Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 1 марта 2016 20:01
    havron:

    5,5 можно и по второму кольцу. Конечно, 5,5 это редкость. 6,5-7 без учёта прогрева реально. Движение равномерное в потоке, переключение не более чем на 2600-2800 оборотов. А так в паспортные данные новый поло вполне вписывается.

    если город - это одна улицы без светофоров, то поверю.
    В минске такой расход только на кольце и получите на равномерном отрезке, не трогая педаль газа.

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 1 марта 2016 20:04

    10 литров на поло седан с новым мотором это полный бред...я ехал на протяжении 120 км со скоростью 140-160 показывало расход 6.2, а при 80 -90 меньше 5...город 7 ..и чем больше ездишь по городу тем меньше расход, у меня падал и до 6.2

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 1 марта 2016 20:10
    d.zlo:

    и чем больше ездишь по городу тем меньше расход

    Видимо среднее сразу взлетает из-за времени на прогрев, а потом плавно опускается.

  • Goblinok Member
    офлайн
    Goblinok Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #97172

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 1 марта 2016 20:19

    Народ, гдн вы такой расход 10 л видели? Рапортую: полуседан хайлайн типтроник 110лс, пробег 2000 км, отношение трасса город 4к1. Средний расход 6.4 л на сотку. Даже в час пик стоя в пробках расход больше 8 не поднимался

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 1 марта 2016 20:49 Редактировалось it_qwerty, 1 раз.

    Забрал машинку от ОД.
    Задний бампер отремонтировали: мастер сказал, что заклеили спец. клеем, зашпаклевали (заводом допускается 2 мм), покрасили. Поставили новый молдинг. Вроде все норм.
    По тормозам: передняя ось и ручник - в норме, а на задней оси оказалась разбежка в 61%.
    Чет там поднастроили, сейчас все ок. Тормоза острыми не стали, но машина теперь замедляется куда лучше (хотя по такой каше особо и не проверишь, но по ощущениям тормозной путь сократился).

    Кирюха:

    Моя е39 525iA в Москве 14,5 ела. Так то е39 весом 1600 с 2,5 и Москва, а здесь овощная коробочка из фольги с 1,6 и Минск.
    Ну и поло

    И что?)
    Имхо, кто хочет экономить бенз, берет дизель \ турбину.
    Ну или МКПП + ездит в режиме тошнота.

    Кирюха:

    Трэш-трэш-трэш Та же е39 525iA на трассе при постоянной 120-140 ела 8,3. Многократно проверено лично по трассе Москва-Минск.

    Мы очень рады за вашу старушку :D
    А на СТО она бывала также часто, как новая машина?) Можно не отвечать, это риторический вопрос.

    Кирюха:

    В этой связи ко всем владельцам технологичных полоседанов предложение - проверьте, не оснащен ли бак вашего автомобиля системой аварийного сброса топлива, как на самолетах. Может когда машина понимает, что п...ц (а 120-140 на ней это определенно п...ц), она сама топливо сбрасывает, чтобы последствия были не такие сильные?

    А вы проверьте у своей е39, чем оснащена она, раз на две части при дтп распадается :D
    Новостей нагуглите сами (даже на онлайнере их хватает).

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Goblinok:

    Народ, гдн вы такой расход 10 л видели? Рапортую: полуседан хайлайн типтроник 110лс, пробег 2000 км, отношение трасса город 4к1. Средний расход 6.4 л на сотку. Даже в час пик стоя в пробках расход больше 8 не поднимался

    А вы попробуйте проехать отношение трасса-город 0к1 да в час пик. И отпишите результат ;)

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 1 марта 2016 21:00
    Goblinok:

    отношение трасса город 4к1. Средний расход 6.4 л на сотку

    Что-то много, смешанный должен быть 5.8, а тут 4к1 -даже не смешанный, почти чисто трасса. Проверьте двигатель.

  • КЕРПИЧЪ Senior Member
    офлайн
    КЕРПИЧЪ Senior Member

    830

    12 лет на сайте
    пользователь #522650

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 1 марта 2016 21:08 Редактировалось КЕРПИЧЪ, 1 раз.
    it_qwerty:

    А вы попробуйте проехать отношение трасса-город 0к1 да в час пик. И отпишите результат

    it_qwerty, Речь шла как я понял о расходе по маршруту Минск-Москва.

    speedline:

    На механике около 10 реального расхода. Уже неоднократно проверял на расстояние Минск-Москва.

