Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 10 июля 2015 18:56

    энергет, Продажи в развитых странах давно рассудили. Сиду до фиесты как .....
    А в "развивающихся по особому пути" лучше всего продаются лады и седаны б класса. По-вашему это показатель? Если да, то чего?
    И уверен, что Sparepart, имел ввиду годовые продажи, а не вырванные 5 месяцев. Когда клио новое вышло оно пару месяцев было лидером продаж вообще - это же не говорит о том, что можно утверждать что клио лидер продаж в европе.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 июля 2015 19:46 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    Ваталя:

    энергет, Продажи в развитых странах давно рассудили. Сиду до фиесты как .....
    А в "развивающихся по особому пути" лучше всего продаются лады и седаны б класса. По-вашему это показатель? Если да, то чего?

    Того, что фиесте прилепили багажник, не? Продажи в развитых странах никогда не бьются с продажами в ТС. Основная причина - уровень жизни. Кроме того, у автопроизводителей на разных рынках разная стратегия. К примеру, одни борются за долю, а у других на первом месте прибыль. Поэтому ценовая вилка между двумя моделями на разных рынках может существенно отличаться. В Германии сид от 15 ойро, а фиеста от 11, разницу 4 тыс. улавливаете? А в РФ разница значительно меньше. Люди смотрят на то, что продается сейчас и здесь. Вы действительно уверены в том, что фиеста с таким ценником станет хитом В-класса?

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 10 июля 2015 22:32

    энергет,
    Фиесте багажник прилепили давным давно и не для рф. В рф разница 3 тыс евро, не большая разница с Германией. И уж тем более я не назвал бы ее значительной. У всех производителей на первом месте прибыль. Доля на первом месте может быть лишь временно. Я и не утверждал что фиеста станет хитом, опаздала она. К сожалению рынок ТС слишком мал для крупных производителей, чтобы делать на него ставку.
    Ладно. Разговор просто ни о чем. Вы начали сравнивать фиесту с сидом, я указал на некоректность сравнения. Дальше пошло ни о чем.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 10 июля 2015 22:50 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Ваталя:

    К сожалению рынок ТС слишком мал для крупных производителей, чтобы делать на него ставку.

    конечно мал, периодически рынок РФ был вторым в европе, что отражает потенциал.
    Ах ну да, иметь так королеву, красть, так миллион

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 июля 2015 23:06
    Ваталя:

    энергет,
    В рф разница 3 тыс евро, не большая разница с Германией. И уж тем более я не назвал бы ее значительной.

    Сейчас в РФ фиеста от 525 000, сид от 659 900 - разница 2.1 тыс ойро. Демпинг корейцев в РФ? Да, если бы такая разница была в европах, то и продажи были несколько другими, не считаете?

    У всех производителей на первом месте прибыль. Доля на первом месте может быть лишь временно.

    Повторюсь, люди смотрят на то, что продается здесь и сейчас.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 июля 2015 01:05 Редактировалось Sparepart, 5 раз(а).
    энергет:

    Да, если бы такая разница была в европах, то и продажи были несколько другими, не считаете?

    Ну, в Европах, к примеру, если верить kia.de, ценник на Сидик начинается от 14990 Ойро. А, к примеру, на Опель Астру - от 17200. Тем не менее, Опелей было за 2014-й продано около 180 000 бортов, а Сидов - 75-80 тыс. При этом Астра в топ-10 не входит. Гольфов - полмиллиона (от 17600), Фокусов около 250 тыс (от 16450. второй в классе, после Гольфа, в Европе).

    Солидная разница в цене между корейцем и Грандами класса. И тем не менее.

