Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
toldanger:Новая фиеста норм такая тача. А если норм двигатели?
Добавлено спустя 1 минута 21 секундаAndrew-1978:Мне фиеста не понравилась тем, что спереди узковата она.
По моему норм дизайн. Хотя каждому своё)
Думаю, что здесь не про дизайн)
Svail:Хотелось бы увидеть обзор о B-max и именно екобуст 1.0, как они себя ведут?
А их ещё выпускают? Би максы...
Литровик ИМХА стрёмный для РБ. Ликвидность на вторичке будет стремиться к нулю. Ибо сложноватый и очень дорогой мотор.
А беларусики любяць эканомитць
DENIS.NET:Из всех пересмотренных мною авто в этой ценовой категории француз не так уж плох. Еще рапид, но там уж много негатива по поводу стука в моторе. Как говорится, дыма без огня.... Притом, на российском форуме не так уж плохо о 1.2 отзываются, если рассматривать авто для города... Да, периодически придется тошнить, но что поделать
тошнить придётся все время, не обманывайте себя. смотрите Рио 1.6. только не акцент а именно Рио, потому что покупать авто с дилером на жданах - это еще больший мрак, чем взять на сифтрансе
Может из Московии лучше притащить то, на что там в данн момент выгоднее цена. Это будет конечно машина сборки РФ с максимальной локализацией компонентов. От Датсуна до РИО, если речь о данном классе и о минимальном ценнике. И даже Полоседан свой лимит 300 тыс пройдет, пусть и постукивая, а на него хорошие скидки.
Последние 10 лет теория такова, что проиводителю оптимален ресурс около 300 тыс до утилизации авто, не зависимо от обьема движка. Т е даже старый ресурсный движок типа ТУ5 выгоднее подогнать под этот ресурс, например применив быстрее изнашивающиеся ключевые детали, заодно сэкономить на материалах. Меньше 300 тыс страдает репутация, больше - страдают продажи. Что забавно, ожидания потребителя еще ниже - напр на Западе и даже в РФ потребители легковую машину с пробегом от 150-200 тыс уже зачисляют в разряд автохлама, и стараются от нее избавиться.
тот хлам от 3 до 5 лет который к нам гонят с Запада - это служебки с лизинговых контор - со скрученными пробегами - УЖЕ выработал весь этот ресурс.
11vasya:дедушка как то совсем не рад
Ему просто нездоровилось, коллега 11vasya.
11vasya:Sparepart:
Насчет надежности Фиесты у меня, лично...
------
речь же не о вас- а о потенциальных владельцах. да и контраварийка и хороше ( правильное) отношение к авто это не одно и то же, с каждодневной эксплуатацией в быту. причем в разных условиях- кто-то по кольцу катается, кто еще и на рыбалку выезжает, а у кого-то попросту дороги убиты. и если по фокусам нет проблем с опытом реального пользования, то фиеста пока малоизвестна.
Мне была бы грош-цена, коллега, если бы делал выводы о потребительских и эксплуатационных, опираясь только на свои приоритеты.
Да, конечно, классно настроенная "ходовка" и рулевое у Фиесты, - это гут. И равных этой машине нет, за сопоставимые, тем более меньшие деньги. А доработка "для России" дала ещё и "логановскую" мощь подвесок. Дубасит по неровному - токо пыль загибается! Иные кроссоверы за втрое больше денег позавидуют.
Речь о надежности, которая в этом классе "авто для небогатых", особенно в цене. Достаточно длительная, жесткая полигонно-гравийная эксплуатация, в которой за пройденный километр можно давать 3-4, она расставляет не все, но много точек над i. Потому, опираясь на такого рода опыт эксплуатации Фиест, у меня практически и нет в ней сомнений.
Dws:Может из Московии лучше притащить то, на что там в данн момент выгоднее цена. Это будет конечно машина сборки РФ с максимальной локализацией компонентов. От Датсуна до РИО, если речь о данном классе и о минимальном ценнике. И даже Полоседан свой лимит 300 тыс пройдет, пусть и постукивая, а на него хорошие скидки.
