Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович,
смотрю линку из шапки,
Правильно смотрите. Если посмотрите совсем внимательно, то увидите, что только в Британии они разрешены без ограничений. А если вводятся ограничения, то это, несмотря на откровенное непонимание вопроса Шурой, делается не по принципу "а нахера оно нужно", а при наличии веской причины для этих ограничений. И причина эта действительно есть.
В каждой стране вопрос разрешения или запрета использования шипов решается, исходя из баланса их полезности и вредности. В чем их полезность - очевидно. В чем вредность - мне (и европейцам) тоже очевидно. И да, действительно, именно Германия, с ее близкой к идеалу системой поддержания дороги в идеале, смогла свести на нет полезность шипов (практически исключив возможность появления на дороге льда, на котором и нужны шипы), оставив одну вредность. И очевидно, баланс сместился в сторону вредности. Соответственно, шипы запретили вообще. В большинстве остальных стран полезность шипов зимой перевешивает, поэтому они разрешены. Но как только зима заканчивается, баланс резко перекашивается, пользы от шипов уже никакой, а вред очевиден. И на летний период их везде запрещают. Кроме Британии, которая вообще - совершенно особый случай. В Британии джентльмену вообще не принято что-либо запрещать. Для введения запрета на что-либо в Британии необходимо, чтобы произошло что-то из ряда вон выходящее (как в свое время случилось с оружием).
ну точно тролль украл логин
WasserKocher, ограничения есть, по принципу "зимой онли"... чтобы были законные основания дрючить далп@#$в которые пилят шип летом в 30ти градусное пекло и реально гробят дороги... у нас в стране большегрузам днем ездить запретили и что будем кричать что у нас движение тяжеловесов запрещено?
хорошо бы и у нас ввалили запрет на шип летом
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, +1 особенно про тролля. Я это называю доипаться до буковочки
Это надо быть пациентом им.Кащенко, чтобы постоянно ездить летом на шипованной зиме
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович,
ограничения есть, по принципу "зимой онли"... чтобы были законные основания дрючить далп@#$в которые пилят шип летом в 30ти градусное пекло и реально гробят дороги...
Извиняюсь, а я про что говорю? По-моему, я не пропагандирую всемирный запрет шипов. Я просто говорю о том, что шипы портят дорожное полотно. И зимой и летом. Ну, возможно, за исключением легендарного красного асфальта.
WasserKocher, летом, когда асфальт плывет и очень потдатливый! совсем не тоже самое что зимой в хороший минус цокать каких-то 3мес, и из них половина асфальт недочищен до конца
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
WasserKocher, заведите тему : ЛЕТНЯЯ резина - ШИП или дождевая. Там Ваши доводы будут козырными
В данном топике аспекты зимней эксплуатации, плюсы и минусы зимней резины, шипованной и нет
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
Shura1, вероятно, пропуском в эту ветку, с вашей точки зрения, должна являться клятва всякого входящего в том, что он никогда не упомянет ни одного минуса шипованной резины. Это - религия, с этим спорить бесполезно.
PS: хотя вопрос о дорожном полотне - это на обывательском уровне вообще не аргумент. Для водителя важно, как ведет себя его машина. А что при этом происходит с дорогой - об этом пусть у дорожников голова болит. И это правильно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
WasserKocher:Shura1, вероятно, пропуском в эту ветку, с вашей точки зрения, должна являться клятва всякого входящего в том, что он никогда не упомянет ни одного минуса шипованной резины. Это - религия, с этим спорить бесполезно.
Тролить не надоело, а ?
У шипов есть недостатки. Идеального вообще ничего нету
Но для меня лично плюсы шипов гораздо весомее минусов
WasserKocher:PS: хотя вопрос о дорожном полотне - это на обывательском уровне вообще не аргумент. Для водителя важно, как ведет себя его машина. А что при этом происходит с дорогой - об этом пусть у дорожников голова болит. И это правильно.
Зажрались одним словом там в своих ЕС
Вот одним из категорических плюсов шипов явлется их гораздо меньшая зависимость от дорожников
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
Shura1,
Тролить не надоело, а ?
Шура, вот Вы остановитесь на минутку и задумайтесь. Вы привели хоть один аргумент в пользу того, что шипы не портят дорожное полотно, кроме того, что "красный асфальт лежит со времен царя Гороха"? Так может, тот красный асфальт клали в свое время для того, чтобы танковые колонны по нему ездили. Может, там половина состава - алмазная крошка... При царе Горохе и не такое случалось.
Так кто тут троллит?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
WasserKocher, ОB !
Моя ИМХА такова :
1. Шип ессно портит асфальт. Но повреждения мизерны и локальны - места постоянного разгона и торможения. Пример - приведенная бетонная плита на въезде.
