Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
энергет, Продажи в развитых странах давно рассудили. Сиду до фиесты как .....
А в "развивающихся по особому пути" лучше всего продаются лады и седаны б класса. По-вашему это показатель? Если да, то чего?
И уверен, что Sparepart, имел ввиду годовые продажи, а не вырванные 5 месяцев. Когда клио новое вышло оно пару месяцев было лидером продаж вообще - это же не говорит о том, что можно утверждать что клио лидер продаж в европе.
Ваталя:энергет, Продажи в развитых странах давно рассудили. Сиду до фиесты как .....
А в "развивающихся по особому пути" лучше всего продаются лады и седаны б класса. По-вашему это показатель? Если да, то чего?
Того, что фиесте прилепили багажник, не? Продажи в развитых странах никогда не бьются с продажами в ТС. Основная причина - уровень жизни. Кроме того, у автопроизводителей на разных рынках разная стратегия. К примеру, одни борются за долю, а у других на первом месте прибыль. Поэтому ценовая вилка между двумя моделями на разных рынках может существенно отличаться. В Германии сид от 15 ойро, а фиеста от 11, разницу 4 тыс. улавливаете? А в РФ разница значительно меньше. Люди смотрят на то, что продается сейчас и здесь. Вы действительно уверены в том, что фиеста с таким ценником станет хитом В-класса?
энергет,
Фиесте багажник прилепили давным давно и не для рф. В рф разница 3 тыс евро, не большая разница с Германией. И уж тем более я не назвал бы ее значительной. У всех производителей на первом месте прибыль. Доля на первом месте может быть лишь временно. Я и не утверждал что фиеста станет хитом, опаздала она. К сожалению рынок ТС слишком мал для крупных производителей, чтобы делать на него ставку.
Ладно. Разговор просто ни о чем. Вы начали сравнивать фиесту с сидом, я указал на некоректность сравнения. Дальше пошло ни о чем.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10282 |
15 лет на сайте Город:
|
Ваталя:К сожалению рынок ТС слишком мал для крупных производителей, чтобы делать на него ставку.
конечно мал, периодически рынок РФ был вторым в европе, что отражает потенциал.
Ах ну да, иметь так королеву, красть, так миллион
Ваталя:энергет,
В рф разница 3 тыс евро, не большая разница с Германией. И уж тем более я не назвал бы ее значительной.
Сейчас в РФ фиеста от 525 000, сид от 659 900 - разница 2.1 тыс ойро. Демпинг корейцев в РФ? Да, если бы такая разница была в европах, то и продажи были несколько другими, не считаете?
У всех производителей на первом месте прибыль. Доля на первом месте может быть лишь временно.
Повторюсь, люди смотрят на то, что продается здесь и сейчас.
энергет:Да, если бы такая разница была в европах, то и продажи были несколько другими, не считаете?
Ну, в Европах, к примеру, если верить kia.de, ценник на Сидик начинается от 14990 Ойро. А, к примеру, на Опель Астру - от 17200. Тем не менее, Опелей было за 2014-й продано около 180 000 бортов, а Сидов - 75-80 тыс. При этом Астра в топ-10 не входит. Гольфов - полмиллиона (от 17600), Фокусов около 250 тыс (от 16450. второй в классе, после Гольфа, в Европе).
Солидная разница в цене между корейцем и Грандами класса. И тем не менее.
Сидик и впрямь очень средняя машина. Года три назад, на самом-самом первом форум-тесте "Автобизнес" (сравнительный тест по методике Авторевю с оценками в чек-листах, проводимый... читателями. Проект, который мы организовали с Паном Спортсменом редакции abw.by Иваном Кришкевичем, и которым я очень горжусь. Откатали в сравнительных тестах хэтчи-седаны-внедорожники-кроссоверы-пикапы. По сей день нет аналогов в прессе)
Да. Так вот, Сидик встретился фейс-ту-фейс с Volkswagen и Ford. И с треском проиграл обоим по абсолютному большинству параметров сравнения, кроме пространства для задних пассажиров). Третий Фокус (2-е место) и Гольф-6 (первый) не оставили камня на камне от "корейца", который смог, с небольшим преимуществом, взять верх над уходящей Mazda3 BL.
Потому и так.
ЗЫ. А на втором тесте Куга-1 (уже снятая на тот момент с конвейера!) и Тигуан раскатали в блин Sportage.
ЗЫ-1.Читатели подробно осматривали машины, потом откатывали тестовый маршрут порядка 25 км по разным дорогам-покрытиям по принципу "все на всём, по очереди", а потом расставляли оценки в чек-листах, по свежим своим впечатлениям. Работа "по-взрослому" на целый день, и никакого журналистского ИМХО.
Sparepart:Ну, в Европах, к примеру, если верить kia.de, ценник на Сидик начинается от 14990 Ойро. А, к примеру, на Опель Астру - от 17200. Тем не менее, Опелей было за 2014-й продано около 180 000 бортов, а Сидов - 75-80 тыс. При этом Астра в топ-10 не входит. Гольфов - полмиллиона (от 17600), Фокусов около 250 тыс (от 16450. второй в классе, после Гольфа, в Европе).
Солидная разница в цене между корейцем и Грандами класса. И тем не менее.
Это С-класс, а разговор шел об отличиях в ценовом зазоре между конкретными моделями В/C на разных рынках, если чо.
Сидик и впрямь очень средняя машина. Сидик встретился фейс-ту-фейс с Volkswagen и Ford. И с треском проиграл обоим по абсолютному большинству параметров сравнения, кроме пространства для задних пассажиров). Третий Фокус (2-е место) и Гольф-6 (первый) не оставили камня на камне от "корейца", который смог, с небольшим преимуществом, взять верх над уходящей Mazda3 BL.
Потому и так.ЗЫ. А на втором тесте Куга-1 (уже снятая на тот момент с конвейера!) и Тигуан раскатали в блин Sportage.
ЗЫ-1.Читатели откатывали тестовый маршрут порядка 25 км по разным дорогам-покрытиям по принципу "все на всём, по очереди", а потом расставляли оценки в чек-листах, по свежим своим впечатлениям. Никакого журналистского ИМХО.
Банальность: тесты - тестами, но когда приходиться отдавать свои кровные....Где эти все Фокусы, Куги и Гольфы? Смотрю в топ продаж и не вижу. Аууу.
http://aebrus.ru/upload/iblock/9a3/rus_car-sales-in-june-2015.pdf
И да, разговор вообще-то шел не о корейцах и Сиде в частности, а о задранной фордовцами цене фиесты, причем локализованной в РФ.
Бамбарбия Кергуду, а теперь вычтете из продаж лады и рынок рф хорошо, если в 10-ке останется.
энергет, так вам и пытаются донести, что на отсталых рынках и покупают отсталые авто.
Сравнивать надо сравнимые вещи. Фиеста стоит столько же, как рио, солярис и поло седан. В приведенном вами же топе именно эти авто.
Ваталя:энергет, Фиеста стоит столько же, как рио, солярис и поло седан. В приведенном вами же топе именно эти авто.
Упс. Так в том то и дело, что Фиеста дороже большинства одноклассников. Вы ценники внимательно сравните.
энергет, Рио седан с 1,6 от 610000. Поло седан комфорт лайн 105 лс. ( сопоставим по комплектации с трендом фиестой ) от 628000. Фиеста седан тренд 105 лс. 599000.
Так кому изучать прайсы надо?
энергет:Банальность: тесты - тестами, но когда приходиться отдавать свои кровные....Где эти все Фокусы, Куги и Гольфы? Смотрю в топ продаж и не вижу. Аууу.
А я вижу.
Когда наши люди, а участники форум-тестов - "люди с улицы", начинают оценивать автомобиль, выполнив "мозг ВКЛ", к чему их стимулирует чек-лист, а не ИМХОм, - р-р-р-раз! И вполне европейский выбор случается. И коллега Ваталя сршенно верно вам указал:
Ваталя:так вам и пытаются донести, что на отсталых рынках и покупают отсталые авто.
Как один байкер и поклонник Альфа-Ромео, работавший на форум-тесте, написал потом (почти дословно) - никогда не относил себя к поклонникам Цвагена и Форда. И был стопудово уверен, что навряд они победят. Однако смотрю, сажусь, спереди, сзади, еду - и хоть ты тресни! Они - лучшие. Намного.
Sparepart, это все лирика. Автомобиль - товар. Смотрим NPS Форда и плачем. http://wroom.ru/news/3025
ЗЫ: да, российский, другого нет.
энергет, "Чукча не читатель. Чукча писатель. " прочтите для начала свою же ссылку. Там просто на тест выставили самую полную комплектацию фиесты, а остальные попроще выставили. Отсюда и вышло дороже, что Фиеста дороже. Я же вам привел самые продаваемые варианты. 1.6 мотор мкпп в комплектации с кондиционером и манитолой. И в этой комплектации Фиеста самая дешевая. Остальные комплектации продаются менее 10%.
NPS - комплексный параметр.
Данная статистика показывает, насколько потребители довольны своей машиной, дилером и сервисным обслуживанием.
И да, факт. Крайние четыре года, когда в СП Ford Sollers в топ-менеджменте стояла непрерывная грызня, было сделано практически всё, чтобы отдать российский рынок конкурентам. От ценового позиционирования до мотивации дилерской сети. Я это знаю не по наслышке. И потому отнести сей пример к технике - невозможно.
Сейчас Ford Motor выкупил у Соллерса его долю, и распоряжается единолично. А пост главы СП (читай представительства марки Ford) с 1-го июля, буквально, занял мистер Овенден, который прославился успехами марки в Великобритании.
