Ответить
  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 15 февраля 2018 10:41

    радуйтесь что гнилые мандарины апельсины не пришли

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 15 февраля 2018 10:47
    tommaz:

    Позицию е-доставки понять можно. Раз им все это не приносит прибыли, то при помощи таких методов можно в разы сократить кол-во заказчиков.

    Маркетолог из вас так себе... как и экономист... как и спец по яблокам )))

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3365

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 15 февраля 2018 10:55

    tommaz, Все Ваши претензии - это недовольство торговлей в принципе, а не конкретно "Е-доставкой". "Жопок" Вам могло не достаться с той же вероятностью в любом оффлайн-магазине. Даже если Вы перещупаете-перенюхаете каждый апельсин. Равно как и одинаковые яблоки по разным ценам: такое везде, и Вы это легко можете наблюдать воочию и поразмыслить ещё о том, что Вы никак не распознаете, по какой действительно цене должно продаваться конкретное яблочко (не беру в расчёт очень узнаваемые сорта типа Мутсу и т.п., хотя любое похожее по виду и цвету дешёвое яблоко легко реализовать под видом дорогого). Это не позиция "Е-доставки", это торговля, великая и ужасная. На доставку Вы вешаете всех собак, потому что Вас она якобы лишает выбора, привозя то, что привозит, а не то, что Вы сами бы увидели и взяли/прошли мимо. Хотя на самом деле свой выбор Вы сделали ещё раньше, когда приняли решение купить в онлайн-магазине вслепую. Потому что Вам так удобно. Но отчего-то некоторые думают, что вместе с доставкой еды на дом покупают ещё и люксовые и отборные продукты плюс такое же обслуживание. Забывая, что "Е-доставка" - это то же сельпо, что и в шаговой доступности. Со всеми его недостатками.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23734

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 15 февраля 2018 15:14 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30031

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30031
    # 15 февраля 2018 15:23
    Bierman:

    с чего вы вообще взяли что на видео перебивают сроки?

    ну он же это в названии ролика прочитал :znaika:

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3365

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 15 февраля 2018 15:34
    Lex_from_Belarus:

    видимо tommaz ведёт речь, что картинка не соответствует содержимому, нет?

    Lex_from_Belarus, Может быть. Картинка, как я поняла, была одна и та же, но на восхитительные "жопки" tommaz не жаловалась, а вот на их отсутствие - пожалуйста. Ирония в том, что несходство картинок во фруктах-овощах тому, что привезут на самом деле, неизбежно. И это либо стоит принять как данность и издержки онлайн-шоппинга, либо не пользоваться таким сервисом, который вызывает столько негатива. Картинку в каталоге на каждую партию апельсинов/яблок поменять просто невозможно: на одном складе ещё продают одну партию, с другого возят уже другую, на третьем получена совсем новая. Всегда будет что-то отличаться и всегда будут недовольные.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23734

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 15 февраля 2018 22:09 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 16 февраля 2018 16:29 Редактировалось Zyxel, 1 раз.

    заказал сегодня в доставке овощи/фрукты, часть сразу вернул, что оставил - яблоки мелкие/недозревшие, апельсины пересортица, лук мелкий, морковка разнокалибр и грязная, свекла часть мягкая( как они умудряются такое покупать? всё за бесценок тарят, а нам потом "со скидкой" впаривают? кошмар, нужно завязывать с овощами/фруктами с доставкой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    8 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 16 февраля 2018 16:32
    Zyxel:

    заказал сегодня в доставке овощи/фрукты, часть сразу вернул, что оставил - яблоки мелкие/недозревшие, апельсины пересортица, лук мелкий, морковка разнокалибр и грязная, свекла часть мягкая( как они умудряются такое покупать? всё за бесценок тарят, а нам потом "со скидкой" впаривают? кошмар, нужно завязывать с овощами/фруктами с доставкой.

