Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34913

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34913
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • antonov010 Junior Member
    офлайн
    antonov010 Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #555064

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 22 октября 2013 03:56
    ovv:

    Добрый вечер! Имеется авто Меган 2, 2005 г.в. 1,5DCI и с ним вместе проблема. С неделю назад загорелась надпись "CHECK INJECTION" - на работе машины вроде никак не отразилось (погромче работать стала, вроде), поехал на комп., было сказано, что ошибка по 4-ой форсунке (зависла), ошибку сбросили, но прошло 2 дня и она снова появилась и по утрам машина хреново стала заводиться, то с 4-го, то с 6-го раза. Сегодня снова сбросили ошибку, но вот какая фигня - на горячую заводится нормально, а как постоит мин.15, так снова с 3-4-го раза и надпись загорается "INJECTOIN FAULT" + STOP (КРАСНЫМ), но когда заводится эти надписи пропадают.
    Да, сегодня на "тушение" ошибки пришлось заводиться "с толкача", т.к. сама на смогла.

    Может знает кто, что это за беда такая и как с ней бороться??? Ну или предположения какие?!?!?! Спс.

    форсунка накрылась(сливает в обратку, давление не держит и насос на сухую сразу начинает маслать, пока не создаст нужное давление ), меняй форсунку, пока насос не угробил, да и остальные форсунки проверить бы т.к. одна может потянуть за собой остальные., и с ремня тож заводиться не советую - стремная процедура для common rail.

    сделал доброе дело, убегай в сторону
  • ovv Member
    офлайн
    ovv Member

    450

    13 лет на сайте
    пользователь #361800

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 22 октября 2013 08:12 Редактировалось ovv, 1 раз.
    antonov010:

    ovv:

    Добрый вечер! Имеется авто Меган 2, 2005 г.в. 1,5DCI и с ним вместе проблема. С неделю назад загорелась надпись "CHECK INJECTION" - на работе машины вроде никак не отразилось (погромче работать стала, вроде), поехал на комп., было сказано, что ошибка по 4-ой форсунке (зависла), ошибку сбросили, но прошло 2 дня и она снова появилась и по утрам машина хреново стала заводиться, то с 4-го, то с 6-го раза. Сегодня снова сбросили ошибку, но вот какая фигня - на горячую заводится нормально, а как постоит мин.15, так снова с 3-4-го раза и надпись загорается "INJECTOIN FAULT" + STOP (КРАСНЫМ), но когда заводится эти надписи пропадают.
    Да, сегодня на "тушение" ошибки пришлось заводиться "с толкача", т.к. сама на смогла.

    Может знает кто, что это за беда такая и как с ней бороться??? Ну или предположения какие?!?!?! Спс.

    форсунка накрылась(сливает в обратку, давление не держит и насос на сухую сразу начинает маслать, пока не создаст нужное давление ), меняй форсунку, пока насос не угробил, да и остальные форсунки проверить бы т.к. одна может потянуть за собой остальные., и с ремня тож заводиться не советую - стремная процедура для common rail.

    Все понял, спасибо. Так а форсунке "могила" и нужна новая или может ремонт? И какого производителя у меня форсунки, а то за одни берутся, за другие нет??

  • antonov010 Junior Member
    офлайн
    antonov010 Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #555064

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 22 октября 2013 13:21

    смотря чья топливная стоит, если бош то ремонт поможет, если делфи то лучше замена на новую т.к. ремонт почти равнозначен замене -по деньгам, если сименс то да ремонтируют их неохотно и новую найти геморойно и дорого, но сименс убить тяжело - сначала насос вылетает. глянь на насосе название, чей насос та и топливная. либо по номеру мотора

    сделал доброе дело, убегай в сторону
  • irinavlad Neophyte Poster
    офлайн
    irinavlad Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #918820

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 22 октября 2013 19:27

    Добрый вечер! Рено Меган 1.9 Тди 1997г. постоянно кипит (ГБЦ поменяли). Посоветуйте, что может быть?

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34913

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34913
    # 22 октября 2013 23:42
    ovv:

    Все понял, спасибо. Так а форсунке "могила" и нужна новая или может ремонт? И какого производителя у меня форсунки, а то за одни берутся, за другие нет??

