Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 25 декабря 2019 20:29 Редактировалось shuravi89, 1 раз.

    Нет это даже прикольно ... А давайте смоделируем ситуацию - в деревне Кукуево агент БТК Алиса заключила эксклюзивный договор с местным абонентом Бобом на Ясну-100 скажем с 75%-й скидкой... но при одном условии (Не соскакивать в течение года). Внимание вопрос - означает ли это, что по всей РБ все акционные договора эксклюзивны и все "без соскока" и Кэрол, Карлос или Чарли не могут заключить с минским абонентом Дейвом что-то иное и "с соскоком"?

    ЗЫ Так в чём неправота, Карл?

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11353

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11353
    # 26 декабря 2019 01:20
    shuravi89:

    В Минске НЕ дают (отсебятина в регионах)

    кинуть фотку договора с "льготным" касперским?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18547

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18547
    # 26 декабря 2019 01:24
    deres:

    с "льготным" касперским?

    Агония ?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 26 декабря 2019 01:36
    slon2003:

    Имелость в виду штрафные за долгосрочное закрытие договора... Читать целиком надо что пишется , а не что придумали.

    может досрочное?
    Нет никаких санкций, я в кабинете могу хоть сейчас тариф поменять .

    Как раз познал что такое FullHD и 4к, я с 2000х

    2000 ом году 4к? , а ничего, что 4к только с 18 октября 2012 года

    Не хочешь, не отвечай.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 26 декабря 2019 07:36 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    stas0859:

    Ясна 75

    я не уверен, что это текст договора байфлай...
    а если это и дополнение к договору с бтк, то можно оспорить, так как оно противоречит информации с оф.сайта...
    инфа о сумашедших скидках в Гомеле проходила, было такое...
    но это конкретная самодеятельность конкретного местного сервисного центра, и так как это именно доп. соглашение на скидку в 65% (отдельная бумага, которую можно не добавлять в отчётность) - так как скидка невероятно щедрая, то таким образом местный отдел продаж пытается дать план и получить в итоге нужную сумму сборов...

    я думаю, что можно было от таких условий отказаться и получить обычную скидку на 20-50% с правом отключиться через календарный месяц... да ещё и в Минск руководству накапать про нарушение порядка оказания услуг...

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16093

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16093
    # 26 декабря 2019 07:37 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    TriveR:

    Как раз познал что такое FullHD и 4к, я с 2000х

    2000 ом году 4к? , а ничего, что 4к только с 18 октября 2012 года

    И еще один. Голова не думает, но возмутиться надо. Еще блесните интеллектом и упомяните что с 2007 года только НД началось вещание по нтв+...
    Там стоит запятая, это так, намек, может поймете смысл написанного.
    Нд есть разного качества, но зала это для рб может и норм, но не говорю о блюрей, даже относительно спутника печаль.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 26 декабря 2019 07:49 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    slon2003:

    Еще блесните интеллектом и упомяните что с 2007 года только НД началось вещание по нтв+...

    Не успели - вы перехватили эстафету ... ))

    slon2003:

    Нд есть разного качества, но зала это для рб может и норм

    У приставочной Залы тоже есть гарантированный FullHD, а вот ваша любимая СмартЗала (на смартфоне для дачного друга) эту самую гарантию и не даёт ... ))

    ЗЫ В одном вы правы - спутник - это действительно эталон FullHD, другое дело, что с приходом оптики в дом OTT TV (а тем более с несколькидневными архивами) медленно но верно вытесняет спутник, так что это явно наметившийся тренд и он просто есть (вне зависимости от нас и наших знаний о нём) ...

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16093

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16093
    # 26 декабря 2019 08:00 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    shuravi89:

    гарантированный FullHD

    ... говорим о вкусе устриц, когда вы их не ели. НД к НД рознь... разрешение 1080 (о фуллхд) еще не говорит о том что поток и картинка качественная.
    Вы всегда всех учите и спорите, даже о том что не в курсе? Я от залы отказался напрочь после пробы, и переодически приходится видеть эту залу....
    И даже если закроют спутник, то есть более перспективные и интересные сервисы. Не дотягивают пока до спутника, но по крайней мере нет цензуры.
    Вы сходите на спутниковую ветку и там перлы прозалу попишите. А то в профильной ветке все горазды :)
    И еще раз для тех кто в танке, мне ни смарт ни обычная не нужна, но тариф обязывает, и если брать ненужный довесок, то нужна смарт... когда вам поместится эта информация? Повторю мне зала не нужна....

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 26 декабря 2019 08:06 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    slon2003:

    Вы сходите на спутниковую ветку и там перлы прозалу попишите. А то в профильной ветке все горазды

    Спасибо, я смотрю Эдем и на моей диагонали меня вполне устраивает его качество. Вот только в отличие от вас я не пиарю СмартЗалу, объективно разъясняя почему приставочная Зала лучше СмартЗалы.

    PS Вы не один такой, кто почему-то считает что СмартЗала лучше приставочной Залы, так вот я мыслю с точностью до наоборот ...

    ЗЫ2 Ну а дешёвые наезды про танк и иже с ним - это видимо от отсутствия реальной аргументации ...

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16093

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16093
    # 26 декабря 2019 08:29
    shuravi89:

    slon2003:

    Вы сходите на спутниковую ветку и там перлы прозалу попишите. А то в профильной ветке все горазды

    Спасибо, я смотрю Эдем и на моей диагонали меня вполне устраивает его качество. Вот только в отличие от вас я не пиарю СмартЗалу, объективно разъясняя почему приставочная Зала лучше СмартЗалы.

    PS Вы не один такой, кто почему-то считает что СмартЗала лучше приставочной Залы, так вот я мыслю с точностью до наоборот ...

    ЗЫ2 Ну а дешёвые наезды про танк и иже с ним - это видимо от отсутствия реальной аргументации ...

    Устраивает качество и качество лучше, это разные абсолютно понятия. Эдем трогать не будем, но тоже не спутник.
    И опять 25, вы и 3 раза не поняли про залу.
    Мне зала не нужна. Качество и контент что в смарте что в приставке. И смарт не пиарю, уже опять же писал, но видно для вас только через многократные повторы усваивается инфа.
    Смарт нужна была 1 раз... а может пригодится где на природе, даче, очереди и т.п. для дома и для телевизоров не рассматриваю вообще, хотя может на работе поставлю, хоть там и 65ка, тупо под музыку. По этому если брать ненужный довесок, как и телефон, то из ненужного возьму смарт...
    Это чисто мое имхо, у других другие нужды и они выберут под себя.
    З.ы. еще как вариант поставлю в машине, место радио, ютуб иногда не удобно.
    З.ы.ы. какой аргумент вам еще надо :D мне дома зала не нужна, есть качественнее контент, а если хоть както использовать, то остается только смарт... что мне делать с обычной залой вне дома. Аргументируйте что она нужна обычная. В общем повеселили, аргументируйте зачем мне лично смарт хуже.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 26 декабря 2019 08:43 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    slon2003:

    В общем повеселили, аргументируйте зачем мне лично смарт хуже

    А давайте подведём черту и на этом закончим наш спор. Итак:

    1. Вы лично очень скоро станете абонентом Ясны-100 с 50%-й скидкой,
    2. Поскольку вы будете подключаться в Минске никто с вами "кабальный" договор без досрочного расторжения заключать не будет,
    3. Ваша попытка применить метод математической индукции (раз в Гомеле так, то и в Минске должно быть точно так же) не сработала.
    4. Выбирая Ясну-100 СМАРТ (а не приставочную Ясну-100) вы руководствовались принципом - Зала не нужна от слова СОВСЕМ, и выбор свой сделали по принципу "лично мне (вам) так удобнее",
    5. Объективно Приставочная Зала (для себя, а не для друга) лучше чем СмартЗала, так что я бы всё же рекомендовал бы в этой ветке (для дома, для семьи) обычную приставочную Ясну а не Ясну СМАРТ,
    6. Спутник в плане FullHD объективно лучше, но у спутника нет архивов,
    7. Однако наметившийся тренд ухода от спутника в сторону OTT TV Full HD при наличии оптики в доме - есть факт, от которого не отмахнуться,
    8. Кроме Эдема есть и более качественные (и соответственно более дорогие) OTT TV провайдеры (обсуждение их легитимности пока пропустим),
    9. Эту ветку кроме вас с нами читает и другое население РБ - хотелось бы чтобы они принимали объективно взвешенное решение, делая свой собственный выбор осознанно и без эмоций,
    10. Что я пропустил???

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16093

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16093
    # 26 декабря 2019 08:57
    shuravi89:

    10. Что я пропустил???

