Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34919

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • antonov010 Junior Member
    офлайн
    antonov010 Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #555064

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 20 октября 2013 17:55
    zaicew:

    а ваще где правда про катализатор?
    про дизель
    4 года машина здесь
    ездит живо
    характерный запах при заводке есть
    турбина слегка в масле, но вроде как так нормально
    тотал 9000 всегда, заправляюсь обычной на белнефтехиме

    ехать вырезать?
    сценик 1.5 dci

    у меня на опеле при забитом катализаторе, прокладка прогорела после турбины, и заводиться хуже начала - дольше чуть, когда выбили с заводкой проблемы ушли и разгоняться лучше стал, катализатор забит был вхлам - хотя масло нормальное и топливо вроде бы чистое лью. на родительском опеле1,8 ekotek бензин пока не выбили - вообще тупо разгонялся и значек мотора загорался, а под конец уже и на холостых глохнуть начал, с кем не общался говорят , что лучше сразу выбивать пока турбину и топливную не угробил, на рено когда пригнал то сразу вырезали ну и ничего вроде бы пока - вопросов нету, смотри сам по поведению машины.

    сделал доброе дело, убегай в сторону
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6402

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6402
    # 20 октября 2013 18:03 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    b_d_v-1985:

    поможет очиститель системы кондиционирования

    где находится то отверстие, куда его надо лить? У самого вроде все ок, но данный очиститель давно уже куплен для профилактики скорее, вот никак руки не дойдут "прифилактировать" :lol: автос.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 20 октября 2013 18:05
    antonov010:

    zaicew:

    а ваще где правда про катализатор?
    про дизель
    4 года машина здесь
    ездит живо
    характерный запах при заводке есть
    турбина слегка в масле, но вроде как так нормально
    тотал 9000 всегда, заправляюсь обычной на белнефтехиме

    ехать вырезать?
    сценик 1.5 dci

    у меня на опеле при забитом катализаторе, прокладка прогорела после турбины, и заводиться хуже начала - дольше чуть, когда выбили с заводкой проблемы ушли и разгоняться лучше стал, катализатор забит был вхлам - хотя масло нормальное и топливо вроде бы чистое лью. на родительском опеле1,8 ekotek бензин пока не выбили - вообще тупо разгонялся и значек мотора загорался, а под конец уже и на холостых глохнуть начал, с кем не общался говорят , что лучше сразу выбивать пока турбину и топливную не угробил, на рено когда пригнал то сразу вырезали ну и ничего вроде бы пока - вопросов нету, смотри сам по поведению машины.

    спасибо

    второй вопрос она ругаться будет? ошибка и тп

    хотелось бы ответ смоленского услышать
    плиз

  • antonov010 Junior Member
    офлайн
    antonov010 Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #555064

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 20 октября 2013 18:12

    второй вопрос она ругаться будет? ошибка и тп

    хотелось бы ответ смоленского услышать
    плиз если просто катализатор, то нормально все будет, и незадорого, а если fap , то программой перешивать нужно, щас данная процедура наверное около 200енотов стоит. если что не так поправьте.

    сделал доброе дело, убегай в сторону
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    809

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 20 октября 2013 18:26

    На 2.2 глушить егр весьма про\сно, ставится прокладка мм2 толщиной металлическая на стуке трубки подвода газов и корпусе егр. На свежих "умных" моторах ругаться будет, на старых нет.
    Про парафин в корпусе топливного фильтра - а есть уверенность в том, что обогрев рабочий?
    По поводу обогрева корпуса фильтра при наличии сетки в заборнике в баке - солярка просто до корпуса не дойдет, не даст это сделать запарафиненый заборник. Поэтому лучше всего ставить обогрев в стакан заборника в баке

  • b_d_v-1985 Member
    офлайн
    b_d_v-1985 Member

    298

    17 лет на сайте
    пользователь #99033

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 20 октября 2013 19:13
    Smalenski:

    Про парафин в корпусе топливного фильтра - а есть уверенность в том, что обогрев рабочий? По поводу обогрева корпуса фильтра при наличии сетки в заборнике в баке - солярка просто до корпуса не дойдет, не даст это сделать запарафиненый заборник. Поэтому лучше всего ставить обогрев в стакан заборника в баке

    Я сам не проверял, но, думаю, если бы не работал - без проблем бы зиму не проездил :-? Позапрошлой зимой первый раз встал в минус 8, заборник забило, даже со двора выехать не успел. Снял, промыл/почистил, поставил и ездил недели 2-3, потом пару раз заглох в -23, снял шланг, дунул в сторону бака, одел и поехал дальше. После того, как в 3-й раз заглох - снял сетку на заборнике вообще, и после этого уже 2 года без проблем. Так что я для себя зимний вопрос решил таким образом, фильтр при заменах такой же чистый, грязи нет. А вообще да, лучше ставить подогрев в стакан заборника :)

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 20 октября 2013 20:09
    Smalenski:

    Про парафин в корпусе топливного фильтра - а есть уверенность в том, что обогрев рабочий?

