к новой версии дистанционно.

    Чем дальше, тем интереснее. Позвонил я в ваш Ок-Центр. И все рано мне не смогли подключить новый ибанк, потому что видите ли мой контактный мобильный номер телефона решено было отменить по не понятным никому причинам. Даже сослались на то, что я возможно сам этого пожелал))) А сделали контактным домашний номер!, которым я вообще не пользуюсь. А инетбанк можно подключать только на мобильный. Дистанционно решить проблему нельзя - обращайтесь в офис! Ну это нормально?! Какое отношение к клиентам. Всё для вашего удобства!

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 13 октября 2014 17:46
    Ivan_Grozniy:

    Чем дальше, тем интереснее. Позвонил я в ваш Ок-Центр. И все рано мне не смогли подключить новый ибанк, потому что видите ли мой контактный мобильный номер телефона решено было отменить по не понятным никому причинам. Даже сослались на то, что я возможно сам этого пожелал))) А сделали контактным домашний номер!, которым я вообще не пользуюсь. А инетбанк можно подключать только на мобильный. Дистанционно решить проблему нельзя - обращайтесь в офис! Ну это нормально?! Какое отношение к клиентам. Всё для вашего удобства!

    Подключение можно осуществить только при наличии мобильного номера, т.к. именно он устанавливается для получения смс с паролем. Оставьте, пожалуйста, в лс Ваши данные (ФИО) и номер, с которого Вы совершали сегодня звонок в ОК-Центр. Буду разбираться в Вашей ситуации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4013

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4013
    # 13 октября 2014 18:30
    МТБанк:

    Буду разбираться в Вашей ситуации.

    Да пойду уже в офис, все равно за кредит платить скоро нужно .

  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 14 октября 2014 08:49

    МТБанк, есть вопрос.
    Собираюсь оплатить покупку халвой. Сумма кредитных денег на халве недостаточна для осуществления покупки. Операционистка в отделении предложила пополнить своими деньгами халву на недостающую сумму и потом произвести уже оплату в магазине.

    Однако, при всей разумности данного предложения, есть небольшой попутный вопрос: а ну как сделка несостоится. Исчезнет тот товар в магазе, что планируется выкупить, или ценник на него отрастет, ну или мало ли что.... Короче, как потом вернуть с халвы свои деньги. Т.е. те, которые превышают кредитный лимит.

  • BoDuN Member
    офлайн
    BoDuN Member

    124

    17 лет на сайте
    пользователь #94662

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 14 октября 2014 09:00 Редактировалось BoDuN, 1 раз.
    eugen_remont:

    Короче, как потом вернуть с халвы свои деньги

    В соседней ветке про ХАЛВУ пишут:

    ssesse:

    Iserlohn:

    halva_mtbank, если пополнить Халву своими деньгами сверх лимита, я смогу потом эти деньги перекинуть через ИБ на сберку?

    Не сможете. Либо рассчитаться там где принимают халву, либо снять расходным ордером в РКЦ банка.

    Если Вам плюют в спину, значит Вы впереди
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2806

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 14 октября 2014 09:13
    eugen_remont:

    МТБанк, есть вопрос.
    Собираюсь оплатить покупку халвой. Сумма кредитных денег на халве недостаточна для осуществления покупки. Операционистка в отделении предложила пополнить своими деньгами халву на недостающую сумму и потом произвести уже оплату в магазине.

    Однако, при всей разумности данного предложения, есть небольшой попутный вопрос: а ну как сделка несостоится. Исчезнет тот товар в магазе, что планируется выкупить, или ценник на него отрастет, ну или мало ли что.... Короче, как потом вернуть с халвы свои деньги. Т.е. те, которые превышают кредитный лимит.

    Обращайтесь по ссылке в официальную ветку карты "Халва" - там Вам предложат варианты, как можно поступить в описанной ситуации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 14 октября 2014 15:41

    Мда, круто реализованы в новом банкинге быстрые кнопки и автоплатежи: единожны назвав переименовать уже невозможно.

    Ну а быстрая кнопка для перевода между картами еще и сумму запоминает. Красаффцы!

    bbb
  • Unsterblicher Senior Member
    офлайн
    Unsterblicher Senior Member

    956

    17 лет на сайте
    пользователь #86894

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 14 октября 2014 16:11

    Народ, кто подскажет, ответ сходу не нашел. Взял кредит на карточку и что бы обналичить надо 7 процентов отдать. Есть ли возможность этот процент сделать меньше??

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 14 октября 2014 16:42

    Unsterblicher, купи кефира с хлебом.

