Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 июля 2015 18:55 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).

    Сравнить в равных никак не получится. На Datsun устанавливается единственный 8-клапанник АвтоВАЗовского производства 87 (или 86? не помню точно) л.с. У Форда, в зависимости от комплектухи, три варианта форсировки 1.6, от 85 л.с. на "барабан", до 120 л.с. на максимальные.
    И естественно, Лададатсан будет дешевле. Причем, в случае Mi-Do, не вижу ни малейшего смысла переплачивать за значок "оживленного" Special for Russia японского бренда (NISSAN - результат "ребрендинга" Datsun в 70-80-е). Lada Kalina 2 еще дешевле. И доступна с 16-клапанником, более мощным и тяговитым.

    Добавлено спустя 26 минут 57 секунд

    Prada Sport:

    Сегодня были на тест-драйве нового мини S.
    До сегодняшнего дня - я очень скептически слушал рассказы жены об этой британской марке.
    После теста - я впечатлен: 2 литра, 192 л/с на этот вес , невероятно крутая спортивная подвеска (минимальные крены на любых скоростях) и такая динамика для этой букашки, что неподготовленного человека вводит в состояние ступора и восторга))). Может - эмоции, но ранее - не встречал ничего похожего, порши - не тестил). По сравнению с CLA или новой Цэшкой (тройкой... список можно продолжать) - это шедевр и на самом деле - вершина инженерной мысли). Авто для драйва).
    Жду легкого роста курса доллара и думаю наверное брать (может еще и дилер подвинется в связи с общей просадкой, сегодня - дал 10% от РРЦ), это нереально, просто нереально круто))).
    Разница в ценах по сравнению с Минском - примерно до 25% на сегодня (в зависимости от версии и начинки).
    Стоит конечно - недешево для этого класса авто).
    Но оно того стоит))).

    Сравнивать Cooper S с "гражданскими" модификациями автомобилей размерным классом, а то и двумя выше - не совсем корректно, Prada Sport.
    Cooper S, пусть не JCW, который до 230 л.с. форсанут, но это все ж таки спортивная модификация "Миника". Если бы Вы, скажем, попробовали A45 AMG (2.0 Turbo 360 hp AWD) - эмоции от "миника" растеклись бы мелкой пылью по асфальту, в сравнении с бешеным ускорением AMG, жестким, раскатистым металлическим рычанием спортивного Мерса, и драматическим грохотом "выстрелов" антилага на перегазовках. Год назад на трек-дне у нас просто крышу сносило от этого AMG! Dassss isssst fantassstisch!
    А M135i xDrive? Еще один немецкий истребитель! Звенящий, воющий рев на форсаже, потомок Фокке-Вульфа 190... Дойче дрифт-машинен. Тоже доводилось...
    Очарование жесткого, условно-четырехместного карта (управляется действительно блестяще для FWD!), быстро проходит.
    Также, оно очень-очень быстро проходит после сравнения с "гражданской" машиной "материнской" марки. BMW 1er F20. Это к вопросу о том, что "малыши" от Mercedes AMG и BMW M имеют ценник крепко за 2 млн RUR.
    Хоть мне больше нравится Mercedes (просто хлопец я уже довольно взрослый :) - пара-тройка тысчонок сверху к Куперу, и рестайловый -

    120i

    Комфортный, и удобный в спокойном режиме. А если виражи, и DEC в положение Sport+, а DSC-off - истребитель! (на фото- дорестайловая машина)

    Добавлено спустя 19 минут 32 секунды

    Впрочем, если Вы любитель переднего привода,

    A200 нынче стоит примерно те же деньги. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 7 июля 2015 20:13 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Сравнить в равных никак не получится.

    Да легко понять разницу. :)
    У дилеров в России барабан Фиесты Ambiente 85лс от 525 000 руб.
    За те же деньги (532 000) Ми До в максималке АТ с климатом, датчиками д/c, ЕSP и прочими плюшками.
    ЗЫ: это не к тому, что я бы остановил выбор на Ми-До, а к тому, что Фиеста дорага.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 7 июля 2015 20:42 Редактировалось vla-ra, 3 раз(а).
    энергет:

    Sparepart:

    Сравнить в равных никак не получится.

    Да легко понять разницу. :)
    У дилеров в России барабан Фиесты Ambiente 85лс от 525 000 руб.
    За те же деньги (532 000) Ми До в максималке АТ с климатом, датчиками д/c, ЕSP и прочими плюшками.
    ЗЫ: это не к тому, что я бы остановил выбор на Ми-До, а к тому, что Фиеста дорага.

    А фиеста с автоматом и ESP - от 749 000. Она по цене конкурирует с Рио, а никак не с Датсун.

    Sparepart:

    Причем, в случае Mi-Do, не вижу ни малейшего смысла переплачивать за значок "оживленного" Special for Russia японского бренда (NISSAN - результат "ребрендинга" Datsun в 70-80-е). Lada Kalina 2 еще дешевле. И доступна с 16-клапанником, более мощным и тяговитым.

    Только Лада с гидромеханическим автоматом Jatco не особо дешевле, если опции навернуть.
    Скажем, Калина 2 с 1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с.люкс базовая 21922-42-022 529 700 руб

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 июля 2015 23:17
    энергет:

    Sparepart:

    Сравнить в равных никак не получится.

    Да легко понять разницу. :)
    У дилеров в России барабан Фиесты Ambiente 85лс от 525 000 руб.
    За те же деньги (532 000) Ми До в максималке АТ с климатом, датчиками д/c, ЕSP и прочими плюшками.
    ЗЫ: это не к тому, что я бы остановил выбор на Ми-До, а к тому, что Фиеста дорага.

    А навернутая по самое немогу Фиеста будет в 2 раза дешевле начального Mercedes A180. :) Давайте сравнимое сравнивать!
    Ford Fiesta - не Датсуны, не Лады, не Рио, не Полоседан. Фиеста - автомобиль, изначально европейский/американский! Автомобиль, сделанный для развитых стран, лишь адаптированный под Аи-92 и с перенастроенными под ху... дороги ходовой частью. А не построенный целиком из экономии, для стран Берега Большой Берцовой Кости.
    --------
    Чтобы получить правильный вывод, или правильный ответ на вопрос, нужно правильно ставить задачу, или правильно вопрос формулировать.
    Ответа на вопрос "Что будет лучше, мужской половой орган или женский" - не существует. Две большие разницы.
    Так и здесь. Если бюджет не предусматривает сумму выше "потолка" комплектации для Лады или Датсуна - их впа-а-а-алне можно сравнивать с чемпионами данного ценового сегмента от Renault. Потому что навряд разумно покупать автомобиль более высокого класса, но с "веслами и парусом".
    Если же предусматривает - Фиесту оч-ч-чень даже можно рассматривать.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 8 июля 2015 00:19
    Sparepart:

    Фиеста - автомобиль, изначально европейский/американский! Автомобиль, сделанный для развитых стран, лишь адаптированный под Аи-92 и с перенастроенными под ху... дороги ходовой частью. А не построенный целиком из экономии, для стран Берега Большой Берцовой Кости.
    --------
    Если же предусматривает - Фиесту оч-ч-чень даже можно рассматривать.

    ОК, постараюсь объяснить по другому:

    За Фиесту 1.6 (120 л.с.), АКПП, Хэтчбек просят 773 000.-
    Вполне себе европейский Сид 1.6 с АКП сейчас от 809. 900.
    Разница каких-то $600.

    ЗЫ: согласитесь, что фордовцы слегка заломили ценник.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 8 июля 2015 00:34
    энергет:

    Разница каких-то $600.

    В данном ценовом сегменте это большая разница. Тем более, если верить kia.ru, комплектации Сид 15-го года 1.6АКП начинаются от 859900 руб. Плюс еще один "минус" - КИА Сид, купленный в РФ - гарантия минус. А Форд - хоть в Лиссабоне, хоть в Москвопитере купи. В Минске гарантия будет.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 8 июля 2015 00:48
    Sparepart:

    Тем более, если верить kia.ru, комплектации Сид 15-го года 1.6АКП начинаются от 859900 руб.