2. Шип портит в основном асфальт из гуана. Пример - красный асфальт. Еще пример - офигенные колеи на том же МКАДЕ в Мск ЛЕТОМ, причем летом когда жары особой не было, да и на Садовом колея местами мама дорогая !
Вывод: шип необходимо запрещать в период апрель-октябрь
З.Ы. А глобальный вывод такой. Не надо изобретать велосипед в области ПДД, а системно взять лучшее из опыта стран, где на машинах ездили, когда в Беларе в лаптях и на кобылах...
WasserKocher:
А реальный опыт всей Европы отвергается с формулировкой "а они там просто законы поменять забыли". Ха-ха три раза. Во-первых, даже в северных странах, таких как всеми любимая Финляндия, шипы разрешены только в ограниченный период времени (обычно с ноября по март). Все остальное время они строго запрещены. Во-вторых, шипы запрещаются все шире и шире. Уже вполне в обозримом прошлом шипы запретила Польша, планирует запретить Прибалтика... К чему бы это? Да наверное они просто слепо копируют устаревшие немецкие законы...
Все просто и банально - в любом случае есть и вред и польза. Да шипы вредят дорогам больше, но и пользу свою приносят.
Давайте не будем ставить вагон впереди паровоза. Я, равно как и другие пользуем шипы потому как обеспечиваемый без них уровень бехопасности и надежности управления нас не устраивает. А что служит главной причиной?! Правильно - нежелание и неумение наших дорожных служб качественно и своевременно убирать дороги. И пока будет так - шипам альтернтивы нет. Есть еще целый ряд причин "помельче" - например изобилие гонщеков на лысом лете по зиме. Решите эти вопросы я давайте будем вводить запрет на шипы у нас. Ибо тогда пользы от шипов будем меньше чем вреда в сумме...
А возвращаясь к европе - понятно, что им проще, у них теплее и снега меньше, но суть и у них таже - мы вам нормальную вычищенную дорогу, а вы шипы нафиг ибо пользы на чистой дороге от них меньше чем вреда.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
Eddy,
пользы на чистой дороге от них меньше чем вреда
Да и вреда от них не много. Трещины, сколы и выбоины в дорожном полотне зимой начинают появляться не от шипов. Можно было бы сказать, что шипы быстро усугубляют эти проблемы, что трещинка быстро превращается в большую ямину... Но и здесь роль шипов не так велика. На самом деле повреждённое полотно раздалбывают тяжёлые грузовики, а не легковушки своими "царапалками".
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
Мне слабо верится, что кому-то тут не по барабану, как шипы портят дорогу и как выхлопные газы отравляют атмосферу.
Беседа снова перешла в терки.
Чтобы понять, какую шину покупать, нужно всего капля мозгов: нужно представить, что такое шип.
Это пипка диаметром полтора миллиметра (тролли, бегом со штангенциркулем замерять и спорить до блевоты) и высотой 1 миллиметр.
В пятне контакта находится N шипов.
Шип дает преимущество, если А) он может проникать в поверхность, по которой едет колесо (при езде по мрамору шипы бесполезны), и Б) если его не отделяет от поверхности какая-либо прослойка.
При выборе нужно также учитывать повышенную жесткость протектора шипуемых шин по сравнению с нешипуемыми, разницу рисунка протектора, мягкость шины. А самое главное - нужно вспомнить, где и как ты ездишь. Тогда станет ясно: покупай шипы. Или нешипы. Без воплей с пеной у рта на протяжении 100 страниц, размахивая писькой.
AntiContra, если бы все действительно сводилось только к перечисленному вами а и б, то тогда все ействительно было бы просто. так что как минимум нужно еще вспомнить, что шипованная и нешипованная резина отлиячается не только наличием гвоздей
AntiContra, а что такое "повышенная жесткость протектора" и "мягкость шины"?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
ZigZauer:AntiContra, а что такое "повышенная жесткость протектора" и "мягкость шины"?
Это "твердость материала протектора по Шору" и "повышенная деформируемость каркаса шины".
Eddy:AntiContra, если бы все действительно сводилось только к перечисленному вами а и б, то тогда все ействительно было бы просто. так что как минимум нужно еще вспомнить, что шипованная и нешипованная резина отлиячается не только наличием гвоздей
Я хотел подчеркнуть, насколько редко встречаются условия, при которых шип реально работает. На практике в основном на шипах буксуют, как это проиллюстрировал локалхост. Я даже на запоре старался не буксовать, а на теперешней машине это вообще невозможно.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Это "твердость материала протектора по Шору"
А то что у шиповки твердость по Шору выше - это Вам бабушки на базаре поведали, или откуда известно?
6666, макс что я помню - 160, и это действительно проблема для тех кому надо ездить быстро... Кстати в реальности мне очень не нравилось поведение машины уже на 130, и это при том что гидроцитрамон очень прилично держит дорогу на скорости