Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 24 января 2011 09:01
    Joker.:

    _ANTI_,

    начни с удаления окислов, скорее всего у тебя суппорт перекосило, проблема довольно распространенная. Нужно суппорт открутить и удались всю грязь между суппортом и рычагом, потом промазать какой смазкой место соприкосновения суппорта к рычагу. По удаления окисла есть 2 варианта: 1-й снимаем колодки, обратно закручиваем болт который фиксирует колодки, потом откручиваем 2 болта которые суппорт держат, отводим суппорт в сторону и удаляем окисел, если до тебя его неубирали то его там много будет. 2-й вариант, можно суппорта местами поменять, там внешняя поверхность в более лучшем состоянии чем внутрення, но после замены местами суппортов придется тормоза прокачивать и невсегда легко открутятся штуцера на трубках тормозных. И неспеши менять ремкомплект, сначала убери окисел.

    Все правильно написал, добавлю только, что снимать суппорта осторожно надо, они окисляются сильно и ушко там тонкое, я чуть сильнее приложился отломал ухо - покупал супорт б/у. По мне так реально конструкция недоработанная. Заводской косячек.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 24 января 2011 09:36

    Popesych, к тебе вопрос.

    Как можно реализовать (кнопка в салоне - самый идеальный вариант) отключение ABS? Вынимаение предохранителя на моей машине приводит к шоку - перестает работать спидометр, одометр, подушки безопасности, электроусилитель уходи в аварийный режим... :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 24 января 2011 10:49

    Arrow, абсолютно верно что так будет....

    дай мне вин.

    Балять мои крылья
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 24 января 2011 12:52

    Всем привет

    Недавно меняя прошивку на Кольцова, имел разговор с двиготелистом по поводу моего беспокойства проявляющимся в подтраивании двигла на холостых (2,0i 2003 год С5) на холодную так и на горячую (без закономерностей, может день пару раз "тряхнуть", а может постоянно), на что мне было продемонстрирована рекомендации производителя по замене компенсаторов (ошибка P300 если не ошибаюсь "пропуски зажигания с момент прогрева двигателя"). Но я компенсаторы по старинке привык определять, на грохот на холодную, чего в принципе не замечаю. Свечи заменил, кассету перекидывал... может действительно компенсаторы, но менять их без полной уверенности как-то дороговато (200 у.е. +/-). Подобной бедой страдал мой предыдущий 406 2002 года с таким же мотором, чего только не пробовал, так и продал не добившись изменений (Popesych мне свидетель).

    Так кто что выскажет по данному предположению?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 24 января 2011 16:29

    Denisco9000,

    (ошибка P300 если не ошибаюсь "пропуски зажигания с момент прогрева двигателя";)

    а у тя что такая ошибка есть?

    Балять мои крылья
  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 24 января 2011 17:10

    Всем доброго времени суток!

    Может кто подскажет, где можно либо восстановить оригинальный ключ citroen c4 у меня просто развалился корпус вместе с кнопками. не особо жажду покупать новый, даже по себестоимости (т.к. занимаемся поставками оригинала) , он дороговатый. Или может кто просто подскажет где, у кого и т.д. можно это сделать!?! Или действительно без шансов и просто заказать новый!??

    За ранее благодарен!

  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 24 января 2011 17:13
    Popesych:

    Denisco9000,

    (ошибка P300 если не ошибаюсь "пропуски зажигания с момент прогрева двигателя";)

    а у тя что такая ошибка есть?

    нет, но из-за чего тогда колбасит эти моторы? Где-то рунете читал что офилиалы рекомендуют замену гидриков, да несколько счастливцев отписывалось что помогало с колбасней после ТО всей головы. Ведь у тетя Popesych тоже после ТО головки такой фигни нет?

    Я бы сделал, но лять 200 у.е. из семейного бюджета! Может самому можно сделать, ремень я себе менял, что там нужно для замены гидриков? какие спец инструменты нужны? Кто-то пугает что нужно их горячими останавливать (не сильно верится), руки вроде из нужного места растут, может сам...?

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 24 января 2011 17:20

    Подскажите, на С3 2006 какой размер резины является штатным? Какие диски (вылет и т.д. ставяться)?. На стойке наклейки с размерами нет.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 24 января 2011 17:56

    Sav@ge, Китай корпусов таких много.... http://www.dealextreme.com/p/citroen-c-triomphe-3-button-remote-key-16658 Но вот по деньгам что-то кусуч. Хотя может поискать и дешевле можно найти один корпус.