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 14 октября 2014 17:07
    LastWalrus:

    Ну а быстрая кнопка для перевода между картами еще и сумму запоминает. Красаффцы!

    Можно нажать внизу слева "Назад" и попасть на предыдущий шаг.
    Лично мне кажется что правильнее было бы при выборе горячей кнопки с переводом сразу попадать на него.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 14 октября 2014 17:43 Редактировалось LastWalrus, 1 раз.
    yuri621:

    Можно нажать внизу слева "Назад" и попасть на предыдущий шаг.

    Работает, Спасибо.
    А, кто у вас там за юзабилити отвечает? :)

    yuri621:

    Лично мне кажется что правильнее было бы при выборе горячей кнопки с переводом сразу попадать на него.

    На мой взгляд это очевидно должно быть.

    bbb
  • Rosette Junior Member
    офлайн
    Rosette Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #411918

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 14 октября 2014 19:09

    МТБанк, 30.09.2014 в отделении почты заключила договор на сбер.карту Белгосстрах. Сегодня, 14.10.2014, т.е. спустя 2 недели, обратилась в отделение банка, чтобы подключить услугу интернет-банка. Оказалось, что по моей карте информации в базе еще нет, получила отказ и предложение звонить им периодически и интересоваться, появилась ли карта в базе. О сроках никто сказать не может. Почему так долго? Когда я смогу подключить себе эту услугу? (ответ про скорость работы почты не принимается, даже не заказные письма по республике идут не больше 3х дней)
    Спасибо.

  • he_len Senior Member
    офлайн
    he_len Senior Member

    3290

    14 лет на сайте
    пользователь #310905

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 14 октября 2014 22:44

    я страшная транжира. планирую поставить себе недельный лимит на снятие денег (у меня зарплатная карта мтбанка). Если я в новом интернет-банкинге изменю себе лимит, то при нарушении этого лимита что произойдет? просто приходит смс-ка или деньги уже в этот период снять нельзя? мне желательно чтобы нельзя было снять))) но чтобы была возможность изменить лимит в интернете если захочу, повысить например. Кстати это бесплатно и как долго одобряется новый лимит?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • s79 Junior Member
    офлайн
    s79 Junior Member

    87

    18 лет на сайте
    пользователь #45422

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 14 октября 2014 23:54
    МТБанк:

    На сайте банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться для оперативного получения справочной информации.

    Может быть повторюсь, но онлайн-консультант МТБанка -- это чисто функция для тех, кому лень найти на сайте информацию по банковским продуктам? Потому как информацию, касающуюся продуктов клиента, они сообщать отказываются. Последний пример был в сентябре: я через онлайн-консультанта пытался получить информацию, когда у меня был открыт вклад такой-то (дата). Консультант вежливо посылала позвонить по телефону.
    Уважаемый МТБанк, неужели суть онлайн-консультанта только в дублировании информации по продуктам банка? Почему с его помощью нельзя получить информацию по вопросам, касающимся собственных продуктов, если человек сообщит какие-то базовые данные -- дату рождения, телефон, номер паспорта, в конце концов? По телефону спрашивают то же самое, но людям, у которых нет возможности бегать и звонить по телефону (плюс, бывает, висеть на нем, слушая музыку), хотелось бы получать подобную информацию более удобным для них способом -- через онлайн-консультанта.
    Заранее спасибо за разъяснение.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 15 октября 2014 00:42
    he_len:

    я страшная транжира. планирую поставить себе недельный лимит на снятие денег (у меня зарплатная карта мтбанка). Если я в новом интернет-банкинге изменю себе лимит, то при нарушении этого лимита что произойдет? просто приходит смс-ка или деньги уже в этот период снять нельзя? мне желательно чтобы нельзя было снять))) но чтобы была возможность изменить лимит в интернете если захочу, повысить например. Кстати это бесплатно и как долго одобряется новый лимит?

    Не знаю как по зарплатной карте, а по карте "БелГосСтрах" от МТБанка устанавливаются лимиты отдельно на наличные и безналичные операции в РБ и за пределами как на количество транзакций, так и на суммы платежей/снятий. После превышения лимита операция не проходит. Изменять лимиты можно в Интернет-банке бесплатно или в отделениях платно. Изменения вступают в силу в течении часа.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 15 октября 2014 01:08
    Unsterblicher:

    Народ, кто подскажет, ответ сходу не нашел. Взял кредит на карточку и что бы обналичить надо 7 процентов отдать. Есть ли возможность этот процент сделать меньше??

    Да конечно можно. Все расчеты безналичным путем идут без комиссии т.е под 0%. Подключаечаешь родственниковм все покупки ро безналу а они тебе на руки налик.