Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4575

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4575
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 24 декабря 2016 18:20

    Похоже мы в разных РБ живём. В моей РБ, причём в Бресте, пробки есть. Да и не только из-за пробок АКПП берётся. Телевизоры на пультах покупают, хотя можно и ручкой переключать..

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 24 декабря 2016 19:48
    malina7:

    стоит ли декоративная крышка на двс

    Не знаю как на рестайле, но на дорестайле крышка не идет ни в какой комплектации. Эстеты заказывают ее отдельно. Стоит около 100у.е.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 24 декабря 2016 20:40
    and:

    Я на ручке взял именно из-за того, что АКПП неудачная стоит в Дастере. Был бы нормальный автомат - взял бы его, автомат удобнее как ни крути.

    :100500:
    я также рассматривал в той же плоскости
    если нужна нормальная акпп, то это похоже не рено в принципе
    и тот же вариатор разве подарок?
    но каждому свое
    выбор варианта всегда компромисс, если говорим про бюджетник с ограниченной ценой или вернее с ограниченной суммой для покупки ;)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20594

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20594
    # 24 декабря 2016 21:21
    and:

    автомат удобнее как ни крути.

    Нет.

    Kruzader:

    А у всех в комплектации ESP есть?

    Нет.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    wrongnic:

    Похоже мы в разных РБ живём. В моей РБ, причём в Бресте, пробки есть.

    А в Минске нет. Максимум - небольшие заторчики, минут на 10-15.

    Да и не только из-за пробок АКПП берётся.

    Ну да, еще бывают случаи, когда не хватает одной из конечностей.

    Телевизоры на пультах покупают, хотя можно и ручкой переключать..

    Ну да! Даже телевизоры покупают с пультом управления. А не автоматически выбирающие что, когда и как смотреть. Да еще и дороже, чем нормальные, с пультом.

    toliksp:

    и тот же вариатор разве подарок?

    В принципе, вариатор лучше, чем АКПП. Но ресурс меньше. Лишь бы не робомеханика!

    выбор варианта всегда компромисс, если говорим про бюджетник с ограниченной ценой или вернее с ограниченной суммой для покупки ;)

    И даже если не про бюджетник за многие сотни тысяч фунтов - КПП всегда штука такая. Кому-то нравится обычная секвентальная, кому-то - с подрулевыми лепестками. Причем кому-то надо чтобы лепестки были на месте, а кому-то - чтобы крутились вместе с рулём.
    Для бюджетки неплохим вариантом была бы DSG.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 24 декабря 2016 21:43 Редактировалось toliksp, 1 раз.

    DVK, а DSG.что перестал быть роботом?
    Вы предлагаете двухмассовые маховики на бюджетник?
    У меня одним из главных мотивов покупки дастера было не получить в любой перспективе дорого ремонта

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 24 декабря 2016 21:47

    slk, на рестайлемтоже тоже нет ( (Люкс). 100$ за кусок пластмассы в принципе бесполезной - перебор

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 24 декабря 2016 22:54 Редактировалось Дзмiтрок, 3 раз(а).
    toliksp:

    DVK, а DSG.что перестал быть роботом?
    Вы предлагаете двухмассовые маховики на бюджетник?
    У меня одним из главных мотивов покупки дастера было не получить в любой перспективе дорого ремонта

    На Дастере вроде как двухмассовый маховик и стоит , по крайней мере в дизеле.

    Проверил - точно. В дизелях стоит двухмассовый. Цена около 550 долл.

    Насчет бензиновых не знаю.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 24 декабря 2016 23:01 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    Дзмiтрок:

    toliksp:

    DVK, а DSG.что перестал быть роботом?
    Вы предлагаете двухмассовые маховики на бюджетник?
    У меня одним из главных мотивов покупки дастера было не получить в любой перспективе дорого ремонта

    На Дастере вроде как двухмассовый маховик и стоит , по крайней мере в дизеле.

    чет сомневаюсь, на кой он там нужен
    тем более для дизеля :-?
    1.5 никак не рвет и априори не нуждается в демпфировании маховиком

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13542

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13542
    # 24 декабря 2016 23:20
    toliksp:

    на кой он там нужен
    тем более для дизеля :-?
    1.5 никак не рвет и априори не нуждается в демпфировании маховиком

    нормально рвёт. и дело не столько в моще, сколько в быстром наборе оборотов и слабом коленвале))

    ну и насчет маховиков и автомата- то же потенциально слабый и недешевый узел оказался, этот маховик.

