Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • vanga Member
    офлайн
    vanga Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #520528

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 13 февраля 2014 19:46 Редактировалось vanga, 1 раз.

    щас последуют угрозы типа "да по IP вычислю, приеду всажу обойму в вас всех"
    :trollface:

  • ZABILNAVSYO Neophyte Poster
    офлайн
    ZABILNAVSYO Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #657521

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 февраля 2014 19:47 Редактировалось ZABILNAVSYO, 1 раз.

    Беларуские тумкалы привыкли жить задарма и ездить на мерседесах, на таких авто как вы ездите даже состоятельным пердунам арийцам дорого ездить.

  • Epols Senior Member
    офлайн
    Epols Senior Member

    867

    15 лет на сайте
    пользователь #283460

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 13 февраля 2014 20:04

    Есть такой Саша от базы Минкультуры, который занимается Фордами, вот тот ещё [censored by Juv4ik]...

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 февраля 2014 17:17)
    Основание: 3.5.17

  • Yura-Makar Senior Member
    офлайн
    Yura-Makar Senior Member

    1047

    17 лет на сайте
    пользователь #149721

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 13 февраля 2014 20:15

    Да уж,совсем страх потеряли и оборзели на СТО а реально делают даже хуже чем в гараже,машины то не свои чинят и наплевательски относятся к авто клиентам

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #595855

    Профиль

    33
    # 13 февраля 2014 20:48

    А че это Антоша_про обделался и засел в кустах?...не комментит ничего...такиж быу круты. Сам облажался и шарашку свою запятнал.... :trollface:

  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    755

    15 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 13 февраля 2014 21:08

    Прочитал коменты, в общем жесть.
    У господина с СТО очень завешено самомнение. Прямо бог и Начальник над всеми СТО.
    Наполеон, Сталин и ... ,еще один местный царь, отдыхают и нервно курят в сторонке.
    Даже если и приехал товарищ, то спокойно объясни, покажи и отправь с богом. Чего нервничат.

  • Киану_Ривз Neophyte Poster
    офлайн
    Киану_Ривз Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #1070231

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 13 февраля 2014 21:28
    vanga:

    щас последуют угрозы типа "да по IP вычислю, приеду всажу обойму в вас всех"
    :trollface:

    А чего еще можно ожидать от человека,в маске Гая Фокса на аватаре? Странно что еще философствовать не начал...

  • Яguar Member
    офлайн
    Яguar Member

    295

    15 лет на сайте
    пользователь #225035

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 14 февраля 2014 00:15 Редактировалось Яguar, 1 раз.

    Комментировать высказывания явно споровшего горячку СТОшника - себе дороже. заклюют любители получить качественный быстрый и дешёвый сервис мирового уровня. Причём они с неугомонной и безудержной страстью расскажут вам о том, что и как сделать, потому что они в каком автоклубе на очередной тусовке разобрали этот вопрос по полочкам и стали доками.
    А для вас товарисч СТОшник, есть нормальная поговорка: Собака, которая хочет укусить, как правило не лает.
    Это вам нормальный урок на будущее. Утритесь. И продолжайте путь дальше. Успехов вам в вашем нелёгком труде.

  • dima-1102 Senior Member
    офлайн
    dima-1102 Senior Member

    556

    16 лет на сайте
    пользователь #163516

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 14 февраля 2014 00:33 Редактировалось dima-1102, 1 раз.

