Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10282 |
15 лет на сайте Город:
|
Ваталя:Бамбарбия Кергуду, а теперь вычтете из продаж лады и рынок рф хорошо, если в 10-ке останется.
а зачем вычитать? лада - конкурент, от нее можно и откусить.
что в свое время ярко продемонстрировали многие иностранные бренды
Ваталя:оло седан комфорт лайн 105 лс. ( сопоставим по комплектации с трендом фиестой ) от 628000
проблема в том, что ФГР готов лить машины. и судя по всему, лить долго.
так что сейчас за 605 это не просто комфорт, а клаб, а в конце месяцев, за эти деньги еще и автомат
Бамбарбия Кергуду:лада - конкурент, от нее можно и откусить.
+1 новая фиеста по спецпредложению 400к, что чуть дороже калины
Svail, сорри, ввел в заблуждение. Мимолетом видел, думал, что госпрограмма, мб какая утилизация. Оказывается по форд кредит, там первый взнос или что-то типа этого.
Ford Fiesta в АВИЛОНЕ за 399 000 руб. по ПРОГРАММЕ FORD CREDIT**
Dimych75:YurikArs, Если нужен седан, то я бы остановился на ситроен С-элизе (или пежо 301). Если нужна возможность трансформации и вместительность багажника (картошку там возить, крупногабаритные грузы), то шкода рапид. В рапиде мотор вроде не без проблем (хотя есть разные мнения). В С-элизе особых технических проблем пока не замечено, но он и поновее будет (т.е. еще не всплыли проблемы, но могут всплыть) и в целом будет побюджетнее рапида (на мой взгляд). Логан, который новый говорят надежен (но опять же он не так давно вышел), но в целом по управляемости, настройкам подвески, вместительности салона он хуже первых двух вариантов.
Солярис с Рио я бы не рассматривал - не раз читал и слышал о проблемах с задней подвеской - а это безопасность.
Альмеру как вариант для покупки смотрел в салоне - если нужно много машины за минимальную цену, то вариант. Но в целом качество сборки и дизайн меня мягко говоря не впечатлил (уж лучше логан) и надежность по отзывам и обзорам не очень.
1. Прошу прощения за такой запоздалый вброс, но как вы смотрите на Citroen C-Elysee 1.2 белорусской сборки в базовой комплектации? И вы обранили высказывание, касательно скидок. Стоит все же их ждать ?
И так, маленький крик души...
2. По словам менеджера, у нас нельзя доставить ни аудиосистему, ни пассажирскую подушку безопасности базовой комплектации. А elysee 1.2 в других (комплектациях) не продается. Огорчает такой белорусский сервис Также, никаким образом нельзя снять спинку заднего дивана (Прям уж никак?)...
3. На русском оффсайте базовая комплектация c-elysee 2014 года стоит 469 000 рублей, только когда дело касается диллера - все иначе (530 000).
4. На одном из русских форумов:
Затем, в процессе постоянной модернизации, будут внедрены другие усовершенствования, такие как турбокомпрессорные двигатели и двигатели с непосредственным впрыском. На самом деле, с самого начала разработки эти двигатели рассматривались в контексте будущих стандартов, в частности Euro6.
Кто-нибудб что-то слышал про 1.2 турбокомпресорные двигатели на citroen/peugeot?
Состоялся первый "облет" техники с "легким" пристрастием. Есть первые впечатления. И они -... позже.
фиеста всегда выезжала только на своей европейскости. конкурировать с остальными бойцами в нише российского б-класса она не сможет- ну не всем нужен маленький фордик, когда рядом есть форд побольше. только демпингуя- но и остальные этим занимаются. а тут еще выход весты и икс-рея на носу. новый дастер, рио, поло, появившийся автомат у логанов- что им противопоставит фиеста? управляемость? кому она у нас нужна покупает другие авто надежность? тут для многих есть большие вопросы- как то не стоит фокус в одном ряду с логаном. ну и, для меня, самое главное- езда с полным салоном и багажником- как себя будут ощущать пять взрослых с вещами при поездке на дачу-природу-другой город? хотя для девушки, молодой семьи авто и не плох.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
11vasya:самое главное- езда с полным салоном и багажником- как себя будут ощущать пять взрослых с вещами
абсолютно верно, именно это в РБ в приоритете
Svail:Хотелось бы увидеть обзор о B-max и именно екобуст 1.0, как они себя ведут?
Ответил в "личку", сорри за задержку.
11vasya:как себя будут ощущать пять взрослых с вещами при поездке на дачу-природу-другой город?
Это салон хэтча. Как гритца, взрослые разные бывают. Если рост до 180-185, помещаются и едут вполне. Проверено практикой. Хотя, конечно, для рослого и крупного экипажа - факт. Нужно смотреть другую машину.
У меня были сомнения, что более покатая крыша седана вдавит кумпол, однако
182-см чел запас по кумполу имеет.
11vasya:надежность? тут для многих есть большие вопросы- как то не стоит фокус
Насчет надежности Фиесты у меня, лично, сомнений нет. Простой мотор 1.6 обкатан и проверен на моём личном Форде. А "тележка" - когда работал в "Атланте" - на первой тестовой, дорестайловой Фиесте резину за два лета в колено на тренировках-занятиях по контараварийке с автоклубами Беларуси в колено спилил. И нынешней, рестайловой, досталось. И пофигу им. На первой досрочно заменили тормозные диски и колодки (спилились от езды в газ+тормоз по треку), и тяги стабилизатора переднего (от постоянных перекладок в маневре сносились). Потом она еще служебкой при дилере работала, без нареканий. На втором хэтче все в порядке. Ей только зимние трековые доставались. Там нагрузки на ходовую и тормоза меньше.