    Denisco9000, Я маслосъемные сам менял.... а для этого понадобилось гидрики снимать... У мя есть комплект моих старых гидриков... которые по полу покатали горе ремонтники ... найти бы того кто их разбирать и восстанавливать умеет.

    alexgavr, Водите ВИН в ссылку в шапке "Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics" и ищите там характеристики колес именно для Вашего авто. А более конкретно по дискам Mechanical - Transmission - Road wheels - Wheels

    Балять мои крылья
  • Гаврошка Junior Member
    офлайн
    Гаврошка Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #257670

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 24 января 2011 20:00

    "Sav@ge", попробуйте обратиться в мастерскую по изготовлению ключей САМ-МАСТЕРС (http://www.sam-masters.by/workshop/) , лично мне они помогли восстановить старый ключ.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 24 января 2011 20:36

    Popesych, блин, там все на французском. К сожалению, не обучен....

    Посмотрите, пожалуйста, РАЗМЕР штатной резины (все варианты), а также размер литья, вылет и см.. - -VF7FCKFVC28746532

    Спасибо.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 24 января 2011 20:49

    alexgavr, 175X65X14

    Так же подходит штатно 185/55/15 и 195/45/16

    Я себе на зиму поставил 185/60/15, что бы быть чуть-чуть выше. На с3 в Раше даже ставят 185/65/15.

    Если что ЖМИ сюда :)

    Диски 4*108 ЕТ22-23

    У меня (ситроен С2) просит ситроен ЕТ25, поставил ЕТ15 - нигде не цепляет, никуда не выпирает (чуть-чуть - на 4мм наружу, но в габаритах машины).

    ВО, нашел кое что:

    Ну а размеры на С3 должны быть вот такие:

    1. 6Jx14 4x108 ET15 DIA 65

    2. a)6Jx15 4x108 ET25 DIA 65

    б) 6.5Jx15 4x108 ET15(ET25; ET18) DIA 65

    3. а) 6.5Jx16 4x108 ET26 DIA 65

    б) 7Jx16 4x108 ET22(ET25) DIA 65

    4. а) 7Jx17 4x108 ET25 DIA 65

    б) 7.5Jx17 4x108 ET18 DIA 65

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 24 января 2011 21:00

    Arrow, спасибо...зима у меня новая есть. Брал в Вильнюсе новый Бриджстоун 185-65-14 по 42 евро за покрышку вместе с установкой и балансировкой.

    Буду искать летнюю на литье (все можно б/у).

  • Poule Member
    офлайн
    Poule Member

    240

    15 лет на сайте
    пользователь #152043

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 25 января 2011 00:08

    Немного запутался, ксантия 1,8 v16. Впрыск здесь распределённый, форсунки управляются по отдельности и впрыскикивают бензин в соответствии с последовательностью зажигания в определённый промежуток времени. Или нет? Потому что слышал что на этих моторах форсунки открываются одновременно. Где правда?

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 25 января 2011 08:07

    Popesych, Гаврошка, спасибо огромное

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 25 января 2011 09:26

    Poule, Правда в ЕВРО.

    Если ЕВРО 2 то по парам и одна лямбда, если ЕВРО 3 то распределенный впрыск, 2 лямбды и датчик положения распредвала.

    Балять мои крылья
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 25 января 2011 09:55

    Popesych, а как переделать в евро2? :) Какой способ "вырезания" катализатора ты считаешь самым правильным? :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 25 января 2011 10:33

    Arrow, Я самым правильным считаю ничего не переделывать, а заменить неисправный катализатор (аж позеленел от гордости за себя правильного :shuffle: )

    Ну а кито хочет гадить в нашей синеокой, то я посоветовал http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm

    Балять мои крылья
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 25 января 2011 15:21

    А кто на каких СТО обслуживает Ситроены? Где можно помыть систему охлаждения С3?

  • ID PhD
    офлайн
    ID PhD

    2721

    22 года на сайте
    пользователь #3795

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 25 января 2011 15:28

    Господа, а кто-нибудь в ключе батарейку менял? Вот в таком

    Как это делается? 8)

    Радиация убивает только тех, кто ее боится