    у меня после покупки потекло 2 форсунки. Поменял на них распылители бош+чистка и регулировка всех+замена регулятора высокго давления. Все встало в 450 у.е. Но зато теперь расход как по паспорту у новой.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • atas Senior Member
    офлайн
    atas Senior Member

    521

    14 лет на сайте
    пользователь #300740

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 23 октября 2013 10:24

    Всем доброго утра.
    Машина Рено Меган Классик 98г 1.6 бензин.
    В общем нужна помощь по ремонту двигателя,коробка автомат,на прогретую часто не включается 4 передача,машина дергается при переключении(опять же только на хорошо прогретую,на холодную все просто идеально работает),возил к мастерам по автоматам те посмотрели коробку и сказали что она в идеале и ремонтировать там нечего,сказали что проблема из за двигателя.
    Вот теперь ищу кто бы мог помочь найти проблему и устранить или хотя бы подскажите сервисы в минске где нормально работают,а то везде обычно начинают посыпать платными бесполезными процедурами которые и результата не приносят и проблемы не находят и по кошельку стреляют.Может у кого гаражники толковые есть,по деньгам не обижу - главное чтобы нашли и решили проблему,а на многих сто под французов кст еще и оборудование для машин от 2000г,так что если кто чем сможет помочь буду очень признателен!

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 23 октября 2013 11:51

    День добрый! Ищется КПП для Рено Эспайс 3 97 г.в. , 2,0 бензин 8 клапанов, код коробки JC5026 - косой колокол. Заранее спасибо!

    Просто любитель мототехники.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27031

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27031
    # 23 октября 2013 12:00
    Zloy Zhuk:

    у меня после покупки потекло 2 форсунки.

    у Вас есть хоть один месяц, когда Вы со своей реношкой не колупаетесь? :) Как ни зайду в ветку раз-два в месяц, так почти на каждой странице Вы что-то в машине делали :D Может продавать пора?

  • ovv Member
    офлайн
    ovv Member

    450

    13 лет на сайте
    пользователь #361800

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 23 октября 2013 12:29
    antonov010:

    если делфи то лучше замена на новую т.к. ремонт почти равнозначен замене -по деньгам

    Ну-ну ,посмотрел я , топливная стоит ДЕЛФИ, но ремонт форсунки 180 у.е, а новая 615, так где равнозначность??! Ну да ладно, не до споров сейчас. Вобщем мне сказали, что у меня :ass: ВСЕМ ЧЕТЫРЕМ!!!, хотя та, по которой комп выдавал ошибку, судя по этой диагностике, самая живая форсунка, короче :-? . У меня это вызывает сомнения и думаю, что 70% дизельных авто 5-8 лет туда загнать, то у всех до единой будут такие косяки, только многие работают хорошо, а моя херово. Может причина все-таки не в форсунках, а например в каком-нибудь подсосе воздуха или еще что?!?! Б***ь, а если ремонт 4 форсунок никчему не приведет, тогда что!?!? Ай, не знаю.....
    Может можете посоветовать какого-нибудь моториста-дизелиста, кот. хорошо разбирается во всем этом и может дать утвердительный ответ - что это такое?!?!? СПС

  • antonov010 Junior Member
    офлайн
    antonov010 Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #555064

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 23 октября 2013 13:08

    подсос воздуха искать однозначно пока насос не угробил, форсунки найдешь на - forsunki.by(не реклама, сам там брал) цены там приемлемые, если не хватает на форсунки, бери клапан форсунки 9308-621с, меняй все четыре, по цене приемлемо. на megane2.by найдешь арбуза, зовут женя, спец хороший работает в колядичах' к официалам не лезь - полный развод и вытягивание денег. дерзай, удачи. на китай не ведись г....... полное.

    сделал доброе дело, убегай в сторону
  • ovv Member
    офлайн
    ovv Member

    450

    13 лет на сайте
    пользователь #361800

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 23 октября 2013 13:22

    Ок, спс за совет. Буду думать

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34913

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34913
    # 23 октября 2013 16:04 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).
    VDub2:

    Zloy Zhuk:

    у меня после покупки потекло 2 форсунки.

    у Вас есть хоть один месяц, когда Вы со своей реношкой не колупаетесь? :) Как ни зайду в ветку раз-два в месяц, так почти на каждой странице Вы что-то в машине делали :D Может продавать пора?

    мысль такая посещает :) Но в полном фарше, такая комфортная тачка... когда ездит без поломок очень нравится...

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    ovv:

    Б***ь, а если ремонт 4 форсунок никчему не приведет, тогда что!?!? Ай, не знаю..

