Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 10 февраля 2009 11:06 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    смотрю линку из шапки,

    Правильно смотрите. Если посмотрите совсем внимательно, то увидите, что только в Британии они разрешены без ограничений. А если вводятся ограничения, то это, несмотря на откровенное непонимание вопроса Шурой, делается не по принципу "а нахера оно нужно", а при наличии веской причины для этих ограничений. И причина эта действительно есть.

    В каждой стране вопрос разрешения или запрета использования шипов решается, исходя из баланса их полезности и вредности. В чем их полезность - очевидно. В чем вредность - мне (и европейцам) тоже очевидно. И да, действительно, именно Германия, с ее близкой к идеалу системой поддержания дороги в идеале, смогла свести на нет полезность шипов (практически исключив возможность появления на дороге льда, на котором и нужны шипы), оставив одну вредность. И очевидно, баланс сместился в сторону вредности. Соответственно, шипы запретили вообще. В большинстве остальных стран полезность шипов зимой перевешивает, поэтому они разрешены. Но как только зима заканчивается, баланс резко перекашивается, пользы от шипов уже никакой, а вред очевиден. И на летний период их везде запрещают. Кроме Британии, которая вообще - совершенно особый случай. В Британии джентльмену вообще не принято что-либо запрещать. Для введения запрета на что-либо в Британии необходимо, чтобы произошло что-то из ряда вон выходящее (как в свое время случилось с оружием).

    Каин, где Авель, брат твой?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2009 11:15

    ну точно тролль украл логин

    WasserKocher, ограничения есть, по принципу "зимой онли"... чтобы были законные основания дрючить далп@#$в которые пилят шип летом в 30ти градусное пекло и реально гробят дороги... у нас в стране большегрузам днем ездить запретили и что будем кричать что у нас движение тяжеловесов запрещено?

    хорошо бы и у нас ввалили запрет на шип летом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 февраля 2009 11:18

    Андрей Владимирович, +1 особенно про тролля. Я это называю доипаться до буковочки

    Это надо быть пациентом им.Кащенко, чтобы постоянно ездить летом на шипованной зиме

    .
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 10 февраля 2009 11:19

    Андрей Владимирович,

    ограничения есть, по принципу "зимой онли"... чтобы были законные основания дрючить далп@#$в которые пилят шип летом в 30ти градусное пекло и реально гробят дороги...

    Извиняюсь, а я про что говорю? По-моему, я не пропагандирую всемирный запрет шипов. Я просто говорю о том, что шипы портят дорожное полотно. И зимой и летом. Ну, возможно, за исключением легендарного красного асфальта.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2009 11:22

    WasserKocher, летом, когда асфальт плывет и очень потдатливый! совсем не тоже самое что зимой в хороший минус цокать каких-то 3мес, и из них половина асфальт недочищен до конца

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 февраля 2009 11:26

    WasserKocher, заведите тему : ЛЕТНЯЯ резина - ШИП или дождевая. Там Ваши доводы будут козырными ;)

    В данном топике аспекты зимней эксплуатации, плюсы и минусы зимней резины, шипованной и нет

    .
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 10 февраля 2009 11:30

    Shura1, вероятно, пропуском в эту ветку, с вашей точки зрения, должна являться клятва всякого входящего в том, что он никогда не упомянет ни одного минуса шипованной резины. Это - религия, с этим спорить бесполезно.

    PS: хотя вопрос о дорожном полотне - это на обывательском уровне вообще не аргумент. Для водителя важно, как ведет себя его машина. А что при этом происходит с дорогой - об этом пусть у дорожников голова болит. И это правильно.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 февраля 2009 11:37
    WasserKocher:

    Shura1, вероятно, пропуском в эту ветку, с вашей точки зрения, должна являться клятва всякого входящего в том, что он никогда не упомянет ни одного минуса шипованной резины. Это - религия, с этим спорить бесполезно.

    Тролить не надоело, а ?

    У шипов есть недостатки. Идеального вообще ничего нету

    Но для меня лично плюсы шипов гораздо весомее минусов

    WasserKocher:

    PS: хотя вопрос о дорожном полотне - это на обывательском уровне вообще не аргумент. Для водителя важно, как ведет себя его машина. А что при этом происходит с дорогой - об этом пусть у дорожников голова болит. И это правильно.

    Зажрались одним словом там в своих ЕС :lol:

    Вот одним из категорических плюсов шипов явлется их гораздо меньшая зависимость от дорожников ;)

    .
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 10 февраля 2009 11:42

    Shura1,

    Тролить не надоело, а ?

    Шура, вот Вы остановитесь на минутку и задумайтесь. Вы привели хоть один аргумент в пользу того, что шипы не портят дорожное полотно, кроме того, что "красный асфальт лежит со времен царя Гороха"? Так может, тот красный асфальт клали в свое время для того, чтобы танковые колонны по нему ездили. Может, там половина состава - алмазная крошка... При царе Горохе и не такое случалось.

    Так кто тут троллит?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 февраля 2009 11:47

    WasserKocher, ОB !

    Моя ИМХА такова :

    1. Шип ессно портит асфальт. Но повреждения мизерны и локальны - места постоянного разгона и торможения. Пример - приведенная бетонная плита на въезде.

    2. Шип портит в основном асфальт из гуана. Пример - красный асфальт. Еще пример - офигенные колеи на том же МКАДЕ в Мск ЛЕТОМ, причем летом когда жары особой не было, да и на Садовом колея местами мама дорогая !

