Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4582

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4582
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13560

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 25 декабря 2016 19:57
    toliksp:

    тормозная система то общая

    да ладно :insane:

    toliksp:

    барабаны анахронизм, причем не более значительно дешевые в производстве

    ДВС так же анахронизм- и ничего пользуем пока. да и вообще- кому то не хватает скорости сработки задних тормозов? есть такие шумахеры, которым это мешает раскрыть весь потенциал машинки?

    так и тросики на фары- вроде ведь и работают, и не ломаются. и нафиг те моторчики нужны?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 25 декабря 2016 20:41
    11vasya:

    toliksp:

    тормозная система то общая

    да ладно :insane:

    toliksp:

    барабаны анахронизм, причем не более значительно дешевые в производстве

    ДВС так же анахронизм- и ничего пользуем пока. да и вообще- кому то не хватает скорости сработки задних тормозов? есть такие шумахеры, которым это мешает раскрыть весь потенциал машинки?

    так и тросики на фары- вроде ведь и работают, и не ломаются. и нафиг те моторчики нужны?

    11vasya, да мне пофиг на тросики в корректоре фар и даже на тросиком открываемой крышке бензобака
    но барабаны сзади во всех версиях это тупость и дурдом
    кто из конкурентов это ставит?
    я знал, что покупал, но зачем так?

    инженеры ваза, когда адаптировали фиат так же переделали якобы для наших условий задние тормоза
    только год какой был, когда рождалась копейка
    у фиата были у же тогда задние дисковые тормоза
    просто тупо не понимаю когда машина сегодня продается с барабанными тормозами

  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 25 декабря 2016 20:48

    Насколько я знаю, барабанные тормоза, как ни странно, дороже дисковых!

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13560

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 25 декабря 2016 20:49
    toliksp:

    кто из конкурентов это ставит?

    вопрос только- кто конкурент?

    toliksp:

    но зачем так?

    а что бы вы купили не дешевый дастер, а колеос- если запросы у вас такие. да и не только про барабаны можно вспоминать- есть еще куча мелочей стоящих копейки, но их нет.

    toliksp:

    не понимаю когда машина сегодня продается с барабанными тормозами

    а что это меняет в бюджетнике? меня барабанные тормоза меньше всего напрягают- работают и ладно. а вот передние в степвее подкисать имеют свойство.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 25 декабря 2016 21:02
    Дзмiтрок:

    Насколько я знаю, барабанные тормоза, как ни странно, дороже дисковых!

    так по сути так и должно быть
    барабанные тормоза - это целый механизм с двумя колодками
    дисковые - тупо супорт в котором поршень сразу давит на колодки

    не догоняю принцип ценообразования

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    11vasya:

    toliksp:

    кто из конкурентов это ставит?

    вопрос только- кто конкурент?

    toliksp:

    но зачем так?

    а что бы вы купили не дешевый дастер, а колеос- если запросы у вас такие. да и не только про барабаны можно вспоминать- есть еще куча мелочей стоящих копейки, но их нет.

    toliksp:

    не понимаю когда машина сегодня продается с барабанными тормозами

    а что это меняет в бюджетнике? меня барабанные тормоза меньше всего напрягают- работают и ладно. а вот передние в степвее подкисать имеют свойство.

    ну в поло разве что барабаны
    а как закиснуть могут передние тормоза?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13560

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 25 декабря 2016 21:10
    toliksp:

    как закиснуть могут передние тормоза?

    направляющие закисают- неравномерный износ и преждевременная кончина колодок-

    toliksp:

    барабанные тормоза - это целый механизм с двумя колодками
    дисковые - тупо супорт в котором поршень сразу давит на колодки

    примерно одинаковы они по количеству деталей- просто форма разная. но барабаны ходят дольше дисков, и грязь им меньше мешает.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 25 декабря 2016 21:25

    11vasya, я Вас понял
    просто задние закисают чаще
    и да у барабанных колодок больше ресурс

    но машина на дисковых передних и задних тормозит гораздо четче
    хоть убейте, но это факт :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34727

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34727
    # 26 декабря 2016 02:16

    До москвы доехал 110 средняя. Расход у 2л всего 8.1. Это радует. Не такой уж и прожорливый

