Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 8 апреля 2011 13:37
    Accept:

    beloff,

    я чегото ни разу не видел на седанах сзади дворник

    Ну может у кого уже хэтчбек появился в пользовании. :D

    Имели ввиду не только Пассат в универсале, но и остальные модели ФВ: жыпы и хетчбэки.

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 8 апреля 2011 13:38

    Ну может у кого уже хэтчбек появился в пользовании.

    или кто-то никогда и не скрывал, что у него не пассат :)

    масло в коробке или датчик от этого не сильно меняются..

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 апреля 2011 14:40
    Accept:

    Так а если датчик на обычное стекло не поставишь, значит и стекло должно быть особенное. :spy:

    Оно собенное только местом под датчик(выделенным шелкографией), но датчик идет отдельно.

    N5100:

    Ну может у кого уже хэтчбек появился в пользовании.

    или кто-то никогда и не скрывал, что у него не пассат :)

    масло в коробке или датчик от этого не сильно меняются..

    N5100, хэтч в отличной комплектации! :super:

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 8 апреля 2011 14:45

    хэтч в отличной комплектации!

    спасибо :) он и в тех. состоянии отличном. Как ни приеду на Атлант, если новый мастер - обязательно удивится :)

    В соседней гольф-теме совсем тухло...

  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 8 апреля 2011 20:51

    Может кто подскажет где найти инструкцию на русском на RNS-300? И как установить на ней английский – русский я думаю не получится.

    2.0 BMP
  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 8 апреля 2011 21:21

    кому надо родное железо под запаску р16. есть комплект.:beer:

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9766

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9766
    # 8 апреля 2011 21:36
    svovan1:

    Может кто подскажет где найти инструкцию на русском на RNS-300? И как установить на ней английский – русский я думаю не получится.

    Есть только на RCD-300 на русском.

  • Mr.dubodel Junior Member
    офлайн
    Mr.dubodel Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #270502

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 8 апреля 2011 21:43

    машинка хорошая только надо брать не убитую и тогда будете наслаждаться вождением. 1.9. дизель 105 лошадей слабоват для такого авто, а вот лучше брать 2.0 125 кВт 170 л.с. которые начали устанавливать с 2007 г. и тогда излечились от детских болезней в электронике и проч. там измена головка , клапаны, масляный насос, другие форсунки и самое главное ремень у них уже менялся через 150 тыс. км. самые хреновые дизеля у них 2.0. 140 л.с 103 кВт никому нерекомендую на наших официальных сервисах одни возвраты. самое больное в них масляный насос кооторый закреплен ненадежно и в определенное время он слетат и это влечет за собой капиталку движка на 3 тыс. у.е. до 2007 года ставились насос-форсунки не совсем хорошего качества и как результат пока неоригинал незавозят а оригинал тянет на 700евро. В 1.9. движке оригинал стоит 400 евриков а неориг. 300 баксов. А вообще есть сайт http://volkswagen.msk.ru почитайте там много полезной информации.

  • Mr.dubodel Junior Member
    офлайн
    Mr.dubodel Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #270502

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 8 апреля 2011 21:46

    svovan1, купи RNS 510 это супер аппарат сейчас в Минске можно найти за 500 американских енотов. сенсор экран встроенная память 30 гб. плюс карту СD поддерживает до 32 гб. а навигация дерьмо МИнск показывает 24 улици , а вот Россия прописана хорошо, а мы дыра

  • Mr.dubodel Junior Member
    офлайн
    Mr.dubodel Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #270502

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 8 апреля 2011 21:56

    PechenAM, вчера пробовал эту прогу неплохая вещь , надо купить сейчас у нас в Минске предлогают за все 120 енотов, купил залил на свой ноутбук и забыл и еще за короткое время отобъется будешь помогать братьям по несчастью главное что все на рус. языке wv Б6 2.0. тд 170 л.с. sportline/

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 8 апреля 2011 22:21

    svovan1, магнитола переводится только с диском. Если бываешь в Минске - поделюсь. Если не бываешь, то могу диск на рапиду выложить или еще куда. Я брал у форумчанина оригинальный диск и отлично скопировал,никаких защит от записи. Насчет инструкции - там в магнитофоне по английски все понятно, т.к. настроек мало. Пока стоял немецкий язык, я только громкостью знал как пользоваться.

  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 8 апреля 2011 22:27

    Dimadze посмотрите эту ссылку http://www.mihas.net/thread.php?threadid=18612 возможно это и есть такой диск как и у Вас?