    Сидик и впрямь очень средняя машина. Года три назад, на самом-самом первом форум-тесте "Автобизнес" (сравнительный тест по методике Авторевю с оценками в чек-листах, проводимый... читателями. Проект, который мы организовали с Паном Спортсменом редакции abw.by Иваном Кришкевичем, и которым я очень горжусь. Откатали в сравнительных тестах хэтчи-седаны-внедорожники-кроссоверы-пикапы. По сей день нет аналогов в прессе)
    Да. Так вот, Сидик встретился фейс-ту-фейс с Volkswagen и Ford. И с треском проиграл обоим по абсолютному большинству параметров сравнения, кроме пространства для задних пассажиров). Третий Фокус (2-е место) и Гольф-6 (первый) не оставили камня на камне от "корейца", который смог, с небольшим преимуществом, взять верх над уходящей Mazda3 BL.
    Потому и так.

    ЗЫ. А на втором тесте Куга-1 (уже снятая на тот момент с конвейера!) и Тигуан раскатали в блин Sportage.

    ЗЫ-1.Читатели подробно осматривали машины, потом откатывали тестовый маршрут порядка 25 км по разным дорогам-покрытиям по принципу "все на всём, по очереди", а потом расставляли оценки в чек-листах, по свежим своим впечатлениям. Работа "по-взрослому" на целый день, и никакого журналистского ИМХО.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 июля 2015 01:47 Редактировалось энергет, 3 раз(а).
    Sparepart:

    Ну, в Европах, к примеру, если верить kia.de, ценник на Сидик начинается от 14990 Ойро. А, к примеру, на Опель Астру - от 17200. Тем не менее, Опелей было за 2014-й продано около 180 000 бортов, а Сидов - 75-80 тыс. При этом Астра в топ-10 не входит. Гольфов - полмиллиона (от 17600), Фокусов около 250 тыс (от 16450. второй в классе, после Гольфа, в Европе).

    Солидная разница в цене между корейцем и Грандами класса. И тем не менее.

    Это С-класс, а разговор шел об отличиях в ценовом зазоре между конкретными моделями В/C на разных рынках, если чо.

    Сидик и впрямь очень средняя машина. Сидик встретился фейс-ту-фейс с Volkswagen и Ford. И с треском проиграл обоим по абсолютному большинству параметров сравнения, кроме пространства для задних пассажиров). Третий Фокус (2-е место) и Гольф-6 (первый) не оставили камня на камне от "корейца", который смог, с небольшим преимуществом, взять верх над уходящей Mazda3 BL.
    Потому и так.

    ЗЫ. А на втором тесте Куга-1 (уже снятая на тот момент с конвейера!) и Тигуан раскатали в блин Sportage.

    ЗЫ-1.Читатели откатывали тестовый маршрут порядка 25 км по разным дорогам-покрытиям по принципу "все на всём, по очереди", а потом расставляли оценки в чек-листах, по свежим своим впечатлениям. Никакого журналистского ИМХО.

    Банальность: тесты - тестами, но когда приходиться отдавать свои кровные....Где эти все Фокусы, Куги и Гольфы? Смотрю в топ продаж и не вижу. Аууу.

    http://aebrus.ru/upload/iblock/9a3/rus_car-sales-in-june-2015.pdf

    И да, разговор вообще-то шел не о корейцах и Сиде в частности, а о задранной фордовцами цене фиесты, причем локализованной в РФ.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 11 июля 2015 09:37

    Бамбарбия Кергуду, а теперь вычтете из продаж лады и рынок рф хорошо, если в 10-ке останется.

    энергет, так вам и пытаются донести, что на отсталых рынках и покупают отсталые авто.
    Сравнивать надо сравнимые вещи. Фиеста стоит столько же, как рио, солярис и поло седан. В приведенном вами же топе именно эти авто.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 июля 2015 11:41
    Ваталя:

    энергет, Фиеста стоит столько же, как рио, солярис и поло седан. В приведенном вами же топе именно эти авто.

    Упс. Так в том то и дело, что Фиеста дороже большинства одноклассников. Вы ценники внимательно сравните.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 11 июля 2015 12:20

    энергет, Рио седан с 1,6 от 610000. Поло седан комфорт лайн 105 лс. ( сопоставим по комплектации с трендом фиестой ) от 628000. Фиеста седан тренд 105 лс. 599000.
    Так кому изучать прайсы надо?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 июля 2015 12:36

    Ваталя, я просто оставлю это здесь: Fiesta дороже всех (даже Polo-седана).

