Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 26 декабря 2016 21:30

    Да, по корягам и веткам лучше не ездить. Есть еще такой хлипкий проводок идет датчику на сажевом фильтре - тоже можно его оборвать. На бензине можно ставить защиту кислородного датчика, на дизель защиты нет.

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 26 декабря 2016 22:52 Редактировалось malina7, 1 раз.

    Сегодня бегал по полям. Подсел на пашне- выехал сам. Передние брызговики сильно мешают-очень низко висят. В целом все ничего. Для более глубоко заезда необходимо наличие второго авто и троса. Так. Для страховочки. Вывесить не получилось. Везде грязь и глина. Еще необходима грязевая резина.
    Кстати, а что там с альтернативными размерами? Кто что ставил? Что б в гарантию влезть?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34898

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34898
    # 26 декабря 2016 23:47

    Штатный гпс в терранодастере

    Добавлено спустя 56 секунд

    Навител лучше

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 27 декабря 2016 00:17

    В Дастере другой.
    Странный выбор у вас конечной точки . Или это трек такой играет? :)

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 27 декабря 2016 00:23
    Zloy Zhuk:

    Навител лучше

    навител на пару с яндексом любые задачи покрывает

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    bolt55:

    Насчет барабанов, машине меньше года, а барабаны уже ржавые и рычаг весь рыжий. Это так надо? Или это особенности российской сборки?

    нормальный шиномонтаж смазывает там солидолом
    а вообще в этом нет ничего страшного, вода,соли, температуры делают свое дело
    да и гдето окисел а не ржавчина

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 27 декабря 2016 00:37
    DVK:

    11vasya:

    bolt55:

    Насчет барабанов

    чугуний он такой- красить сложно его.

    Ага. Только почему-то во втором моём бюджетном авто барабаны после 6 лет и 120 тык пробега гораздо менее ржавые, чем у дастера. Весной или летом попробую их помазать прямо так поверху эмалью по ржавчине дешевой, её есть у меня. Не матерная, правда, но для дусьтёра сойдет.

    были черные по начала зимы :)
    как только пошла соль, сразу стали ржавыми
    так же отложил до лета
    на даче при нефиг делать пошкрябую, помажу преобразователем и покрашу грунтом для по ржавчине обильно и даже тем же черным акрилом сверху
    все равно баллончики нерасходованные до конца валяются, если будут еще живы
    сомневаюсь я конечноDVK, что они как то там сильно греются ;)
    посмотрим, что выйдет, ничего не теряю
    второй этап - при неудаче просто на это забью

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34898

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34898
    # 27 декабря 2016 02:07

    Трек от Ленинграда смешно вписался в подмосковные пробки

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20839

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20839
    # 27 декабря 2016 06:57
    toliksp:

    сомневаюсь я конечноDVK, что они как то там сильно греются ;)

    Барабаны в дастере? Конечно, не греются! С чего? Ни мощности, ни массы там нет, нечем греть. Потому и барабаны.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 27 декабря 2016 08:54
    DVK:

    98й мозырский - сильно разбодяжен МТБЭ, в результате теплотворная способность меньше - расход больше.

    Я сам брестский. 98 заправляю на Белнефтехиме.

    На барабаны уже прикупил накладки у Sava. Погляжу, как зима их окрасит и навешу на шиномонтаже тогда.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13601

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13601
    # 27 декабря 2016 09:39

    У меня барабаны с покупки рвжие были. Сейчас и не знаю уже какие они, глаз привык.
    Не могли они подобрать литье под них?

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 28 декабря 2016 18:38

    литье дороже вероятно, народный авто не получился бы

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13601

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13601
    # 28 декабря 2016 19:11
    bolt55:

    литье дороже

    так дастер в большинстве комплеткаций идёт в литье. вот только на степвее ( первом) у меня барабанов почти не видно в стоковом литье.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 28 декабря 2016 20:25

    11vasya, а на степьвее раве литье?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13601

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13601
    # 28 декабря 2016 20:40
    Alex25:

    на степьвее раве литье?

    на первом только литьё.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34898

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34898
    # 29 декабря 2016 00:10

    в Москве очень много Дастеров встретил

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 29 декабря 2016 00:22

    Я покрасил барабаны молотковым хамерайтом. Выкладывал тут отчетик... Пока держится и не ржавеет. Посмотрим что будет к концу зимы.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15475

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15475
    # 29 декабря 2016 08:17
    slk:

    Я покрасил барабаны молотковым хамерайтом. Выкладывал тут отчетик... Пока держится и не ржавеет. Посмотрим что будет к концу зимы.

    А мои уже слегка "того". Наверное, не соблюдал правильность операции по покраске :)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 29 декабря 2016 08:33 Редактировалось malina7, 1 раз.
    DeathInfector:

    slk:

    Я покрасил барабаны молотковым хамерайтом. Выкладывал тут отчетик... Пока держится и не ржавеет. Посмотрим что будет к концу зимы.

    А мои уже слегка "того". Наверное, не соблюдал правильность операции по покраске :)

    Цинкарь+грунт+чёрный мат (краска -балончик) ...немного мата натурального. Держится около года. Проверено на LR.

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 29 декабря 2016 10:31
    malina7:

    DeathInfector:

    slk:

    Я покрасил барабаны молотковым хамерайтом. Выкладывал тут отчетик... Пока держится и не ржавеет. Посмотрим что будет к концу зимы.

    А мои уже слегка "того". Наверное, не соблюдал правильность операции по покраске :)

    Цинкарь+грунт+чёрный мат (краска -балончик) ...немного мата натурального. Держится около года. Проверено на LR.

    Ну так сразу в полимерку тогда как защиты мотора

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15475

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15475
    # 29 декабря 2016 15:57
    malina7:

    DeathInfector:

    slk:

    Я покрасил барабаны молотковым хамерайтом. Выкладывал тут отчетик... Пока держится и не ржавеет. Посмотрим что будет к концу зимы.

    А мои уже слегка "того". Наверное, не соблюдал правильность операции по покраске :)

    Цинкарь+грунт+чёрный мат (краска -балончик) ...немного мата натурального. Держится около года. Проверено на LR.

    Ну вот, а я просто слегка занаждачил чугуний и прямо по нему из балончика в несколько слоев нарисовал красоту.
    -----
    Но все равно, лучше чем было :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)