Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • dodam iPhone Team
    офлайн
    dodam iPhone Team

    2335

    15 лет на сайте
    пользователь #168999

    Профиль
    Написать сообщение

    2335
    # 30 июня 2011 22:08
    Dmittry:

    Mitray, аналогично)

    но вместе ведь веселей

    не ужто на права здал? :spy:

    Пиндосы вон из города !
  • CTARIK Junior Member
    офлайн
    CTARIK Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #241903

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 1 июля 2011 12:46 Редактировалось CTARIK, 3 раз(а).

    Сегодня ( 1 июля ) приходят единые для всех стран Таможенного союза пошлины. Они в разы больше для авто.

    Как это теперь отразиться (или останеться так как есть) на растаможке мото?

    п.с. по слухам в РФ прокатывали купчии.

    п.с.с подразувается что у нас год работает криво новая система

  • GLooM Onliner Moto Club
    офлайн
    GLooM Onliner Moto Club

    967

    23 года на сайте
    пользователь #1542

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 1 июля 2011 13:15

    CTARIK, на мотоциклы уже год как новые ставки :)

  • CTARIK Junior Member
    офлайн
    CTARIK Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #241903

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 1 июля 2011 14:00 Редактировалось CTARIK, 1 раз.

    Новые правила уже все успели прочувствовать.

    Не измениться ли эту тупая система оценивать как попало? Все таки хочется какой то конкретики. Пусть даже из 3-х цифр ( на примере NADA).

    ЖдУ коменты тех кто прошел растаможку уже в полноценном Таможенном союзе.

  • Mitray Senior Member
    офлайн
    Mitray Senior Member

    708

    15 лет на сайте
    пользователь #166414

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 1 июля 2011 14:01

    dodam, Ес ес, офкос :DDD

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 1 июля 2011 14:06

    CTARIK, буратино был тупой? :molotok: Уже 35 страниц обмусоливаем повышение ставок на мото с 7 июля 2010 года. Хотя бы предыдущую страницу почитал бы.

  • CTARIK Junior Member
    офлайн
    CTARIK Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #241903

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 1 июля 2011 14:22 Редактировалось CTARIK, 3 раз(а).

    Правильно сказал Чек, - обмусоливаете.

    Без предметный разговор. ( за примером далеко идти не пришлось, см message Mitray ниже ).

    Пока нет "правила", невозможно знать как оно будет работать.

    п.с. тут не место стычкам. Кто не понял MY MESSAGES пишите в лс / игнорте.

  • Mitray Senior Member
    офлайн
    Mitray Senior Member

    708

    15 лет на сайте
    пользователь #166414

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 1 июля 2011 14:56
  • foxik24 Junior Member
    офлайн
    foxik24 Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #396022

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 8 июля 2011 19:34

    Купил я за бугром мот.

    Состояние аварийное (в сборе остались: рама, двигатель, коробка, акум и система охлаждения ). Ввозился в качестве аварийного ТС. На границе была оформлена транзитная декларация для ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

    Все остальное было куплено и ехало в другом авто как "для личного пользования", т.е. без оформления декларации и без уплаты таможенной пошлины.

    Приехал на СВХ, отметил доставку и подал декларацию на растаможку.

    Вердикт таможни:

    ""отказано в соответствии со ст.201 ТК ТС в связи с тем, что согласно описанию и в соответствии с ОПИ1, данный товар представляет собой ДВИГАТЕЛЬ товарной позиции 8407 ТН ВЭД ТС ; а согласно соглашению о порядке перемещения физлицами товаров для личного пользования, данная категория товаров не относится к товарам для личного пользования (приложение к вышеуказанному соглашению). Рекомендуется учесть вышеуказанные замечания, выпустить товар в соответствии процедурой выпуска для внутреннего потребления. число, роспись таможенника"