    наценка на всё это 70 %

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 16 февраля 2018 16:34
    Rewards:

    наценка на всё это 70 %

    реально какие-то усушку/утруску/вот-вот сдохнет/недозрело возят. курьер сказал - вы ещё рыбу не видели!)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    8 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 16 февраля 2018 18:50
    Zyxel:

    Rewards:

    наценка на всё это 70 %

    реально какие-то усушку/утруску/вот-вот сдохнет/недозрело возят. курьер сказал - вы ещё рыбу не видели!)

    рыбу там ваще покупать опасно.

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 16 февраля 2018 23:49 Редактировалось Zyxel, 3 раз(а).
    Rewards:

    рыбу там ваще покупать опасно.

    я уже "в режиме" только бакалея в гипермолле, сегодня что-то тупанул и заказал... е-доставка только в экстренных случаях - мороз -20, хавьер, жара +35 и т.п., скатились они в такое днище... печаль(

  • tommaz Member
    офлайн
    tommaz Member

    413

    16 лет на сайте
    пользователь #128939

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 17 февраля 2018 11:35
    Lex_from_Belarus:

    fur:

    "Жопок" Вам могло не достаться с той же вероятностью в любом оффлайн-магазине.

    видимо tommaz ведёт речь, что картинка не соответствует содержимому, нет?

    Именно. Но основная претензия, в том, что под одним артикулом продают совершенно разный товар и наоборот - товар один, артикулы разные. Дурят слишком откровенно, в обычном супермаркете такое не практикуют - слишком стремно.

    fur:

    на одном складе ещё продают одну партию, с другого возят уже другую, на третьем получена совсем новая

    У разных партий должны быть разные артикулы, цены и т.д. Видимо скоро останется один гипермолл с бакалеей и тем, что упаковано фабрично. Про рыбу - это тема отдельная! Имела неосторожность однажды заказать сайду. Привезли в упаковке "Рыба Хит", вроде все прилично. Разморозила - оказалась некая желеобразная субстанция на 90% состоящая из воды. Попробовала жарить - расплывается в несъедобное месиво. Выбросила и больше ни-ни!

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14862

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14862
    # 17 февраля 2018 13:05
    tommaz:

    У разных партий должны быть разные артикулы, цены и т.д.

    А цены-то почему разные должны быть?

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд

    Zyxel:

    лук мелкий,

    А обещали крупный?

    Zyxel:

    морковка разнокалибр и грязная,

    Там есть и мытая и откалиброванная, но вы же взяли по-дешевле?

    Zyxel:

    яблоки мелкие/недозревшие

    Недозревших зимой не бывает.
    Если нужен отборный товар, то должен быть указан или сорт, или размер и т.п.

    Себе свой совет посоветуй
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3365

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 17 февраля 2018 13:51
    tommaz:

    У разных партий должны быть разные артикулы, цены и т.д.

    tommaz, Ну разве что Вы сами придумали, что это Вам должны. :)

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 17 февраля 2018 17:32
    Yuna:

    А обещали крупный?

    обещали Сорт 1. Урожай: 2017 года. без упоминания, что мелкий. и на картинке он нормальный:

    Yuna:

    Недозревших зимой не бывает.

    это вы так себе думаете, а у меня они в холодильнике лежат)

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23734

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 17 февраля 2018 19:43 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 17 февраля 2018 19:48

    Zyxel, ну и показали бы, какой вам привезли...

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14862

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14862
    # 17 февраля 2018 21:38
    Lex_from_Belarus:

    Вы фанатка таких разводов?

    В ваших магазинах морковка одна в одну и чистая?
    Заказывая доставку, я отдаю себе отчёт, что по размеру никто выбирать не будет, это в магазине я могу копаться и выбирать. Главное, чтобы не было гнилой, а почистить и употребить в дело смогу любого размера. Мне же она для еды нужна, а кому-то, может, для других целей.

    Себе свой совет посоветуй
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 17 февраля 2018 21:56

    Yuna, для этих других целей лучше все же использовать гладкий огурец :trollface: