Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 7 декабря 2010 14:01

    Когда вы приходите в магазин и видите цену которая вас не удовлетворяет-вы же просто не покупаете ее.А с водителем такси вы начинаете торговаться-но это не рынок!Человек оценивает свой труд так!Не нравиться-не пользуйтесь.И если ты бомж,не можешь заплатить за поездку,не говоря уже о чаевых-езди на автобусе.

    У нас же рынок? Да, значит клиент выбирает из множества ИП, служб, давая вам заработать.

    Есть легальные легальные таксисты (ИП и службы), которые дружат с налогами, есть полулегальные (они не дружат с налогами),

    есть совсем нелегальные (не то что таксометра, даже документов нет).

    Обычно я страаюсь не ходить в те магазины, где обманывают, просроченные продукты или плохое обслуживание.

    Раз есть много предложение, значит и есть выбор. Главное, чтобы клиент заранее знал с каким типом таксиста ему приходится иметь дело. Отсюда и стоимомть поездки может быть разная для клиента.

    P.s. насчет чаевых, то их платят за хорошо выполненную работу и от социального статуса клиента это никак не зависит.

    так что выполняйте хорошо свою работу и количество пассажиров, дающих вам, чаевые увеличится.

    Все что вы пишите это дико смешно.

    вам может и смешно, а вашим клиентам отнюдь не смешно.

    Ну вы же знаете главное правило сферы обслуживания - клиент должен остаться довольным. Именно на этом правиле и базируется успех того или иного предприятия сферы обслуживания. Эта ветка полезна прежде всего анализирующим таксистам и их руководителям, умеющим извлечь из возражений клиента прибыль.

    Ну пока в этом сегменте бизнеса будет торжествовать потребительская точка зрения о клиенте, мало что изменится.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 7 декабря 2010 14:20 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    dengi12:

    Ну вы же знаете главное правило сферы обслуживания - клиент должен остаться довольным. Именно на этом правиле и базируется успех того или иного предприятия сферы обслуживания. Эта ветка полезна прежде всего анализирующим таксистам и их руководителям, умеющим извлечь из возражений клиента прибыль.

    Ну пока в этом сегменте бизнеса будет торжествовать потребительская точка зрения о клиенте, мало что изменится.

    :D

    Вы троллейбусами в Минске довольны?Недовольны? Но сфера обслуживани общественный транспорт существует.

    Покажите мне сферу БИЗНЕСА, где нет потребительской точки зрения. Если нету потребительской точки зрения к клиенту, то это не бизнес, а благотворительность! Но есть нюанс. За рубежом и благотворительность приносит прибыль, ибо снижает размер налогов для мецената.)) Так что тут вы не правы.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 7 декабря 2010 14:21
    DeMaN4ik:

    Wayne_Tedrow, ну так чего вы цирк тут устраиваете насчет ремней? у вас они есть сзади? вы их всех вяжете? или не всех? скарее всего сомневаюсь что всех :) детей можете в пример не приводить т.к бывали заказы что люди лезли четвером + двое детей и когда им говорил что не повезешь отвечали но это же дети их же не оставить одних:)

    тут уже писали как водителя такси заставить пристегиваться,а то мол очень много дтп :lol:

    80% пассажиров спереди не пристегиваются,а сзади могу заявить 100% и не один человек не спросил есть ли они...........

    Где цирк? У меня в машине ремни есть и спереди и сзади (surprize-surprize!!!). И пристегиваю я всех - и передних, и задних. Потому что не хочу, чтобы непристегнутое тело сломало мне шею, вылетая мимо меня через стекло. Но когда я пьян или еду из аэропорта, с вокзала или куда угодно еще на такси, мне хочется быть в безопасности. И я буду требовать от таксистов, чтобы они обеспечили мне ее. По закону ремни сзади должны быть. И мне плевать и на 80, и на 99 процентов ваших клиентов, которые не хотят пристегиваться. Мне жалко будет вас, если один из таких непристегнутых клиентов сломает вам шею. И я не хочу, чтобы этим непристегнутым был я.

    Просто когда-нибудь я решу пойти на принцип и вздрючить таксиста по полной программе за отсутствие сзади ремней - и его, и его службу, и место, где он проходит техосмотр. Но это требует много времени, которого у меня на таксистов нет.

    Аминь.

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 7 декабря 2010 14:28

    Вы троллейбусами в Минске довольны?Недовольны? Но сфера обслуживани общественный транспорт существует.

    Покажите мне сферу БИЗНЕСА, где нет потребительской точки зрения.

    Hitman, ваша проблема в том, что для вас существуют только две системы отношений с клиентом благотворительность или потребительское отношение к клиенту (проще говоря наипательство). Другого не дано:) Да уж бизнес глубоко застрял в 90-х.

    И первая и вторая системы неввыгодны в долгосрочной перспективе. Так что выиграют те, кто сделает ставку на хороший сервис.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 7 декабря 2010 14:29
    Karshachok:

    Katmandu:

    С января открываю ИП и начну возить по рентабельному тарифу 2200. По мне лучше хорошо стоять, чем плохо ездить. Будет всем и чек, и сервис, и простой, и чехлы новые, на прожжёные клиентами задние сидушки.

    :super:

    Маленькое уточнение - этот тариф у Вас в машине где-то на видном месте прикреплён будет? :shuffle:

    Katmandu:

    Ещё есть множество не нормально, но самое ненормально - это когда тебе не оставляют выбора.

    :100500: Так пусть и у пассажиров остаётся выбор - ездить по 1000 на корчах, на обычных машинах по 1500 или с Вами по 2200... :)

    По П.1: ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Только так и никак иначе. ;-) Собственно говоря, у меня сейчас так всё сделано, не понимаю, почему мне не делать так же и впредь. ;-) Это правило и я его выполняю и буду выполнять.

    По П.2: Выбор должен быть, НО при этом не должно быть так как сейчас, тарифы назначает служба, а не перевозчик!!! Есть рентабельный тариф, позволяющий работать 8 часов и есть тариф в 1000 (причём надо иметь ввиду, что в этом тарифе посадка ни фига не 1000 и простой ни фига не 10 000), который не позволяет заработать за 8 часов на налоги, обслуживание и аммортизацию авто, заработную плату водителю, хотя бы в размере 1 500 000 и вынуждающиф водителя перерабатывать в среднем на 4-5 часов. Вот за это и боются водители. Единый минимальный тариф, а дальше имеешь машину представительского класса - вози дороже, можешь предоствавить универсал, для негабаритного грузаЮ минивэн для бОльшего кол-ва пассажиров - вози дороже, имеешь машину менее 7 лет - возидороже, имеешь корчеобразную машину - вози дешевле, но не менее рентабельного тарифа. ТЧК Хочешь привлечь клиентов - реклама, акции, розыгрыши призов, напитки для клиентов, НО не за счёт водителся, а за счёт диспетчерской службы. Вот это схема цивилизованного ведения бизнеса.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 7 декабря 2010 14:31 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).
    paravozov:

    Кто ездит на 7177, они действительно возят по 1000 рублей за километр и включают счетчик? :spy:

    Они НИКОГДА не возили по 1000 и возить не будут!!! Т.к. руководитель диспетчерской прошёл все ступени на этой лестнице и не планирует набирать клиентскую базу за счёт обмана клиентов. :-) За что ему отдельный респект.

    моску с минском ровнять глупое занятие. Однако соглашусь, что криетрии вип такси у нас размыты....

    Даже у служб со средним ценовом сегменте может приехать машина за 10 тысяч, а может и корч разваливающийся за 2 тысячи...

    Следует также упомянуть, бизнес класс в Москве это от 90 000 в час, комфорт - от 50 000, данные взял отсюда, причем топливо там на 30-40% дешевле и налоги на такси почти в 2 раза ниже наших.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 7 декабря 2010 14:33
    dengi12:

    Вы троллейбусами в Минске довольны?Недовольны? Но сфера обслуживани общественный транспорт существует.