Думаете, я сам, лично, "за красявые глазки" три года назад нового Форда купил?
DENIS.NET, не берите вы француза с таким мотором. зачем вам такой головняк? если очень уж кот на значке приперло взять - берите их атмо 1.6.
п.с. одна из машин у меня - пежо из салона, поэтому это не просто наброс пежо-ненавистника
но добра от сифтранса не ждите в любом случае... слишком все запущено
Sparepart:Это салон хэтча. Как гритца, взрослые разные бывают.
фото как то не показывает вместительности- дедушка как то совсем не рад остальные пассажирки сидят полубоком- так почти в любом хетче сесть можно. а у нас принято иметь большую машину
Sparepart:Насчет надежности Фиесты у меня, лично
речь же не о вас- а о потенциальных владельцах. да и контраварийка и хороше ( правильное) отношение к авто это не одно и то же, с каждодневной эксплуатацией в быту. причем в разных условиях- кто-то по кольцу катается, кто еще и на рыбалку выезжает, а у кого-то попросту дороги убиты. и если по фокусам нет проблем с опытом реального пользования, то фиеста пока малоизвестна.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
чета я затупил. 1.2 у них без турбины, просто дохлый атмосферник. но тем не менее - не стоит его брать, я так тоже взял в свое время машину с мотором, которого ей не хватало очевидно. через полгода меня машина поздадолбала, еще через год с лишним купил себе новую с нормальным мотором и коробкой. ну и без кота на значке конечно. кота жена добивает теперь
spirymi:чета я затупил. 1.2 у них без турбины, просто дохлый атмосферник. но тем не менее - не стоит его брать, я так тоже взял в свое время машину с мотором, которого ей не хватало очевидно. через полгода меня машина поздадолбала, еще через год с лишним купил себе новую с нормальным мотором и коробкой. ну и без кота на значке конечно. кота жена добивает теперь
Из всех пересмотренных мною авто в этой ценовой категории француз не так уж плох. Еще рапид, но там уж много негатива по поводу стука в моторе. Как говорится, дыма без огня.... Притом, на российском форуме не так уж плохо о 1.2 отзываются, если рассматривать авто для города... Да, периодически придется тошнить, но что поделать
DENIS.NET:spirymi:чета я затупил. 1.2 у них без турбины, просто дохлый атмосферник. но тем не менее - не стоит его брать, я так тоже взял в свое время машину с мотором, которого ей не хватало очевидно. через полгода меня машина поздадолбала, еще через год с лишним купил себе новую с нормальным мотором и коробкой. ну и без кота на значке конечно. кота жена добивает теперь
Из всех пересмотренных мною авто в этой ценовой категории француз не так уж плох. Еще рапид, но там уж много негатива по поводу стука в моторе. Как говорится, дыма без огня.... Притом, на российском форуме не так уж плохо о 1.2 отзываются, если рассматривать авто для города... Да, периодически придется тошнить, но что поделать
Этот 1,2 мотор разработан как новое поколение для всех моделей ПСА, в основном он уже неск лет идет с турбиной и с прямым впрыском на машины типа Пежо 308 Ситр С4 и тп, с мощностями до 130 лс. На Элизи и 301 же стоит то же железо, но без турбины, прямого впрыска и фазовращателей, те сняты все усложняющие детали. И вроде адаптирован под АИ-92 вместо 95/98, но последнее надо перепроверить.
Если 1,6 то надо брать двиг старой французской разработки ТU5 который 110/115 лс, он без конструктивных дефектов, а вот 1,6 120/150 лс разработанный фирмой БМВ для ПСА - брать не надо, они не живут. У Спируми именно такой. Во все 1,6 токо 95/98 лить по ттх.
Dws:Этот 1,2 мотор разработан как новое поколение для всех моделей ПСА, в основном он уже неск лет идет с турбиной и с прямым впрыском на машины типа Пежо 308 Ситр С4 и тп, с мощностями до 130 лс. На Элизи и 301 же стоит то же железо, но без турбины, прямого впрыска и фазовращателей, те сняты все усложняющие детали. И вроде адаптирован под АИ-92 вместо 95/98, но последнее надо перепроверить.
И каков Ваш вердикт?
Самый проверенный неубиваемый и ремонтопригодный это Tu5, при норм смене хорошего масла ходит до 400-500 тыс км.
1,2 надежность мне неизвестна, советовал бы почитать на форумах, нет ли конструктивных косяков, если нет то 300 тыс пройдет при норм смене хорошего масла и если не насиловать.
И всегда есть случайности - например у чайника накрылся термостат перегрев и на свалку и тп
с 1,2 машина на 110 кг легче чем с чугунным ту5, отсюда низкий расход и преемл разгон, а также гор ниже потери на трение в 3-цил движке, зимой макс быстрый прогрев тк выпуск интегрирован в голову
но опять же все лотерея, Tu5 ходили по 500 тыс те что были выпущены во франции 10-15 лет назад, а те что выпускают сейчас , скорее всего в китае, может такие же, а может например применили подешевле сталь... чтоб ходил те же нужные производителю 300 тыс ..., а дальше производителю не нужно и даже вредно. Можно лишь утверждать что сама конструкция двигателя не имеет просчетов и ремонтопригодня.
Но с др стороны, если современный 1,2 жрет на 1,5-2,0 л в среднем меньше АИ92 чем та же машина со старым 1,6 ту5 АИ95, те на 1,5 долл меньше , то за 300 тыс экономим 4500$, а 4000$ в рф стоит новый такой двигатель 1,2 ...
Новая фиеста норм такая тача. А если норм двигатели?
Andrew-1978:Мне фиеста не понравилась тем, что спереди узковата она.
По моему норм дизайн. Хотя каждому своё)