Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 7 декабря 2010 17:05

    Если вы не можете снести обман в магазине на 5 000 может не стоит ходить в этот магазин и проинформировать старшего кассира о случившемся и директора магазина?

    Вы так и непоняли что

    я утрирую немного,

    ??? Или пропустили??? Или читаете и цитируете то, что Вас больше всего устраивает??? К тому же ответ давался не Вам ;-)

    Если розничная цена у вещи одинакова (что в жизни не бывает), то я ее куплю естественно в бутике, так как уровень сервиса (обслуживания)

    в бутике намного выше.

    Т.е. можно сделать вывод, что за качественный сервис Вы платить не готовы, тогда не стоит его ожидать заплатив малые деньги. ;-) В любой службе, имеющий ВИП канал уровень обслуживания на этом канале выше и это норма, т.к. и спрос там с водителя больше, и водитель себе отдаёт отчет, что платёжеспособный клиент интереснее, чем "пустышка" от заказа. Если бы Вы ездили из расчета "от 90 000 в час", то и требовать сервиса могли бы соответственного, а так из А в Б молча и гремя подвеской, возможно на не очень чистом сидении и с не очень приятным запахом в салоне (в целом как-то так, но любое привило содержит исключения )...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 7 декабря 2010 17:19
    dengi12:

    если ты из-за 3 тысяч жмотишься, то не купишь ты ничего в бутике, тк нет у тебя денег.

    Не вам определять личностные характеристика пассажиров.

    Пойми, мне 1 долларра не жалко и я сам дам тебе на чай, но при условии отсутствия наипательства.

    Так что не надо добалять в цену поездки на чай (при отсутсивии таксометра и чека), есть риск вообще без оплаты остаться.

    Не люблю, когда обманывают.

    мне не нужен твой доллар, я в час 10 имею сидя в своём кресле в офисе. ещё раз повторяю - не любишь когда тебя обманывают, позаботься об этом заранее. спасение утопающих дело рук сами знаете кого.

    Первый после Бога.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 7 декабря 2010 17:50

    Bimmer, Это была попытка дать понять, насколько у тебя высокий уровень доходов? Не так уж и много... Да и вообще, в приличном обществе о зарплате своей и других не говорят. Больше похоже на меряние кошельками двух барыг на Жданах.

    Про спасение утопающих согласен. Неприятно только, что при этом таксисты пытаются всячески этот свой обман оправдать: жизнь у них такая, клиенты у них сякие, не хотите - не едьте... И только сами они ангелы во плоти.

    Я не говорю про всех. Большинство - нормальные ребята. Причем замечаю в последнее время, что чем моложе таксист и чем дороже у него машина, тем приятнее с ним общаться и тем честнее он себя ведет.

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 7 декабря 2010 17:58
    Wayne_Tedrow:

    Bimmer, Это была попытка дать понять, насколько у тебя высокий уровень доходов? Не так уж и много... Да и вообще, в приличном обществе о зарплате своей и других не говорят. Больше похоже на меряние кошельками двух барыг на Жданах.

    Про спасение утопающих согласен. Неприятно только, что при этом таксисты пытаются всячески этот свой обман оправдать: жизнь у них такая, клиенты у них сякие, не хотите - не едьте... И только сами они ангелы во плоти.

    Я не говорю про всех. Большинство - нормальные ребята. Причем замечаю в последнее время, что чем моложе таксист и чем дороже у него машина, тем приятнее с ним общаться и тем честнее он себя ведет.

    а я и не говорил что миллионами кручу. каждый сам решает для себя готов он быть терпилой или нет. если нет - сделай что-нибудь для этого. не можешь - терпи. на..вают везде. в такси, в магазинах, в компаниях которые миллионами воротят. у всех есть право выбора. а тут похоже отстойник тех кто не смог реализовать себя вот и плачут из-за 3 рублей.

    Первый после Бога.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 7 декабря 2010 18:02

    Я из-за трех рублей не плачу. Пускай только в такси будут ремни безопасности по всей машине, а уже насчет оплаты проезда я как-нибудь договорюсь, не жалуясь на форумах. Тоже не люблю жлобство и мелочность, хотя наша страна этими качествами просто пропитана.

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 7 декабря 2010 18:22

    Wayne_Tedrow, :lol: цирк 100% не смешите

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 7 декабря 2010 18:26
    Wayne_Tedrow:

    DeMaN4ik :

    Wayne_Tedrow, ну так чего вы цирк тут устраиваете насчет ремней? у вас они есть сзади? вы их всех вяжете? или не всех? скарее всего сомневаюсь что всех детей можете в пример не приводить т.к бывали заказы что люди лезли четвером + двое детей и когда им говорил что не повезешь отвечали но это же дети их же не оставить одних

    тут уже писали как водителя такси заставить пристегиваться,а то мол очень много дтп

    80% пассажиров спереди не пристегиваются,а сзади могу заявить 100% и не один человек не спросил есть ли они...........

