Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • 1728688 Junior Member
    офлайн
    1728688 Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #1728688

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 18 сентября 2019 05:37

    Народ, а кто знает, как у байфлая организована сеть? Дома стоит обычный роутер, посмотрел на нем айпи - он вроде бы белый, меняют раз в неделю или чуть чаще, не следил. Это они такие богатые каждому домашнему роутеру свой айпи выдавать или я не шарю?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8951

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8951
    # 18 сентября 2019 06:32
    1728688:

    Народ, а кто знает, как у байфлая организована сеть?

    Серый IP за NATом. Статика НЕбесплатна. Белая динамика точечно в отдельных регионах скорее исключение, чем правило

    1728688:

    он вроде бы белый

    Снаружи он у всех белый - именно это вам и показал 2ip.ru или подобные ему сервисы

  • 1728688 Junior Member
    офлайн
    1728688 Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #1728688

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 18 сентября 2019 23:10
    shuravi89:

    Снаружи он у всех белый - именно это вам и показал 2ip.ru или подобные ему сервисы

    Нет, у меня на роутере белый и он совпадает с айтупишным, поэтому и спрашиваю.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8951

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8951
    # 19 сентября 2019 05:42 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    1728688:

    shuravi89:

    Снаружи он у всех белый - именно это вам и показал 2ip.ru или подобные ему сервисы

    Нет, у меня на роутере белый и он совпадает с айтупишным, поэтому и спрашиваю.

    Ваша точная цитата - "он вроде бы белый", поэтому и отвечал соответственно. Поэтому просто озвучьте хотя бы первый октет

    ЗЫ Белый или НЕсерый - это не попадающий вот в эти диапазоны.

    ЗЫ2 Ещё раз - за белый (статический) IP БТК взимает абонетскую плату 4,30 бел. руб. ежемесячно. Здесь на форуме писали, что изредка кое у кого проскакивали бесплатные белые (динамические) айпишники, но это точно не в Минске а в Регионах и это НЕ система (скорее исключение, чем правило)

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4907

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4907
    # 19 сентября 2019 06:46
    shuravi89:

    а в Регионах и это НЕ система

    У меня у соседей ясна 35 плюс белая динамика. и у жены на работе в гос. белая динамика. Хотя согласен, предугадать кому она прилетит сложно.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11437

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11437
    # 19 сентября 2019 08:51

    Кстати я тоже уже вторую неделю как заметил, что сижу на белой динамике :-?
    Может у них серые адреса закончились ? :trollface:

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3233

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3233
    # 19 сентября 2019 09:08

    Заканчивается у меня акция на ясно50. Через месяц придётся платить +30%
    Посоветуйте на что перейти что бы в районе 23р было.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10032

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10032
    # 19 сентября 2019 09:13

    по уму если и давать белую динамику, то обладателям максимальных тарифов - Ясна 200, Рекорд 200, Бизнес -комплект 200.

    любите интернет- источник знания
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8951

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8951
    # 19 сентября 2019 09:16 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    SergeiT:

    по уму если и давать белую динамику, то обладателям максимальных тарифов - Ясна 200, Рекорд 200, Бизнес -комплект 200.

    По уму БТК должен прежде всего у себя навести порядок - и не только в Минске, но и в Регионах

    ЗЫ Белую динамику IPv4 не обязан бесплатно выдавать ни один провайдер

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #458075

    Профиль

    228
    # 19 сентября 2019 13:30
    JiаYu:

    Заканчивается у меня акция на ясно50. Через месяц придётся платить +30%
    Посоветуйте на что перейти что бы в районе 23р было.

    Отключиться, и на следующий день подключиться как новый абонент. Ну а новому абоненту снова полагается скидка! :super:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11437

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11437
    # 19 сентября 2019 17:17
    Diamond-BY:

    Отключиться, и на следующий день подключиться как новый абонент. Ну а новому абоненту снова полагается скидка!

    Не. Так не прокатит. Скидка положена только новым абонентам, которые не были подключены к сети интернет до НАЧАЛА акции.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8951

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8951
    # 19 сентября 2019 17:41
    oliv78:

    Скидка положена только новым абонентам, которые не были подключены к сети интернет до НАЧАЛА акции

    Самое печальное - это то, что у БТК в открытом доступе нет недвусмысленной трактовки понятия "новый абонент" и каждая сотрудница СЦ может это трактовать как бог ей на душу положит ((

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13601

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13601
    # 19 сентября 2019 17:51 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    трактует по своему не оператор на зале, а руководство конкретного сервисного центра... кому-то план по подключению новых абонентов, кому-то втюхать ясну любыми методами... втирают очки - это раньше так называлось...
    если таким образом переподключаться на ясну - прокатит с вероятностью 70% на 30%, если захотят с ясны на рекорд - 100% хрен...

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22973

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22973
    # 19 сентября 2019 21:41

    Что значит нету такого понятия новый абонент.если ты отключился. И потом подключился.ты новый абонент.

    добропорядочный социопат
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4045

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4045
    # 19 сентября 2019 21:52

    Я сейчас у другого провайдера, там на сайте написано, что новым абонентом считается тот, кто никогда не был подключен, или был подключен, но отключился более 60 дней назад.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13601

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13601
    # 19 сентября 2019 21:59
    serg42:

    Что значит нету такого понятия новый абонент.если ты отключился. И потом подключился.ты новый абонент.

    нет, не так... вы отключаетесь, но остаётся телефония... даже если вы отключили и телефонию, вы всё равно какое-то время висите в базе данных бтк...
    трактовка понятия "новый абонент" где-то была, там было написано примерно так - новый абонент, это тот, кто впервые подключает услугу интернет (неважно, тариф или пакет)...
    всё зависит от позиции работников сервисного центра, от указаний руководства этого центра... если вы подошли к оператору не очень корректно, назовём это так, если начали качать права или ваше намерение на...ть бтк написано у вас на лице, то есть, как тут выше написали "сегодня отключился, завтра пошёл подключаться как новый абонент", да ещё в тот же сервисный центр - то вас скорее всего пошлют...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8951

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8951
    # 20 сентября 2019 03:41 Редактировалось shuravi89, 7 раз(а).
    serg42:

    Что значит нету такого понятия новый абонент.если ты отключился. И потом подключился.ты новый абонент.

    Есть и другие подкатегории, например:

    - новый абонент - это тот, кто никогда раньше не подключался на ТП Ясна с 30%-й скидкой на год с конкретного адреса (Город Х, Улица Y, Улица Z),
    - новый абонент - это новое физлицо (по паспорту), которое ранее никогда не подключалось на ТП Ясна с 30%-й скидкой на год с конкретного адреса (Город Х, Улица Y, Улица Z) при наличии истории подключений на ТП Ясна с 30%-й скидкой на год именно с этого конкретного адреса,
    - новый абонент, это тот, кто ранее подключался (Город Х, Улица Y, Дом Z, ФИО по паспорту F), но потом отключился и не пользовался услугой в течение M месяцев)
    - новый абонент - это тот, у которого никогда не бы активирован ТП Ясна со скидкой D процентов на зарегистрированный на него абонентский номер (гор. телефон),
    - ...

    ЗЫ Ну и вполне понятно что самый жесткий фильтр - это Минск и лично мне уже дали понять что ни я ни жена с одного и того же географичекого адреса на 30%-ю скидку уже не можем претендовать, несмотря на годичное НЕпользование ТП Ясна по очереди одним из нас с разных абонентских номеров и поэтому для продления 30%-й скидки на ТП Ясна на год мне видимо придётся задействовать уже новое НЕзасвеченное физлицо (старшую дочку в качестве нового ФИО по паспорту) ... ))

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4907

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4907
    # 20 сентября 2019 08:37

    В каком документе у вас расшифровано понятие «новый абонент»? У меня есть подключение по одному адресу, я хотел организовать второе по другому адресу по условиям акции. В сервисном центре мне отказали, мотивировав это тем, что я не могу считаться новым абонентом.
    Понятие «новый абонент» применяется применительно к подключениям на условиях различных акций. Как привило, «новый абонент» – это абонент, подключающийся на своё имя впервые. Тем не менее, это определение может уточняться для конкретной акции, и это зависит от технологии подключения и других особенностей.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8951

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8951
    # 20 сентября 2019 09:19 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    grum:

    Понятие «новый абонент» применяется применительно к подключениям на условиях различных акций. Как привило, «новый абонент» – это абонент, подключающийся на своё имя впервые. Тем не менее, это определение может уточняться для конкретной акции, и это зависит от технологии подключения и других особенностей

    grum, так в том-то и дело что ключевая фраза именно эта - "определение (нового абонента) может уточняться для конкретной акции, и это зависит от технологии подключения и других особенностей" ... а дальше возникает вполне законный вопрос - а покажите плз этот самый (пускай и внутренний) документ в привязке к конкретному СЦ на основании которого условно говоря отказывают в 30%-й скидке на год - так похоже что и нет такового, и, как я уже писал, в реальной жизни получается именно то, что каждый рядовой сотрудник СЦ трактует понятие "нового абонента" по-своему и по сути работает лотерея ...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4907

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4907
    # 20 сентября 2019 09:41
    shuravi89:

    что каждый рядовой сотрудник СЦ трактует понятие "нового абонента" по-своему и по сути работает лотерея ...

    Ну да. Прими это как данность.

    Официально новый абонент, это абонент по ФИО на которого Ясна (ну вроде только она активно на акции) подключается впервые. Все.
    Далее идут производные... кому то удавалось подключится со скидкой на второй год на ясна. Кто то пошел отключатся по окончании акции от ясна, и ему предложили остаться на второй год по акции. Документа нет на это в СЦ. Есть везение, удача абонента. Может расположение звезд благоприятствует.
    Но в этом случае, принцип простой. Сходил в СЦ спросил о повторной скидке. Удалось угаворить - удача. Нет... ну нет так нет. Прими как данность.