Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 24 февраля 2016 11:31 Редактировалось it_qwerty, 1 раз.
    Svail:

    it_qwerty, :weep: такую красавицу и уже подбили :-?
    Заводите журнал на drive2.ru удобнее записи вести

    Ну да, немного обидно -)
    С другой стороны, была бы у меня дорогая машина / отсутствовала бы "каска", было бы намного обиднее :)
    Про драйв2 - спасибо за совет! Давно собирался, да руки не доходили. А сейчас как раз можно)

    3JIo6HbIu:

    it_qwerty:

    И есть еще один нюанс.

    может, от резкого торможения толком не притертые колодки "остекленели"?

    Вот и я не знаю. Посмотрим, что ОД скажет.

    Jefrick:

    it_qwerty:

    предоставляют подменки ... только при условии, что ремонт по гарантии длится более 14 дней, а также есть в наличии свободное авто.

    Вот вам и «Гарантия мобильности»: про это в рекламе ни слова!

    Если я правильно понял, это немного другое.
    тыц

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 24 февраля 2016 12:18
    3JIo6HbIu:

    Маркон:

    в ауди есть датчик качества воздуха

    не, А4В5 древняя, нюхалки там не было
    не только я, жена тож сказала, что в ауди так не тянуло снаружи вонь в салон :-?

    климатроник закрывает забор воздуха снаружи, когда машина стоит на месте и при движении задним ходом, слышно, как заслонка ерзает )

    у меня на 323 мазде тоже по барабану, за кем стоять, никогда не воняет,
    но мне кажется, это скорее что-то не то с вентиляцией, вряд ли там сильно навороченная система вентиляция))

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    it_qwerty, я так понимаю, у офа нельзя как у гаражного мастера оставить только бампер,
    а самому неделю поездить без него?

    из-за какого то молдинга без машины придется сидеть

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 24 февраля 2016 12:41 Редактировалось it_qwerty, 1 раз.
    Easy_Life:

    it_qwerty, я так понимаю, у офа нельзя как у гаражного мастера оставить только бампер,
    а самому неделю поездить без него?
    из-за какого то молдинга без машины придется сидеть

    Мастер-приемщик мне сказал, что так сделать можно.
    Но если, не дай б-г, снова словлю удар в то же место пока бампера не будет, то в каске меня пошлют и с ремонтом будет сложнее все.

    Мастер предложил еще другой вариант: сейчас все могут собрать обратно, как есть, и вернуть мне авто. Я катаюсь до выходных (т.е. 3 дня), потом привожу и оставляю машину, бампер ремонтируют и красят. В это время как раз приезжает молдинг.
    Но тогда получится, что ОД дважды будет снимать/ставить бампер, и за повторную работу мне надо будет платить из своего кармана.

    Но дело даже не в этом.
    Основная для меня головная боль - тормоза. Хз, что там именно с ними произошло ("остекленели" или там еще чего). Может такая мягкость - норма.
    Для диагностики мне все равно надо будет оставлять машину у ОД.
    Потому решил уже не дергаться.
    Мастер сказал, что на днях машину загонят на тормозной стенд и посмотрят показатели. Если все в пределах нормы - тогда я и париться не буду.
    Хотя "острые" тормоза мне очень и очень нравились.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 24 февраля 2016 12:59
    it_qwerty:

    Хотя "острые" тормоза мне очень и очень нравились.

    где-то прочитал: хотите проверить тормоза - нажмите на педаль левой ногой =)

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4960

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 24 февраля 2016 15:59
    3JIo6HbIu:

    it_qwerty:

    Хотя "острые" тормоза мне очень и очень нравились.

    где-то прочитал: хотите проверить тормоза - нажмите на педаль левой ногой =)

    О, да! В первый раз сев на автомат, и левой ногой топтанув в несуществующее сцепление, порадовался, что всегда пристёгиваюсь.

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 24 февраля 2016 16:48

    проехал 4 тыс на новом моторе 110 сил сожрало пол литра масла...думаю на выходных залить нормальное масло

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 24 февраля 2016 17:21
    d.zlo:

    проехал 4 тыс на новом моторе 110 сил сожрало пол литра масла...думаю на выходных залить нормальное масло

    в поло есть показатель объема масла,
    или как можно определить, что поллитра сожрал?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 24 февраля 2016 17:29 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Easy_Life:

    d.zlo:

    проехал 4 тыс на новом моторе 110 сил сожрало пол литра масла...думаю на выходных залить нормальное масло

    в поло есть показатель объема масла,
    или как можно определить, что поллитра сожрал?