Последние 10 лет теория такова, что проиводителю оптимален ресурс около 300 тыс до утилизации авто, не зависимо от обьема движка. Т е даже старый ресурсный движок типа ТУ5 выгоднее подогнать под этот ресурс, например применив быстрее изнашивающиеся ключевые детали, заодно сэкономить на материалах. Меньше 300 тыс страдает репутация, больше - страдают продажи. Что забавно, ожидания потребителя еще ниже - напр на Западе и даже в РФ потребители легковую машину с пробегом от 150-200 тыс уже зачисляют в разряд автохлама, и стараются от нее избавиться.
тот хлам от 3 до 5 лет который к нам гонят с Запада - это служебки с лизинговых контор - со скрученными пробегами - УЖЕ выработал весь этот ресурс.
Сколько из России обойдётся?
flinter:Литровик ИМХА стрёмный для РБ. Ликвидность на вторичке будет стремиться к нулю. Ибо сложноватый и очень дорогой мотор.
"У меня все ходы записаны"
Три года Фокус-3 с литровым Экобустом стоял в тест-парке Боровой, а ща там трудится служебкой. Три года сплошных "издевательств". Тесты, трек-дни.
В октябре прошлого года ему особенно досталось от "Беларусбанка". Они каждый год проводят конкурсы водительского мастерства среди водил. Лет 15. И на своих машинах. А в прошлом году дилер Форда предложил им покататься на Фокусе этом. Как водилы посмотрят на "литрик". Ну и мне там посчастливилось. Мастер-класс по скоростному маневрированию перед соревнованиями для участников провести.
Соревнования - три с полтиной часа площадки для сдачи "на права". Трасса на время. 1-2передача газ в пол.
Отъездили. И их начальник автослужбы сказал мне потом две вещи:
1-я. Нифига се литр едет! Ни я, никто из ребят не догадался бы!
2-я. Первый раз за 15 лет мы отгоняли на одной машине. Обычно требовалось 3-4. То сцепление, то коробка, то кулиса, то мотор.
Такой вот по этому мотору опыт. Все-таки недаром ему четвертый год подряд "Двигатель года" присуждают.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasya:фиеста всегда выезжала только на своей европейскости. конкурировать с остальными бойцами в нише российского б-класса она не сможет- ну не всем нужен маленький фордик, когда рядом есть форд побольше.
По - больше, это уже фаллометрия. На деле же чем компактнее автомобиль при заданных параметрах - тем лучьше. Не верите? Тогда попробуйте запарковаться где - нибудь в районе ул. Фабрициуса.
11vasya:я. а тут еще выход весты и икс-рея на носу.
Которые оставят владельца с носом, причем в буквальном смысле, ежели купите автомобиль с Nissan(овским) мотором. От тода хлебнете, и не раз вспомните добрым словом компактный седанчик Ford Fiesta.
11vasya:новый дастер,
Гроб на колесах. Причем гроб - в самом прямом смысле данного слова, ибо кузовщина по прочности у него никакущая даже по меркам нулевых годов. А теперь - тем паче. А еще Дастер при посадке туда пяти человек сядет на ограничители хода подвески. Ибо как Логан не маскируй - Логаном он и останеться.
11vasya:рио,
Быстро сдыхающая задняя подвеска влекущая тотальную потерю управляемости. И опять же - четыре человека в салоне - РИО на брюхе. Ну, почти. Узкий, тесный, тряский. Отличный выбор!
11vasya:поло,
С VW Polo Sedan действительно тягаться будет очень сложно. Но у Ford есть один козырь и называеться он - EcoBoost 1,0, который можно запросто дефорсировать до, скажем 110 сил, при этом не потеряв в динамике и уложив на лопатки VW Polo Sedan со всеми моторами, за исключением будующего 1,4 TSI EA211. Минус два литра на сотню в городе - это очень существенно для целевой аудитории. Да, собственно говоря почему для целевой? Мне вот тоже низкий расход важен, ибо Я плачу за топливо сам.
11vasya:появившийся автомат у логанов- что им противопоставит фиеста?