    Итак. Коротко опишу свою эпопею с одним автосервисом .
    СТО «ОЛТЕХ», г. Борисов, ул. Демина 5 (возле Газконторы). краткий отзыв
    Плюсы: можно записаться по телефону, и точно знаешь что вовремя попадешь на подъемник. Работают в субботу и воскресенье (именно поэтому я с ними долго мучался)
    Минусы: непонятки со стоимостью работ, непостоянное качество, наличие «специалистов», нет прейскуранта, не выдают заказ наряд.
    Ремонтировал у них в основном ходовую.
    Пару лет назад менял сзади рычаги и амортизаторы. Парни сделали все неплохо. Так как приехал после работы, то даже остались позже чтобы доделать работу. По цене было все норм. На сколько договаривались, столько и отдал. Единственное когда попросил сделать развал сзади, их «специалист» сказал что сзади развал никто не делает. Да и смысла нет.
    Год назад поехал к ним менять передние сайлентблоки. Поменяли довольно быстро. Но сайленты зажали на вывешенной на подъемнике машине. По цене в принципе тоже было все гуд. Чуть чуть больше «из-за закисших болтов».
    Прошлым летом менял сзади пружины с подушками. Менял молодой хлопчик, и одну подушку не зажал. На следующий день я приехал и все зажали.
    Еще через пару месяцев пришла пора передних ступичных и еще какую-то мелочь. Приемщик –администратор к тому времени уже поменялся. Изначально цену оговаривали 400000. Ступичные поменяли тоже довольно оперативно. Но цена вдруг стала 600000. На мой вопрос – откуда? последовал невинный ответ – так у нас так и стоит.
    Короче после этого зарекся к ним больше ездить. Но жизнь заставила. Передняя подвеска убилась, и так вышло единственные у кого было место на выходных – это у них (один неплохой сервис по выходным перестал работать, на втором все было занято). Приехал с небольшим опозданием (хотя их по телефону предупредил что опоздаю). В результате машина стала на подъемник в 10 утра (был конец декабря). Нужно было поменять: шаровые, костяшки стабилизатора, рулевые тяги. маслянный поддон, масло –фильтр и топливный фильтр и развал-схождение. Договорились с приемщиком на 1300000. Решил не стоять над душой и поехал домой. Через час звонок «У вас убитые сайленты» «Так года еще не прошло как у вас менял» «Ничего не знаем – они убились» Так как денег в обрез, говорю «зажмите хорошо старые, чуть позже поменяю на новые».
    Короче прошел день. От них ни слуху ни духу. В пять вечера звоню – скоро сделаем. В семь подъезжаю – слесарь докручивает рулевые тяги. Говорю «что еще осталось» - «фильтры, масло, и развал». Подхожу к мастеру говорю «что вы тут день делали?» - «мы работали в поте лица не покладая рук» «И когда ж вы машину доделаете. Тут с такими темпами еще часа на два работы, а уже восьмой час» «Как доделаем позвоним» «В час ночи?» «Может и в час». Короче говорю «когда приеду выдадите мне заказ-наряд (ох как он его не хотел выдавать) и карту развал-схождение (тоже никогда не выдают)». А надо сказать что когда сам присутствовал на ремонте, то наблюдал что машина без хозяина могла подолгу висеть на подъемнике в одиночестве. Т.е. висят пару машин – возле тех где хозяева присутствуют - работа кипит и все делается довольно быстро, там где хозяев нет тишина и спокойствие. Мастер не спеша что-то поделает, пойдет покурит, попьет кофейку из автомата, побалагурит с кем-нибудь, в общем «солдат спит – служба идет».
    Минут через сорок позвонили «Приезжайте забирайте» «Все доделали?» «Все доделали» «Сколько денег?» «1780000» «С какого перепугу?» «Приезжайте я вам все объясню». Приехал. Машина стоит. Подняли, посмотрели все вроде в норме. Пошли по цене разбираться. Достал приемщик какой то гроссбух (у него на полке там пару штук таких стояло) и начал объяснять что он все посчитал по нормочасам из этой умной книжки. Из прейскурантов на стенде только мелкими буквами стоимость нормочаса – 220000. Еще сказал что если б я заказ наряд не потребовал, то цена б была меньше. Смотрю карту развал-схождения. Развал вообще не делался. Хотя взяли за развал 286 000. Уверяют что спереди сделать нельзя из-за сайлентов (хотя потом когда выехал нигде ни стука не скрипа в подвеске не было). Так а какого брались, сказали бы что не можете я б не говорил делать. Молчат. А сзади в чем проблема была? Тогда появилась другая отмазка – за 286000 – это только диагностика развала. Сколько ж тогда полный развал стоит? Не знают. Короче говорю, получается вы работу не сделали а деньги за нее берете? Молчат. Расплатился и попросил книгу жалоб. Оставил им там любовное послание. Полтора месяца прошло от них ответа на жалобу 0.
    В общем к ним больше ни ногой, и другим не посоветую. Развод на бабки. Качество постоянно падает. А их «специалист»-развальщик Эдик просто по ходу не умеет толком делать развал-схождение.
    И дабы не быть голословным вот еще пару отзывов в сети нашел http://autosup.by/services/company_info/155
    Кстати может кто подскажет, какой отдел исполкома курирует автосервисы? Может отдел торговли?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #1011587

    Профиль

    88
    # 14 февраля 2014 01:22

    Ну-ну! Уважаемая тюнинХ контора В Беларуси! Ахахаха!

  • Constanta_by Junior Member
    офлайн
    Constanta_by Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #339319

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 14 февраля 2014 02:19

    Жаль мне сказать практически нечего.
    СТО Запад как писали знаю.
    Заезжал раз, потому что лопнула пружина. Ехал мимо.

    Подняли тачку, я стою курю жду. Выходит мастери держит в руках две половинки пружины и с лицом Капитана-Очевидность мне заявляет:
    - Пружина лопнула!!
    Я такой думаю зачем ты тогда там все снимал, что бы это мне сказать?
    Думаю ну раз снял и пытаешься меня заставить у себя ремонтироваться - скажи сколько стоят эти пружины. Мне сказали уномоменто или как там пишется и выдали по 90 баксов за пружину, хотя позже я пошел и купил их по 45.

    Не знаю. Починили бы мне машину хорошо или плохо. Но начало нашего общения было загублено.