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 24 декабря 2016 23:53

    ESP идет как опция

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    Вроде где 6ступка всегда 2'массовое

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 25 декабря 2016 00:32
    11vasya:

    toliksp:

    на кой он там нужен
    тем более для дизеля :-?
    1.5 никак не рвет и априори не нуждается в демпфировании маховиком

    нормально рвёт. и дело не столько в моще, сколько в быстром наборе оборотов и слабом коленвале))

    ну и насчет маховиков и автомата- то же потенциально слабый и недешевый узел оказался, этот маховик.

    да похоже "народный" автос имеет нехилые инновации в своем содержании
    если честно, то удивлен

    ставить барабанные тормоза и при этом двухмассовый маховик
    чем кто думал?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 25 декабря 2016 03:24

    Ахах, а представитель дилера мне утверждал , что маховик на 1,5 ТД- одномассовый :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Интересовался этим моментом при покупке, хотя значения особого не имел

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20594

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20594
    # 25 декабря 2016 07:23
    toliksp:

    DVK, а DSG.что перестал быть роботом?

    По поведению? Перестал. По крайней мере при разгоне. С торможением там, вроде, похуже, но "лепестками", вроде, лечится. Сам на них не ездил, не знаю.

    Вы предлагаете двухмассовые маховики на бюджетник?

    Почему нет? Это же хорошо! Когда в движке горшков недостаточно.

    toliksp:

    ставить барабанные тормоза и при этом двухмассовый маховик
    чем кто думал?

    Электронная педаль газа и тросовый ("Тросовый, Карл! ТРосовый!";) привод корректора фар. Разбросать шланги, рукава и патрубки хаотично во всё подкапотное пространство. Чугунный блок цилиндров. Всё это - часть того, что называется "ФФсё ФФранцузское". Такая "инженерная школа".
    А чем Вам не нравятся барабанные тормоза? Для дастера с его слабенькими моторчиками вполне нормально.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 25 декабря 2016 11:02

    malina7, нет крышки

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13542

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13542
    # 25 декабря 2016 13:10

    господа владельцы рестайлов- у вас ключи зажигания различаются ромбиками? а то недавно только заметил- на одном ключе ромбик блестящий, на втором черный.

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 25 декабря 2016 14:47 Редактировалось malina7, 1 раз.
    11vasya:

    господа владельцы рестайлов- у вас ключи зажигания различаются ромбиками? а то недавно только заметил- на одном ключе ромбик блестящий, на втором черный.

    так и есть: повседневный ключ и выходного дня :rotate:

    А чем Вам не нравятся барабанные тормоза? Для дастера с его слабенькими моторчиками вполне нормально.

    после грязи и глины можно не мыть, а передние всегда промываю водой. Иначе тормоза -вата, скрепят и диски царапают. Для бездорожья барабаны - то что надо!!!

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 25 декабря 2016 16:44 Редактировалось toliksp, 3 раз(а).

    11vasya
    аналогично, я выбрал с блестящим ромбиком :)
    DVK
    чем не нравятся барабанные тормоза?
    я больше по городу и разница есть

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 25 декабря 2016 18:12
    toliksp:

    11vasya
    аналогично, я выбрал с блестящим ромбиком :)
    DVK
    чем не нравятся барабанные тормоза?
    я больше по городу и разница есть

    Тем более задняя ось практически не тормозит...оттормаживаешься больше на уклонах и скорости...

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 25 декабря 2016 18:46
    wrongnic:

    Похоже мы в разных РБ живём. В моей РБ, причём в Бресте, пробки есть. Да и не только из-за пробок АКПП берётся. Телевизоры на пультах покупают, хотя можно и ручкой переключать..

    В том то и дело - не дают ручкой переключать. Навязывают пульты в новых моделях.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 25 декабря 2016 18:59 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    malina7:

    Тем более задняя ось практически не тормозит...оттормаживаешься больше на уклонах и скорости...

    тормозная система то общая
    дисковые тормоза схватывают сразу с моментом нажатия, а барабанам благодаря особенности механизма нужен еще ход педали до полной сработки
    разница существенная
    и не мне это кажется
    барабаны анахронизм, причем не более значительно дешевые в производстве