Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 14 октября 2010 20:01

    В Гомеле уже можно забыть про настройку гостя? Лень в роутере копаться. :shuffle:

    давайте дружить
  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 14 октября 2010 22:03

    20кБ/с - красота..

  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    963

    19 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 14 октября 2010 22:17

    вечерами сёрфить очень уныло на таких скоростях :cry:

    МТС - Приветливый, life - Безлимит Лайт
  • xryst1992 Member
    офлайн
    xryst1992 Member

    371

    14 лет на сайте
    пользователь #257444

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 14 октября 2010 22:31

    Че блин за фигня с интернетом.Ютьюб еле-еле. По трасеру после ростелекома ужас...

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 14 октября 2010 23:57

    У меня часов в 10 вроде бы закачка наладилась на прежний уровень. ттт.

    Не вижу причин не выпить!
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 15 октября 2010 02:57

    К разговору о сериалах выше: Я тоже предпочитаю смотреть в HD какчестве, неужели это плохо, что мне хочется смотреть качественное видео? :)

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    21 год на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 15 октября 2010 10:26

    кто нибудь может ответить, когда эти шпециалисты приведут в чувства то что наломали 12 октября? :-?

    разрывы PPP сессии идут каждые 3-5 минут, периодами держит минут 10-20. вечером сессия оборвалась и до утра модем не смог ее восстановить, только после ручного выключения-включения модема. для сравнения до 12 октября было в среднем наверно 1 разрыв в сутки не больше, ну может когда то 2. но не каждые несколько минут!

  • daemon_7 Member
    офлайн
    daemon_7 Member

    169

    20 лет на сайте
    пользователь #17006

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 15 октября 2010 10:59

    HeadHunter,

    у вас на модеме платник поднят?

    пробаните в винде тоже платником законнектиться (поверху модемного платника).

  • Vasyanich Member
    офлайн
    Vasyanich Member

    313

    15 лет на сайте
    пользователь #154999

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 15 октября 2010 12:05

    daemon_7 расскажи плиз а что это даст ... ну про : в винде тоже платником законнектиться (поверху модемного платника)...

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 15 октября 2010 12:59

    нде тоже платником законнектиться (поверху модемного платника)...

    это невозможно.

    Не вижу причин не выпить!
  • wazzzUP Android Team
    офлайн
    wazzzUP Android Team

    960

    15 лет на сайте
    пользователь #151526

    Профиль
    Написать сообщение

    960
    # 15 октября 2010 13:14

    пробаните в винде тоже платником законнектиться (поверху модемного платника).

    ну во-первых в модеме должно быть что-то вроде PPPoE Passthrough включено, а во-вторых

    это невозможно.

    :)

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 15 октября 2010 13:42
    Башка:

    нде тоже платником законнектиться (поверху модемного платника)...

    это невозможно.

    есть такое последние дни, у меня правда сейчас попробовал ошибку 691 выбило, как собственно и должно быть

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36221

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36221
    # 15 октября 2010 13:59

    а у меня на удивление всё стабильно - сессия 22 часа непрерывная (вчера рвал сам проверял не появился ли гость в платнике) , правда я перешел на комбинацию простой модем в бридже + крутой роутер

    Никогда такого не было и вот опять !
  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 15 октября 2010 14:01

    это невозможно.

    Возможно под разными договорами :wink:

  • wazzzUP Android Team
    офлайн
    wazzzUP Android Team

    960

    15 лет на сайте
    пользователь #151526

    Профиль
    Написать сообщение

    960
    # 15 октября 2010 14:39
    zuhel100:

    это невозможно.

    Возможно под разными договорами

    ну это и так понятно, не у каждого же есть по 2-3 договора :wink:

  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    21 год на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 15 октября 2010 15:02
    daemon_7:

    HeadHunter,

    у вас на модеме платник поднят?

    пробаните в винде тоже платником законнектиться (поверху модемного платника).

    да, в модеме платный

    у меня домосед поэтому гостевой ни к чему

    в качестве эксперимента попробую вечером перенастроить модем в режим бриджа.. если поможет отпишу

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9270

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 15 октября 2010 15:04

    у меня третий день рвутся сессии каждые 15-20 СЕКУНД если не ограничивать скорость торентов до 200кбит/сек. xxl

    in hostem omnia licita.
  • barney Neophyte Poster
    офлайн
    barney Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #144526

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 15 октября 2010 15:13

    в который раз не пускает с 691-ой, хотя с балансом все более чем ок и гостевой доступ работает корректно. перезагружал и систему, и модем, и пароль заново вводил на всякий случай - ноль эффекта. вот уже более полутора часов нет коннекта. что за бардак, кто-нибудь знает?

  • zuhel100 Member
    офлайн
    zuhel100 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #291723

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 15 октября 2010 15:18

    barney, Варианты:

    1. Отвалился платник

    2. Повисла сессия

    3. Пароль украли, сидит кто-то другой

    В любом случае звоните в техподдержку 123

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 15 октября 2010 16:41 Редактировалось FelipeA, 1 раз.

    Заметно что что-то крутят.

    Сегодня увидел что скорость исходящая на порту 508. Звоню 123, поднял парень, говорю повысьте до 800 хотя бы, он говорит что не может поднять выше чем на тарифном плане бла бла бла, кароче старая песня, то что я объяснял что я не получу на выходе 512 он не понял.

    Отправил делать тест скорость, показало 430 кбит, вроде поверил...передал заявку.

    Обидно что в 123 работают такие "компетентные" сотрудники, которые не знают простых истин.

    Перезвонили, вернули назад все как было :)