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20621

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20621
    # 26 декабря 2016 08:38 Редактировалось DVK, 1 раз.
    toliksp:

    DVK
    чем не нравятся барабанные тормоза?
    я больше по городу и разница есть

    Не верю! До какой температуры разогревали барабаны?

    toliksp:

    дисковые тормоза схватывают сразу с моментом нажатия, а барабанам благодаря особенности механизма нужен еще ход педали до полной сработки

    Да, есть такое. Вернее, было. На гоночных машинах в те времена, когда на них барабаны ставили. Барабаны, раскаляясь, увеличивались в диаметре и ход колодок до них возрастал. Но вот уж не поверю, что на дастере реально барабаны разогреть до такой степени!

    барабаны анахронизм, причем не более значительно дешевые в производстве

    Барабаны - лучше.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    11vasya:

    так и тросики на фары- вроде ведь и работают, и не ломаются. и нафиг те моторчики нужны?

    Инженерно неизящны. Мешаются под капотом. Глаз мозолят. И, по идее, должны стоить дороже моторчиков - ведь металла и пластмассы на их изготовление идет больше.

    toliksp:

    но барабаны сзади во всех версиях это тупость и дурдом
    кто из конкурентов это ставит?
    я знал, что покупал, но зачем так?

    Все ставят, кто может. Затем, что так лучше.

    просто тупо не понимаю когда машина сегодня продается с барабанными тормозами

    Поймите. :)

    toliksp:

    барабанные тормоза - это целый механизм с двумя колодками
    дисковые - тупо супорт в котором поршень сразу давит на колодки

    Ну? И в барабанных тупо поршни (из одного цилиндра) сразу давят на колодки. Механизм там - для стояночного тормоза и саморегулировки этого механизма под износ колодок. Всё.
    Кстати, в хороших дисковых поршень не один, а штук по 8 и больше в одном суппорте. По 4 с каждой стороны. И они не закисают. Потому что суппорты неподвижны, никаких "плавающих скоб", придуманных для бюджеток.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    toliksp:

    но машина на дисковых передних и задних тормозит гораздо четче
    хоть убейте, но это факт :)

    Это плацебо. Уверен, что посадить Вас в "слепой тест" и "гораздо чётче" всегда будет тормозить автомобиль у которого резина и подвеска лучше. Абсолютно независимо от конструкции задних (да и передних) тормозов.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 26 декабря 2016 10:02 Редактировалось wrongnic, 1 раз.
    bolt55:

    В том то и дело - не дают ручкой переключать. Навязывают пульты в новых моделях.

    А в чём проблема? Выкидывайте пульт и щёлкайте сенсорные или механические кнопочки на корпусе ТВ. Сомневаюсь, что у нас много телевизеров продают совершенно без них.

    Zloy Zhuk:

    До москвы доехал 110 средняя. Расход у 2л всего 8.1.

    Это на АКПП??? А то я в субботу из Бреста по М1 ездил. 95-100 км/ч и примерно 10,5 литров на сотню было по мгновенному.

    У Дастера торможение мне не нравится. Ещё не привык, что срабатывание весьма и весьма неторопливое. Теперь понимаю, что из-за барабанных тормозов. На предыдущих двух авто педаль меньше давить приходилось. Не знаю, какие тормоза на рестайлинговом Солярисе, но раз в неделю, примерно, езжу на таком (супруги) и тормоза там гораздо чётче, нежели на Дастере. Безо всяческих эффектов плацебо.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20621

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20621
    # 26 декабря 2016 10:44
    wrongnic:

    Это на АКПП??? А то я в субботу из Бреста по М1 ездил. 95-100 км/ч и примерно 10,5 литров на сотню было по мгновенному.

    Что-то не так. Должен быть около 8 л расход

    У Дастера торможение мне не нравится. Ещё не привык, что срабатывание весьма и весьма неторопливое. Теперь понимаю, что из-за барабанных тормозов. На предыдущих двух авто педаль меньше давить приходилось. Не знаю, какие тормоза на рестайлинговом Солярисе, но раз в неделю, примерно, езжу на таком (супруги) и тормоза там гораздо чётче, нежели на Дастере. Безо всяческих эффектов плацебо.

    Оно не неторопливое. Просто ход педали больше. И усилие на ней больше. Скорость срабатывания абсолютно нормальная.
    У корейцев просто усилие на педали меньше и ход меньше. Я когда с дастера на корейца пересаживаюсь при первом торможении чуть лбом по стеклу не бью. Хотя у корейца тоже барабаны сзади.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 26 декабря 2016 11:14
    wrongnic:

    bolt55:

    В том то и дело - не дают ручкой переключать. Навязывают пульты в новых моделях.

    А в чём проблема? Выкидывайте пульт и щёлкайте сенсорные или механические кнопочки на корпусе ТВ. Сомневаюсь, что у нас много телевизеров продают совершенно без них.

    Нет уж. Хотелось бы иметь полнофункциональный барабанный переключатель с выходом на плоскогубцы, а не жалкое подобие в виде сенсорных кнопок

    Насчет барабанов, машине меньше года, а барабаны уже ржавые и рычаг весь рыжий. Это так надо? Или это особенности российской сборки?

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 26 декабря 2016 11:47
    DVK:

    Что-то не так. Должен быть около 8 л расход

    На обкатке сейчас. Проехал 1300. 2,0 АКПП. Заправляю 98м. Средний за всё время 14л. показывает. Ну, показывал до этой поездки. Сейчас уменьшился, конечно. По трассе ехал на круизе и с кондеем, а то потел прилично.

  • autocom Senior Member
    офлайн
    autocom Senior Member

    1108

    15 лет на сайте
    пользователь #149208

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 26 декабря 2016 13:45

    14л средний??? капец, хорошо что не взял себе этого бензожора....

  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 26 декабря 2016 15:16
    bolt55:

    Насчет барабанов, машине меньше года, а барабаны уже ржавые и рычаг весь рыжий. Это так надо? Или это особенности российской сборки?

    Так надо.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 26 декабря 2016 17:14
    Дзмiтрок:

    bolt55:

    Насчет барабанов, машине меньше года, а барабаны уже ржавые и рычаг весь рыжий. Это так надо? Или это особенности российской сборки?

    Так надо.

    -Может в этом и есть сермяжная правда, она же посконная, домотканная и кондовая.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20621

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20621
    # 26 декабря 2016 19:03
    wrongnic:

    DVK:

    Что-то не так. Должен быть около 8 л расход

    На обкатке сейчас. Проехал 1300. 2,0 АКПП. Заправляю 98м

    Скорее всего из-за всего вышеперечисленного расход выше:
    1. у дастеров реально во время обкатки расход больше, где-то после 5000 снижается;
    2. АКПП - жрёт топливо почём зря много.
    3. 98й мозырский - сильно разбодяжен МТБЭ, в результате теплотворная способность меньше - расход больше.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13560

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 26 декабря 2016 19:14
    bolt55:

    Насчет барабанов

    чугуний он такой- красить сложно его.

    wrongnic:

    Средний за всё время 14л. показывает.

    у меня средний больше реального ( по заправкам) показывает, особенно если под наклоном парковаться.

    DVK:

    у дастеров реально во время обкатки расход больше, где-то после 5000 снижается;

    не заметил этого. вот степвей у меня да, жрал после покупки, а дастер и ехал нормально и жрал в меру.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20621

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20621
    # 26 декабря 2016 19:59
    11vasya:

    bolt55:

    Насчет барабанов

    чугуний он такой- красить сложно его.

    Ага. Только почему-то во втором моём бюджетном авто барабаны после 6 лет и 120 тык пробега гораздо менее ржавые, чем у дастера. Весной или летом попробую их помазать прямо так поверху эмалью по ржавчине дешевой, её есть у меня. Не матерная, правда, но для дусьтёра сойдет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • lapin81 Member
    офлайн
    lapin81 Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #231239

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 26 декабря 2016 20:46

    А у меня какая-то Опа... Загнал к ОД , ошибки, цепь управления полным приводом,и не работает парктроник. Машина 1.5 д. 16800 км. Пол года машине. По полному приводу сказали возможно дело в заднем мосту,и случай может быть не гарантийный. Сказали что залитает иногда коряга и срывает сапун. Но я по лесам не ездил. Так что думаю пройду по гарантии..... И ремонт то 2х дней. Записался на 4 - января