Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 6 апреля 2010 16:48 Редактировалось RAE, 36 раз(а).

    Сводный календарь 2011

    Ближайшие мероприятия:

    [17 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    Как тормозить чтобы не головой. (имхо)

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    прокат велосипедов в Минске

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    любителям научного подхода к выбору ростовки

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 20 марта 2011 17:19

    Глупый вопрос задам :shuffle:

    На две цепи можно иметь один замок?

    Просто на Спеше я в две цепи езжу, на родной был замок, вторая досталась с замком.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    16 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 20 марта 2011 17:41

    shpilka,

    можно, пока цепь дома лежит ей впринципе замок не нужен. но смотрите, что бы на замке сильно штифты не стерлись.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 20 марта 2011 17:43

    Hegny, штифты - это те штыречки, которые сквозь звено проходят?

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 20 марта 2011 17:44

    Подскажите какой у кого есть опыт общения с ГАИ по поводу "ездить надо по тротуарам"?

    Кого-нибудь останавливали?

    Давали штраф? И кто как отмазывался?

    Спасибо.

    Как говорит мой товарищ: пусть догонит.

    Так обычно и получается. По проезжей части я, правда, практически не езжу, но и на каждом переходе не спешиваюсь. Так что стараюсь просто не попадаться им на глаза, а вслучае чего "пусть попробуют догнать" :D

  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    16 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 20 марта 2011 17:48

    shpilka,

    те самые штыречки

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 20 марта 2011 17:48

    vold_by, ВЧ тоже так думал... :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 20 марта 2011 17:49

    Hegny, спасибо :)

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 20 марта 2011 17:56

    vold_by, ВЧ тоже так думал...

    RAE, я не в курсе. А что, догнали кого-то? :o

    Вопрос. Начало сезона не за горами. Пробег вела с начала покупки около 2000 км.

    Нужно ли разбирать втулки колес, каретку, чтобы смазывать или менять шарики. Вел Giant Sedona DX 26".

    На звук ничего не стучит, не шумит и крутится ровно.

    Ездил только по городу. Ни разу не "тонул".

  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 20 марта 2011 18:02

    vold_by, я в начале каждого сезона отдаю свою Мериду на Станиславского 11 для полного ТО.

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 20 марта 2011 18:04

    vold_by, я в начале каждого сезона отдаю свою Мериду на Станиславского 11 для полного ТО.

    Я не особо интенсивно езжу. Поэтому и спрашиваю. На Станиславского мне не очень понравилось, т.к. сбили регулировку тормозов дисковых мне. А сколько стоит полное ТО?

  • Malutka_Elvis Senior Member
    офлайн
    Malutka_Elvis Senior Member

    1209

    16 лет на сайте
    пользователь #134300

    Профиль
    Написать сообщение

    1209
    # 20 марта 2011 18:15

    Я не особо интенсивно езжу. Поэтому и спрашиваю. На Станиславского мне не очень понравилось, т.к. сбили регулировку тормозов дисковых мне. А сколько стоит полное ТО?

    30 тыс на динаме

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 20 марта 2011 18:22

    vold_by, полное ТО на Станиславского стоит 100, в Драгонбайке - 120. Делала сестре у драконов - понравилось качество, выполнили "особое требование": "чтобы как новый" :lol:

    Но там мне не очень понравилось финансовое отношение, если честно :shuffle:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 20 марта 2011 18:43

    А на Рокоссовского почему никто не ездиит? :conf:

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2566

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 20 марта 2011 18:49

    насчет литола мысль появилась: он же наверняка содержит агрессивный литий, а это м.б. плохо для алюм. рамы. Кто-то тут писал, что литиевые смазки лучше не использовать :shuffle:

  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 20 марта 2011 18:57

    Ataman, во-во, вот и я всеь в сомнениях. Литол - смазка на литиевой основе, это точно. Вот что пишут на российском форуме:

    http://forum.dirt.ru/archive/index.php/t-168394.html

    SIC85

    31.01.2010, 20:20

    сальник к литолу абсолютно равнодушен, в моём гольфе по мануалу задняя ступица и ось с упорными подшипниками смазываеться литолом! А на оси есть сальник и ничё, 10 лет уж держит, ничё ему не стало, не в мороз не в пекло!

    а вот мазать литолом алюминий я бы не советовал, так как компонент Литий содержащийся в нём пагубно влияет на алюминий и дюралевые сплавы вызывая белые известные наросты! по незнанию смазывал свой первый вел литолом, потом много чё выкинуть пришлось! Самая роковая ошибка была, это смазал им болтики ротора, 4 удалось свернуть, а вот 2 пришлось отпиливать и высверливать! причина - белые наросты!!!

    советую пользоваться спецальными компонентными смазками, например в Триале есть швецарский MOTOREX.

    И там же советовали тефлоновую или молибденовую. (что подтверждает слова моего дяди :))

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    16 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 20 марта 2011 18:57

    Ataman,

    литол с алюминием ничего не делает. лития в чистом виде в нем нету

  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    16 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 20 марта 2011 19:01

    velostreetracer, Ataman,

    по работе сталкиваюсь с обслуживанием довольно специфической техники.

    так вот, алюминиевая пневматика отлично дружит с циатимами десятки лет.

  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 20 марта 2011 19:13

    Hegny, прислушаемся... :)

    Кстати, производитель масел и смазочных материалов (Eurol, Голландия) имеет консистентные смазки на литиевой основе с добавлением молибдена и тефлона (почти все консистентные смазки делаются на литиевой основе), но:

    Eurol Molybdenum Disulphide Grease рекомендуется для смазывания тяжелонагруженных подшипников скольжения, кинетических цепей, точек смазки шасси, строительной и сельскохозяйственной техники.

    Eurol® PTFE Grease Complex EP 2 является чрезвычайно подходящей как 'life-time' смазка для высоконагруженных подшипников колес грузовых автомобилей, электродвигателей и подшипников печей. Из-за превосходных свойств уплотнения, избегается попадание пыли, грязи и воды в подшипник.

    А вот смазки для подшипников качения, быстро вращающихся подшипников, подшипников велосипедов, мопедов, мотоциклов, имеют основой как раз литиевую смазку (или литиевое мыло) (с добавлением там всяких технологий и присадок :insane:).

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    16 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 20 марта 2011 19:21

    velostreetracer,

    для смазывания тяжелонагруженных подшипников скольжения

    ну у вас вроде подшипники качения

    о высоконагруженности речь вообще не идет :)

    я не отговариваю от молибденовой или тефлоновой смазки :)

    просто разницы не будет ни по ощущениям, ни по износу.

    если хотите четким пацанам рассказывать, что у вас тефлоновая смазка - то тут вопросов нету :)

  • Malutka_Elvis Senior Member
    офлайн
    Malutka_Elvis Senior Member

    1209

    16 лет на сайте
    пользователь #134300

    Профиль
    Написать сообщение

    1209
    # 20 марта 2011 19:28

    Так,вопрос такой,и очень интересный. кто например в среду(или можно договориться на субботу),разбирается,и может сходить со мной на динамо,померять размер/посоветовать/проверить заявленное оборудование на талоне и тп

    за спасибо:beer:

Тема закрыта