Хотябы минимум в пять раз ниже затраты на техническое обслуживание ГМАКПП. Кстати, заменить ATF в ГМАКПП бюджетного седана типа KIA RIO или VW Polo Sedan влетит от 300 до 500 USD. ATF нужно менять каждые 60-80 тысяч. А сколько стоит 1,5 литра обычной трансмиссионки? От, тото же.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
475 |
9 лет на сайте Город:
|
Sawage_Garden:Кстати, заменить ATF в ГМАКПП бюджетного седана типа KIA RIO или VW Polo Sedan влетит от 300 до 500 USD.
Хм. Она что там золотая ?
100-120 рублей стоит в среднем неоригиналом на простые АКПП на Тойоте и на ВАГе
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Sawage_Garden:По - больше, это уже фаллометрия. На деле же чем компактнее автомобиль при заданных параметрах - тем лучьше. Не верите? Тогда попробуйте запарковаться где - нибудь в районе ул. Фабрициуса.
Попробуйте вдвоем по 180 см роста и по 80-90 кг посидеть спереди? В плечах жать не будет?
Sawage_Garden:Которые оставят владельца с носом, причем в буквальном смысле, ежели купите автомобиль с Nissan(овским) мотором. От тода хлебнете, и не раз вспомните добрым словом компактный седанчик Ford Fiesta.
Какие Ваши доказательства? На ниссанах давно стоят реношные моторы. Знаю фирмы, где эти моторы на служебных машинах. На данный момент пробеги 100-150 тыс, проблем никаких.
Sawage_Garden:Быстро сдыхающая задняя подвеска влекущая тотальную потерю управляемости. И опять же - четыре человека в салоне - РИО на брюхе. Ну, почти. Узкий, тесный, тряский. Отличный выбор!
У фиесты ширина салона 1350-1250, у рио 1360-1310. Имеем, у рио спереди на 1 см, сзади аж на 6 см шире, где теснее будет?
Sawage_Garden:Хотябы минимум в пять раз ниже затраты на техническое обслуживание ГМАКПП. Кстати, заменить ATF в ГМАКПП бюджетного седана типа KIA RIO или VW Polo Sedan влетит от 300 до 500 USD. ATF нужно менять каждые 60-80 тысяч. А сколько стоит 1,5 литра обычной трансмиссионки? От, тото же.
Ссылку можно на техноту про замену каждые 60-80 тысяч, и ссылку на цену?
мне тоже Форды не понравились своим размером в салоне. Даже не возникло желание тестировать.
Фиесте по размеру нужно быть как Фокусу, чтобы тягаться с Рио и прочими собратьями.
Фокус реально мелкий и тесный для С-класса. Еще и ужасная борода в стиле трансформеров на центральной панели.
А как сел в фиесту, так хотелось ноги за уши заложить, чтобы как-то влезть,
и с пассажиром чуть не в обниму сидишь.
хотя рост не такой и большой - 187.
Рио, рапид, полуседан, французы гораздо просторнее.
Sparepart:Да, конечно, классно настроенная "ходовка" и рулевое у Фиесты, - это гут.
Sparepart:А доработка "для России" дала ещё и "логановскую" мощь подвесок.
а разве второе никак не повлияло на первое?
flinter:А их ещё выпускают? Би максы...
Литровик ИМХА стрёмный для РБ. Ликвидность на вторичке будет стремиться к нулю. Ибо сложноватый и очень дорогой мотор.
А беларусики любяць эканомитць
О чем вы говорите? B-max только в России не собирают, а так пожалуйста Европа ездит, Украина? а у нас вообще редко встретишь на дороге. Мне он очень по эргономике понравился, в прошлом году был периодически пассажиром в экобусте 1 литровом по небольшим серпантинам в Испании и на трассе 130 км/ч + 4 человика и многа чемоданов. Весьма неплохо держит дорогу, да и тянет движок отлично. Жаль что на российские фиесты не ставят экобуст, не знаю с чем это связано. В-max остальному B классу впервую очередь проигрывает по цене, например в SYNC с 1.0 ecoboost это 15к$
No turbo - no party
P.S. А чего это с боровой ответ пришел, что они поставляют модели только с российского рынка?:
сообщаем следующее. В настоящее время модель Ford B-max мы не поставляем. Эта модель производится только в европе, а на сегодня мы занимаемся продажами только автомобилями российской сборки. Соответственно совершить пробную поездку на этом автомобиле и с двигателем 1,0 нет возможности.В этом году поставки автомобилей европейской сборки не планируется.