    1. То что вы влились в разговор, когда уже всё было ясно без вас.
    2. То что вы начали убеждать что приставка лучше чем смарт, хотя это ни кого не интересовало (и вам говоришь что она вообще не нужна вы пытаетесь услышать обоснование какоето для чегото), при том что приплели эдэм (который тоже только пока промежуточный этап между залой и спутником, надо еще время выйти в качество)...
    3. Вы не пропустили, вы просто вллились не в тему...

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 26 декабря 2019 09:05

    Получается есть возможность получить скидку, если 7 лет являешься абонентом? :-?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 26 декабря 2019 09:08 Редактировалось shuravi89, 6 раз(а).
    slon2003:

    1-3

    Ещё раз (танк упоминать не буду) - своими 1-9 я объективно ответил на все возможные вопросы - и это не только лично для вас и даже скорее не лично для вас. Под пунктом 10 имел в виду объективную (в том числе техническую) информацию, а не ваши эмоции по поводу вливания ... Если объективно добавить нечего - ставим точку...

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Varw9999:

    Получается есть возможность получить скидку, если 7 лет являешься абонентом?

    В Минске такого точно нет (если речь идёт об абоненте byfly) !!!

    ЗЫ Объективно - именно Минск (и в частности головной СЦ на Энгельса-6, в котором мне суждено обслуживаться) является наиболее юридически грамотным филиалом БТК и то, что прокатывает скажем в Новополоцке, в Минске не прокатывает от слова СОВСЕМ ...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 26 декабря 2019 09:13

    Varw9999, если только с рекорд на ясна

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 26 декабря 2019 09:21
    stas0859:

    Varw9999, если только с рекорд на ясна

    Я уже на ясно 100.

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 26 декабря 2019 10:04

    добрый день.
    в последние пару дней стал замечать забавный глюк с бтк-шным huawei HG8245Hv5 .
    соединение поднимает мой гига2, подключенный к этому HG8245, последний в брижде.
    вайфай на последнем, ессно, всегда был отключен.
    так вот, уже третий раз, с периодичностью около 2х суток, он самопроизвольно активируется.
    как я замечу - отключаю, через пару дней - смотрю - снова работает. опять отключаю.
    сегодня опять включился - достало - отрубил соединение tr069, подозреваю через него происходило всё это безобразие.
    у кого было подобное - как боролись?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 26 декабря 2019 10:06
    Varw9999:

    Получается есть возможность получить скидку, если 7 лет являешься абонентом? :-?

    Вам то зачем. Вы же собрались менять оператора. Этот же в играх не обеспечивает попадание в противника :D

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 26 декабря 2019 10:13
    oliv78:

    Varw9999:

    Получается есть возможность получить скидку, если 7 лет являешься абонентом? :-?

    Вам то зачем. Вы же собрались менять оператора. Этот же в играх не обеспечивает попадание в противника :D

    Не факт, что появится. :weep:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 26 декабря 2019 10:21
    shuravi89:

    slon2003:

    В общем повеселили, аргументируйте зачем мне лично смарт хуже

    А давайте подведём черту и на этом закончим наш спор. Итак:

    1. Вы лично очень скоро станете абонентом Ясны-100 с 50%-й скидкой,
    2. Поскольку вы будете подключаться в Минске никто с вами "кабальный" договор без досрочного расторжения заключать не будет,
    3. Ваша попытка применить метод математической индукции (раз в Гомеле так, то и в Минске должно быть точно так же) не сработала.
    4. Выбирая Ясну-100 СМАРТ (а не приставочную Ясну-100) вы руководствовались принципом - Зала не нужна от слова СОВСЕМ, и выбор свой сделали по принципу "лично мне (вам) так удобнее",
    5. Объективно Приставочная Зала (для себя, а не для друга) лучше чем СмартЗала, так что я бы всё же рекомендовал бы в этой ветке (для дома, для семьи) обычную приставочную Ясну а не Ясну СМАРТ,
    6. Спутник в плане FullHD объективно лучше, но у спутника нет архивов,
    7. Однако наметившийся тренд ухода от спутника в сторону OTT TV Full HD при наличии оптики в доме - есть факт, от которого не отмахнуться,
    8. Кроме Эдема есть и более качественные (и соответственно более дорогие) OTT TV провайдеры (обсуждение их легитимности пока пропустим),
    9. Эту ветку кроме вас с нами читает и другое население РБ - хотелось бы чтобы они принимали объективно взвешенное решение, делая свой собственный выбор осознанно и без эмоций,
    10. Что я пропустил???

    крытыку слухаць ён не можа. А калі нешта чуў, то не можа дадаць дастаткова фактаў

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??