    Где цирк? У меня в машине ремни есть и спереди и сзади (surprize-surprize!!!). И пристегиваю я всех - и передних, и задних. Потому что не хочу, чтобы непристегнутое тело сломало мне шею, вылетая мимо меня через стекло. Но когда я пьян или еду из аэропорта, с вокзала или куда угодно еще на такси, мне хочется быть в безопасности. И я буду требовать от таксистов, чтобы они обеспечили мне ее. По закону ремни сзади должны быть. И мне плевать и на 80, и на 99 процентов ваших клиентов, которые не хотят пристегиваться. Мне жалко будет вас, если один из таких непристегнутых клиентов сломает вам шею. И я не хочу, чтобы этим непристегнутым был я.

    Просто когда-нибудь я решу пойти на принцип и вздрючить таксиста по полной программе за отсутствие сзади ремней - и его, и его службу, и место, где он проходит техосмотр. Но это требует много времени, которого у меня на таксистов нет.

    Аминь.

    когда нибудь вас просто пошлют далеко и надолго.... вздрючите ребенка которЫЙ МОРОЖЕНОЕ по полу размазал:)

    и не забывайте что кроме тела вам шею может сломать все что угодно.......ах да как вы тут говорите будете дрючить за ремни так может возьметесь еще за водителей всей больше -грузной техники у которых по 1-2 колеса из 10 тормозят,за трактора ну вообщем меня поняли а то малоли и ремни взади не пригодятся? :beer:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (7 декабря 2010 21:59)
    Основание: пункты Правил 3.5.17, 3.5.18 и игнорирование предупреждений модератора

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 7 декабря 2010 19:14

    мне не нужен твой доллар, я в час 10 имею сидя в своём кресле в офисе. ещё раз повторяю - не любишь когда тебя обманывают, позаботься об этом заранее. спасение утопающих дело рук сами знаете кого.

    За страну обидно. Рановато нам в Европу с таким менталитетом. Стыдно перед иностранцами, что на каждом шагу их могут наипать.

    Т.е. можно сделать вывод, что за качественный сервис Вы платить не готовы, тогда не стоит его ожидать заплатив малые деньги.

    Выводы вы делаете ни на чем не основываясь.

    Если бы Вы ездили из расчета "от 90 000 в час", то и требовать сервиса могли бы соответственного, а так из А в Б молча и гремя подвеской, возможно на не очень чистом сидении и с не очень приятным запахом в салоне (в целом как-то так, но любое привило содержит исключения )...

    Вот это вообще убивает. Сегодня хочу еду на 9 тысяч, завтра на 99 тысяч. Для этого сфера услуг и есть. Ваше дело просто везти.

    Представляю вы приходите в макдональдс и просите 1 мороженное. А вам - за одним мороженным можете и в ларек сгонять, берите комплекс.:roof:

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 7 декабря 2010 21:25

    dengi12, специально для тебя придумал пример:

    ты идёшь на жданы за сапогами. видишь сапоги, резиновые, высокие, ммм, смак! они тебе так понравились, но стоят они 100 тыс. и нигде больше нет. но ты знаешь что себестоимость их максимум 10 тысяч, остальное это вымышленные накрутки продавца. но они тебе нужны позарез, тк ходить до общественного транспорта в тапках неудобно. что ты будешь делать? а и альтернатив этим сапогам нет. те по сути у тебя выбор: ходить по говну на морозе, или в тепле зная что тебя обули на 90 тыс.

    Первый после Бога.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 7 декабря 2010 21:48

    dengi12, специально для тебя придумал пример:

    ты идёшь на жданы за сапогами. видишь сапоги, резиновые, высокие, ммм, смак! они тебе так понравились, но стоят они 100 тыс. и нигде больше нет. но ты знаешь что себестоимость их максимум 10. но они тебе нужны позарез, тк ходить до общественного транспорта в тапках неудобно. что ты будешь делать? а и альтернатив этим сопогам нет.

    Почему нет варианта пойду с спортовары и куплю белоруские сапоги за 30 тысяч или пойду в бутик и куплю такие же, но со стразами сваровски, за 300 тысяч.:lol: не думай, что клиент, который платит деньги таксисту будет пользоваться службой, где ему нахамили, наипали, не дали чек.

  • tut Senior Member
    офлайн
    tut Senior Member

    19082

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19082
    # 7 декабря 2010 22:00

    Остыньте, господа!

