Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 15 февраля 2014 09:13

    вот это травля развернулась. А главное - все по делу :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 февраля 2014 17:35)
    Основание: 3.5.18

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 15 февраля 2014 09:14

    Вот, кстати, и сам интернет-боксер а кто сказал что он сам будет по шапке бить?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 февраля 2014 17:35)
    Основание: 3.5.18, 3.5.8

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 15 февраля 2014 09:19
    KAAN:

    Вот, кстати, и сам интернет-боксер

    а кто сказал что он сам будет по шапке бить? ага, восьмером соберутся

    wol6fer:

    .Я сказал,что сейчас приеду учить его манерам,так он собрал аж 8 человек)))

    :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 февраля 2014 17:36)
    Основание: 3.5.18

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • forcemajor АлкоКрым
    офлайн
    forcemajor АлкоКрым

    10077

    17 лет на сайте
    пользователь #81237

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 15 февраля 2014 10:40

    Есть такое сто "либра 2000". Переулок Калинина. Привезли как-то туда машину (бмв5). На заводится и все. Машину смотрели 5 дней куча "специалистов" и вынесли вердикт. Либо форсунки либо Тнвд.
    Озвучили приблизительную сумму1,5тыс.
    Перетянули мы машину на другую сто. Результат:30 мин. Работы и 15 уе. Что-то было с иммобилайзером

    Если у вас и третий блин комом - хрен с ним, пеките комочки
  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 15 февраля 2014 12:23 Редактировалось mitsu3977, 1 раз.

    forcemajor,

    Согласен - там очень крутые парни и цены вместе с ними, только знании мало)))

    Поддергивало машину - заехал , сделали диагностику ( компьютерную, потому дорого) - приговорили катушку ( одна на 2 цилиндра ,потому дорого)!!!
    Поехал сам за катушкой на Некрасова.
    Заехал по пути в гараж к "дяди Васи".
    Завёл , послушал минуту , снял катушку( я ничего не подсказывал , было интересно что скажет), показал на наконечнике который идёт на свечу резинку которая с трещинкой оказалась, сорвал её , одел все обратно ( сказал до Некрасова доедешь, купи новый наконечник).Взял 50.000 руб!!!
    Машина завелась как новая - купил наконечник , сам поменял ( "дядя Вася" показал как) и катаюсь думая кто там на сто "Либра 2000" работает))))

    Только развал делают там по божески!

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 15 февраля 2014 12:42

    как устроиться работать на энтую либру? Наверное, высокий конкурс...хрен попадешь..
    ну фокусники же, делают бабки прямо из воздуха...
    ps
    их бы в правительство...вот зажили бы...

    медиа-проекты
  • forcemajor АлкоКрым
    офлайн
    forcemajor АлкоКрым

    10077

    17 лет на сайте
    пользователь #81237

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 15 февраля 2014 12:57

    JENIK, мы,в принципе,там 2 года до этого обслуживались. Все устраивало. Но потом поменялось руководство,сменившее многих работников.
    Вот и повылазил "проффесионализм"

    Если у вас и третий блин комом - хрен с ним, пеките комочки
  • oktalion Neophyte Poster
    офлайн
    oktalion Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #777792

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 февраля 2014 18:26

    БелМоторВест Отличная станция!!! Отношение к клиенту хорошее, качество работ и прочее..... Руководство знает своё дело.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 февраля 2014 17:37)
    Основание: 3.5.18

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12285

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12285
    # 15 февраля 2014 18:38
    oktalion:

    БелМоторВест Отличная станция!!! Отношение к клиенту хорошее, качество работ и прочее..... Руководство знает своё дело.

    Так вам в Белый список надо.Или это сарказм?

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • forcemajor АлкоКрым
    офлайн
    forcemajor АлкоКрым

    10077

    17 лет на сайте
    пользователь #81237

    Профиль
    Написать сообщение

    10077
    # 15 февраля 2014 18:56
    RED (Y):

    oktalion:

    БелМоторВест Отличная станция!!! Отношение к клиенту хорошее, качество работ и прочее..... Руководство знает своё дело.

    Так вам в Белый список надо.Или это сарказм?

    Неофит. Пиарит свое сто

    Если у вас и третий блин комом - хрен с ним, пеките комочки
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 15 февраля 2014 19:35

    oktalion,

    АВТОСЕРВИС BEL.MOTORWEST ПО АДРЕСУ ПЕТРА ГЛЕБКИ 11,ПРЕДЛАГАЕТ ... РЕМОНТ,ПОДВЕСКИ,АВТОЭЛЕКТРИКИ АВТОМОБИЛЕЙ БМВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ,А ТАКЖЕ ДРУГИХ МАРОК.УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ,ПАРКТРОНИКОВ,СИСТЕМ НАВИГАЦИИ.УСТАНОВКА ...

    кстати, в этой теме Глебки 11 уже светилась не раз

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • сынстепана Junior Member
    офлайн
    сынстепана Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #838380

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 15 февраля 2014 20:14

    )))) ну смешныя, адны сваё СТО топяць, другия прыгаюць у их на галавах)))) Посмеялись ??? Тема здесь хорошая и нужная, это я как эстэошник говорю. Клиент всегда прав!!! потому что он принёс деньги! и есть чуйка на проблемных клиентов - где просто отказываюсь делать, сколько б не предлагали))))

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12285

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12285
    # 15 февраля 2014 20:32
    сынстепана:

    )))) ну смешныя, адны сваё СТО топяць, другия прыгаюць у их на галавах)))) Посмеялись ??? Тема здесь хорошая и нужная, это я как эстэошник говорю. Клиент всегда прав!!! потому что он принёс деньги! и есть чуйка на проблемных клиентов - где просто отказываюсь делать, сколько б не предлагали))))

    НУ так кто спорит-у вас подход куда адекватнее,а там у человека амензия и бычка в одном флаконе.В том то и дело что парадокс-люди готовы платить,лишь бы делали хорошо.А у нас и денег снимут,и тебе расскажут какой ты чудак на букву М.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5368

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5368
    # 15 февраля 2014 21:10
    Anton_pro:

    Adventurer:

    руководство в курсе онлайнера ?