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 1 марта 2016 21:25

    КЕРПИЧЪ, перечитал еще раз - вы, наверное, правы.
    Спасибо :beer:

  • Goblinok Member
    офлайн
    Goblinok Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #97172

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 1 марта 2016 21:25 Редактировалось Goblinok, 1 раз.
    queen3:

    Goblinok:

    отношение трасса город 4к1. Средний расход 6.4 л на сотку

    Что-то много, смешанный должен быть 5.8, а тут 4к1 -даже не смешанный, почти чисто трасса. Проверьте двигатель.

    Забыл написать, лью только 92 -ой. Должен быть 5.8? Знаю. Только он будет таким летом на летней резине при скорости 90 км/ч при если в салоне кроме водилы никого нет и сопротивление ветра минимально)) двигатель тут непричем

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    it_qwerty:

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Goblinok:

    Народ, гдн вы такой расход 10 л видели? Рапортую: полуседан хайлайн типтроник 110лс, пробег 2000 км, отношение трасса город 4к1. Средний расход 6.4 л на сотку. Даже в час пик стоя в пробках расход больше 8 не поднимался

    А вы попробуйте проехать отношение трасса-город 0к1 да в час пик. И отпишите результат ;)

    Я ж написал в городе не более 8

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 1 марта 2016 21:36 Редактировалось Кирюха, 5 раз(а).
    it_qwerty:
    Кирюха:

    Моя е39 525iA в Москве 14,5 ела. Так то е39 весом 1600 с 2,5 и Москва, а здесь овощная коробочка из фольги с 1,6 и Минск.
    Ну и поло

    И что?)
    Имхо, кто хочет экономить бенз, берет дизель \ турбину.
    Ну или МКПП + ездит в режиме тошнота.

    И ничего :) Кто хочет экономить топливо, БМВ не покупает. Просто показал уровень технологий нового бюджетного ведра - старенький БМВ мощнее и намного экономичнее оказался :D

    it_qwerty:

    Кирюха:

    Трэш-трэш-трэш Та же е39 525iA на трассе при постоянной 120-140 ела 8,3. Многократно проверено лично по трассе Москва-Минск.

    Мы очень рады за вашу старушку :D
    А на СТО она бывала также часто, как новая машина?) Можно не отвечать, это риторический вопрос.

    За 5 лет и 60000 пробега она была на СТО ровно 5 раз на плановых ТО по регламенту производителя. И была продана летом в идеальнейшем состоянии первому посмотревшему ее за сумму, превышающую стоимость нового полоседана.

    it_qwerty:

    А вы проверьте у своей е39, чем оснащена она, раз на две части при дтп распадается :D

    Вы какую то ерунду сказали. Что, все е39 при дтп распадаются на части? А, это видимо мантра успокоения нервов, расшатанных после езды на стремном бюджетном ведерке без тормозов)))
    А, кстати, вопрос - чем таким оснащен технологичный и безопасный полоседан, что у него задние тормоза отказывают от несильного тычка в бампер?:lol:
    Очевидно, кузову из фольги полагаются тормоза из картона и колодки из прессованой бумаги, по другому это не объяснить :lol:

    Интересно, чем все закончится
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 2 марта 2016 08:50

    Кирюха, Вы так до сих пор свой бмв рекламируете,
    что покупатель его по-второму разу захочет купить)

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 2 марта 2016 09:39
    Easy_Life:

    Кирюха, Вы так до сих пор свой бмв рекламируете,
    что покупатель его по-второму разу захочет купить)

    Это я отвечаю на типа язвительные подколки господ программистов относительно старых машин.)
    А тут оказывается, новый вожделенный полоседан жрет больше чем БМВ и теряет тормоза после первого контакта в задний бампер.
    И эти люди что-то говорят про надежность и безопасность полоседана)

    Интересно, чем все закончится
  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 2 марта 2016 10:20
    Кирюха:

    И ничего Кто хочет экономить топливо, БМВ не покупает. Просто показал уровень технологий нового бюджетного ведра - старенький БМВ мощнее и намного экономичнее оказался

    Бюджетные ведра покупают те, кто наелся древними экономичными корчами.

    Кирюха:

    За 5 лет и 60000 пробега она была на СТО ровно 5 раз на плановых ТО по регламенту производителя. И была продана летом в идеальнейшем состоянии первому посмотревшему ее за сумму, превышающую стоимость нового полоседана.