    У меня даже прощупывается тепло от корпуса в том месте, где электрический подогрев.
    Но это надо на холостых потарахтеть, и не в мороз, а как раз сейчас, когда температура 5 град. тепла и до нуля.

    У меня такой

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 20 октября 2013 20:14

    опять на гнилое :D
    те солярка при заявленных -20 при -10 мерзнет
    и проблема решается наличием подогревателя

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3073

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 20 октября 2013 20:23 Редактировалось Владимир25, 1 раз.
    b_d_v-1985:

    спасибо, я машиной полностью доволен и продавать не собираюсь :trollface:

    А как насчёт.... ;) Кто может взяться поменять вкладыши на Лагуне 2-1? Двигатель 1.9 dci f9q 750? :conf: Здесь

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • b_d_v-1985 Member
    офлайн
    b_d_v-1985 Member

    298

    17 лет на сайте
    пользователь #99033

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 20 октября 2013 20:32

    именно потому, что продавать не собираюсь, для профилактики хочу поменять :-?

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3073

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 20 октября 2013 20:57 Редактировалось Владимир25, 3 раз(а).
    b_d_v-1985:

    именно потому, что продавать не собираюсь, для профилактики хочу поменять :-?

    :o ,вкладыши для профилактики ;) Может лучше ......- для профилактики :conf: Я уже это проходил ....в 80х :znaika: ;)

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • b_d_v-1985 Member
    офлайн
    b_d_v-1985 Member

    298

    17 лет на сайте
    пользователь #99033

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 20 октября 2013 21:23

    Владимир25, вы явно не в теме 1.9 dci, прежде чем иронизировать лучше почитайте матчасть :znaika:

  • milan2504 Member
    офлайн
    milan2504 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #558734

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 20 октября 2013 21:47

    Добрый вечер! Может кто подскажет на Рено меган 2001 г.в. 1.9 dci течет масло из механической коробки передач в райне штока переключения передач (хорошо течет) - можно ли как-нибудь это прекратить без снятия коробки ??? Может есть какие способы?

  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    864

    18 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 20 октября 2013 22:18

    b_d_v-1985, вкладыши для профилактики в 2,2 dCi менять надо, а не в 1,9.

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34919

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 20 октября 2013 22:30
    Archibald99:

    b_d_v-1985, вкладыши для профилактики в 2,2 dCi менять надо, а не в 1,9.

    везде надо... брат в 1.9 менял

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • pashok-1980 Member
    офлайн
    pashok-1980 Member

    365

    14 лет на сайте
    пользователь #227849

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 20 октября 2013 23:14
    Archibald99:

    Сегодня в лагуне 2 (1,9 dCi) стало вонять при включении печки. Воняет секунд 10, потом перестает. Запах похож на запах горелых листьев.
    Кто сталкивался с таким?

    Может пора посмотреть состояние салонного фильтра?

  • b_d_v-1985 Member
    офлайн
    b_d_v-1985 Member

    298

    17 лет на сайте
    пользователь #99033

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 20 октября 2013 23:23
    Archibald99:

    b_d_v-1985, вкладыши для профилактики в 2,2 dCi менять надо, а не в 1,9.

    Ребят, я никого не агитирую, это личное дело каждого. Зная о потенциальной проблеме, я вкладыши поменяю. Свои машины обслуживайте как хотите, можете и масло через 30000 менять, как завод рекомендует:)

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    809

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 21 октября 2013 09:38
    Archibald99:

    b_d_v-1985, вкладыши для профилактики в 2,2 dCi менять надо, а не в 1,9.

    На 1,9 проворачивает их не меньше.

  • ovv Member
    офлайн
    ovv Member

    450

    13 лет на сайте
    пользователь #361800

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 21 октября 2013 22:32 Редактировалось ovv, 2 раз(а).

    Добрый вечер! Имеется авто Меган 2, 2005 г.в. 1,5DCI и с ним вместе проблема. С неделю назад загорелась надпись "CHECK INJECTION" - на работе машины вроде никак не отразилось (погромче работать стала, вроде), поехал на комп., было сказано, что ошибка по 4-ой форсунке (зависла), ошибку сбросили, но прошло 2 дня и она снова появилась и по утрам машина хреново стала заводиться, то с 4-го, то с 6-го раза. Сегодня снова сбросили ошибку, но вот какая фигня - на горячую заводится нормально, а как постоит мин.15, так снова с 3-4-го раза и надпись загорается "INJECTOIN FAULT" + STOP (КРАСНЫМ), но когда заводится эти надписи пропадают.
    Да, сегодня на "тушение" ошибки пришлось заводиться "с толкача", т.к. сама на смогла.

    Может знает кто, что это за беда такая и как с ней бороться??? Ну или предположения какие?!?!?! Спс.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    11 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 21 октября 2013 22:55

    Где находится расходомер воздуха? Нужно отключить, дабы убедиться, что не в нем беда.