радуйтесь что гнилые мандарины апельсины не пришли
офлайн
vitaly2010
Senior Member
|
|
1840 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
tommaz:Позицию е-доставки понять можно. Раз им все это не приносит прибыли, то при помощи таких методов можно в разы сократить кол-во заказчиков.
Маркетолог из вас так себе... как и экономист... как и спец по яблокам )))
tommaz, Все Ваши претензии - это недовольство торговлей в принципе, а не конкретно "Е-доставкой". "Жопок" Вам могло не достаться с той же вероятностью в любом оффлайн-магазине. Даже если Вы перещупаете-перенюхаете каждый апельсин. Равно как и одинаковые яблоки по разным ценам: такое везде, и Вы это легко можете наблюдать воочию и поразмыслить ещё о том, что Вы никак не распознаете, по какой действительно цене должно продаваться конкретное яблочко (не беру в расчёт очень узнаваемые сорта типа Мутсу и т.п., хотя любое похожее по виду и цвету дешёвое яблоко легко реализовать под видом дорогого). Это не позиция "Е-доставки", это торговля, великая и ужасная. На доставку Вы вешаете всех собак, потому что Вас она якобы лишает выбора, привозя то, что привозит, а не то, что Вы сами бы увидели и взяли/прошли мимо. Хотя на самом деле свой выбор Вы сделали ещё раньше, когда приняли решение купить в онлайн-магазине вслепую. Потому что Вам так удобно. Но отчего-то некоторые думают, что вместе с доставкой еды на дом покупают ещё и люксовые и отборные продукты плюс такое же обслуживание. Забывая, что "Е-доставка" - это то же сельпо, что и в шаговой доступности. Со всеми его недостатками.
Bierman:с чего вы вообще взяли что на видео перебивают сроки?
ну он же это в названии ролика прочитал
Lex_from_Belarus:видимо tommaz ведёт речь, что картинка не соответствует содержимому, нет?
Lex_from_Belarus, Может быть. Картинка, как я поняла, была одна и та же, но на восхитительные "жопки" tommaz не жаловалась, а вот на их отсутствие - пожалуйста. Ирония в том, что несходство картинок во фруктах-овощах тому, что привезут на самом деле, неизбежно. И это либо стоит принять как данность и издержки онлайн-шоппинга, либо не пользоваться таким сервисом, который вызывает столько негатива. Картинку в каталоге на каждую партию апельсинов/яблок поменять просто невозможно: на одном складе ещё продают одну партию, с другого возят уже другую, на третьем получена совсем новая. Всегда будет что-то отличаться и всегда будут недовольные.
заказал сегодня в доставке овощи/фрукты, часть сразу вернул, что оставил - яблоки мелкие/недозревшие, апельсины пересортица, лук мелкий, морковка разнокалибр и грязная, свекла часть мягкая( как они умудряются такое покупать? всё за бесценок тарят, а нам потом "со скидкой" впаривают? кошмар, нужно завязывать с овощами/фруктами с доставкой.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12278 |
8 лет на сайте Город:
|
Zyxel:заказал сегодня в доставке овощи/фрукты, часть сразу вернул, что оставил - яблоки мелкие/недозревшие, апельсины пересортица, лук мелкий, морковка разнокалибр и грязная, свекла часть мягкая( как они умудряются такое покупать? всё за бесценок тарят, а нам потом "со скидкой" впаривают? кошмар, нужно завязывать с овощами/фруктами с доставкой.
наценка на всё это 70 %
Rewards:наценка на всё это 70 %
реально какие-то усушку/утруску/вот-вот сдохнет/недозрело возят. курьер сказал - вы ещё рыбу не видели!)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12278 |
8 лет на сайте Город:
|
Zyxel:Rewards:наценка на всё это 70 %
реально какие-то усушку/утруску/вот-вот сдохнет/недозрело возят. курьер сказал - вы ещё рыбу не видели!)
рыбу там ваще покупать опасно.
Lex_from_Belarus:fur:"Жопок" Вам могло не достаться с той же вероятностью в любом оффлайн-магазине.
видимо tommaz ведёт речь, что картинка не соответствует содержимому, нет?
Именно. Но основная претензия, в том, что под одним артикулом продают совершенно разный товар и наоборот - товар один, артикулы разные. Дурят слишком откровенно, в обычном супермаркете такое не практикуют - слишком стремно.
fur:на одном складе ещё продают одну партию, с другого возят уже другую, на третьем получена совсем новая
У разных партий должны быть разные артикулы, цены и т.д. Видимо скоро останется один гипермолл с бакалеей и тем, что упаковано фабрично. Про рыбу - это тема отдельная! Имела неосторожность однажды заказать сайду. Привезли в упаковке "Рыба Хит", вроде все прилично. Разморозила - оказалась некая желеобразная субстанция на 90% состоящая из воды. Попробовала жарить - расплывается в несъедобное месиво. Выбросила и больше ни-ни!
tommaz:У разных партий должны быть разные артикулы, цены и т.д.
А цены-то почему разные должны быть?
Zyxel:лук мелкий,
А обещали крупный?
Zyxel:морковка разнокалибр и грязная,
Там есть и мытая и откалиброванная, но вы же взяли по-дешевле?
Zyxel:яблоки мелкие/недозревшие
Недозревших зимой не бывает.
Если нужен отборный товар, то должен быть указан или сорт, или размер и т.п.
tommaz:У разных партий должны быть разные артикулы, цены и т.д.
tommaz, Ну разве что Вы сами придумали, что это Вам должны.
Yuna:А обещали крупный?
обещали Сорт 1. Урожай: 2017 года. без упоминания, что мелкий. и на картинке он нормальный:
Yuna:Недозревших зимой не бывает.
это вы так себе думаете, а у меня они в холодильнике лежат)
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
Lex_from_Belarus:Вы фанатка таких разводов?
В ваших магазинах морковка одна в одну и чистая?
Заказывая доставку, я отдаю себе отчёт, что по размеру никто выбирать не будет, это в магазине я могу копаться и выбирать. Главное, чтобы не было гнилой, а почистить и употребить в дело смогу любого размера. Мне же она для еды нужна, а кому-то, может, для других целей.
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|