    сосед так в БМВ делал и не помогло , поменяли все по ТНВД и встало ему в 2000 уй. теперь доволен...
    P.S.
    Для ориентации на дизельсервисе в шабанах съем и регулировка+чистка на стенде всех 4 форсунок стоила 140 уй. Замена распылителя Бош по 80 уй за 1 на лагуну2 Dci.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • irinavlad Neophyte Poster
    офлайн
    irinavlad Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #918820

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 23 октября 2013 17:45

    Добрый день, посоветуйте, плиз, какие могут быть варианты: Рено Меган 1.9 Тди 1997г. постоянно закипает ( поменяли головку блока). Всю голову сломали, подозреваю, что сам блок надо менять :(

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 23 октября 2013 20:41 Редактировалось android8230, 1 раз.
    irinavlad:

    Добрый день, посоветуйте, плиз, какие могут быть варианты: Рено Меган 1.9 Тди 1997г. постоянно закипает ( поменяли головку блока). Всю голову сломали, подозреваю, что сам блок надо менять :(

    у меня как то было кипел нисан дизель ! думал тоже голова или прокладка! дело было в радиаторе ! забился на половину! еще может и термостат ! его я бы в первую очередь и проверил !

  • irinavlad Neophyte Poster
    офлайн
    irinavlad Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #918820

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 23 октября 2013 22:26
    android8230:

    irinavlad:

    Добрый день, посоветуйте, плиз, какие могут быть варианты: Рено Меган 1.9 Тди 1997г. постоянно закипает ( поменяли головку блока). Всю голову сломали, подозреваю, что сам блок надо менять :(

    у меня как то было кипел нисан дизель ! думал тоже голова или прокладка! дело было в радиаторе ! забился на половину! еще может и термостат ! его я бы в первую очередь и проверил !

    спасибо, будем проверять

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    809

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 23 октября 2013 22:27
    ovv:

    antonov010:

    если делфи то лучше замена на новую т.к. ремонт почти равнозначен замене -по деньгам

    Ну-ну ,посмотрел я , топливная стоит ДЕЛФИ, но ремонт форсунки 180 у.е, а новая 615, так где равнозначность??! Ну да ладно, не до споров сейчас. Вобщем мне сказали, что у меня :ass: ВСЕМ ЧЕТЫРЕМ!!!, хотя та, по которой комп выдавал ошибку, судя по этой диагностике, самая живая форсунка, короче :-? . У меня это вызывает сомнения и думаю, что 70% дизельных авто 5-8 лет туда загнать, то у всех до единой будут такие косяки, только многие работают хорошо, а моя херово. Может причина все-таки не в форсунках, а например в каком-нибудь подсосе воздуха или еще что?!?! Б***ь, а если ремонт 4 форсунок никчему не приведет, тогда что!?!? Ай, не знаю.....
    Может можете посоветовать какого-нибудь моториста-дизелиста, кот. хорошо разбирается во всем этом и может дать утвердительный ответ - что это такое?!?!? СПС

    Пишите в заказ наряде неисправность (типа плохо работает - найдите причину)
    Вам диагностируют и говорят - надо ремонтировать 4 форсунки. пускай это тоже отразят в заказ наряде.
    Отвечайте - оплачиваю ремонт форсунок в случае положительного решения моей проблемы, либо идите лесом (тоже желательно этот нюанс указать письменно. Например согласен на ремонт форсунок при условии решения проблемы с например неустойчивой работой мотора.

  • antonov010 Junior Member
    офлайн
    antonov010 Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #555064

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 23 октября 2013 23:21
    Smalenski:

    ovv:

    antonov010:

    если делфи то лучше замена на новую т.к. ремонт почти равнозначен замене -по деньгам

    Ну-ну ,посмотрел я , топливная стоит ДЕЛФИ, но ремонт форсунки 180 у.е, а новая 615, так где равнозначность??! Ну да ладно, не до споров сейчас. Вобщем мне сказали, что у меня :ass: ВСЕМ ЧЕТЫРЕМ!!!, хотя та, по которой комп выдавал ошибку, судя по этой диагностике, самая живая форсунка, короче :-? . У меня это вызывает сомнения и думаю, что 70% дизельных авто 5-8 лет туда загнать, то у всех до единой будут такие косяки, только многие работают хорошо, а моя херово. Может причина все-таки не в форсунках, а например в каком-нибудь подсосе воздуха или еще что?!?! Б***ь, а если ремонт 4 форсунок никчему не приведет, тогда что!?!? Ай, не знаю.....
    Может можете посоветовать какого-нибудь моториста-дизелиста, кот. хорошо разбирается во всем этом и может дать утвердительный ответ - что это такое?!?!? СПС

