sashokc, не, Колеос уже другой уровень. Побольше и покруче.
Борис_Ю, они все на одном рынке, хотите вы этого или нет. Тигуан из другой лиги, но при этом вы его почему-то сравниваете с Атласом. И стесняюсь спросить, чем Атлас лучше, чем Дастер в функции перевезти попу из пункта А в пункт Б? Или тут главное, чтобы большая и блестящая машина была, увеличитель? Так китайское кредитное так себе увеличитель, для тех у кого на нормальный денех не хватает)))
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
В стране с низким уровнем дохода и будут покупать дешманские рено в большом количестве. Выбора нет у большинства. Я не пойму, чего так реношники всполошились? Неуж то почувствовали угрозу от Х7. Потому что я бы выбрал между убогим каптюром и Х7 явно последнего.
markus-sun, ага, почувствовали, как из бюджета очередной провальный проект придется финансировать
19" диски на китайских Атласах повеселее смотрятся. Придется Белшине и 19"' резину осваивать.
pyp-1979:Тигуан из другой лиги, но при этом вы его почему-то сравниваете с Атласом.
Опять двадцать пять, Тигуан значит из другой лиги, а Атлас, что из той же, что и каптюр?
pyp-1979:И стесняюсь спросить, чем
АтласКашкай, Спортэйдж, Куга лучше, чем Дастер в функции перевезти попу из пункта А в пункт Б?
Вот, что можно на такое ответить?
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
DrAAK, так это не я заявляю, что дастер из другой, низшей лиги, и его негоже его цифирь продаж с Атласом драться)))
Вы бы там, апологеты Атласа разобрались между собой, с чем можно, а с чем нельзя
А на такое ответить можно - что сравнивать голосование рублем можно, и то, что вы со мной согласны - радует)))
markus-sun:pyp-1979, - Ванга очередная?
Очередной - денех не хватило, поэтому рассматриваю Атлас?
Борис_Ю:sashokc, не, Колеос уже другой уровень. Побольше и покруче.
ну побольше это хотя бы в сантиметрах и килограммах можно выразить.
а уж крутость то чем? рено как было рено так реном и осталась. так что несмотря на то что колеос побольше атласа он все равно остается однокласником атласа
sashokc:Борис_Ю:модель Рено, которая напрямую конкурирует с Атласом
KOLEOS, не?
KOLEOS начинаеться от 30кк $ в базе, ATLAS за 24,3 кк $ в максималке. Где конкуренция?
Борис_Ю:Mort1:а уж крутость то чем?
Оснащением.
подробнее? что есть в колеосе чего нету в атласе?
*сейчас переведем разговор из темы чем атлас круче каптюра в плоскость чем колеос круче атласа... потешно, чо
DrAAK:Атлас ведь тоже не дешевый автомобиль и в массмаркет записывать его не стоит.
А этом предложении один предлог "НЕ" нужно убрать, любой. "Бюджет"-"Массмаркет"-"Премиум", нужно выбрать что-то одно.
W.A.S.P.:А этом предложении один предлог "НЕ" нужно убрать, любой. "Бюджет"-"Массмаркет"-"Премиум", нужно выбрать что-то одно.
Если китайцы сами назначили себе в конкуренты VW, то массмаркет, однозначно.
Борис_Ю:sashokc, не, Колеос уже другой уровень. Побольше и покруче.
Покруче, особенно по цене - да, а вот по размеру, у меня во дворе с колеосом рядом мой атлас стоял, я до этого момента считал что Атлас меньше, но оказалось визуально что нет.
Mort1:подробнее? что есть в колеосе чего нету в атласе?
*сейчас переведем разговор из темы чем атлас круче каптюра в плоскость чем колеос круче атласа... потешно, чо
Во флагшипе будет все что есть в колеусе, а сейчас нет контроля движения по полосам, панорамы, адаптивного круиза, круговой камеры, "определятора" слепой зоны (это так на вскидку на что внимание обращал при тестах)
frits:ATLAS за 24,3 кк $ в максималке. Где конкуренция?
У Атласа вообще нет конкурентов. Повторюсь, модель на нашем рынке переоценена и это стало окончательно ясно после провала на российском рынке.
pyp-1979:стесняюсь спросить, чем Атлас лучше, чем Дастер в функции перевезти попу из пункта А в пункт Б
а я постесняюсь спросить, чем Дастер лучше, чем Гранта в функции перевезти попу из пункта А в пункт Б?
таких вопросов можно назадавать бесконечное количество... софистика
Mort1:подробнее? что есть в колеосе чего нету в атласе?
Моторы мощнее, есть дизель в гамме. Есть панорама, есть обогревы. Фары там полностью диодные, автопарковщик есть.
И вот эти люди сравнивают кол-во проданных машин с ценой в 10тыс$ и 20тыс$. Интересно у какой продажи будут больше, когда люди и на убогие логаны кредиты берут, не говоря уже о вершине реношной эволюции в лице Каптюра.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
markus-sun:В стране с низким уровнем дохода и будут покупать дешманские рено в большом количестве. Выбора нет у большинства. Я не пойму, чего так реношники всполошились? Неуж то почувствовали угрозу от Х7. Потому что я бы выбрал между убогим каптюром и Х7 явно последнего.
Вы сначала выберите, купите, а потом пишите. История не терпит сослагательного наклонения.
Mort1:Борис_Ю:sashokc, не, Колеос уже другой уровень. Побольше и покруче.
ну побольше это хотя бы в сантиметрах и килограммах можно выразить.
а уж крутость то чем? рено как было рено так реном и осталась. так что несмотря на то что колеос побольше атласа он все равно остается однокласником атласа
Ну да, осталась тем же рено. Долгие годы сотрудничала в Вольво (в частности приняла ощутимое участие в разработке систем безопасности). Участие и результаты в F1 тоже о многом говорят. Сейчас сотрудничают с Мерседесом.
А что про Атлас можно сказать, кроме как из АПЛ?
Pullls, да ладно, через два месяца вы будете сравнивать количество купленных за бюджетные и крединые деньги Атласов и Спортейжей, или так тоже нельзя?)))
П.С. Джилизм головного мозга страшная болезнь, что-то вроде биполярного расстройства))))