Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 2 февраля 2012 15:43
    hag:

    Т.о. в декабре 2011 период начисления составил 32 дня (с 30.11.2011 по 31.12.2011), исходя из 365-ти дней в году, а в январе 2012 период начисления составил 30 дней (с 01.01.2012 по 30.01.2012), исходя из 366-ти дней в году.

    Да, да. Забыл, что в конце года дни до конца года - присоединяются к текущему периоду. Тогда правильно.

  • bazavaza Senior Member
    офлайн
    bazavaza Senior Member

    613

    15 лет на сайте
    пользователь #160979

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 2 февраля 2012 16:34
    Cardhunter:

    1. Сегодня ушло на систему письмо о том, что до момента выдачи карты можно пополнять счет без ограничений

    Правильнее будет сказать не "до момента выдачи", а до того момента, пока карта физически не появилась. Мне второй раз положить на счет деньги не получилось, пытался в отделении на Независимости, 164. Т.к. карта моя готова и лежит на Машерова, то статус у неё "Активна". Если карты физически не существует - тогда да, можно пополнять прямо на счет.

    Кстати, по 146 о такой возможности не знают, "никакого письма не было", будьте бдительны. Да и в отделении на Независимости тоже не сразу консультант Руслан поверил в это. Ссылаясь на договор, сказал, что первоначальный взнос может быть только один.

    3.3.3 и 3.3.4
  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3294

    21 год на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 2 февраля 2012 18:51
    bazavaza:

    Ссылаясь на договор, сказал, что первоначальный взнос может быть только один.

    Бред. у меня было 3 "первоначальных" взноса.

    Es esmu brīvs
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 3 февраля 2012 09:02 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    qwert_009:

    1484
    # 2 февраля 2012 13:44

    Cardhunter, сегодня хотел подключить смс-оповещение через И-Банкинг, но код активации не приходит, при этом как только нажимаешь кнопку выход из системы, тут же приходит смс с кодом! при этом при повторном входе в и-банк он уже недействителен......при этом пытался несколько раз и постоянно повторяется вышеописанная ситуация!

    А сколько ждали СМС-ку?

    У вас велком?
    Вчера были проблемы с велком, оператор не отсылал сообщения по смс-оповещению некоторое время. Сегодня проверили - все приходит моментально.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 3 февраля 2012 09:15

    qwert_009, Между выходом из интернет-банкинга и отправкой смс-кода активации нету абсолютно никакой связи. Видимо просто совпадало так у вас... Попробуйте подождать прихода кода активации немного подольше... здесь почти все зависит от мобильного оператора.

  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    15 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 3 февраля 2012 13:01
    ssserega:

    qwert_009:

    1484
    # 2 февраля 2012 13:44

    Cardhunter, сегодня хотел подключить смс-оповещение через И-Банкинг, но код активации не приходит, при этом как только нажимаешь кнопку выход из системы, тут же приходит смс с кодом! при этом при повторном входе в и-банк он уже недействителен......при этом пытался несколько раз и постоянно повторяется вышеописанная ситуация!

    А сколько ждали СМС-ку?

    У вас велком?
    Вчера были проблемы с велком, оператор не отсылал сообщения по смс-оповещению некоторое время. Сегодня проверили - все приходит моментально.

    да...именно велком был....сегодня всё подключил....спасибо за отзывчивость! :beer:

  • zzzoro Junior Member
    офлайн
    zzzoro Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #402983

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 февраля 2012 13:09

    Здравствуйте. Подскажите, планируется ли сделать перевод средств с карточки на карточку в банкоматах? А то искать каждый раз инфокиоск сложновато.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 3 февраля 2012 16:08
    zzzoro:

    Здравствуйте. Подскажите, планируется ли сделать перевод средств с карточки на карточку в банкоматах? А то искать каждый раз инфокиоск сложновато.

    Уже очень давно реализовано практически во всей банкоматной сети. (Осталось только 30 банкоматов со старым ПО, где это невозможно, через месяц будет на всех). Реализован пока только в BYR.

    P.S. Но лучше и удобнее всего делать это в И-банкинге. :)

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • zzzoro Junior Member
    офлайн
    zzzoro Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #402983

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 февраля 2012 16:37
    ssserega:

    Уже очень давно реализовано практически во всей банкоматной сети. (Осталось только 30 банкоматов со старым ПО, где это невозможно, через месяц будет на всех). Реализован пока только в BYR.

    P.S. Но лучше и удобнее всего делать это в И-банкинге. :)

    Да? Наверное мне попадались именно те банкоматы где старое ПО. Спасибо, буду искать.

  • freeIT Senior Member
    офлайн
    freeIT Senior Member

    3260

    19 лет на сайте
    пользователь #32825

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 4 февраля 2012 00:00
    freeIT:

    Cardhunter:

    freeIT, Xenos, Я, к сожалению, не совсем в теме этого вопроса...может быть мои более компетентные коллеги помогут...

    Коллеги, поделитесь информацией

    ответ => http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=662176&start=300

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 4 февраля 2012 11:01
    georg1980:

    от времени суток рифанда, от дня недели, от праздников и т.д., в общем почти от всего
    из недавнего опыта: на paypal refund почти мгновенно, палка тоже мгновенно делает проброс на карту, а непосредственно на карту деньги пришли через 6 дней(чт - вт, ~месяц назад), и через 4 дня (сб-вт ~неделю назад)

    рифанд - не стандартная операция и обычно занимает больше времени по ее обработке. время также может зависеть от процедур, установленных банком-эквайером. Полагаю, что надо рассчитывать как минимум на дней 5 на осуществление данной транзакции.