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 июля 2015 12:45
    энергет:

    Банальность: тесты - тестами, но когда приходиться отдавать свои кровные....Где эти все Фокусы, Куги и Гольфы? Смотрю в топ продаж и не вижу. Аууу.

    А я вижу. :)
    Когда наши люди, а участники форум-тестов - "люди с улицы", начинают оценивать автомобиль, выполнив "мозг ВКЛ", к чему их стимулирует чек-лист, а не ИМХОм, - р-р-р-раз! И вполне европейский выбор случается. И коллега Ваталя сршенно верно вам указал:

    Ваталя:

    так вам и пытаются донести, что на отсталых рынках и покупают отсталые авто.

    Как один байкер и поклонник Альфа-Ромео, работавший на форум-тесте, написал потом (почти дословно) - никогда не относил себя к поклонникам Цвагена и Форда. И был стопудово уверен, что навряд они победят. Однако смотрю, сажусь, спереди, сзади, еду - и хоть ты тресни! Они - лучшие. Намного.

    :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 июля 2015 13:07 Редактировалось энергет, 1 раз.

    Sparepart, это все лирика. Автомобиль - товар. Смотрим NPS Форда и плачем. http://wroom.ru/news/3025

    ЗЫ: да, российский, другого нет.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 11 июля 2015 13:20

    энергет, "Чукча не читатель. Чукча писатель. " прочтите для начала свою же ссылку. Там просто на тест выставили самую полную комплектацию фиесты, а остальные попроще выставили. Отсюда и вышло дороже, что Фиеста дороже. Я же вам привел самые продаваемые варианты. 1.6 мотор мкпп в комплектации с кондиционером и манитолой. И в этой комплектации Фиеста самая дешевая. Остальные комплектации продаются менее 10%.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 июля 2015 13:24 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).

    NPS - комплексный параметр.

    Данная статистика показывает, насколько потребители довольны своей машиной, дилером и сервисным обслуживанием.

    И да, факт. Крайние четыре года, когда в СП Ford Sollers в топ-менеджменте стояла непрерывная грызня, было сделано практически всё, чтобы отдать российский рынок конкурентам. От ценового позиционирования до мотивации дилерской сети. Я это знаю не по наслышке. И потому отнести сей пример к технике - невозможно.

    Сейчас Ford Motor выкупил у Соллерса его долю, и распоряжается единолично. А пост главы СП (читай представительства марки Ford) с 1-го июля, буквально, занял мистер Овенден, который прославился успехами марки в Великобритании.
    В российском Форде - гигантские перемены, демонстрирующие отношение марки рынку стран ТС, и я предполагаю, что их последствия мы очень скоро увидим. В том числе в Беларуси.
    ЗЫ. Первый экземпляр Fiesta Sedan уже в Минске. Я его еще Икс-много дней назад облазил от воздухозаборника до выхлопушки. Причем рядом с евро-хэтчем. Видимых технологических косяков не обнаружено.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 июля 2015 13:33 Редактировалось энергет, 1 раз.

    В российском Форде - гигантские перемены, демонстрирующие отношение марки рынку стран ТС, и я предполагаю, что их последствия мы очень скоро увидим.

    И хорошо. Если это произойдет, да еще ценник скидками подкорректируют - рассмотрим. :)

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    Ваталя:

    энергет, "Чукча не читатель. Чукча писатель. " прочтите для начала свою же ссылку. Там просто на тест выставили самую полную комплектацию фиесты, а остальные попроще выставили. Отсюда и вышло дороже, что Фиеста дороже. Я же вам привел самые продаваемые варианты. 1.6 мотор мкпп в комплектации с кондиционером и манитолой. И в этой комплектации Фиеста самая дешевая. Остальные комплектации продаются менее 10%.

    Ваталя, самая полная комплектация фиесты 858 000. АР рассматривает "продаваемую" среднюю комплектацию за 644 000. Я не знаю, что там у вас дешевле, но по моим прикидкам комплектация фиесты выходит тоже дороже, как и у АР.