    Там скидка всем от производителя, которая ежемесячно продляется - 50 тыс.
    В остальном - продажи рассудят. Вангую, что фордовцы тоже прибегнут к скидкам и подравняются в цене c конкурентами. Иначе пичальбеда.

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 32 секунды

    Sparepart:

    энергет:

    Разница каких-то $600.

    В данном ценовом сегменте это большая разница.

    Ну вас же не смутила разница в $1 100 между Солярисом 1.6 6АТ. :)

  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    16 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 8 июля 2015 10:47
    Sparepart:

    А что до качества - два месяца назад проводил с "Автобизнесом" тест "Почувствуй разницу". Читатели старались понять, чьей сборки перед ними машина, "западной" или российской.

    Что бы понять, что из себя представляет (с точки зрения надёжности) фф3 русс сборки достаточно почитать ффклуб.
    Другое дело если бы Вы выставили максимальную комплектацию для ЕС и РФ. Тут бы слепой увидел разницу))))

    Sparepart:

    Машина на самом деле получилась настолько удачной, что Форд уже шестой год держит её на конвейере, только "мордашку" подтянув с небольшими улучшениями по матчасти.

    По большому счёту это всё та же 6-я фиеста только более продвинутая по опциям. И весьма спорными решениями в матчасти. Например кучей одноразовых деталей, которые в 6-ке, 5-ке были многоразовыми.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 8 июля 2015 11:39 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    Sparepart,

    A200 нынче стоит примерно те же деньги. :)

    Были на тест-драйве, унылое говно этот а200. Как це, cla и тройка (все авто в гражданском исполнении уже потестили).
    Убогие салоны с дешевым пластиком (был сильно удивлен), неудобной посадкой, плохой обзорностью (CLA) и т.п.
    Заряженные версии не рассматриваю из-за совсем других бюджетов на них.
    Единичка - не нравится экстерьер (про бедный интерьер умолчу).

    Так что стильный карт (смешно порыкивающий при перегазовке) - пока наш выбор :) .
    Просто при случае стоит сесть в этот карт (тут тоже от комплектации зависит многое, мини - говно салон в базе, s-ка - со спорт салоном, кожей и тп - да, тут сразу можно оценить авто.
    А управление - это сказка, я не уточнял про радиус разворота (ехали по маршруту и не приходилось на месте развернуться), но у него всего 1.5 оборота руля в каждую сторону :)

    А так - у каждого свои предпочтения, соглашусь естественно с тем, что а45 вваливает и рулится, но стоит он как 2 карта наверное, ну +- (нет времени гуглить). Обычный B-класс из немецкой тройки - не впечатляет и, в-первую очередь, разочаровал дешевыми и простыми интерьерами. Да и не интересны они в принципе визуально. А тут - оранж вулкан, картовые размеры и впечатления от рулежки.
    Попробуйте по случаю (если не приходилось), салоны в МСК пустые, запись на тест-драйв день в день (думаю за несколько часов до закрытия можно организовать даже).

    Добавлено спустя 9 минут 51 секунда

    Погуглил, а45 - от 2.55 млн, мини в топовой комплектации около 2 примерно (смотря чем паковать, можно на сегодня уложиться в 1.8 по спецпредложению и это будет практически топ-топ (крыши не будет панорамной, управляемой электроникой спортивной подвески и спорт коробки)).
    Ну да, согласен с тем, что разница не такая и большая, и цена на карт ИМХО завышена.
    Но жена уже категорично проголосовала :)
    Я вот не представляю 360 л/c на вес а-шки. :D Это же космос. Пакеты с собой возить нужно :D .

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 8 июля 2015 16:11 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    энергет:

    Там скидка всем от производителя, которая ежемесячно продляется - 50 тыс.
    В остальном - продажи рассудят. Вангую, что фордовцы тоже прибегнут к скидкам и подравняются в цене c конкурентами. Иначе пичальбеда.

    Может быть, может быть. Новую машину без гарантий производителя я, лично, только принял бы в дар, с целью последующей перепродажи. :) И в этом плане меня, лично, огорчает только отсутствие Soul. Первого "корейца", который почти во всем по-взрослому, а не только "красивенький и дешевый". И в эргономической проработке, и в настройках ходовой части, и в комфорте. Только два серьезных недостатка. Причем опять же, СНГейско-обусловленные. Нет правильных моторов! Есть только "корейские" лошади 1.6 MPI, прожорливые, и, при СЖ 10.5 и формальном допуске на АИ-92, задемпфированные по самое не могу. Чтобы детонация кольца и поршни в трусы не высыпала.
    А мощных и экономичных 1.6 CRDi и 1.6 GDi - нетути.

    энергет:

    Ну вас же не смутила разница в $1 100 между Солярисом 1.6 6АТ.

    Сказал выше.

    flinter:

    Что бы понять, что из себя представляет (с точки зрения надёжности) фф3 русс сборки достаточно почитать ффклуб.

    Чтобы понять, что представляет собой тип техники с т.зр. любой эксплуатационной хар-ки, чтение форумов ничего не даст. Вероятность негативного отзыва в 5 раз выше позитивного, и форумы "совладельцев", фактически, как клубы анонимных алкоголиков. :)

    Количество техники под наблюдением. Наработка на отказ/неисправность в расчете на 1000 км и/или 100 бортов/год. С установлением причин, то ли это КПН, то ли это вина эксплуатанта, то ли причина в сервисной организации.
    Потому ничего из форумов в этом плане достоверного установить нельзя.

    flinter:

    По большому счёту это всё та же 6-я фиеста только более продвинутая по опциям. И весьма спорными решениями в матчасти. Например кучей одноразовых деталей, которые в 6-ке, 5-ке были многоразовыми.

    У меня опыт регулярной эксплуатации FFiesta данного поколения с 2010-го. На дорестайловой стер покрышки в колено за два летних сезона (Борт работал на бесплатных ознакомительных занятиях по контраварийной подготовке в Школе Овчинникова для белорусских автоклубов, 2010-2012 г.г.). На рестайловом, европейском - тоже изрядно. Вышло из строя - тяги переднего стабилизатора из-за энергичных знакопеременных нагрузок на подвеску. Причем характер управляемости по мере пробега - не изменялся. А вот на одном "корейско-бюджетнике", который тоже годик так поработал - в течение 10 ткм ослабление демпфирования задних амо ТАК изменили устойчивость!!!!!!! На Логойск-шоссе, возвращаясь с мероприятия, объезжал бабака, что кинулась под колеса - еле на трассе удержался, такой провал в занос!!! Пип-п-п-пец!
    Охренев, сдал "корейца" дилеру и взял Полоседан, с таким же тестовым 10 ткм. Выехал на Логой-шоссе, повторил маневр 1:1. Цваген буднично "переступил" из полосы в полосу и вернулся обратно. Никаких экстримов. На Фиесте - и говорить не приходится. По ходовым качествам Best in class.

    Добавлено спустя 26 минут 31 секунда

    Prada Sport:

    Были на тест-драйве, унылое говно этот а200. Как це, cla и тройка (все авто в гражданском исполнении уже потестили).
    Убогие салоны с дешевым пластиком (был сильно удивлен), неудобной посадкой, плохой обзорностью (CLA) и т.п.

    Насчет A/CLA-Klasse ничего не могу сказать, эта техника на облёт не попадалась. Но вот C-Klasse в Avantgarde -

    Не могу с Вами согласиться ни насчет посадки/эргономической проработки, ни насчет ходовых качеств.

    "Вставил" сам себя на треке, на С180, против более мощного "англичанина" XF. Ессно, системы управления мотор-трансмиссией - в режим Sport+, и ручное управление 7G-Tronic подрулевыми лепестками.

    А на Cooper S нынешнего поколения был экспириенс. Один из минских дилеров Мюнхена осенью прошлого года проводил полигонный "драйв-сейшн" для клиентов, два часа на Купере, и Countryman S работал.
    Да, карт! И в этом его минус для повседневности. В отличие от "гражданских", но в достаточно мощных комплектациях Мессеров и Фоккеров (читай Мерседесов и Биммеров малого и среднего размерных классов, до С-Klasse и 3er включительно), он не имеет возможности переключения рулевого/мотор-трансмиссии в гражданские или боевые режимы. Рычит и подзуживает постоянно. Потому, ИМХО:
    - В качестве кайф-карт-кара, второй-третьей машиной в семью.
    - Крайне, настоятельно рекомендуется повышение водительской квалификации в авто-спортшколах, вроде нашей белорусской TopGun, Школы Овчинникова.
    Тяговооруженность - огромна. Запасы устойчивости - гигантские. Но в управлении - Спитфайр. Строгий британский истребитель. Срывы с траектории резкие, быстрые. Система траекторной стабилизации боевого автомобиля - с ослабленной чувствительностью, под "неслучайного" человека за рулем. Убраться можно с большим треском. Не дай Бог.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 8 июля 2015 16:52

