гараж35, не понял.
Такой пулик можно купить под базу и лак ?? https://www.21vek.by/pneumatic/te200814v_partner.html Выходит мне 40 р.
Не хочу на дорогой тратиться.
гараж35, не понял.
Такой пулик можно купить под базу и лак ?? https://www.21vek.by/pneumatic/te200814v_partner.html Выходит мне 40 р.
Не хочу на дорогой тратиться.
TriveR, лучше уже аурита она хоть точно Китай.
Мерседес 250 на замене порога.
Или уже набор 80 бел на две дюзы. Синий пистоль
гараж35, у меня есть ,некогда дорогой, я его восстановил(заменил уплотнители) ,завтра проверю какой факел.
Просто не люблю покупать плохой инструмент. Но сейчас хороший не готов брать на один раз.
Мой компрессор наверное не потянет эту Auarita . Я смотрел. с меньшим расходом воздуха.
TriveR:Я смотрел. с меньшим расходом воздуха.
Заявленный расход воздуха в вашем Partner TE-2008 - это такой китайский прикол))
Хоть бы он в 400 л/м уложился.
Да, все никак не задую мотик. все готовое лежит.
К стати , грут замытый неделю назад, перед покраской обезжирить и в путь?
офлайн
Паша-малыш
Senior Member
|
|
537 |
15 лет на сайте Город:
|
A.V.M.:GarazIg:Хоть бы он в 400 л/м уложился.
Как "замерять"?
Зачем замерять? На краскопульт есть инструкция, в ней все и написано.
Ну конечно про 400 загнули...
A.V.M.:Как "замерять"?
Подсчитать производительность компрессора, а дальше, потребление воздуха имеющимся краскопультом.
Это приблизительно, конечно. Для точного замера -только специальное оборудование.
гараж35:A.V.M.:GarazIg:Хоть бы он в 400 л/м уложился.
Как "замерять"?
Зачем замерять? На краскопульт есть инструкция, в ней все и написано.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секундНу конечно про 400 загнули...
Очень смешно)) То есть, "глупые" Devilbiss, SATA, Iwata выпускают прожорливые (300-400л.м) краскопульты, а умные китайцы делают их же копии с потреблением 100 литров?
Ну да, и честно об этом пишут в инструкции)
GarazIg, стоп. Разговор кажись был про Китайца выше на картинке! И вы берете топ. Где 400 давно нет 370 вска.Белка 320....
GarazIg:Подсчитать производительность компрессора, а дальше, потребление воздуха имеющимся краскопультом.Это приблизительно, конечно
Как это сделать? Конкретно можно отвтетить?
Есть два разных компрессора. Как подсчитать?
SATAjet 5000 B (hvlp) - 430л.м.
SATAjet 3000 K (hvlp) - 560л.м.
IWATA LS400 (hvlp) - 420л.м.
Devilbiss GTiPRO lite - до 460л.м.
Где 400 давно нет?
А что до китайца с картинки (с заявленным потреблением 100л.м. по инструкции)), то на поверку все они и выходят в 3, 4 или даже 5 раз прожорливее. Не зря они, в большинстве своем, даже не представляют фото с "морды". Где по огромному количеству отверстий в голове и большому круговому зазору между дюзой и головкой, можно смело предположить непомерную прожорливость воздуха. Да ещё и рабочее давление 3,5 атм.
A.V.M.:Как это сделать? Конкретно можно отвтетить?
Есть два разных компрессора. Как подсчитать?
Можно, конечно)
Включаете один из компрессоров и если у вас прессостат настроен на отсечки в 6 и 8 атм (как чаще всего и настраиваются все бытовые компрессоры) замеряете время, начиная с 6 атм на манометре и до выключения компрессора, то есть до 8 атм.
Если ресивер компрессора 50 литров, то замеренное время покажет, за сколько компрессор накачал 100 литров воздуха.
Например, за 1 минуту.
Далее, подключаем к компрессору краскопульт и установив по манометру на самом краскопульте его рабочее давление, нажимаем на курок. Если компрессор начнет тарахтеть через 30 секунд, значит потребление воздуха составило 200л.м.
Рискнул и потренировался на старом.Факел кое как настроил-)
Но без опыта все кажется странным и немного сложней чем на видео-)
1 Хотел положить 4-5 слоя сухого, но не получилось, ложились жирные или очень странно раскладывалась краска. В итоге положил 4 жирных.
2 С лаком вообще дичь, не думаю ,что так надо-) Когда пытаюсь класть полусухой слой, лак как с песком на детали , весь пупырками, потом они начинают растекаться, но не все. Не рискнул и положил 2 жирных слоя. В целом я рад своей работе. Но впереди морда и бак-)) Там нужно будет максимально постараться. А может Вы еще где-то скорректируете-)
Спасибо за поддержку-)
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
Не нужно никаких сухих слоев эмали. Иначе она у вас отлетать будет от грунта, вместе с лаком. Своего рода "полусухой", припылочный слой может быть последним( достаточно просто краскопульт на большее расстояние от детали отнести). Чтоб красоту навести и скрыть огрехи предыдущих слоев (пятна, полосы)
То же и с лаком. 1,5 слоя - это значит сначала полслоя, а затем полный, "жирный". Но жирный - это значит почти стремящийся в подтек, но без подтека) Полслоя, соответственно, просто тонкий, глянцевый слой. Никаких сухих)
зы. По конечному результату вроде неплохо всё. Ни мусора не видно, ни "соплей" свисающих)
GarazIg, Значит я все правильно сделал получается-)
GarazIg:SATAjet 5000 B (hvlp) - 430л.м.
SATAjet 3000 K (hvlp) - 560л.м.
IWATA LS400 (hvlp) - 420л.м.
Devilbiss GTiPRO lite - до 460л.м.
Так да НЕ СПОРЮ. Но это не для покраски своими руками...
Ну, спор здесь вообще не уместен. Хотя, вышеназванные краскопульты применяют, причем, для покраски именно руками))
Речь о китайских поделках, которые, конечно, позволяют работать (какое-то время), но при этом имеют заявленные характеристики не имеющие ничего общего с действительностью. Расход воздуха 70-100л.м. стандартного хвлп краскопульта, да ещё и при рабочем давлении 3,5 атм. - это чушь.