    Давно чинюсь на гараже у одного мастера, электронику у другого, третье у третьего - все тихонько, с душевными разговорами и полным спокойствием, что никто тебя не обманул. А если и накинули "пятерку" дык ее не жалко, когда не приходиться ругаться, нервничать и ожидать месяцами машину.

    Я могу еще написать про пару "порядочных" СТО, да может как Антоша_про набегут, за будут тут пузыри пускать.
    Так и хочется этакое в ответ написать "Антоша_про я знаю как ты выглядишь и приди покупать ко мне не дай бог что" Но торговать я могу чем угодно. Едой, лекарствами, ремонтами или еще чем. Живи и оборачивайся=) бэтмен

    <br />
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #1083429

    Профиль

    15
    # 14 февраля 2014 05:01

    [censored by Juv4ik]

  • armagedon309 Member
    офлайн
    armagedon309 Member

    261

    16 лет на сайте
    пользователь #189668

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 14 февраля 2014 07:07

    заяву в милицию... подобные заявления надо пресекать!!!!! не умеют наши быдланы работать с людьми, всегда считают что люди приехавшие к ним отремонтировать машину, что-то должны им, кроме оплаты услуг. забывают что эти же люди дают им работу !!!

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28286

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28286
    # 14 февраля 2014 08:43
    Constanta_by:

    и выдали по 90 баксов за пружину, хотя позже я пошел и купил их по 45.

    пружины- они как бы разные бывают. Себе как раз пару дней назад покупал- цены от 400 тысяч и до 2 миллионов за штуку. Купил какие-то Kilen за 600 тысяч, сказали что среднего качества. Так что при сравнении цен надо уточнять какие именно пружины.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 14 февраля 2014 10:24

    dima-1102, идете в Борисовский райисполком и пишете жалобу в "Одном окне" и ждете ответа.

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Constanta_by Junior Member
    офлайн
    Constanta_by Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #339319

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 14 февраля 2014 10:26

    VDub2 согласен. Но я уточнил производителя, перед тем как писать тут подобное

    <br />
  • STRIMEX Member
    офлайн
    STRIMEX Member

    411

    14 лет на сайте
    пользователь #505044

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 14 февраля 2014 10:34

    Ну ничего себе ! Прочитал с главной страницы всё это. Речь я так понимаю про Аларти, что на Грушевской ? Ужас просто. Пользовался услугами у них ! Остался доволен... но после прочитанного в шоке. Такого хамства не ожидал конечно. Да и вроде как лично общался с Антоном.. :-? После такого туда как то не очень хочется ехать.

  • voron_BY Vaper's Club
    офлайн
    voron_BY Vaper's Club

    828

    14 лет на сайте
    пользователь #488358

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 14 февраля 2014 11:05

    посоветуйте нормальное сто или гаражных нормальных мастеров!
    после морозов справа снизу из топливного насоса стала капать солярка,как заводишся целая лужица,после как поездиш вроде сухо,или испаряется.
    машина ситроен ксара 1999г 1,9TD

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • WhiteWings Senior Member
    офлайн
    WhiteWings Senior Member

    7192

    16 лет на сайте
    пользователь #165276

    Профиль
    Написать сообщение

    7192
    # 14 февраля 2014 11:13 Редактировалось WhiteWings, 3 раз(а).
    xДоброжелательx:

    Я вам так скажу купил тойоту которая обслужвалась оттродясь в одном сервисе в официальном, ну думал все гуд в целом оно так но и то заглушки всякие поломаны , даже на воздушном фильтре где для детей написано как правильно открывать! ... так что везде человеческий фактор... и в гараже и в СТО и у официалов!

    ах да и еще в сервисной написано что мол такого то числа поменяли фильтр (хотя там обычно не пишут что сделано судя по проглым записям), я у менеджера прошу посмотреть пора ли его менять когда мол меняли , а он говорит мол поменяли давно и надо менять... не увязочка .... вот и думай кто прав тот кто написал что якобы поменял или тот который скрывает что его поменяли....

    Официальный сервис Toyota - это уровень ниже плинтуса. Мне диагност (аналог Anton_pro на официальном сервисе Toyota) тоже угрожал в таком же стиле, после того как я спросил, почему он три дня компьютерную диагностику делал.
    И дернул же меня черт попытаться с моего любимого толекса соскочить...

  • denis-ndv Junior Member
    офлайн
    denis-ndv Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #475425

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 февраля 2014 11:20
    Morion:

    адекватные люди работают или детвора, не выросшая с возраста дворовых пацанов а-ля 90-х, судя по выше написанным угрозам?

    Видимо, я немного старше. Так вот: в 90х ничего похожего и представить себе было невозможно — ты или конкретно предъявил — и отвечаешь за базар — или молчишь себе в тряпочку! А это.. не знаю, видимо, я все еще не могу привыкнуть к манере общения подростков времен блогов и, далее, соцсетей.

    Согласен с Вами на все 100%.