    От минимума до максимума примерно литр. Если было полуровня, а теперь минимум - сожрало поллитра. Думаю примерно так.

    Добавлено спустя 27 секунд

    d.zlo:

    проехал 4 тыс на новом моторе 110 сил сожрало пол литра масла...думаю на выходных залить нормальное масло

    Нормальное это какое?

  • Fanat911 Senior Member
    офлайн
    Fanat911 Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #178785

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 24 февраля 2016 17:34

    При замене на То-1 отсосали только 3 л. Залили до максимума, проехал 7.000 показывает чуть меньше середины. Я так понял это нормальный баг.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 24 февраля 2016 17:45
    d.zlo:

    проехал 4 тыс на новом моторе 110 сил сожрало пол литра масла...думаю на выходных залить нормальное масло

    режим обкатки какой был? 3000х3000?
    З.Ы. вообще прогнозируемо, уже не раз говорили, что есть такой грешок на новом моторе (ну как грешок, все согласно РЭ)

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 24 февраля 2016 17:46
    Маркон:

    Easy_Life:

    d.zlo:

    проехал 4 тыс на новом моторе 110 сил сожрало пол литра масла...думаю на выходных залить нормальное масло

    в поло есть показатель объема масла,
    или как можно определить, что поллитра сожрал?

    От минимума до максимума примерно литр. Если было полуровня, а теперь минимум - сожрало поллитра. Думаю примерно так.

    Добавлено спустя 27 секунд

    d.zlo:

    проехал 4 тыс на новом моторе 110 сил сожрало пол литра масла...думаю на выходных залить нормальное масло

    Нормальное это какое?

    Маркон:

    Easy_Life:

    d.zlo:

    проехал 4 тыс на новом моторе 110 сил сожрало пол литра масла...думаю на выходных залить нормальное масло

    в поло есть показатель объема масла,
    или как можно определить, что поллитра сожрал?

    От минимума до максимума примерно литр. Если было полуровня, а теперь минимум - сожрало поллитра. Думаю примерно так.

    Добавлено спустя 27 секунд

    d.zlo:

    проехал 4 тыс на новом моторе 110 сил сожрало пол литра масла...думаю на выходных залить нормальное масло

    Нормальное это какое?

    было на минимум , долил пол литра стало посередине
    масло буду лить ликви либо мотюль , но не оригинал " кастрол"

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Jim_____Beam:

    d.zlo:

    проехал 4 тыс на новом моторе 110 сил сожрало пол литра масла...думаю на выходных залить нормальное масло

    режим обкатки какой был? 3000х3000?
    З.Ы. вообще прогнозируемо, уже не раз говорили, что есть такой грешок на новом моторе (ну как грешок, все согласно РЭ)

    обкатка была в режиме "тошнот "
    3000 ездил не выше 2500 оборотов

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 24 февраля 2016 17:51 Редактировалось Jim_____Beam, 1 раз.

    d.zlo, насколько я знаю, доливать реккомендуется масло такое же, какое залито

    Добавлено спустя 42 секунды

    Какое масло доливать?

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Большая часть современных брендов синтетических моторных масел имеет допуск по стандартам API (США) и ACEA (Европа). Требования этих стандартов предусматривают, что производимое масло должно иметь способность к полному смешиванию с любой другой маркой, сертифицированного в рамках API или ACEA, моторного масла. При этом не должно возникать каких-либо опасных для деталей двигателя химических реакций, приводящих к выпадению осадка, вспениванию и т.д. Это означает, что если у вас в мотор залита «синтетика» с сертификацией API либо ACEA, то в экстренном случае вы можете, не беспокоясь, добавить любого другого масла от сертифицированного производителя. На этой смеси можно будет доехать до СТО, чтобы устранить поломку и произвести замену масла на рекомендованное заводом-изготовителем.

    Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/mozhno-li-smeshivat-motornye-masla.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 24 февраля 2016 17:55
    Jim_____Beam:

    d.zlo, насколько я знаю, доливать реккомендуется масло такое же, какое залито

    Добавлено спустя 42 секунды

    Какое масло доливать?

    OД льют кастрол 504 507 , такое я и подлил

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    а вообще в руководстве написано что можно подливать любое синтетическое в небольших количествах

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 24 февраля 2016 17:57

    d.zlo, я написал к этой фразе

    масло буду лить ликви либо мотюль , но не оригинал " кастрол"

    Если будете менять масло не у ОД, то потеряете гарантию на двигатель.

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 24 февраля 2016 18:00
    Jim_____Beam:

    d.zlo, я написал к этой фразе

    масло буду лить ликви либо мотюль , но не оригинал " кастрол"

    Если будете менять масло не у ОД, то потеряете гарантию на двигатель.