    Покажите мне сферу БИЗНЕСА, где нет потребительской точки зрения.

    Hitman, ваша проблема в том, что для вас существуют только две системы отношений с клиентом благотворительность или потребительское отношение к клиенту (проще говоря наипательство). Другого не дано:) Да уж бизнес глубоко застрял в 90-х.

    И первая и вторая системы неввыгодны в долгосрочной перспективе. Так что выиграют те, кто сделает ставку на хороший сервис.

    Да нету у меня с этим проблем)) я вышел из таксоперевозок 3 года назад. А зачем делать бизнес, если он не приносит доходов? Нет, ну поясните. Сферы бизнеса без потребительской точки зрения вы не привели.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36544

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36544
    # 7 декабря 2010 14:38 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    дел

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 7 декабря 2010 14:42

    Katmandu, я с вами согласен, что стоимость машины (ее класс и год выпуска) должна напряму зависеть от тарифа.

    И пассажиры хотят понятных и простых правил на этом рынке. Они хотят знать, что если они вызовут такси, то приедет во время,

    машина определенного класса, поездка будет стоить согласно таксометру и тарифу, в конце дадут чек.

    Я понимаю, то диспетчерские службы пресуют водителей. Но это неправильно, когда водители переносят этот пресс на пассажиров. при такой системе их явно не прибавится.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 7 декабря 2010 14:50

    ЗЫ. Таксист после звонка ему спустя сутки прощедшие с поездки, все таки положил в течение часа 6 тысяч...

    Очень ради за Вас и за коллегу по цеху, значит нас уже миниму 2-е в Минске, кто держит слово :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 7 декабря 2010 15:00

    dengi12, Да я тоже с Вами согласен, что так и должно быть. :-) Другой вопрос, что так не всегда есть, :-( и с этим надо бороться! Я на днях возил 2-х девушек из точки А в точку Б, с заказа, они на той же службе ехали из Б в А до меня, оба раза по счётчику, разница на 10 км вышла в 3 500, из них простойные 2 000 в разницу дали, и 1 500 разница на подъезде/отъезде от точек А и Б. Возмущению не было предела. Нервы на вынос и жалоба в службу. Разобрались, слава Богу и им объяснили что, по чем и почему. А если бы не разбирались? А сразу тут выдали, что нас наи*ал водитель, что нам делать??? Какие бы были комменты??? Спрогнозируйте...

    Я понимаю, то диспетчерские службы пресуют водителей. Но это неправильно, когда водители переносят этот пресс на пассажиров. при такой системе их явно не прибавится.

    Многие стараются не переносить... Но, опверьте, не всегда нервы выдерживают. Я уже как-то пиСал, что после 5!!! невыходов клиента на заказ чуть было стёкла в квартире не повыносил, еле сдержался... Не могу утверждать, что если бы следующий клиент попытался со мной не рассчитаться не получил бы по ушам...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 7 декабря 2010 15:06

    Katmandu, Есть разные работы, разные люди и такое понятие, как "профессиональная пригодность". Если человек не способен работать с людьми - а работа с людьми не делится на работу с хорошими людьми и работу с плохими людьми, потому что уроды, зануды, подлецы и просто неприятные типы встречаются всегда и везде - то ему нужно искать такую работу, где он был бы всегда один. Лесником там, или ремесленником каким. Если таксист не способен не срываться на пассажиров, то ему не нужно работать таксистом.

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 7 декабря 2010 15:14

    Wayne_Tedrow, И тоже согласен, но если Вы не можете снести оскорбление от пьяного хама на улице - то ну его нафиг выходить на улицу, я утрирую немного, но человеческий фактор есть в любой работе, где-то больше, где-то меньше. Если Вы не можете перенести обман таксистом на 5 000 может и не стоит кататься на такси???

    Не смешно звучит???