    если имеется Интернет-банкинг, то данную операцию можно отслеживать хоть каждый день :)

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    bazavaza:

    Cardhunter:

    1. Сегодня ушло на систему письмо о том, что до момента выдачи карты можно пополнять счет без ограничений

    Правильнее будет сказать не "до момента выдачи", а до того момента, пока карта физически не появилась. Мне второй раз положить на счет деньги не получилось, пытался в отделении на Независимости, 164. Т.к. карта моя готова и лежит на Машерова, то статус у неё "Активна". Если карты физически не существует - тогда да, можно пополнять прямо на счет.

    Кстати, по 146 о такой возможности не знают, "никакого письма не было", будьте бдительны. Да и в отделении на Независимости тоже не сразу консультант Руслан поверил в это. Ссылаясь на договор, сказал, что первоначальный взнос может быть только один.

    Спасибо за информацию! Обязательно разберемся с отделением и Контакт-центром. Подозреваю, вся система не успела "проглотить" еще даные новшества.

    Поскольку карта готова, рекомендуем ее забрать и осуществлять операции с ее использованием.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • archi1284 iPhone Team
    офлайн
    archi1284 iPhone Team

    724

    15 лет на сайте
    пользователь #177150

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 4 февраля 2012 17:17

    Может кто подскажет как долго рассматривается онлайн-заявка на получение карточки, отправил ещё позавчера, но ни ответа ни привета. Нужно ли идти в банк, либо подождать ещё?

    Сначала правда была на его стороне, но потом я взял арматуру!
  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    15 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 4 февраля 2012 17:40 Редактировалось qwert_009, 1 раз.

    Буду признателен если кто-нибудь из работников мне прокомментирует следующие записи в выписке:

    что означает пункт отмена взноса наличных??? я лично ничего не отменял, это точно....я так понял у банка операция несколько раз прошла??? заранее спасибо и извините за размер скрина, всё впопыхах делал!

  • pete_by Senior Member
    офлайн
    pete_by Senior Member

    1197

    17 лет на сайте
    пользователь #92985

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 4 февраля 2012 18:05

    У всех сайт банка открывается нормально? Не могу дождаться открытия (через байфлай сижу).

    Дзяржава табе гарантуе рай - толькi ў Суперлато гуляй. Кватэра, фазэнда, хлеў, парасё, чарка, шкварка, ланцуг - вось і ўсё.
  • Bitaliy Junior Member
    офлайн
    Bitaliy Junior Member

    93

    15 лет на сайте
    пользователь #182053

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 4 февраля 2012 18:33

    То же самое наблюдаю.

  • Davv Senior Member
    офлайн
    Davv Senior Member

    1440

    22 года на сайте
    пользователь #2772

    Профиль
    Написать сообщение

    1440
    # 4 февраля 2012 19:11

    у меня всё открывается и банк и интернет-банкинг

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 4 февраля 2012 19:31

    У меня все нормально работает. Байфлай и Велком.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 4 февраля 2012 19:37

    Заработало с полчаса назад.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 5 февраля 2012 12:06
    bazavaza:

    Cardhunter:

    2. Хотели конечно...с бизнес-кейсом вопросы есть...у нас с МТБ принципиально разные принципы ведения бизнеса...МТБ чисто эмиссионный банк...он от каждой транзакции оплаты в магазине, обслуживаемом другим банком-эквайером, получает по картам VISA Electron, Maestro 1%...
    0.5% из них и отдает клиенту...
    у нас есть собственный торговый эквайринг и не маленький и там не всегда есть с чего делиться...

    Поэтому МТБанк возвращает деньги только в том случае, если операция была проведена через терминал другого банка, а не просто с каждой транзакции. И даже такой несущественный возврат (0,5%) - отличная причина, почему я бы рассчитывался только картой Белинвестбанка.

    Ну, так и понятно, у него ВСЕ терминалы в торговле - это терминалы других банков :) ...а если мы такую услугу на таких условиях введем, вы будете бегать и искать магазины с терминалами других банков????...у нас третья сеть по торговому эквайрингу в стране, так что не думаю,ч то это будет удобно...нужно дургие варианты искать...

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    archi1284:

    Может кто подскажет как долго рассматривается онлайн-заявка на получение карточки, отправил ещё позавчера, но ни ответа ни привета. Нужно ли идти в банк, либо подождать ещё?

    Нет в банк идти точно не нужно...лучше позвонить или скиньте в ЛС инфу - понедельник уточним...

    Добавлено спустя 39 секунд

    qwert_009:

    Буду признателен если кто-нибудь из работников мне прокомментирует следующие записи в выписке:

    что означает пункт отмена взноса наличных??? я лично ничего не отменял, это точно....я так понял у банка операция несколько раз прошла??? заранее спасибо и извините за размер скрина, всё впопыхах делал!

    Завтра мне в ЛС напомните по ситуации - уточним...

    Добавлено спустя 36 секунд

    Учитывая, что мобильная версия уже стоит на реале...я ее из шапки как перспективу исключаю...

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11479

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11479
    # 5 февраля 2012 13:26

    Cardhunter, стал клиентом вашего банка, и еще друга сагитировал, сильно повлияло на решение Ваши оперативные и действительно помогающие тут ответы, спасибо, надеюсь не разочаруемся в дальнейшем в банке.

    попутно вопрос, в интеренет банкинге нашел что деньги можно переводить с карточки на карточку. можно ли с сберегательной на шкатулку валютную переводить? или со сберегательной на личную. думаю просто еще валютную карточку у вас открыть, важно чтобы со сберегательной конвертировать в валюту. заранее спасибо

    28 см 8)