Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4571

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 22 декабря 2016 08:50
    DVK:

    Забыли упомянуть салонный фильтр. Он у нас маленький, а воздух грязный (в городах дизельная сажа, за городм пыль дорожная) 15 тык не выхаживает, надо в два раза чаще менять. У меня запотевали боковые стекла и угол лобового только при 4 пассажирах при движении со скоростью 120 км/ч в -15. Я направляю печку на полделения вправо от позы "ноги", т.е. указатель между "ноги" и "ноги-рыло", боковые кругляши направляю на боковые стекла, средние кругляши закрыты.

    дело точно не в салонном фильтре, машина еще и 5 тысяч не прошла.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 22 декабря 2016 10:38
    Ataman:

    спасибо всем за отзывы - буду думать...

    на 1.6 тоже дури хватает. Но рассматривать дастер с точки зрения наличия дури считаю неправильным. И не тяжелая она - просто большая. Кадилак получше будет, но он дорогой.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 22 декабря 2016 22:49 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    bolt55:

    есть и у меня на 1.6 проблема запотевания. Может просто погоды такие стоят. Сырые.
    Кстати, подозреваю, что фен у меня таки есть. Иначе откуда через 2 минуты после заводки теплый воздух идет. И когда крутишь ручку вентилятора что-то щелкает, включается и выключается. Поясните кто знает.

    я не думаю, что например у меня на 1.6 (цепной ) есть тены, просто двигатель реально быстро прогревается и появление тепла четко связано с падением оборотов двигателя

    запотевания особого не наблюдал
    езжу с направлением обдува между на лобовик и лобовик-ноги (второе положение от самого левого)
    как то руки не мерзнут, а прорезей на боках панели хватает, чтобы боковые стекла не потели
    когда полный салон людей насядет, естно будут потеть боковые стекла
    центральные верхние рефлекторы у меня всегда кроме лета закрыты, боковые направлены на боковые стекла
    если боковые стекла запотели, я кручу регулятор направления в крайнее правое положение и включаю скорость обдува на 4
    после того, как отпотели, а это не долго, возвращаю этот регулятор на прежнее место и уменьшаю скорость обдува до 1 или 2
    регулятор забора воздуха вообще никогда не трогаю, положение только снаружи

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    кстати, Zloy Zhuk, в + 3 у меня кондей не запустился
    так, что только теплом :)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34609

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34609
    # 22 декабря 2016 22:54
    toliksp:

    в + 3 у меня кондей не запустился
    так, что только теплом

    а как определить, что не включился? У меня с кондером сразу отпотевает

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13508

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13508
    # 22 декабря 2016 23:02

    у дастера можно улучшить вентиляцию салона, если отклеить наклейки в карманах багажника. https://www.drive2.ru/l/1765478/

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 22 декабря 2016 23:08
    Zloy Zhuk:

    toliksp:

    в + 3 у меня кондей не запустился
    так, что только теплом

    а как определить, что не включился? У меня с кондером сразу отпотевает

    должен быть характерный металлический щелчок сработки муфты и некоторое кратковременное изменение звука работы двигателя, получившего дополнительную нагрузку
    причем в дастере почему-то через 2-3 сек после нажатия на кнопку включения кондея
    так было летом
    я пробовал стоя на холостых
    ничего такого не услышал :shuffle:

    Добавлено спустя 13 минут 59 секунд

    11vasya:

    у дастера можно улучшить вентиляцию салона, если отклеить наклейки в карманах багажника. https://www.drive2.ru/l/1765478/

    не вижу смысла
    лучше приспособиться пользоваться штатным обдувом, которого на мой взгляд вполне хватает

    организовав излишнюю вентиляцию, не исключено, что достигните эффекта, что салон при хорошем морозе не будет в задней части нормально прогреваться
    одну проблему решите, а другая появиться
    и полезете заклеивать ;)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20581

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 23 декабря 2016 10:21
    Zloy Zhuk:

    а как определить, что не включился? У меня с кондером сразу отпотевает

    Состояние включенности компрессора по OBD показывает.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2355

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 23 декабря 2016 10:26
    bolt55:

    на 1.6 тоже дури хватает

    дохлый. Если 1 водитель - еще как-то едет. Если 4 человека в салоне - разгоняется ну очень неторопливо. Запаса мощности нет совсем.

    bolt55:

    Но рассматривать дастер с точки зрения наличия дури считаю неправильным

    согласен. Не для этого машина

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4553

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4553
    # 23 декабря 2016 10:45

    Интересно когда они перейдут с 4 АКПП на 6-ти ступку. В свое время именно этот момент и непозволил взять дустера

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20581

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 23 декабря 2016 11:25

    Svail, в смысле? КПП и так 6-ступка. По крайней мере в версии с правильным двигателем и приводом.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4553

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4553
    # 23 декабря 2016 11:56

    DVK, ??? 6 АКПП это с каким таким двигателем и приводом. Автомат везде 4-ех ступка

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20581

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 23 декабря 2016 12:08
    Svail:

    DVK, ??? 6 АКПП это с каким таким двигателем и приводом. Автомат везде 4-ех ступка

    6 - КПП. Т.е. обычная, нормальная коробка. С 2.0 и полным приводом. А автомат в РБ пока не нужен, пробок нет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4553

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4553
    # 23 декабря 2016 12:12
    DVK:

    Svail:

    DVK, ??? 6 АКПП это с каким таким двигателем и приводом. Автомат везде 4-ех ступка

    6 - КПП. Т.е. обычная, нормальная коробка. С 2.0 и полным приводом. А автомат в РБ пока не нужен, пробок нет.

    Читаем внимательно. Выбиралось авто только на АКПП, и уж тут извините но 4-ех ступку в 2016 году ставить ... это .... поэтому еще и расходы адские получаются

  • treetey Senior Member
    офлайн
    treetey Senior Member

    675

    16 лет на сайте
    пользователь #137567

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 23 декабря 2016 12:14
    DVK:

    А автомат в РБ пока не нужен, пробок нет.

    Смешной Вы. Квартира/дом Вам тоже, наверное, не нужны - пещеры или норы ж есть :rotate:

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4553

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4553
    # 23 декабря 2016 12:19
    treetey:

    DVK:

    А автомат в РБ пока не нужен, пробок нет.

    Смешной Вы. Квартира/дом Вам тоже, наверное, не нужны - пещеры или норы ж есть :rotate:

    есть категория людей (зажигалок), которые до акпп еще не доросли. Как показала практика на автомат люди и под 70 лет норм пересаживаются и не жалеют об этом.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20581

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 23 декабря 2016 12:25
    Svail:

    Выбиралось авто только на АКПП, и уж тут извините но 4-ех ступку в 2016 году ставить

    А что Вы хотите за такие деньги? Чтобы Вам 9-диапазонный автомат с подрулевыми лепестками поставили за 10 тыс. наших национальных белорусских долларов?

    treetey:

    DVK:

    А автомат в РБ пока не нужен, пробок нет.

    Смешной Вы. Квартира/дом Вам тоже, наверное, не нужны - пещеры или норы ж есть :rotate:

    Аналогия некорректна! Дом объективно лучше, чем нора или пещера. Квартира не всегда. А вот про АКПП и МКПП этого не скажешь.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2355

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 23 декабря 2016 15:17

    Я на ручке взял именно из-за того, что АКПП неудачная стоит в Дастере. Был бы нормальный автомат - взял бы его, автомат удобнее как ни крути.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34609

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34609
    # 24 декабря 2016 13:32

    Если не спешить то нормуль 8\100 при 100кмч

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 24 декабря 2016 17:29

    Всем привет! У кого дизель рестайлинг гляньте : стоит ли декоративная крышка на двс. Если да, не поленитесь посмотрите в спецификацию - прописана ли она там? Спасибо. У меня нет. Может надо бежать ругаться?

  • Kruzader Member
    офлайн
    Kruzader Member

    173

    20 лет на сайте
    пользователь #13068

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 24 декабря 2016 18:04

    А у всех в комплектации ESP есть?

    Прежде чем сказать, подумай