    ЗЫ Будьте в первую очередь Человеком и к Вам потянуться не только люди, но и суровые челябинские таксисты.:-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 7 декабря 2010 15:18

    Если Вы не можете перенести обман таксистом на 5 000 может и не стоит кататься на такси???

    Если вы не можете снести обман в магазине на 5 000 может не стоит ходить в этот магазин и проинформировать старшего кассира о случившемся и директора магазина?

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 7 декабря 2010 16:03
    dengi12:

    Если Вы не можете перенести обман таксистом на 5 000 может и не стоит кататься на такси???

    Если вы не можете снести обман в магазине на 5 000 может не стоит ходить в этот магазин и проинформировать старшего кассира о случившемся и директора магазина?

    а ты наверно с собой контрольные весы носишь когда покупаешь товары на рынке, или тест на синтетику когда тебе продают хб одежду. кстати, вот интересный вопрос. когда покупаешь одежду допустим пришёл в бутик, там вещь стоит 300 долларов, в бигз стоит 200, а на жданах 100. вы знаете что на жданах она стоит 100. и судя по вашим постам вы все побежите в бутик и будете кричать дайте мне скидку в 200 долларов? я с вас фигею. белорусский жлобизм поражает.

    Первый после Бога.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 7 декабря 2010 16:23

    когда покупаешь одежду допустим пришёл в бутик, там вещь стоит 300 долларов, в бигз стоит 200, а на жданах 100. вы знаете что на жданах она стоит 100. и судя по вашим постам вы все побежите в бутик и будете кричать дайте мне скидку в 200 долларов? я с вас фигею. белорусский жлобизм поражает.

    Bimmer, в случае такси (работающем под парком, но не пробивающем чек) - это выглядит как будто вам на жданах пытаются впарить услугу

    за 300, стоимость которой 100.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 7 декабря 2010 16:27

    dengi12, хорошо, перефразируем, на жданах и в бутике продают одну и ту же вещь за 100 долларов. только на жданах не дают чек, а в бутике дают. ты будешь на жданах требовать скидку скажем 40% от стоимости или нет?

    Первый после Бога.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 7 декабря 2010 16:35

    dengi12, хорошо, перефразируем, на жданах и в бутике продают одну и ту же вещь за 100 долларов. только на жданах не дают чек, а в бутике дают. ты будешь на жданах требовать скидку скажем 40% от стоимости или нет?

    Если розничная цена у вещи одинакова (что в жизни не бывает), то я ее куплю естественно в бутике, так как уровень сервиса (обслуживания)

    в бутике намного выше.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 7 декабря 2010 16:37
    dengi12:

    dengi12, хорошо, перефразируем, на жданах и в бутике продают одну и ту же вещь за 100 долларов. только на жданах не дают чек, а в бутике дают. ты будешь на жданах требовать скидку скажем 40% от стоимости или нет?

    Если розничная цена у вещи одинакова (что в жизни не бывает), то я ее куплю естественно в бутике, так как уровень сервиса (обслуживания)

    в бутике намного выше.

    если ты из-за 3 тысяч жмотишься, то не купишь ты ничего в бутике, тк нет у тебя денег.

    а что касается вопроса о такси, так нет никаких проблем - заказывай машину такую как тебе надо и едь с чеком, в вип машине. к чему эти понты? бутик или жданы ты же выбираешь, вот выдели ровно 30 секунд указав какую тебе машину надо.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (7 декабря 2010 21:54)
    Основание: пункт Правил 3.5.17

    Первый после Бога.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 7 декабря 2010 17:02

    если ты из-за 3 тысяч жмотишься, то не купишь ты ничего в бутике, тк нет у тебя денег.

    Не вам определять личностные характеристика пассажиров.

    Пойми, мне 1 долларра не жалко и я сам дам тебе на чай, но при условии отсутствия наипательства.

    Так что не надо добалять в цену поездки на чай (при отсутсивии таксометра и чека), есть риск вообще без оплаты остаться.

    Не люблю, когда обманывают.