Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4567

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4567
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 21 декабря 2016 00:59 Редактировалось Ataman, 1 раз.

    del

  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 21 декабря 2016 02:10

    Нормально ездят все. Овощ-неовощ - дело такое субъективное. Я бы рекомендовал заехать к дилеру на тест-драйв и посмотреть самому.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20531

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20531
    # 21 декабря 2016 07:15
    Ataman:

    ну это типа, "спасибо кэп". Я имел ввиду по динамике особенно те что не 2.0 в городе совсем овощи или более-менее комфортно?

    В белорусских городах достаточно было бы и 1.0 на дастеровские 1400 кГ массы. А так...Я не гонщик, но в дастере предпочёл бы иметь или 2.5 рядную четверку или, если по массе не сильно больше, то V6 3.0.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 21 декабря 2016 08:28 Редактировалось malina7, 1 раз.
    Ataman:

    А кто может написать краткое резюме по ощущениям от движков 1.6\2.0\1.5. Или ссылке может где есть?

    Езжу неделю. Дизель. Проехал 400 км, 70/30 кольцевая/город. ЕСO включён. Расход упал с 18 л/100 как забирал 13 числа до 6,4. Стала больше нравиться, но запах...
    В целом эту машину полюбишь потом...

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2349

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 21 декабря 2016 09:38

    Езжу неделю на 2.0. Не овощ, хотя смотря с чем сравнивать. Сценик 1.6 крутить надо было, чтоб ехал, тут крутить надо чтоб быстро ехал. Если ЕСО включить - ехать перестает. На подсказки по переключению передач лучше не смотреть (у меня на палке) - чуть выше 2 тыс. заставляет втыкать следующую передачу - это не езда.
    У дилера (в Минске) на тестдрайве только дизель без вариантов. Так что не проверить. Салон первые дни вонял прилично, повесил вонючку, пшикаю дополнительно - вроде полегче стало, а может принюхался)

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 21 декабря 2016 10:16

    Проехал на своем дизеле больше 3 тысяч с конца сентября, расход застыл на 6,8 после последнего обнуления (где то 2800 км назад),90% город. В принципе все устраивает, раздражает только сильное запотевание стекол в условиях повышенной влажности, да шум завывающего ветра при скорости овер 70 км/ч (недостаток шумоизоляции??? или следствие хреновой аэродинамики). А так машинко за свои деньги очень даже ничего, с функциями справляется.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15124

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15124
    # 21 декабря 2016 10:56
    Alex25:

    хреновой аэродинамики

    Она не хреновая, ее просто нет :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3426

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3426
    # 21 декабря 2016 11:28
    Alex25:

    Проехал на своем дизеле больше 3 тысяч с конца сентября, расход застыл на 6,8 после последнего обнуления (где то 2800 км назад),90% город. В принципе все устраивает, раздражает только сильное запотевание стекол в условиях повышенной влажности, да шум завывающего ветра при скорости овер 70 км/ч (недостаток шумоизоляции??? или следствие хреновой аэродинамики). А так машинко за свои деньги очень даже ничего, с функциями справляется.

    То же самое :super:
    Только расход около 7 л и иногда подводят нечеткие ходы рычага переключения передач коробки - особенно включение 5-й - ручкой как мешалкой крутишь :D

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    slk:

    Дзмiтрок, да нормуль жрет 2.0. На последней 1000, на 95-ом не выхожу за 14 литров, при средней скорости 17кмч. Газую обычно резво... На 98м было бы <13, но 5% скидки сделали свое черное дело - приходится ездить 95м...

    С баком в ~50 л от заправки до заправки 300-400 км. совсем неудобно :(

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15124

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15124
    # 21 декабря 2016 11:41
    Kurasawa:

    С баком в ~50 л от заправки до заправки 300-400 км. совсем неудобно

    Как есть. Для меня это главный недостаток Дастера в плане расхода. Я привык ездить резво, что делает расход намного "выше среднего", так что к повышенному потреблению топлива привык. Но очень часто надо ездить на заправку с таким маленьким баком.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 21 декабря 2016 12:11 Редактировалось wrongnic, 1 раз.

    Тоже, кстати, бесит запотевание. Постоянно приходится менять направление обдува с рук на верх. Так и открутить верньер не долго..

  • jurgen7777 Junior Member
    офлайн
    jurgen7777 Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #426836

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 21 декабря 2016 16:19

    а климат или кондишен работает при запотевании?

  • lapin81 Member
    офлайн
    lapin81 Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #231239

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 21 декабря 2016 19:46 Редактировалось lapin81, 1 раз.

    Дизель, 16000 т.км. расход 7.4-7.5 литриков...Купил в июне. Перестал работать парктроник,(не пищит) камера хоть осталось для жены))) . Свечи накала не гасла по минут 20 ,. несколько дней,сейчас вроде нармуль. Поганю в субботу на диагностику ((((

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 21 декабря 2016 19:55

    есть и у меня на 1.6 проблема запотевания. Может просто погоды такие стоят. Сырые.
    Кстати, подозреваю, что фен у меня таки есть. Иначе откуда через 2 минуты после заводки теплый воздух идет. И когда крутишь ручку вентилятора что-то щелкает, включается и выключается. Поясните кто знает.

  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 21 декабря 2016 22:42

    спасибо всем за отзывы - буду думать...

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34544

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34544
    # 21 декабря 2016 22:46
    Alex25:

    В принципе все устраивает, раздражает только сильное запотевание стекол в условиях повышенной влажности

    Просто там есть незаметный рычажок под ручкой вентилятора, который переключает забор воздуха на внешний и запотевать почти перестает. Кондер помогает снять остаточное

    Добавлено спустя 55 секунд

    bolt55:

    есть и у меня на 1.6 проблема запотевания. Может просто погоды такие стоят. Сырые.

    тоже самое. Еще помогает лишнюю влагу собрать газетами с ковриков и после поездки проветрить автос

    Добавлено спустя 21 секунда

    wrongnic:

    Тоже, кстати, бесит запотевание. Постоянно приходится менять направление обдува с рук на верх. Так и открутить верньер не долго..

    выше :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 22 декабря 2016 00:05 Редактировалось Egorich, 1 раз.
    bolt55:

    Кстати, подозреваю, что фен у меня таки есть. Иначе откуда через 2 минуты после заводки теплый воздух идет. И когда крутишь ручку вентилятора что-то щелкает, включается и выключается. Поясните кто знает.

    На 1,6 не было тэнов, по крайней мере, на дорестайлах.
    Про запотевание, на процентов 40 помогает следующее решение.
    Самая главная проблема, что по обдуву не хватает одновременного направления на лобовое и в лицо (т.е. в первую очередь боковые стекла, центральные можно закрыть). Когда идет чисто на лобовое, маленькие прорези сбоку на панели не справляются со своей целью, а когда чисто на лицо, то начинает подпотевать лобовое.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34544

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34544
    # 22 декабря 2016 00:23
    Egorich:

    следующее решение.

    сначала надо проверить откуда забор воздуха-у меня решило все вопросы

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 22 декабря 2016 01:16
    Zloy Zhuk:

    Egorich:

    следующее решение.

    сначала надо проверить откуда забор воздуха-у меня решило все вопросы

    Это так же естественно, как и включить вентилятор на какую-нибудь из скоростей (а в случае дастера минимум на двойку в сырую погоду), поэтому даже не писал.

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 22 декабря 2016 07:13

    Забор воздуха я знаю и не перепутал. Машина потеет пока пытаешься руки согреть.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20531

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20531
    # 22 декабря 2016 07:52

    Забыли упомянуть салонный фильтр. Он у нас маленький, а воздух грязный (в городах дизельная сажа, за городм пыль дорожная) 15 тык не выхаживает, надо в два раза чаще менять. У меня запотевали боковые стекла и угол лобового только при 4 пассажирах при движении со скоростью 120 км/ч в -15. Я направляю печку на полделения вправо от позы "ноги", т.е. указатель между "ноги" и "ноги-рыло", боковые кругляши направляю на боковые стекла, средние кругляши закрыты.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani