Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • bivi2109 Member
    офлайн
    bivi2109 Member

    343

    13 лет на сайте
    пользователь #367408

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 17 декабря 2011 02:07

    Имею модем Промсвязь м200а c wifi (а точнее он меня)
    Firmware Version W300V1.0.0a_ZRD_BY1 | FwVer:3.12.8.200_TC3086 HwVer:T14.F7_7.0
    не настраивается wifi
    ноут не видит вайфай модема (вообще)
    Access Point= Activated
    ...
    PerSSID Switch=Activated
    Broadcast SSID=Yes
    SSID= ZTE
    Authentication Type = WPA-PSK/WPA2-PSK
    Filter :Deactivated
    на роутере поднято платное соединение.
    Модем получил сегодня. Поменял на длинк ради вафли.
    Другие соединения вижу.

    # iwlist scan
    ....................
    eth0 Scan completed :
    Cell 01 - Address: 28:93:FE:C5:59:90
    ESSID:"ciscosb"
    Mode:Master
    Frequency:2.437 GHz (Channel 6)
    Quality=39/100 Signal level=-76 dBm Noise level:-89 dBm
    Encryption key:off
    Bit Rates:1 Mb/s; 2 Mb/s; 5.5 Mb/s; 11 Mb/s; 6 Mb/s
    9 Mb/s; 12 Mb/s; 18 Mb/s
    Extra:bcn_int=100

    Ресеты модема делал. Рабочую прошивку не нашел.
    Изначально был BELTELECOM WI-FI мое поднятое wi-fi соединение. но оно было недоступно (нажать на него нельзя) после пары сбросов пропало все.
    Есть варианты без замены модема?

    Добавлено спустя 40 минут 36 секунд

    после сброса (иголкой) опять заработал BELTELECOM WI-FI
    eth0 Scan completed :
    Cell 01 - Address: C8:64:C7:35:37:B1
    ESSID:"BELTELECOM WIFI"
    Mode:Master
    Frequency:2.462 GHz (Channel 11)
    Quality=93/100 Signal level=-49 dBm Noise level:0 dBm
    Encryption key:off
    Bit Rates:1 Mb/s; 2 Mb/s; 5.5 Mb/s; 11 Mb/s; 9 Mb/s
    18 Mb/s; 36 Mb/s; 54 Mb/s
    Extra:bcn_int=100

    второе вайфай соединение не поднимается

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 17 декабря 2011 08:29

    bivi2109, вы бы для начала поменяли SSID, чтоб наверняка видеть. И номер канала.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • iNET Member
    офлайн
    iNET Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #157401

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 17 декабря 2011 10:06 Редактировалось iNET, 1 раз.

    Подскажите, в 123 можно сделать запрос на смену модуляции с G.DMT на ADSL2+? И правда, что у ByFly есть профили на пользователей и можно попросить их сменить на профиль с более низким пингом?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10606

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10606
    # 17 декабря 2011 10:47 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    bivi2109:

    Есть варианты без замены модема?

    На счет прошивки.
    Изменение настроек Wi-Fi в веб-интерфейсе

    iNET:

    смену модуляции

  • iNET Member
    офлайн
    iNET Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #157401

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 17 декабря 2011 11:03 Редактировалось iNET, 2 раз(а).
    iNET:

    смену модуляции

    Спасибо, кэп. Мне модуляцию на линии надо сменить.

  • bivi2109 Member
    офлайн
    bivi2109 Member

    343

    13 лет на сайте
    пользователь #367408

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 17 декабря 2011 11:11
    Bill Humble:

    bivi2109, вы бы для начала поменяли SSID, чтоб наверняка видеть. И номер канала.

    ssid я меняю и номер канала, канал меняется для всех соединений, а как я понял у меня их 2 ... так как SSid index есть 1 и 2.
    Может быть такое, что BELTELECOM WI-FI перекрывает мое соединение?

    Добавлено спустя 30 минут 16 секунд

    Добавлено спустя 13 минут 41 секунда

    забыл добавить. Пользую Debian 6.0 stable+Gnome с винды не пробовал

  • crimean Member
    офлайн
    crimean Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #265276

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 17 декабря 2011 12:20
    HNKNTA:

    crimean, эта опция нужна, чтобы была возможность подключения pppoe с компьютера, актуально это было во время существования гостя

    спасибо!
    я так и предполагал.просто мне иногда приходится настраивать компы и модемы ,и если с компами потом как правило вопросов не возникает,то по модемам люди часто жалуются на
    разные глюки.вот и сижу в этой ветке,набираюсь опыта и ищу оптимальные настройки
    для Промсвязи и т.п.
    уже более менее получается :D

  • Scott9806 Senior Member
    офлайн
    Scott9806 Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #148913

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 17 декабря 2011 12:36

    Добрый день! Такой вопрос. Хочу перейти на домосед плюс, скажите, там скорость действительно 2048 Кбит/с или это зависит от атс?
    И еще, при переходе через кабинет пользователя, скорость они автоматически увеличат или надо звинить 123, 130? Спасибо.

  • Odlingar FBY Team
    офлайн
    Odlingar FBY Team

    318

    20 лет на сайте
    пользователь #16257

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 17 декабря 2011 12:55

    Scott9806, звонить 123 обязательно. Без звонка не изменят тарифный план.

    У семи масонов пирамида без глаза...
  • Scott9806 Senior Member
    офлайн
    Scott9806 Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #148913

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 17 декабря 2011 13:55

    Odlingar, по поводу звонить в 123, прошлый раз, когда переходил на домосед через кабинет пользователя никому не звонил. Хотя, может уже поменялось. Спасибо.

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 17 декабря 2011 13:56
    bivi2109:

    Может быть такое, что BELTELECOM WI-FI перекрывает мое соединение?

    Не может. У все эти две сети мирно сосуществуют. Вот тут подробнее про отключение: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1905883&start=20
    А поменять SSID с "ZTE" на что-либо вменяемое вы так и не удосужились.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10606

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10606
    # 17 декабря 2011 14:00

    Scott9806,

    Odlingar:

    Без звонка не изменят тарифный план.

    ТП - поменяется, а вот скорость порта (профиль) - нет (надо звинить 123).

    Порядок оказания услуги
    3.5.5. Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения или перехода на действующий тарифный план самостоятельно в «кабинете пользователя», но не ранее, чем с начала следующего календарного месяца. При смене тарифного плана с повышением скорости через «кабинет пользователя» Абоненту необходимо предварительно уточнить у представителя Оператора техническую возможность.
    3.5.6. При смене Абонентом тарифного плана с повышением скорости вопреки технической возможности Оператор не несет ответственности за указанное действие и не производит перерасчёта.
  • faraon_lg Neophyte Poster
    офлайн
    faraon_lg Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #205252

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 17 декабря 2011 14:00 Редактировалось faraon_lg, 1 раз.

    Подскажите, можно ли

    +375-33-611-36-23
  • zhan-home Member
    офлайн
    zhan-home Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #288894

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 17 декабря 2011 14:33

    Добрый день! Возник такой вопрос: в данный момент у двух людей не работает телефон(не проходят гудки, видимо идут ремонтные работы). Один человек подключается к интернету и всё работает нормально, а второй подключиться не может. Когда прописываешь ping 192.168.1.1 он отпровляет 4 пакета, получает тоже 4 , потерь 0. На модеме (Промсвязь А200) мигает кнопка DSL (постоянно не горит). С чем это может быть связано? Есть какие-либо решения?

    siemens c75/sony ericsson k750i+nokia 3100/nokia 5800+HTC touch HD/Samsung i9100 Galaxy S II/asus zenfone 5/...
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10606

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10606
    # 17 декабря 2011 15:18
  • HNKNTA Member
    офлайн
    HNKNTA Member

    419

    17 лет на сайте
    пользователь #75596

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 17 декабря 2011 15:20

    bivi2109, поменяйте SSID это раз. во-вторых кроме iwlist scanning можно заюзать wifi-radar и гуи wicd. и как насчет других устройств, видят ли они точку доступа?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10606

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10606
    # 17 декабря 2011 15:23
    zhan-home:

    Один человек подключается к интернету и всё работает нормально, а второй подключиться не может.

    Кроссировка ADSL у одного висит у другого в обрыве.

  • zhan-home Member
    офлайн
    zhan-home Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #288894

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 17 декабря 2011 15:31

    yuradeni, Спасибо, решение проблемы кроется на АТС?

    siemens c75/sony ericsson k750i+nokia 3100/nokia 5800+HTC touch HD/Samsung i9100 Galaxy S II/asus zenfone 5/...
  • grager Member
    офлайн
    grager Member

    454

    16 лет на сайте
    пользователь #139034

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 17 декабря 2011 15:32

    Постоянные разрывы. Меняются свойства линии, даже модуляция (ADSL2, ADSL2+, G.DMT). Проблемы на атс?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10606

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10606
    # 17 декабря 2011 15:53
    zhan-home:

    решение проблемы кроется на АТС?

    Да! Раз оба без зумера (гудка). Что то переключают, звоните 108 они должны быть в курсе.

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    grager:

    Проблемы на атс?

    Не обязательно, а какие параметры линии?