Что касается новых Фиест. Автомобиль мы можем поставить в течении 2-3 недель (со складов российских дилеров). Цены Вы можете увидеть на сайте любого российского дилера. Доставка будет стоить около 300-400 долларов США.
Sawage_Garden:Минус два литра на сотню в городе - это очень существенно для целевой аудитории.
О чем и речь, что такое снижение расхода за нормативный срок службы двигателя - 250-300 тыс - как раз экономит сумму равную цене нового двигателя. Даже у нас , а в Европе где топливо дороже - экономит 2 цены нового двигателя.
Dws:О чем и речь, что такое снижение расхода за нормативный срок службы двигателя - 250-300 тыс - как раз экономит сумму равную цене нового двигателя. Даже у нас , а в Европе где топливо дороже - экономит 2 цены нового двигателя.
был одним из весомых аргументов в пользу 1,2тси при выборе двигателя моего автоса
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
StepCool:срок службы двигателя - 250-300 тыс
StepCool:в пользу 1,2тси
1.2 TSI пробежит 300тыс ?
без поломок
Adventurer:1.2 TSI пробежит 300тыс ?
Добавлено спустя 14 секунд
без поломок
не знаю, знаю, что к 150тык автосу будет уже 7 лет, дольше ездить на нем не планирую. Экономия от топлива пойдет на дисконт при продаже...
Sparepart:"У меня все ходы записаны"
Зачем ты всё это пишешь? Соревнования, гоняли...
Напиши так. ФФ3 1,0Т пробег ххххх.
За это время поменяли ....
Стоимость ....
Меняем, нужно поменять....
Стоимость ....
з.ы. Навскидку. Катушка 100уй. Масло в движок около 1000000 брб. Свечи тож не понты стоят. Замена ремня. Весьма геморойна. 2-а термостата, непосредственный впрыск....
Svail:О чем вы говорите? B-max только в России не собирают, а так пожалуйста Европа ездит, Украина? а у нас вообще редко встретишь на дороге.
Бимакс даж в ЕС редко встретишь. Ибо очень дорог. А собирают их только в Румынии вроде. Да и конвейер останавливали уже не раз.
Все эти турбомоторы они стоят своих денег? Стоил ли рассматривать такую машину?
Sparepart:Мне была бы грош-цена, коллега, если бы делал выводы о
я нисколько не умаляю ваши знания и прислушиваюсь к ним. но не все имеют привычку читать инет, причем разные темы в нем, с разными авторами и разными точками зрения. вот и выходит, что пока половский мотор народ считает супернадежным, а вот форды пока не в почете. как и дизеля французские. и вот с этим поколением покупателей, которое доезжает своё БУ и придется работать дилерам.
Sparepart:А доработка "для России" дала ещё и "логановскую" мощь подвесок.
ну как то не верю. но пока не ездил, ничего не хочу писать в ответ, кроме сомнений в возможности компромисса в простой ( дешевой) подвеске.
Sawage_Garden:По - больше, это уже фаллометрия.
ну это для вас, а мне нужен вместительный салон, что бы по два раза не ездить. вот тут и получается, что четыре метра у сандеро довольно ёмкими оказались. уверен, что в парковке особой разницы с фиестой не будет заметно.
Sawage_Garden:А еще Дастер при посадке туда пяти человек сядет на ограничители хода подвески. Ибо как Логан не маскируй - Логаном он и останеться.
хотелось бы фото увидеть, как дастер на ограничителях сидит не с кем не путаете?
Sawage_Garden:у Ford есть один козырь и называеться он - EcoBoost 1,0,
кому он нужен, кроме продвинутых ( а таких явно меньшинство в этой нише) покупателей. вот из европы БУ возможно и пойдет из-за растоможки.
Sawage_Garden:Кстати, заменить ATF в ГМАКПП бюджетного седана типа KIA RIO или VW Polo Sedan влетит от 300 до 500 USD.
а сколько будет стоить поменять сцепу с маховиком, на боровой?