    Это провакационный вопрос, любой ответ на который может быть понят по своему и обращен в унижение меня и Аларти ГРУПП. Я не стану на него отвечать.

    Ваших ответов уже достаточно, чтобы репутация А. Групп упала до 0

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 15 февраля 2014 23:06

    Белмоторвест, когда на лещинского были, просто феерическое сто. Вместо нужного ремонта втюхивали ненужный мне ремонт с покупкой редких запчастей (опорники еле нашел) цену ремонта озвучивали в 1790000, а запчастей (ненужных) я накупил на 400тр. вдобавок я сам указал им на течи в коробке, когда на подъемние смотрели. У них слава богу не делал ничего, поехал на другую станцию. Как итог заменили шаровые на 320 тр с запцацками, а сайлентблоки, опорные подшипники, тяги лежат на балконе. :-? Было год назад. Директор разводила (долили 600гр масла в коробку-механику, а это чудо мне считало по прайсу замены в автомате, с пеной доказывая свою правоту). :moderator:
    Странно, что хватило мозгов у них сюда писать, ВЕДЬ РАНЬШЕ УЖЕ ТУТ СВЕТИЛИСЬ. И не с хорошей стороны.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 16 февраля 2014 00:06
    oktalion:

    БелМоторВест Отличная станция!!! Отношение к клиенту хорошее, качество работ и прочее..... Руководство знает своё дело.

    Надо бы в шапку, раз такое дело.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • сынстепана Junior Member
    офлайн
    сынстепана Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #838380

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 16 февраля 2014 00:24
    RED (Y):

    сынстепана:

    )))) ну смешныя, адны сваё СТО топяць, другия прыгаюць у их на галавах)))) Посмеялись ??? Тема здесь хорошая и нужная, это я как эстэошник говорю. Клиент всегда прав!!! потому что он принёс деньги! и есть чуйка на проблемных клиентов - где просто отказываюсь делать, сколько б не предлагали))))

    НУ так кто спорит-у вас подход куда адекватнее,а там у человека амензия и бычка в одном флаконе.В том то и дело что парадокс-люди готовы платить,лишь бы делали хорошо.А у нас и денег снимут,и тебе расскажут какой ты чудак на букву М.

    и это бесит - желание просто рубануть денег. .... и приношу извинения клиентам))) среди вас есть такие мозгоклювы, что сам бог велел над вами поиздеваться. никогда не смеюсь над авто, не вижу разницы между ХА6 и БЭ2 ( разницу пускай нормочасы показывают) хозяева .... хозяева бывают иногда не в адеквате)))))

    Добавлено спустя 18 минут 1 секунда

    ... и ещё. владельцы дорогих авто - душащихся за каждый рубль , который мной заработан честно согласно прейскуранта , как на вас смотреть. после... женщины, которая оставила свою машину ( что бы не стучало и руль не трясся) , заплатила без вопросов и вечером ещё денег на чай привезла, потому что муж сказал ...... чёй-та эмоциям поддался)))) , короче , если поперхнетесь своей самовлюблённостью, значит возможно у меня ремонтируетесь)))) пы.сы авто нив чём не виновато))

  • totallord Member
    офлайн
    totallord Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #282538

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 16 февраля 2014 15:26 Редактировалось totallord, 1 раз.

    На данной СТО "АЛАРТИ" не был, но вдруг специалисты там реально нормальные, а характер у людей разный... Некоторые сразу .опу лижут, а некоторые ответить могут. Просто всем не угодишь!!!

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 16 февраля 2014 16:03

    Ну тогда почему-бы просто напросто не объяснить человеку сразу и на месте,все вопросы были-бы сразу-же сняты,и уж тем-более не надо было-бы распыляться о том,что "я вспылил,но сразу-же передумал". И уж тем более не подпортили-бы себе репутацию в данной ветке.
    Мы все с детства знаем поговорку- "Первое слово дороже второго",и "Слово не воробей,вылетит не поймаешь".
    Я так-же работаю в сфере сто,у меня имеется ветка на профильном сайте,на котором количество постов приближается к 60 страницам,и люди так-же путали нас с соседями,оставляя гневные отзывы,но можно просто без эмоций пояснить человеку,что тот не прав,и пояснить или показать в чем он ошибся.
    Я не говорю о том,что нужно ,извиняюсь, "лизать опу",но угрозы(согласитесь) ничем нельзя оправдать.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 16 февраля 2014 21:11 Редактировалось exe, 3 раз(а).
    сынстепана:

    сам бог велел над вами поиздеваться

    Угу, вот это и есть показатель сервиса. Нахрен он такой не нужен. На таких занимаются чем угодно кроме работы.
    И неважно смеются над другим клиентом или просто признак ума работников, но такие сервисы не нужны.

    Чем больше пользуюсь сервисами в Европе, тем больше убеждаюсь - что в РБ только если уж совсем приперло,
    либо к своим мастерам. А работнички пусть смеются за свои среднюю по РБ, хотя за что им такие деньжищи дают :-? .

    Беда у нас, что работу воспринимают как место где живут наверное. Профи есть профи, у них эмоции нулевые. Только по делу и все, сделал хорошо - получил чаевые (не дали не жужжит). Сделал плохо - сказал и компенсировал. Работа есть работа. Но общаются если хотят очень даже неплохо. Умеют не смешивать личное с профессиональным.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.