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 7 декабря 2010 23:02

    Так мне кто-нибудь ответит ли нет? 7177 до сих пор возит по 1000 и как у них обстоят дела с чеками? :spy:

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 7 декабря 2010 23:06

    paravozov, да никогда они не возили по 1000...............и тоже саоме что и везде насчет чеков

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 7 декабря 2010 23:21
    dengi12:

    мне не нужен твой доллар, я в час 10 имею сидя в своём кресле в офисе. ещё раз повторяю - не любишь когда тебя обманывают, позаботься об этом заранее. спасение утопающих дело рук сами знаете кого.

    За страну обидно. Рановато нам в Европу с таким менталитетом. Стыдно перед иностранцами, что на каждом шагу их могут наипать.

    Т.е. можно сделать вывод, что за качественный сервис Вы платить не готовы, тогда не стоит его ожидать заплатив малые деньги.

    Выводы вы делаете ни на чем не основываясь.

    Если бы Вы ездили из расчета "от 90 000 в час", то и требовать сервиса могли бы соответственного, а так из А в Б молча и гремя подвеской, возможно на не очень чистом сидении и с не очень приятным запахом в салоне (в целом как-то так, но любое привило содержит исключения )...

    Вот это вообще убивает. Сегодня хочу еду на 9 тысяч, завтра на 99 тысяч. Для этого сфера услуг и есть. Ваше дело просто везти.

    Представляю вы приходите в макдональдс и просите 1 мороженное. А вам - за одним мороженным можете и в ларек сгонять, берите комплекс.:roof:

    Придя в МД я возьму денег и на мороженное для себя и на комплекс для своего ребёнка (и на такси домой, с чаевыми), а главное, я не буду торговаться за мороженное, зная, что оно в магазине дешевле. ;-) Это, по ходу, удел многих активистов в этой ветке :-(. Выводы делаю исключительно на Ваших заявлениях, ибо вопрос был поставлен и Вы на него ответили, а я сделал вывод. :beer:

    Если розничная цена у вещи одинакова (что в жизни не бывает), то я ее куплю естественно в бутике, так как уровень сервиса (обслуживания) в бутике намного выше.

    Из этого следует, что при прочих равных условиях Вы пойдёте туда где сервис выше, при неравных условиях - туда где дешевле. Поправьте, если не прав.

    Я повторюсь

    Если бы Вы ездили из расчета "от 90 000 в час", то и требовать сервиса могли бы соответственного, а так из А в Б молча и гремя подвеской, возможно на не очень чистом сидении и с не очень приятным запахом в салоне (в целом как-то так, но любое привило содержит исключения )...

    Качество сервиса зависит от его стоимости, нет стоимости - нет сервиса, и наоборот ;-)

    На сим заканчиваю. Спокойных всем снов.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 7 декабря 2010 23:30

    ак мне кто-нибудь ответит ли нет? 7177 до сих пор возит по 1000 и как у них обстоят дела с чеками?

    paravozov, вы, возможно, имеете в виду 7788?

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 7 декабря 2010 23:37
    paravozov:

    Так мне кто-нибудь ответит ли нет? 7177 до сих пор возит по 1000 и как у них обстоят дела с чеками? :spy:

    Читаем тут

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36544

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36544
    # 7 декабря 2010 23:43 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    дел

    Никогда не слишком.
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 7 декабря 2010 23:44

    Вообще, ветка превратилась в топтание на месте, переходящее в хождение по кругу, с полным нежеланием оппонентов слышать и понимать друг друга.

    Пассажир №1: Хочу чтобы возили по счетчику, не обманывали, выдавали чек, чистую машину и ремни.

    Водитель №1: По счетчику всегда невозможно, не надо жлобиться, за чек предупреждать надо, а шо вы хотели на такие деньги, пассажиры блюют, чаевых не дают, ремни для лохов. (Переходят на личности, модератор разнимает)

    Потом приходят Пассажир №2 и Водитель №2, говорят то же самое. Потом меняются парами №1 - №2. Потом приходят №3 и снова то же самое по кругу уже 334 страницы...

  • mail-up Nokia Team
    офлайн
    mail-up Nokia Team

    1379

    16 лет на сайте
    пользователь #132837

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 7 декабря 2010 23:52

    на самом деле если кому то нужен чек, то для этого достаточно просто предупредить диспетчера об этом во время заказа и вся проблема.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 7 декабря 2010 23:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Szloma, вижу хоть какой конструктив от "бывшего" таксиста Katmandu, который видимо поднялся на две ступеньки выше и стал организатором бизнеса (может и перевозчиком).

    извини, перепутал.