В российском Форде - гигантские перемены, демонстрирующие отношение марки рынку стран ТС, и я предполагаю, что их последствия мы очень скоро увидим. В том числе в Беларуси.
ЗЫ. Первый экземпляр Fiesta Sedan уже в Минске. Я его еще Икс-много дней назад облазил от воздухозаборника до выхлопушки. Причем рядом с евро-хэтчем. Видимых технологических косяков не обнаружено.
В российском Форде - гигантские перемены, демонстрирующие отношение марки рынку стран ТС, и я предполагаю, что их последствия мы очень скоро увидим.
И хорошо. Если это произойдет, да еще ценник скидками подкорректируют - рассмотрим.
Ваталя:энергет, "Чукча не читатель. Чукча писатель. " прочтите для начала свою же ссылку. Там просто на тест выставили самую полную комплектацию фиесты, а остальные попроще выставили. Отсюда и вышло дороже, что Фиеста дороже. Я же вам привел самые продаваемые варианты. 1.6 мотор мкпп в комплектации с кондиционером и манитолой. И в этой комплектации Фиеста самая дешевая. Остальные комплектации продаются менее 10%.
Ваталя, самая полная комплектация фиесты 858 000. АР рассматривает "продаваемую" среднюю комплектацию за 644 000. Я не знаю, что там у вас дешевле, но по моим прикидкам комплектация фиесты выходит тоже дороже, как и у АР.
Sparepart,
Механизм с передаточным числом, при котором от "нуля" до полного выворота колес в одну сторону можно сделать без перехвата рулевого колеса (с предзахватом), не пройдет через органы сертификации.
Если не ошибаюсь, Октавия А7 VRS позволяет такое сотворить...
А из "старичков" (опять же если не ошибаюсь) альфа 146, 156....
Поправьте если не прав
энергет:Таки да. Дочке нравилась мафинка, ждали, думали что ценник на хетч будет ниже.
А я, коллега энергет, был уверен, что Fiesta выставится по ценнику не дешевле, чем уже имеющиеся на рынке автомобили B-класса для рынков развивающихся стран.
Fiesta все-таки техника, сделанная не для "папуасов". Седан, кстати, тоже. Продается в USA. И на ходу, по комфорту, шумоизоляции, это чувствуется.
Есть только две внешние приметы, по которым Рус-Фиесту отличишь от Фиест для развитых стран:
1. Заметно выше по дорожному просвету. Адаптация для России.
2. Отсутствуют аэродинамические фартуки под передним бампером и перед колесами, "съедающие" просвет.
PS Для меня, например, цена на FFiesta полностью справедлива. Но, возможно, это потому, что я сам Фордовод уже ажно с 3.5-летним стажем , ставший Фордолюбом. И не за красивые глазки Фордов ставший, а за стойкость техники к суровым условиям эксплуатации. В т.ч. Fiesta. Буду жив-здоров, будет заработок дай Бог, с Форда на Форд и пересяду. Только в Евроспецификации, потому что в российской нет мощного и экономичного, влегкую переживающего форсировку до 150 л.с. литрового 1.0 EcoBoost.
Вот такую, как мы гоняли с Денисом Логуновичем весной. Только пятидверку.
http://auto.onliner.by/2015/01/21/ford-187
Хотя, впрочем, если на 1.25 (Евро-тестовая в Боровой) она ездила... Куда только на ней не гоняли за два года! Трек-дни и Press-Car-ом на ралли, тесты асфальтовые и гравийные!
"Российского" 1.6 (т.е. TiVCT 105-120 л.с., проверенного на Фокусах), будет вполне достаточно.
Да что спорить, любая новая машина лучше хлама . Ввозят сейчас с лизингов 3-4 летний хлам, на одометре ставят 60-123 тыс, в реальности там 300+. В машине все убито.
Потому что реальные 60-120 тыс в европе стоят слишком дорого + пошлина, а вот 300+ тыс того же года отдаются за 2 копейки ...Имхо те версии что для РФ лучше нам подходят чем европейские - там и механика проще, и просвет, и лучше хол пуск, толерантность к нашему топливу, мягче подвеска, и обогрев лобового доступен - не бред ли без него в мороз лед с лобового по 20 минут на дизельке отогревать ? (Я бы без обогрева лобовика вообще запретил у нас машины продавать - в мороз соседи реально прдят дизельками по 20 минут пока оттает лобовое и можно будет ехать, завоняют каж утро двор своим вонючим дизельным дымом . )
Nixus2378:Если не ошибаюсь, Октавия А7 VRS позволяет такое сотворить...
А из "старичков" (опять же если не ошибаюсь) альфа 146, 156....
Поправьте если не прав
М-м-м-м... Из числа тех, что посчастливилось поездить, только у Lotus, Lotus Elise и он же Opel Speedster, родстеры, у них рулевой механизм около двух оборотов от упора до упора, чуть меньше. Насколько помню.