    в приватной беседе таможенник пояснил, что дескать все это оценивается по самой дорогой детали, т.е. по двиглу, а наличие рамы с номером и техпаспорта иностранного государства для них похер. они могут растаможить все это как запчасть, но тогда я не смогу поставить мот на учет (т.к. отсутствует документ о растаможке ТС)

    опять же, предложили сделать реэкспорт: вывезти в нейтралку, положить в багажник заднее + вилку с передним колесом (дескать авария, да и просто в машину не влазил) развернуться и пройти весь гемморой снуля. Причем если я перепишусь на другуе СВХ и перевезу мот в другой склад, то дескать вся инфа на меня, в т.ч. фото мота пойдут вдогонку, и ежли я вздумаю по дороге на другой СВХ вкинуть в багажник все недостающие, то будут у меня проблемы, вплоть до уголовных...

    внимание вопрос:

    это я дурак или меня разводят аки лоха последнего???

    КАК БЫТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

    при ввозе вписано как ТС (состояние не указывалось, даже не писалось что перемещается в авто)

    при подаче декларации на СВХ

    "мотоцикл неукомплектованный:

    без бак, рулевой вилки, руля, колес, сиденья, пластиковых и металлических щитков, карданного вала, без органов освещения, в т.ч. без поворотников передних и задних, стоп-сигналов, без ветрового стекла, без кофров, без выхлопных труб, без подножек водительских, без спидометра, без дуг, без глушителей"

    описание и заполнение декларации производил таможенный агент, без моего участия - сфотал, тупо забрал документы и ушел. пришел через несколько часов уже с ответом из таможни =(

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 8 июля 2011 21:02

    А чего не таможил сразу?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 9 июля 2011 11:52

    foxik24, сколько обошлась растаможка за какой моц/год?

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • Sashgaa Member
    офлайн
    Sashgaa Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #363676

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 11 июля 2011 03:23 Редактировалось Sashgaa, 1 раз.
    foxik24:

    Купил я за бугром мот.
    Состояние аварийное (в сборе остались: рама, двигатель, коробка, акум и система охлаждения ). Ввозился в качестве аварийного ТС. На границе была оформлена транзитная декларация для ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

    Все остальное было куплено и ехало в другом авто как "для личного пользования", т.е. без оформления декларации и без уплаты таможенной пошлины.

    Приехал на СВХ, отметил доставку и подал декларацию на растаможку.

    Вердикт таможни:

    ""отказано в соответствии со ст.201 ТК ТС в связи с тем, что согласно описанию и в соответствии с ОПИ1, данный товар представляет собой ДВИГАТЕЛЬ товарной позиции 8407 ТН ВЭД ТС ; а согласно соглашению о порядке перемещения физлицами товаров для личного пользования, данная категория товаров не относится к товарам для личного пользования (приложение к вышеуказанному соглашению). Рекомендуется учесть вышеуказанные замечания, выпустить товар в соответствии процедурой выпуска для внутреннего потребления. число, роспись таможенника"

    в приватной беседе таможенник пояснил, что дескать все это оценивается по самой дорогой детали, т.е. по двиглу, а наличие рамы с номером и техпаспорта иностранного государства для них похер. они могут растаможить все это как запчасть, но тогда я не смогу поставить мот на учет (т.к. отсутствует документ о растаможке ТС)

    опять же, предложили сделать реэкспорт: вывезти в нейтралку, положить в багажник заднее + вилку с передним колесом (дескать авария, да и просто в машину не влазил) развернуться и пройти весь гемморой снуля. Причем если я перепишусь на другуе СВХ и перевезу мот в другой склад, то дескать вся инфа на меня, в т.ч. фото мота пойдут вдогонку, и ежли я вздумаю по дороге на другой СВХ вкинуть в багажник все недостающие, то будут у меня проблемы, вплоть до уголовных...

    внимание вопрос:

    это я дурак или меня разводят аки лоха последнего???

    КАК БЫТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ?
    при ввозе вписано как ТС (состояние не указывалось, даже не писалось что перемещается в авто)

    при подаче декларации на СВХ

    "мотоцикл неукомплектованный:

    без бак, рулевой вилки, руля, колес, сиденья, пластиковых и металлических щитков, карданного вала, без органов освещения, в т.ч. без поворотников передних и задних, стоп-сигналов, без ветрового стекла, без кофров, без выхлопных труб, без подножек водительских, без спидометра, без дуг, без глушителей"

    описание и заполнение декларации производил таможенный агент, без моего участия - сфотал, тупо забрал документы и ушел. пришел через несколько часов уже с ответом из таможни =(

    НА сколько я понял, весь конфуз из-за того, что мот без колёс :?

    звоните или пишите в ЛС
  • 157873 Senior Member
    офлайн
    157873 Senior Member

    894

    15 лет на сайте
    пользователь #157873

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 17 июля 2011 20:38

    Вечер добрый. Таможил недавно моцик(имелись все докумы)...без проблем растаможил. А сейчас нашел моцик на него только АМЕРИКАНСКИЙ ИНВОЙС.
    Вопрос . Смогу ли я растаможить его?

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 17 июля 2011 22:55

    Radeon 777, там фигурируют твои реквизиты (ФИО на англ по паспорту) и винкод мотоцикла и печати? Если да, то шансы есть. Если чего то не хватает - то по каталогу или через торговую палату.

  • Runner57 Junior Member
    офлайн
    Runner57 Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #350833

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 18 июля 2011 09:11 Редактировалось Runner57, 1 раз.
    Lastra85:

    the_lelic, http://www.nadaguides.com/

    Может кому интересно - пароль для входа: 12345

  • Dmittry Senior Member
    офлайн
    Dmittry Senior Member

    1099

    15 лет на сайте
    пользователь #167812

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 19 июля 2011 12:33 Редактировалось Dmittry, 2 раз(а).

    мототоцикл, растаможенный первым за год, таможится по 44%.
    а второй и последующий получаются дороже, по аналогии с авто?
    или же это как второй или третий телевизор - ставка одна.

    зы. только не бейте

    Не надо плыть по течению, не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.
  • GLooM Onliner Moto Club
    офлайн
    GLooM Onliner Moto Club

    967

    23 года на сайте
    пользователь #1542

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 19 июля 2011 13:04

    Dmittry, не дороже, просто ты будешь заниматься предпринимательской деятельностью и тебя пидарнут МНС :)

  • Lvquang2000 Junior Member
    офлайн
    Lvquang2000 Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #410069

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 19 июля 2011 16:00

    Добрый день всем,

    Инзвините за такой найвный вопрос, собираюсь купить в Москве новый мотоцикл (или скутер пока не определяюсь) и привезти в минск, могу ли я его зарегистрировать тут в минске без уплаты налогов? Наверное если б/у то не стоит правда, там в москве цена выше все такие.

    Спасибо всем за ответ,

  • Scoop Senior Member
    офлайн
    Scoop Senior Member

    3395

    18 лет на сайте
    пользователь #58286

    Профиль
    Написать сообщение

    3395
    # 7 августа 2011 15:09

    Собираемся с другом съездить отдохнуть в Одессу на микроавтобусе. На обратном пути думаем прихватить себе 2 б\у скутера Хонда ( говорят, в Одессе их хватает ). Скажите, если кто ездил-знает:
    - какие бумаги у хохлов на скутер нужно взять ( купчая, или что-то заверенное ГАИ или нотариусом)
    - можно ли их через границу провезти в микроавтобусе или нужно пересекать границу на скутере?
    Пересекать границу собираемся через Яриловичи. Нормальне ли там таможенники или зверьё ?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 7 августа 2011 15:20

    - можно ли их через границу провезти в микроавтобусе или нужно пересекать границу на скутере?

    Можно,максимум могут попросить их выгнать для сверки номеров.НЕ стесняйтесь намазывать лапу.Тогда все они добреют и все идет как по маслу-))

    Не хочешь, не отвечай.