    Вывод: шип необходимо запрещать в период апрель-октябрь

    З.Ы. А глобальный вывод такой. Не надо изобретать велосипед в области ПДД, а системно взять лучшее из опыта стран, где на машинах ездили, когда в Беларе в лаптях и на кобылах...

    .
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 февраля 2009 11:52
    WasserKocher:


    А реальный опыт всей Европы отвергается с формулировкой "а они там просто законы поменять забыли". Ха-ха три раза. Во-первых, даже в северных странах, таких как всеми любимая Финляндия, шипы разрешены только в ограниченный период времени (обычно с ноября по март). Все остальное время они строго запрещены. Во-вторых, шипы запрещаются все шире и шире. Уже вполне в обозримом прошлом шипы запретила Польша, планирует запретить Прибалтика... К чему бы это? Да наверное они просто слепо копируют устаревшие немецкие законы...

    Все просто и банально - в любом случае есть и вред и польза. Да шипы вредят дорогам больше, но и пользу свою приносят.

    Давайте не будем ставить вагон впереди паровоза. Я, равно как и другие пользуем шипы потому как обеспечиваемый без них уровень бехопасности и надежности управления нас не устраивает. А что служит главной причиной?! Правильно - нежелание и неумение наших дорожных служб качественно и своевременно убирать дороги. И пока будет так - шипам альтернтивы нет. Есть еще целый ряд причин "помельче" - например изобилие гонщеков на лысом лете по зиме. Решите эти вопросы я давайте будем вводить запрет на шипы у нас. Ибо тогда пользы от шипов будем меньше чем вреда в сумме...

    А возвращаясь к европе - понятно, что им проще, у них теплее и снега меньше, но суть и у них таже - мы вам нормальную вычищенную дорогу, а вы шипы нафиг ибо пользы на чистой дороге от них меньше чем вреда.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 10 февраля 2009 11:54

    Eddy, во, а теперь читаем первое сообщение на этой странице.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • FastPrinter Member
    офлайн
    FastPrinter Member

    359

    17 лет на сайте
    пользователь #90310

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 10 февраля 2009 13:27

    Eddy,

    пользы на чистой дороге от них меньше чем вреда

    Да и вреда от них не много. Трещины, сколы и выбоины в дорожном полотне зимой начинают появляться не от шипов. Можно было бы сказать, что шипы быстро усугубляют эти проблемы, что трещинка быстро превращается в большую ямину... Но и здесь роль шипов не так велика. На самом деле повреждённое полотно раздалбывают тяжёлые грузовики, а не легковушки своими "царапалками".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 10 февраля 2009 13:40

    Мне слабо верится, что кому-то тут не по барабану, как шипы портят дорогу и как выхлопные газы отравляют атмосферу.

    Беседа снова перешла в терки.

    Чтобы понять, какую шину покупать, нужно всего капля мозгов: нужно представить, что такое шип.

    Это пипка диаметром полтора миллиметра (тролли, бегом со штангенциркулем замерять и спорить до блевоты) и высотой 1 миллиметр.

    В пятне контакта находится N шипов.

    Шип дает преимущество, если А) он может проникать в поверхность, по которой едет колесо (при езде по мрамору шипы бесполезны), и Б) если его не отделяет от поверхности какая-либо прослойка.

    При выборе нужно также учитывать повышенную жесткость протектора шипуемых шин по сравнению с нешипуемыми, разницу рисунка протектора, мягкость шины. А самое главное - нужно вспомнить, где и как ты ездишь. Тогда станет ясно: покупай шипы. Или нешипы. Без воплей с пеной у рта на протяжении 100 страниц, размахивая писькой.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 февраля 2009 15:43

    AntiContra, если бы все действительно сводилось только к перечисленному вами а и б, то тогда все ействительно было бы просто. так что как минимум нужно еще вспомнить, что шипованная и нешипованная резина отлиячается не только наличием гвоздей

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 10 февраля 2009 15:51

    AntiContra, а что такое "повышенная жесткость протектора" и "мягкость шины"?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 10 февраля 2009 17:47
    ZigZauer:

    AntiContra, а что такое "повышенная жесткость протектора" и "мягкость шины"?

    Это "твердость материала протектора по Шору" и "повышенная деформируемость каркаса шины".

    Eddy:

    AntiContra, если бы все действительно сводилось только к перечисленному вами а и б, то тогда все ействительно было бы просто. так что как минимум нужно еще вспомнить, что шипованная и нешипованная резина отлиячается не только наличием гвоздей

    Я хотел подчеркнуть, насколько редко встречаются условия, при которых шип реально работает. На практике в основном на шипах буксуют, как это проиллюстрировал локалхост. Я даже на запоре старался не буксовать, а на теперешней машине это вообще невозможно.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 февраля 2009 18:50

    Кстати, какой скоростной диапазон обычно у шиповки?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 10 февраля 2009 19:42

    Это "твердость материала протектора по Шору"

    А то что у шиповки твердость по Шору выше - это Вам бабушки на базаре поведали, или откуда известно?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2009 21:58

    6666, макс что я помню - 160, и это действительно проблема для тех кому надо ездить быстро... Кстати в реальности мне очень не нравилось поведение машины уже на 130, и это при том что гидроцитрамон очень прилично держит дорогу на скорости

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"