    А на Cooper S нынешнего поколения был экспириенс. Один из минских дилеров Мюнхена осенью прошлого года проводил полигонный "драйв-сейшн" для клиентов, два часа на Купере, и Countryman S работал.
    Да, карт! И в этом его минус для повседневности. В отличие от "гражданских", но в достаточно мощных комплектациях Мессеров и Фоккеров (читай Мерседесов и Биммеров малого и среднего размерных классов, до С-Klasse и 3er включительно), он не имеет возможности переключения рулевого/мотор-трансмиссии в гражданские или боевые режимы. Рычит и подзуживает постоянно. Потому,

    Ничего подобного. Имеет и еще как, причем если брать топ версию (с электронным управлением настройки подвески), то вообще все там имеется (если я правильно понимаю определение гражданских и боевых режимов).
    Уже в базе S-ки там есть 3 режима (включая тошнящий ECO).
    Хм, или я чего-то не знаю?

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    16 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 8 июля 2015 18:17
    Sparepart:

    У меня опыт регулярной эксплуатации FFiesta данного поколения с 2010-го. На дорестайловой стер покрышки в колено за два летних сезона (Борт работал на бесплатных ознакомительных занятиях по контраварийной подготовке в Школе Овчинникова для белорусских автоклубов, 2010-2012 г.г.). На рестайловом, европейском - тоже изрядно. Вышло из строя - тяги переднего стабилизатора из-за энергичных знакопеременных нагрузок на подвеску. Причем характер управляемости по мере пробега - не изменялся. А вот на одном "корейско-бюджетнике", который тоже годик так поработал - в течение 10 ткм ослабление демпфирования задних амо ТАК изменили устойчивость!!!!!!! На Логойск-шоссе, возвращаясь с мероприятия, объезжал бабака, что кинулась под колеса - еле на трассе удержался, такой провал в занос!!! Пип-п-п-пец!
    Охренев, сдал "корейца" дилеру и взял Полоседан, с таким же тестовым 10 ткм. Выехал на Логой-шоссе, повторил маневр 1:1. Цваген буднично "переступил" из полосы в полосу и вернулся обратно. Никаких экстримов. На Фиесте - и говорить не приходится. По ходовым качествам Best in class.

    Заметь. Я написал, что форд превращается в одноразовое говно. А ты пишешь, что есть ещё большее говно)))

    Sparepart:

    Чтобы понять, что представляет собой тип техники с т.зр. любой эксплуатационной хар-ки, чтение форумов ничего не даст. Вероятность негативного отзыва в 5 раз выше позитивного, и форумы "совладельцев", фактически, как клубы анонимных алкоголиков.
    Количество техники под наблюдением. Наработка на отказ/неисправность в расчете на 1000 км и/или 100 бортов/год. С установлением причин, то ли это КПН, то ли это вина эксплуатанта, то ли причина в сервисной организации.
    Потому ничего из форумов в этом плане достоверного установить нельзя.

    Возьмём фьюжн европейский. На форумах про него нет тем с какими либо поломками двигателей. В жизни если хозяин адекват мотор в 99,9% будет исправный. Возьмём фф2 с 1,8. Тема про этот мотор и его ремонт просто огромна... В реальной жизни найти данный мотор не кушающий масло почти не реально.
    Тут тебе и качество и эксплуатация.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 8 июля 2015 19:00 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    flinter:

    Возьмём фьюжн европейский. На форумах про него нет тем с какими либо поломками двигателей. В жизни если хозяин адекват мотор в 99,9% будет исправный. Возьмём фф2 с 1,8. Тема про этот мотор и его ремонт просто огромна... В реальной жизни найти данный мотор не кушающий масло почти не реально.
    Тут тебе и качество и эксплуатация.

    FFusion продавался в РФ в количествах, в 2-5 раз (в разные годы) меньших, чем Focus-2, ставший народным автомобилем России. И покупали их разные люди. Я, например, из целого ряда владельцев FFusion в Смоленске и Минске, знаю только одного, кто на нём ездит быстро, насколько FFusion позволяет. Потому количество упоминаний может быть очень разным.

    flinter:

    Заметь. Я написал, что форд превращается в одноразовое говно. А ты пишешь, что есть ещё большее говно)))

    Тебе нужна многоразовая машина? Купи у какого дедушки ВАЗ-2106 с родным, "шестерошным" мотором. Ещё можно найти. А времена Golf I-II и W123-124 давно прошли. Плохо это, или хорошо - поливать грязью и называть говном хорошую, прочную технику, ИМХО не годится человеку, претендующему на понимание в автомобилях.

    Prada Sport:

    Ничего подобного. Имеет и еще как, причем если брать топ версию (с электронным управлением настройки подвески), то вообще все там имеется (если я правильно понимаю определение гражданских и боевых режимов).
    Уже в базе S-ки там есть 3 режима (включая тошнящий ECO).
    Хм, или я чего-то не знаю?

    Вы все правильно говорите, Prada Sport, есть там и органы управления DSC, и кольцо вокруг рычага (селектора, в случае АКП), которое мотор-трансмиссию и мехатронику шасси/помощь ЭУР перенастраивает. Отличия, насколько помню, заметны между режимами. Но на Купере Эс - эти три режима по подвеске - "Жестко", "еще жестче" и "пипец как жестко". По отлику мотора - "злобновато", "зло" и "пипец зверюга". А острейшее рулевое - 2.1 или 2.2, точно не помню, оборотов руля от упора до упора - кнопецкой никак не перестраивается.
    При этом на Мессершмитте и Фокке-Вульфе - 2.8-3 оборота. Вполне "длинно", чтобы спокойно ехать в "гражданском" режиме, по городу трассе, в т.ч. отдыхая. И вполне "остро", если выкатываешь где поразмять "лапы". :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 8 июля 2015 19:36 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    А острейшее рулевое - 2.1 или 2.2, точно не помню, оборотов руля от упора до упора - кнопецкой никак не перестраивается.

    1.5 :znaika: :)

    Ну да, в принципе на дальние расстояние - понятно, что не вариант, тем более с пассажирами сзади :D

    И все-таки, ну не понимаю я, как можно сравнить убогий салон гражданский версий немецкой тройки с топом от купикупи))
    А цена-то соответствует, т.к. заряженные версии немцев - стоят уже запредельно (на мой взгляд) для этого сравнения).

    Впрочем, каждому свое, спасибо за интересный и познавательный диалог, действительно приятно было с Вами пообщаться :beer: .

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    А подвеска, кстати, не такая уже и жесткая (в обычном режиме), хотя - тестил на 17-ых дисках (RFT шинах) и идеальных дорогах 8) .
    А вот про прошлый кузов пишут, что жэсточайше жесткая :)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 июля 2015 16:08
    Sparepart:

    с 2010-го ниже 3-го места в Европродажах Фиеста не опускается.

    Ну-ну.
    статистика по Европе за 5 месяцев
    Volkswagen Golf 278.844
    Volkswagen Polo 155.954
    Renault Clio 150.477
    Ford Fiesta 145.653
    Opel Corsa 128.248

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 10 июля 2015 17:03

    Sparepart, Не стоит пробовать доказывать новоиспеченному владельцу сида, что его авто "так себе" по всем параметрам. В ход пойдут разные приемы доказывания своей точки зрения. энергет, ничего личного. Просто вам говорят про годовые продажи, а Вы вырываете последнюю часть периода и приводите ее в качестве аргумента - несерьезно. Я уже не говорю про то, что Вы сравниваете топ комплектацию Фиесты, которая только вышла на рынок и продается без скидки с базовой версией сида с, снова без обид, допотопной жрущей топливо, коробкой, в котором нет многих опций, что есть в фиесте. И сид далеко не нов, за счет чего на него и идет скидка.

    Я лишь хотел сказать, что сравнение некорректно ни по одному показателю.
    П.С. Я прекрасно знаю что и Фиеста для нас не нова, но для РФ это новинка, кто бы что не говорил.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 июля 2015 17:30 Редактировалось энергет, 3 раз(а).

    Ваталя, порву ваш шаблон, Сид действительно машинка так себе, далеко до идеала. И у меня он не единственный.) А Сид привел в пример только по ценовому параметру - фиеста залезает в С-класс и НИГДЕ не писал, что это супер-пупер авто.

    вам говорят про годовые продажи, а Вы вырываете последнюю часть периода

    а старые заслуги не в счет.

    Я лишь хотел сказать, что сравнение некорректно ни по одному показателю

    сравнение с чем? C Сидом? Кто настроен на С-класс, фиесту рассматривать не будет, купит не сид так фокус. С одноклассниками В-класса? Очень даже корректно по цене. Масс-покупатель в В-классе меньше всего озабочен драйвом. А для тех, кто без него жить не может, есть другие зажигалки.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 10 июля 2015 17:52

    энергет, Никуда Фиеста не залезает. Топ Фиесты не дотягивает прилично до базы Сида ( без скидок ).
    Вам пишут про старые заслуги ( которые гораздо показательнее ), Вы приводите в пример вырванную новую статистику, а когда Вам на это указывают пишите, что старые заслуги не в счет - я бы назвал Вас троллем после этого.

    энергет:

    Кто настроен на С-класс, фиесту рассматривать не будет, купит не сид так фокус.

    Истина!!!! Именно поэтому не понятно Ваше сравнение!!!
    Заметьте - это Вы начали сравнивать Фиесту с Сидом.

    Можно не отвечать, думаю все поняли посыл.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 июля 2015 18:06 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Ваталя:

    энергет, Топ Фиесты не дотягивает прилично до базы Сида ( без скидок ).

    Сид 1.6 с ААКП это ни разу не база. Корейцы жэсточайше демпингуют, скидки продляются ежемесячно, считай - опускная цена.

    Вам пишут про старые заслуги ( которые гораздо показательнее ),

    читаем внимательно

    с 2010-го ниже 3-го места в Европродажах Фиеста не опускается

    я бы назвал Вас троллем после этого.

    Истина!!!! Именно поэтому не понятно Ваше сравнение!!!
    Заметьте - это Вы начали сравнивать Фиесту с Сидом.

    Верно. И что? Разве Сид не С-класс?

    ЗЫ: повторюсь - продажи рассудят. С таким ценником у фиесты мало шансов.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 июля 2015 18:11 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Prada Sport:

    1.5 :znaika: :)

    Не-е-е-е, уважаемый Prada Sport. Механизм с передаточным числом, при котором от "нуля" до полного выворота колес в одну сторону можно сделать без перехвата рулевого колеса (с предзахватом), не пройдет через органы сертификации.
    Там, в EN и документах ТР ТС, имеются испытания на предмет устойчивости и управляемости, чтобы оценить безопасность АТС, с расчетом на среднестат-водителя. Не спортсмена, и не эксперта.
    Полтора оборота от упора до упора - это Гронхольмовский Ford Focus RS WRC, кольцевые машины. На "гражданскую", какой бы она форсировки и "горячести" ни была, такое рулевое не поставят.
    Ведь не будет дилер при продаже требовать лицензию местной федерации автоспорта или свидетельство об окончании курсов спортивной/контраварийной подготовки у покупателя!

    Потому, и могу это сказать, сам покрутив в сих авто руляку между упорами (привычка перед заездом на новой матчасти. Чтобы предположить, как поворачивать будет) - Golf R и GTI, Fiesta ST, Focus ST и RS прежнего поколения, AMG A45 и M135, Cooper S и Countriman S, 911 Turbo, Boxster S и F-Type S, Evolution VIII-IX, GT-86/BRZ и WRX STi - от 2.2 до 3 оборотов от упора до упора.

    С уважением, Дмитрий Перлин