    туда даже и не собирался

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 24 февраля 2016 18:01
    d.zlo:

    Jim_____Beam:

    d.zlo, я написал к этой фразе

    масло буду лить ликви либо мотюль , но не оригинал " кастрол"

    Если будете менять масло не у ОД, то потеряете гарантию на двигатель.

    туда даже и не собирался

    тогда все нормально)

  • Weed. Member
    офлайн
    Weed. Member

    160

    9 лет на сайте
    пользователь #1682490

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 24 февраля 2016 20:17
    it_qwerty:

    Уже успел попасть в ДТП. Обновил, так сказать, машину :)

    В плотном потоке часа пик все дружно на зеленый сигнал стали разгоняться. И какой-то нехороший человек резко подрезал и влез в нашу полосу. Скорость потока была где-то 50 км/ч. Весь поток (передо мной было 4-5 машин) оттормозился. Я также дал по тормозам в пол. Сработал ABS. И в этот момент получил удар сзади. Благо, у меня тормоза были отличные, и даже с учетом удара в следующую машину не въехал.
    На заднем бампере вздулась и треснула краска + на хромированом молдинге царапины.
    Машину оставил сегодня у ОД в 9 утра. Только что отзвонились. Сказали, что сняли бампер, осмотрели все на наличие скрытых повреждений. Кроме бампера и этого молдинга - все окей. По бамперу работы на пару дней (зашпатлюют и покрасят), а вот молдинг надо ждать порядка 6 дней. И это еще повезло, мог бы ждать около месяца (т.к. на рестайлинговую версию запчастей пока не хватает).
    Итого фактически неделю машина будет у ОД.
    До дтп тормоза были очень острыми (машине 2 месяца, пробег ровно 2001 км). Я еле-еле нажимал на педаль тормоза, и авто останавливалось чуть ли не колом. После дтп тормоза стали "мягкие". И чтобы точно также остановить машину "колом", надо уже не еле касаться, а нажимать педаль тормоза в пол. Спецы ОД и оценщик из "каски" сказали, что внешне с тормозами все окей и прямой причинно-следственной связи с дтп они не видят. Но т.к. авто на гарантии, то пока машина будет неделю у ОД, отдел сервиса тормоза проверит (не в счет каско, а в счет гарантии).
    Может кто из шарящих форумчан подскажет, могут ли тормоза стать мягкими по данной причине. Еще раз ситуация: я с 50 км/ч торможу в пол, срабатывает ABS, и именно в этот момент мне въезжают в зад авто. Моя машина проезжает еще где-то полметра от удара. При этом я держу педаль тормоза в пол не отпуская.

    Сейчас я на своей шкуре испытаю наличие каско, гарантии и обслуживания у ОД. После этого обещаю честно отписать свои ощущения и мысли. Посмотрю в живую, стоят ли данные услуги своих денег.

    Кстати, подменный авто не дали. Сказали, что предоставляют подменки только в случае гарантийного ремонта (к которому ремонт после дтп не относится), и только при условии, что ремонт по гарантии длится более 14 дней, а также есть в наличии свободное авто.

    Может узнавали у ОД сколько покраска бампера стоит?

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 25 февраля 2016 05:39 Редактировалось it_qwerty, 2 раз(а).
    1682490:

    Может узнавали у ОД сколько покраска бампера стоит?

    К сожалению, нет.
    Когда буду забирать авто, узнаю, если вам надо.

    Народ, на драйве вот подсказывают, что ОД по каске не имеет права шпаклевать бампер (т.к. шпакля не предусмотрена заводом). И ОД должен либо просто покрасить бампер, либо поменять на новый.
    Может кто попадал в похожие ситуации и что-нибудь об этом знает? Мне у ОД пару раз точно повторили, что бампер снимут, зашпаклюют, покрасят и повесят назад.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 25 февраля 2016 07:37

    it_qwerty, на драйве гуру всё знают …
    По заводу бампер может ремонтироваться, а это о УЖАС помимо всего прочего ещё бывает и устранение трещин и разрывов пластика. Вопрос в ремонтопригодности конкретного повреждения.
    В Вашем случае платит ОСГО, а КАСКО доплачивает…
    Но в любом случае происхождение финансирования на ремонт не влияет.
    Кроме случаев когда сам владелец например из-за царапины решит сменить бампер на новый.

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1212

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 25 февраля 2016 07:39

    it_qwerty, у коллеги с "каской" шпаклевали и красили (ОД Сухарево).