  • Nixus2378 Member
    офлайн
    Nixus2378 Member

    224

    14 лет на сайте
    пользователь #282038

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 11 июля 2015 18:02 Редактировалось Nixus2378, 1 раз.

    Sparepart,
    Механизм с передаточным числом, при котором от "нуля" до полного выворота колес в одну сторону можно сделать без перехвата рулевого колеса (с предзахватом), не пройдет через органы сертификации.
    Если не ошибаюсь, Октавия А7 VRS позволяет такое сотворить...
    А из "старичков" (опять же если не ошибаюсь) альфа 146, 156....
    Поправьте если не прав :beer:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 июля 2015 13:37
    энергет:

    Таки да. Дочке нравилась мафинка, ждали, думали что ценник на хетч будет ниже.

    А я, коллега энергет, был уверен, что Fiesta выставится по ценнику не дешевле, чем уже имеющиеся на рынке автомобили B-класса для рынков развивающихся стран.
    Fiesta все-таки техника, сделанная не для "папуасов". Седан, кстати, тоже. Продается в USA. И на ходу, по комфорту, шумоизоляции, это чувствуется.
    Есть только две внешние приметы, по которым Рус-Фиесту отличишь от Фиест для развитых стран:
    1. Заметно выше по дорожному просвету. Адаптация для России.
    2. Отсутствуют аэродинамические фартуки под передним бампером и перед колесами, "съедающие" просвет.

    PS Для меня, например, цена на FFiesta полностью справедлива. Но, возможно, это потому, что я сам Фордовод уже ажно с 3.5-летним стажем :), ставший Фордолюбом. И не за красивые глазки Фордов ставший, а за стойкость техники к суровым условиям эксплуатации. В т.ч. Fiesta. Буду жив-здоров, будет заработок дай Бог, с Форда на Форд и пересяду. Только в Евроспецификации, потому что в российской нет мощного и экономичного, влегкую переживающего форсировку до 150 л.с. литрового 1.0 EcoBoost.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Вот такую, как мы гоняли с Денисом Логуновичем весной. Только пятидверку.

    http://auto.onliner.by/2015/01/21/ford-187

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Хотя, впрочем, если на 1.25 (Евро-тестовая в Боровой) она ездила... Куда только на ней не гоняли за два года! Трек-дни и Press-Car-ом на ралли, тесты асфальтовые и гравийные!

    "Российского" 1.6 (т.е. TiVCT 105-120 л.с., проверенного на Фокусах), будет вполне достаточно.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 12 июля 2015 22:13 Редактировалось Dws, 6 раз(а).

    Да что спорить, любая новая машина лучше хлама . Ввозят сейчас с лизингов 3-4 летний хлам, на одометре ставят 60-123 тыс, в реальности там 300+. В машине все убито.
    Потому что реальные 60-120 тыс в европе стоят слишком дорого + пошлина, а вот 300+ тыс того же года отдаются за 2 копейки ...Имхо те версии что для РФ лучше нам подходят чем европейские - там и механика проще, и просвет, и лучше хол пуск, толерантность к нашему топливу, мягче подвеска, и обогрев лобового доступен - не бред ли без него в мороз лед с лобового по 20 минут на дизельке отогревать ? (Я бы без обогрева лобовика вообще запретил у нас машины продавать - в мороз соседи реально прдят дизельками по 20 минут пока оттает лобовое и можно будет ехать, завоняют каж утро двор своим вонючим дизельным дымом . )

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 июля 2015 23:35
    Nixus2378:

    Если не ошибаюсь, Октавия А7 VRS позволяет такое сотворить...
    А из "старичков" (опять же если не ошибаюсь) альфа 146, 156....
    Поправьте если не прав

    М-м-м-м... Из числа тех, что посчастливилось поездить, только у Lotus, Lotus Elise и он же Opel Speedster, родстеры, у них рулевой механизм около двух оборотов от упора до упора, чуть меньше. Насколько помню.

    С уважением, Дмитрий Перлин