    Мы за вас очень рады :super:
    Однако уверен, что у людей, купивших новые бюджетки, картина была другая. За всех говорить не буду, но вижу по себе, своей семье и своим знакомым.

    Кирюха:

    Вы какую то ерунду сказали. Что, все е39 при дтп распадаются на части? А, это видимо мантра успокоения нервов, расшатанных после езды на стремном бюджетном ведерке без тормозов)))

    Вы правы. Мы едем на своем полоседане (рио / логане и тд), плачем от горя, что не купили вашего корча, да читаем такую мантру. Все так. Я даже пока пишу данный пост, взахлеб рыдаю, ведь мог купить последнюю настоящую, которая экономичнее, безопаснее и далее по тексту :trollface:

    Кирюха:

    А, кстати, вопрос - чем таким оснащен технологичный и безопасный полоседан, что у него задние тормоза отказывают от несильного тычка в бампер?

    Увы, не знаю. Тоже удивлен.
    Приблизительные слова ОД: машина новая, тормоза были не притертыми, потому острыми. Когда я применил экстренное торможение, тормоза чутка притерлись (потому стали более мягкими). При этом с левой стороны притерлись значительно сильнее, чем с правой. Когда я ездил после дтп еще пару дней, авто тормозило на задней оси фактически только одним колесом. Пока машина была у ОД, они покатались (это видно, пробег увеличился на 6 км), попритирали + чет там подкрутили.
    Сейчас все окей.
    Я в этом не шарю, но на правду похоже.

    Кирюха:

    Очевидно, кузову из фольги полагаются тормоза из картона и колодки из прессованой бумаги, по другому это не объяснить

    Лично мне как бы пофиг, из каких материалов что сделано. Лишь бы выполняло свою функцию хорошо. Скажите, а вам важно, из чего сделан ваш мобильный телефон? Или компьютер. Предполагаю, что вряд ли. Так и авто.

    Easy_Life:

    Кирюха, Вы так до сих пор свой бмв рекламируете,
    что покупатель его по-второму разу захочет купить)

    И не говорите. Уже ищу, кому продать свой поло, подкоплю деньжат пару лет, да поеду брать. Ведь настоящие машины с годами становятся только лучше, а, значит, и дороже :D

    Кирюха:

    А тут оказывается, новый вожделенный полоседан жрет больше чем БМВ и теряет тормоза после первого контакта в задний бампер.

    По тормозам я выше отписал. Если у вас есть желание и знания в области авто, можем вместе подъехать к ОД. Уверен, вы сможете с технической точки зрения больше понять, чем я. К тому, что траблы с тормозами у меня были не из-за дтп, я верю. Ведь помимо всего прочего ОД за свой счет возился с ними, а была бы проблема из-за дтп - банкет оплачивала бы страховая.

    Кирюха:

    И эти люди что-то говорят про надежность и безопасность полоседана)

    Все познается в сравнении. Опять же, за всех говорить не буду, скажу за себя.
    В моих предыдущих авто было в лучшем случае две подушки безопасности (хз, рабочие ли) и только в одной машине еще абс. Ну и корчи древние (10-26 лет).
    В поло у меня 4 подушки, абс, есп и всякие ништяки, которые косвенно влияют на безопасность (например, климат-контроль - теперь не нужно каждые 5 мин отвлекаться от управления авто и дергать ручки настройки печки. И так далее). Про возраст и износ узлов и говорить не стоит. Новое - есть новое.
    Поло надежнее и безопаснее моих предыдущих машин? Однозначно.
    Что не так?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 марта 2016 10:28
    Кирюха:

    За 5 лет и 60000 пробега она была на СТО ровно 5 раз на плановых ТО по регламенту производителя.

    Чуть кофе не выронил.
    Чоткая последняя настаящщая не ломающаяся пацанская бэха. С ней вообще никто сравниться не может. Тут даже обсуждать нечего. Закрывайте свой Гешефт и идите с миром.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 2 марта 2016 10:30

    Кирюха, зачем тут обсуждать 20-летние корчи? :)

    Добавлено спустя 43 секунды

    Чоткая последняя настаящщая не ломающаяся пацанская бэха

    :100500:

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 2 марта 2016 11:09
    Jim_____Beam:

    Кирюха, зачем тут обсуждать 20-летние корчи? :)

    Добавлено спустя 43 секунды

    Чоткая последняя настаящщая не ломающаяся пацанская бэха

    :100500:

    Я прежде всего обсуждаю здесь новый полоседан, который по основным параметрам, таким как экономичность, безопасность, не говоря уже про комфорт и динамику, оказался хуже 12-летней БМВ при сопоставимой стоимости. :)

    Интересно, чем все закончится
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 2 марта 2016 11:10
    Кирюха:

    Jim_____Beam:

    Кирюха, зачем тут обсуждать 20-летние корчи? :)

    Добавлено спустя 43 секунды

    Чоткая последняя настаящщая не ломающаяся пацанская бэха

    :100500:

    Я прежде всего обсуждаю здесь новый полоседан, который по основным параметрам, таким как экономичность, безопасность, не говоря уже про комфорт и динамику, оказался хуже 12-летней БМВ при сопоставимой стоимости. :)

    Ты забыл самую крутую вещь как стоимость обслуживания.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3364

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 2 марта 2016 11:17
    Маркон:

    Кирюха:

    За 5 лет и 60000 пробега она была на СТО ровно 5 раз на плановых ТО по регламенту производителя.

    Чуть кофе не выронил.
    Чоткая последняя настаящщая не ломающаяся пацанская бэха. С ней вообще никто сравниться не может. Тут даже обсуждать нечего. Закрывайте свой Гешефт и идите с миром.

    А ничего и не надо обсуждать. Да, на пробеге 242 т в ней все детали стояли с завода и они были в идеальном состоянии, что подтвердила диагностика покупателя на СТО. Ему даже торговаться было не за что :) Да, за 5 лет кроме регулярного ТО и бензина она ничего не требовала. Возможно, это мне так повезло с машиной. Возможно, ее ресурс уже был на пределе. Но факт остается фактом - кроме ТО, расходников и топлива за 60000 км я ничего не делал. Ездил и наслаждался. Что даже лучше, чем на новом поло - там просто ездишь, о наслаждении речи нет.
    Интересно, чем все закончится
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4638

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 2 марта 2016 11:17

    Кирюха, типа Е39 относится к классу авто В+ ?
    Очень оригинально сравнивать параметры авто исходя из рыночной стоимости.....

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 марта 2016 11:20 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    Кирюха:

    Jim_____Beam:

    Кирюха, зачем тут обсуждать 20-летние корчи? :)

    Добавлено спустя 43 секунды

    Чоткая последняя настаящщая не ломающаяся пацанская бэха

    :100500:

    Я прежде всего обсуждаю здесь новый полоседан, который по основным параметрам, таким как экономичность, безопасность, не говоря уже про комфорт и динамику, оказался хуже 12-летней БМВ при сопоставимой стоимости. :)

    Купите себе лучшую 12-ти летнюю БНВ и успокойтесь. Вам в принципе не понять для чего покупают Полоседан, Логан или Рио. Вы просто еще не доросли до этого понимания. В вас просто бушует огонь самоутверждения и желания доказать все, что вы лучше, быстрее и т.п. Я не удивлюсь, если вы страетесь всегда со светофора стартануть самым первым или пытаетесь "учить" на дорогах.
    Нам очень нужны любители престарелого прэмиума, которые будут доезжать за нами этот самый прэмиум и рассказывать всем как прэстарэлая паследняя настаящщая бэха чисто по-пацански заезжала на СТО только для замены масла, не ломалась, не показывала по весне тучу жуков и вообще ездила в Москву и обратно со скоростью 160 км\ч на одной заправке.
    Кстати, а почему вы продали этот идеальный во всех отношениях авто?

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Кирюха:

    Да, на пробеге 242 т в ней все детали стояли с завода и они были в идеальном состоянии,

    Пиши еще. Тут собрались глухие домохозяйки ничего не смыслящие в авто. Им можно лапшу вешать, так что не стесняйся. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    yuraakabella:

    Ты забыл самую крутую вещь как стоимость обслуживания.

    Ну так он написал, она не ломалась, детали остались в первозданном виде, дарила исключительно наслаждение и вообще не понятно почему идеальная во всех отношениях машина была продана. Я так понял, что стоимость обслуживания была каля нуля и ей можно принебречь.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    alex1978asdf:

    Кирюха, типа Е39 относится к классу авто В+ ?
    Очень оригинально сравнивать параметры авто исходя из рыночной стоимости.....

    А вы не поняли кто к нем пожаловал? Лично мне все стало понятно еще после первого поста. Все последующие посты лишь подтвердили диагноз.