Mr.dubodel:
машинка хорошая только надо брать не убитую и тогда будете наслаждаться вождением. 1.9. дизель 105 лошадей слабоват для такого авто, а вот лучше брать 2.0 125 кВт 170 л.с. которые начали устанавливать с 2007 г. и тогда излечились от детских болезней в электронике и проч. там измена головка , клапаны, масляный насос, другие форсунки и самое главное ремень у них уже менялся через 150 тыс. км. самые хреновые дизеля у них 2.0. 140 л.с 103 кВт никому нерекомендую на наших официальных сервисах одни возвраты. самое больное в них масляный насос кооторый закреплен ненадежно и в определенное время он слетат и это влечет за собой капиталку движка на 3 тыс. у.е. до 2007 года ставились насос-форсунки не совсем хорошего качества и как результат пока неоригинал незавозят а оригинал тянет на 700евро. В 1.9. движке оригинал стоит 400 евриков а неориг. 300 баксов. А вообще есть сайт http://volkswagen.msk.ru почитайте там много полезной информации.
Много и ни о чем по сути. Mr.dubodel, для расширения "кругозора" - в 103кВт 16кл стоят точно такие же форсунки как и в 125кВт 170 лс. Поэтому толком не разобравшись не стоит писать подобных "итогов" - кто-то может принять и за чистую монету, а практически у 90% тут присутствующих 103кВт 140 лс 8кл с точно такими же отличными форсунками как в 1,9. Учите матчасть.
ps: Так и не понял - кто не закрепил маслянный насос и куда он слетает?