    2.0 BMP
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 апреля 2011 22:32
    Mr.dubodel:

    машинка хорошая только надо брать не убитую и тогда будете наслаждаться вождением. 1.9. дизель 105 лошадей слабоват для такого авто, а вот лучше брать 2.0 125 кВт 170 л.с. которые начали устанавливать с 2007 г. и тогда излечились от детских болезней в электронике и проч. там измена головка , клапаны, масляный насос, другие форсунки и самое главное ремень у них уже менялся через 150 тыс. км. самые хреновые дизеля у них 2.0. 140 л.с 103 кВт никому нерекомендую на наших официальных сервисах одни возвраты. самое больное в них масляный насос кооторый закреплен ненадежно и в определенное время он слетат и это влечет за собой капиталку движка на 3 тыс. у.е. до 2007 года ставились насос-форсунки не совсем хорошего качества и как результат пока неоригинал незавозят а оригинал тянет на 700евро. В 1.9. движке оригинал стоит 400 евриков а неориг. 300 баксов. А вообще есть сайт http://volkswagen.msk.ru почитайте там много полезной информации.

    Много и ни о чем по сути. Mr.dubodel, для расширения "кругозора" - в 103кВт 16кл стоят точно такие же форсунки как и в 125кВт 170 лс. :znaika: Поэтому толком не разобравшись не стоит писать подобных "итогов" - кто-то может принять и за чистую монету, а практически у 90% тут присутствующих 103кВт 140 лс 8кл с точно такими же отличными форсунками как в 1,9. Учите матчасть. ;)

    ps: Так и не понял - кто не закрепил маслянный насос и куда он слетает? :lol:

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 8 апреля 2011 22:36
    Mr.dubodel:

    машинка хорошая только надо брать не убитую и тогда будете наслаждаться вождением. 1.9. дизель 105 лошадей слабоват для такого авто, а вот лучше брать 2.0 125 кВт 170 л.с. которые начали устанавливать с 2007 г. и тогда излечились от детских болезней в электронике и проч. там измена головка , клапаны, масляный насос, другие форсунки и самое главное ремень у них уже менялся через 150 тыс. км. самые хреновые дизеля у них 2.0. 140 л.с 103 кВт никому нерекомендую на наших официальных сервисах одни возвраты. самое больное в них масляный насос кооторый закреплен ненадежно и в определенное время он слетат и это влечет за собой капиталку движка на 3 тыс. у.е. до 2007 года ставились насос-форсунки не совсем хорошего качества и как результат пока неоригинал незавозят а оригинал тянет на 700евро. В 1.9. движке оригинал стоит 400 евриков а неориг. 300 баксов. А вообще есть сайт http://volkswagen.msk.ru почитайте там много полезной информации.

    Привод масляного насоса и балансирные валы на всех 2.0TDI одинаковые, хоть 8 клапанов хоть 16, хоть 170 сил хоть 140. Правда до сентября 2005 кроме шестигранника там еще проблемы с цепью были, потом ее на шестеренки поменяли.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 8 апреля 2011 22:53

    KNK, PP, вот только не надо про масляный насос. :D :molotok:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 8 апреля 2011 22:57

    Accept, все починишь, не парься, он же у тебя не слетел. :D :wink:

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 8 апреля 2011 23:03
    Accept:

    KNK, PP, вот только не надо про масляный насос.

    У меня на прошлом пассате по истории шестигранник тоже срезало. Так в начале поменяли модуль с балансирными валами и м.насосом, потом через пару тысяч, ввиду глухих стуков в шатунно поршневой, поменяли шотблок, голову в сборе с распредвалом и форсунками ну и остальное по мелочи, то есть по сути новый двигатель без навесного, но турбина выдержала, ее не меняли.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 8 апреля 2011 23:05

    KNK,

    все починишь, не парься, он же у тебя не слетел.

    Да вроде уже сделали, осталось турбину из Литвы дождаться. :)

    PP, как-то сурово все у тебя поменяли. :o

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 8 апреля 2011 23:46

    PP, как-то сурово все у тебя поменяли.

    Там у машины история была на 15 страниц:)

    Но видно все что могло с ней произойти, произошло, и мне она проблем не доставляла. Сейчас вот второй В6 укатываю.

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 9 апреля 2011 10:43

    Скажите, а если ставить РНС510 на машину 2006г.в. Нужно ли будет что-то прошивать, или все будет работать нормально??? С завода стоит РНС300 с мп3.