    Пишите в заказ наряде неисправность (типа плохо работает - найдите причину)
    Вам диагностируют и говорят - надо ремонтировать 4 форсунки. пускай это тоже отразят в заказ наряде.
    Отвечайте - оплачиваю ремонт форсунок в случае положительного решения моей проблемы, либо идите лесом (тоже желательно этот нюанс указать письменно. Например согласен на ремонт форсунок при условии решения проблемы с например неустойчивой работой мотора.

    сам по началу сталкивался с такой проблемой, были поездки к официалам и в разные сервисы - могу даже привести пример - Автопромсервис; Бошсервис-Слобода; Дизель-сервис(адрес не помню), так вот диагносты там нулевые и лезть вглубину проблемы и искать ее причину не хотят, разговор начинается с того : готовы ли вы потратить сумму от 1000$ и выше по результату на замену-ремонт насоса, замену форсунок, топливопроводов и снятие- мойку бака и в обратном порядке установка всего назад. если к ним ехать то снимать форсунки и везти их отдельно самому на ремонт, так будет дешевле и на прописку нового кода не вестись, а при установке вбивать старый код форсунки либо сервисный который также забит на форсунке.
    по поводу диагностики то выдать ему могут столько причин, что только успевай деньги выкидывать на их эксперименты
    1)неисправность эбу и электроклапана форсунки
    2)убитый насос
    3)форсунки
    4)замена топливопроводов с мойкой бака
    5)остальное по мелочи типа замены фильтра или обратки, но они это сами делать не будут т.к. операция не денежная
    диагносты у нас никакие в глубь проблемы лезть не хотят, и элементарно проверить слив обратки не могут

    сделал доброе дело, убегай в сторону
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 24 октября 2013 00:18 Редактировалось kotlin, 3 раз(а).

    Smalenski, Пишите в заказ наряде неисправность (типа плохо работает - найдите причину)
    Вам диагностируют и говорят - надо ремонтировать 4 форсунки. пускай это тоже отразят в заказ наряде.
    Отвечайте - оплачиваю ремонт форсунок в случае положительного решения моей проблемы, либо идите лесом (тоже желательно этот нюанс указать письменно. Например согласен на ремонт форсунок при условии решения проблемы с например неустойчивой работой мотора. -Ну от Вас я Такого простого видения решения проблемы не ожидал ....так передвигаясь с одного СТО или гаража в другое нахаляву отремонтировать что угодно-ведь коррекция -просто вклад электроники в равномерный ХХ -а кирдык может быть как форсункам так и поршневой и клапанам итд .Есть определенный путь в решении проблемы и где находится истина?И таких продуманных не просчисчитывают на счет раз?

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    809

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 24 октября 2013 22:24
    kotlin:

    Smalenski, Пишите в заказ наряде неисправность (типа плохо работает - найдите причину)
    Вам диагностируют и говорят - надо ремонтировать 4 форсунки. пускай это тоже отразят в заказ наряде.
    Отвечайте - оплачиваю ремонт форсунок в случае положительного решения моей проблемы, либо идите лесом (тоже желательно этот нюанс указать письменно. Например согласен на ремонт форсунок при условии решения проблемы с например неустойчивой работой мотора. -Ну от Вас я Такого простого видения решения проблемы не ожидал ....так передвигаясь с одного СТО или гаража в другое нахаляву отремонтировать что угодно-ведь коррекция -просто вклад электроники в равномерный ХХ -а кирдык может быть как форсункам так и поршневой и клапанам итд .Есть определенный путь в решении проблемы и где находится истина?И таких продуманных не просчисчитывают на счет раз?

    чес гря не уловил мысль.....о чем она........

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 25 октября 2013 13:40

    Smalenski, -Просто категоричнось 4 форсунки и все ...ну к чему она...-тем более товарищ в курсе проблем с моторами 1.5 Ну разве тебе самому не приходилось искать причины и устранять последствия причины.Ну решат они вопрос с форсунками и напишут -от замены того-этого отказался....Все-все чисты ...гарантия 0 км

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен