Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    21 год на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 12 февраля 2014 11:08
    exe:

    Наверное Physic и перегнул палку, но вы угрожаете ему какими-то очень странными санкциями (и по моему абсолютно незаконными).

    exe:

    Как то это с уважаемым СТО совсем не стыкуется. На таком просто не доводили бы дело до отзывов из-за лампочки, и тихо спокойно записали бы клиента в свой проблемный список. Или даже наоборот получили потом хороший отзыв.

    :100500: не совсем адекватный ответ от СТО

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 12 февраля 2014 11:43 Редактировалось виктор123, 5 раз(а).
    Anton_pro:

    4) На сайте информация об ООО Аларти указана как реклама. Никакого отношения Аларти ГРУПП к Аларти не имеет.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    недобросовестная реклама со стороны ЧЭстных и порЯдочных? :toliet: :ura: :ura: :ura:
    Уважаемый модератор, предлагаю ВНЕ ОЧЕРЕДИ данные "хухры-мыхры" занести в черный список после их заявлений про рекламу и тем более про

    Anton_pro:

    Physic, У меня есть Ваш номер авто и я знаю как Вы выглядите. Я запомнил Вашу монеру общения. Если Вы не закроете эту тему и продолжите клеветать на одну из лучших тюнинг компаний в Минске. Я сделаю так, что Ваше Санта Фе на официальных СТО Минска будут ремонтировать за 2 цены и без гарантий официально. Либо будете менять масло и колодки в гараже и нервничать, что что-то сломается и некуда будет обратиться. Оно Вам надо. Что касается Аларти ГРУПП, у меня достаточно полномочий объявить Вам, что Мы дорожим каждым своим клиентом, кроме таких как Вы.

    тав вообще адекватные люди работают или детвора, не выросшая с возраста дворовых пацанов а-ля 90-х, судя по выше написанным угрозам?

    Anton_pro:

    виктор123:

    ЗЫ, МОЖЕТ ПОРА НАУЧИТЬСЯ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА/ДЕНЬГИ??? Есди хозяин этого не хочет/не будет делать, то кто? Или быть лохом так приятно? Тогда платите, платите, платите....

    Все Висит в офисе на самом видном месте. Слово ЕСДИ пишется через З

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    Если добавить к Вашим словам чуть-чуть логики и попробовать вставить букву "З", то получится "еЗди хозяин этого не хочет/не будет делать, то кто? " Смысл фразу сразу становится понятнее, только для кого? видимо только для "хухры-мухры" :lol: :lol: .
    В данном случае присутствует элементарная Описка и вместо буквы "Д должна быть буква "Л"", соответственно слово "есЛи ". Граммотей с Вас такой же, как и ремонт на Вашей сто. :trollface:

    Anton_pro:

    Physic, У меня есть Ваш номер авто и я знаю как Вы выглядите. Я запомнил Вашу моАнеру общения. Если Вы не закроете эту тему и продолжите клеветать на одну из лучших тюнинг компаний в Минске, Яя сделаю так, что Ваше Санта Фе на официальных СТО Минска будут ремонтировать за 2 цены и без гарантий официально. Либо будете менять масло и колодки в гараже и нервничать, что что-то сломается и некуда будет обратиться. Оно Вам надо. ?Что касается Аларти ГРУПП, у меня достаточно полномочий объявить Вам, что Ммы дорожим каждым своим клиентом, кроме таких, как Вы.

    учи правила русского языка, великого и могучего, человек с большими полномочиями.... :molotok:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 февраля 2014 17:31)
    Основание: 3.5.18

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    17 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 12 февраля 2014 13:30 Редактировалось Карст, 1 раз.

    Это ж надо было Anton_pro так [censored by Juv4ik]. [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 февраля 2014 17:31)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

  • dimtet Neophyte Poster
    офлайн
    dimtet Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #1081702

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 февраля 2014 21:10

    Обратился в компанию ШансСервис-Уручье осенью 2013 года для ремонта подвески своего авто, а также для ремонта печки (не грела абсолютно). По подвеске ремонт сделали, поменяли какие то рычаги, дали бумажку распечатанную на принтере на которой были просто перечислены детали которые поменяли. Почему то не дали никакой бумаги официальной, и уж тем более чека. Печку почему то не сделали. На вопрос - почему? Ответ - у нас сейчас нет электрика! Причем тут электрик мне не понятно, там только механика и гидравлика! Поупиравшись немного взялись еще за день определить что с печкой. На завтра приехал за машиной, она стоит не в боксе, окно водителя открыто. На улице как бы дождик лил все утро! Сиденье было мокрое такое, что его хоть выжимай! И я специально посмотрел - моя машина перед боксами была не единственной с открытым окном - еще какой то пежо 406 также мок без поднятого стекла! Ладно... На вопрос о печке получил ответ - выяснили - причина в забитом радиаторе печки - надо менять, но у нас его нет, покупайте сами привозите - поменяем. Ну, я на рынок, там радиатор печки б/у нету нигде, новый китайский был за 60 баксов, но счас нету, но есть оригинал - 90 баксов. Плюс работа - 100 у.ё. (всю панель снимать, руль и т.д. и т.п.). Ну, я как бы не купил, думаю, дороговато, поищу б/у. Но, в этот же вечер решил сам посмотреть что там у меня под панелью, может хоть увижу этот самый радиатор, какой он там у меня? Не пришлось снимать панель, просто проследил за тросиком регулятора нагрева печки. Оказалось он просто слетел снизу! Весь ремонт мною лично был закончен за 10 секунд после этого. И надо же, печка заработала!!! А ведь я за диагностику поломки печки отдал 300 тысяч! и при этом мне сказали чтоб я поменял нормальный радиатор на аналогичный и заплатил еще 100 у.ё.! Они даже не смотрели что там поломано а кинули меня на 300 тысяч и я мог еще попасть на 150 баксов по их милости. Это не ремонтники - это махинаторы!!! Бойтесь этих шарлатанов!!!

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    17 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 12 февраля 2014 23:34

    Короче выход один: если хочешь кататься на авто, то самому придется стать и механиком, и слесарем, и электриком и т.д. Развод или просто наплевательское отношение наверно на 90% (если не больше) СТО. Как говорил мне директор одной из 10% станций "мало открыть сто, основная проблема КАДРЫ, нормальные почти все по гаражам и дилерам поразбегались, а выбирать приходится из оленей или криворуких".
    На СТО заезжаю только при крайних необходимостях, и то на строго определенные и к определенным мастерам.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 13 февраля 2014 00:06
    Карст:

    Короче выход один: если хочешь кататься на авто, то самому придется стать и механиком, и слесарем, и электриком и т.д.

    :super: :100500:

    Карст:

    Как говорил мне директор одной из 10% станций "мало открыть сто, основная проблема КАДРЫ, нормальные почти все по гаражам и дилерам поразбегались, а выбирать приходится из оленей или криворуких".

    из личного опыта обращения - у диллеров тоже хватает криворуких Оленей :( , которые в лучшем случае меняют все подряд (в моем случае предлагали менять датчики все подряд - "однозначно угадаем"), во втром случае - приходят без опыта :( , набираются его там и.. уходят в гаражи на свой хлеб. Вот такая картина вырисовывается по крайней мере у меня...

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12673

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12673
    # 13 февраля 2014 06:13

    Anton_pro,
    Так жидко обосраться и попротить себе репутацию не каждый сможет,мне кажется вы лучше любого клиента оставили отзыв о качестве вашего сервиса а также о вашем проффесионализме.Из-за лампочки,и того что клиент ошибочно (или нет?) принял вас за другую компанию,вы выставили себя полным неадекватом да ещё и весьма агрессивным.Вместо того чтоб устранить данное недразумение-вы быкуете как гопник с района.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • gislavednf Senior Member
    офлайн
    gislavednf Senior Member

    1197

    13 лет на сайте
    пользователь #676244

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 13 февраля 2014 06:49 Редактировалось gislavednf, 2 раз(а).
    RED (Y):

    Anton_pro,
    Так жидко обосраться и попротить себе репутацию не каждый сможет,мне кажется вы лучше любого клиента оставили отзыв о качестве вашего сервиса а также о вашем проффесионализме.Из-за лампочки,и того что клиент ошибочно (или нет?) принял вас за другую компанию,вы выставили себя полным неадекватом да ещё и весьма агрессивным.Вместо того чтоб устранить данное недразумение-вы быкуете как гопник с района.

    Во -во Anton_pro хотел себя показать умным и компетентным сотрудником, [censored by Juv4ik]Из-за пустяковой ситуации несёт такую чушь, рукалицо.
    Вот из-за таких как он, у меня НЕдоверие к 99% СТО !

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 февраля 2014 17:32)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    24 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 13 февраля 2014 09:00

    Anton_pro:

    Physic, У меня есть Ваш номер авто и я знаю как Вы выглядите. Я запомнил Вашу моАнеру общения. Если Вы не закроете эту тему и продолжите клеветать на одну из лучших тюнинг компаний в Минске, Яя сделаю так, что Ваше Санта Фе на официальных СТО Минска будут ремонтировать за 2 цены и без гарантий официально. Либо будете менять масло и колодки в гараже и нервничать, что что-то сломается и некуда будет обратиться.
    Это однозначно - в "Баян дня"
    Антон, а вы все машины можете "наказывать", или только Санта-фе?
    Такой интересный бизнес вырисовывается - автокиллер по заказу....
    спрос будет точно :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 февраля 2014 17:33)
    Основание: 3.5.18

  • razoblachitel Neophyte Poster
    офлайн
    razoblachitel Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #874452

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 февраля 2014 12:23 Редактировалось razoblachitel, 1 раз.
    RED (Y):

    Anton_pro,
    Так жидко обосраться и попротить себе репутацию не каждый сможет,мне кажется вы лучше любого клиента оставили отзыв о качестве вашего сервиса а также о вашем проффесионализме.Из-за лампочки,и того что клиент ошибочно (или нет?) принял вас за другую компанию,вы выставили себя полным неадекватом да ещё и весьма агрессивным.Вместо того чтоб устранить данное недразумение-вы быкуете как гопник с района.

    :100500:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Черника:

    Претензии сняты :super:

    К сожалению, что написано пером то не вырубишь топором. (народная мудрость)

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 13 февраля 2014 13:06 Редактировалось виктор123, 2 раз(а).
    JENIK:

    Anton_pro:

    Physic, У меня есть Ваш номер авто и я знаю как Вы выглядите. Я запомнил Вашу моАнеру общения. Если Вы не закроете эту тему и продолжите клеветать на одну из лучших тюнинг компаний в Минске, Яя сделаю так, что Ваше Санта Фе на официальных СТО Минска будут ремонтировать за 2 цены и без гарантий официально. Либо будете менять масло и колодки в гараже и нервничать, что что-то сломается и некуда будет обратиться.
    Это однозначно - в "Баян дня"
    Антон, а вы все машины можете "наказывать", или только Санта-фе?
    Такой интересный бизнес вырисовывается - автокиллер по заказу....
    спрос будет точно :)

    :super: :100500:
    Тогда ВСЕМ !!!, кто отписался после неадекватного всемогущего :lol: чела негде видимо будет обслуживать свое авто либо ... по двойному тарифу без гарантии :ura: :ura: :ura:

    razoblachitel:

    Черника:

    Претензии сняты :super:

    К сожалению, что написано пером то не вырубишь топором. (народная мудрость)

    Черника как раз таки не при делах, ИМХО. Человек звонил по гарантии, по телефону - приезжай, по факту - мы не мы, оплати + 700 тыс сверху (что они и признали, вернув назад бабки - барыги). Все САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ понеслось после высказываяния и УГРОЗ самого СТО :trollface:

  • Morion Senior Member
    офлайн
    Morion Senior Member

    1071

    22 года на сайте
    пользователь #12600

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 13 февраля 2014 15:56

    адекватные люди работают или детвора, не выросшая с возраста дворовых пацанов а-ля 90-х, судя по выше написанным угрозам?

    Видимо, я немного старше. Так вот: в 90х ничего похожего и представить себе было невозможно — ты или конкретно предъявил — и отвечаешь за базар — или молчишь себе в тряпочку! А это.. не знаю, видимо, я все еще не могу привыкнуть к манере общения подростков времен блогов и, далее, соцсетей.

  • element0 Senior Member
    офлайн
    element0 Senior Member

    873

    15 лет на сайте
    пользователь #285703

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 13 февраля 2014 16:46 Редактировалось element0, 2 раз(а).

    Я думаю после размещения ссылки на главной странице - данную тему прочитали глазами многие и у многих осталось в памяти название сей проблемного СТО. Читал с улыбкой высказывания Anton_pro: видимо действительно поубавилось клиентов раз он сам тут появился ))) так попортить репутацию не каждый сможет )))

  • xДоброжелательx Member
    офлайн
    xДоброжелательx Member

    397

    19 лет на сайте
    пользователь #62803

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 13 февраля 2014 16:59

    Я вам так скажу купил тойоту которая обслужвалась оттродясь в одном сервисе в официальном, ну думал все гуд в целом оно так но и то заглушки всякие поломаны , даже на воздушном фильтре где для детей написано как правильно открывать! ... так что везде человеческий фактор... и в гараже и в СТО и у официалов!

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    ах да и еще в сервисной написано что мол такого то числа поменяли фильтр (хотя там обычно не пишут что сделано судя по проглым записям), я у менеджера прошу посмотреть пора ли его менять когда мол меняли , а он говорит мол поменяли давно и надо менять... не увязочка .... вот и думай кто прав тот кто написал что якобы поменял или тот который скрывает что его поменяли....

  • aelitapro2012 Neophyte Poster
    офлайн
    aelitapro2012 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #1015836

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 февраля 2014 17:33

    Я сам обслуживаю свою машину у себя в гараже и не парюсь))) вам мой совет колодки поменять это как два пальца ....

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    24 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 13 февраля 2014 17:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    виктор123:

    Тогда ВСЕМ !!!, кто отписался после неадекватного всемогущего :lol: чела негде видимо будет обслуживать свое авто либо ... по двойному тарифу без гарантии :ura: :ura: :ura:

    а у меня не Санта-Фе :) :tongue:

  • hoower Senior Member
    офлайн
    hoower Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #101988

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 13 февраля 2014 17:42
    Карст:

    Короче выход один: если хочешь кататься на авто, то самому придется стать и механиком, и слесарем, и электриком и т.д. Развод или просто наплевательское отношение наверно на 90% (если не больше) СТО. Как говорил мне директор одной из 10% станций "мало открыть сто, основная проблема КАДРЫ, нормальные почти все по гаражам и дилерам поразбегались, а выбирать приходится из оленей или криворуких".
    На СТО заезжаю только при крайних необходимостях, и то на строго определенные и к определенным мастерам.

    в точечку!

    <p>хочу ничего не хотеть</p>
  • lukas2010 Junior Member
    офлайн
    lukas2010 Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #307430

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 13 февраля 2014 18:08 Редактировалось lukas2010, 1 раз.

    Вот как меня бесят такие [censored by Juv4ik] вроде Anton_pro. Убить мало....
    P.s. Уже который год, может даже лет так 5, ремонт авто только у "дяди Васи" на гараже. Гарантии и надёжность лучше всяких сраных СТО и диллеров. И цена приятная, и человек хороший, руки - золото.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 февраля 2014 17:34)
    Основание: 3.5.17

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    23 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 13 февраля 2014 18:34
    Morion:

    адекватные люди работают или детвора, не выросшая с возраста дворовых пацанов а-ля 90-х, судя по выше написанным угрозам?

    Видимо, я немного старше. Так вот: в 90х ничего похожего и представить себе было невозможно — ты или конкретно предъявил — и отвечаешь за базар — или молчишь себе в тряпочку! А это.. не знаю, видимо, я все еще не могу привыкнуть к манере общения подростков времен блогов и, далее, соцсетей.

    ну да, позвонил спросил капот, приехал -капот не тот, выставил предъяву, если что не так-сразу в лес :D
    а если сломали что то на ремонте-ремонтник машинку купил :trollface:

  • A-Juras Senior Member
    офлайн
    A-Juras Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #267720

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 13 февраля 2014 18:55

    Короче, Аларти в чёрный список за угрозы клиентам.

    -