Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13614

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13614
    # 7 сентября 2019 21:03
    SergeiT:

    wv4, В Ваших условиях Ясна-35 - самый выгодный и удобный вариант. Еcли подключать услуги по отдельности - будет дороже. Договаривайтесь с домашними.

    по качеству, цене и скорости - да...
    наружная тв антенна - халява, какая-то трансляция каналов вроде как есть - бт и иже с ним... качество не обсуждается...
    есть ещё и такое https://beltelecom.by/private/tv/efirnoe

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10035

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10035
    # 7 сентября 2019 21:16

    в теории есть бесплатное эфирное DVB-T вещание социальных каналов. Правда как это на практике- х/з

    любите интернет- источник знания
  • wv4 Senior Member
    офлайн
    wv4 Senior Member

    1580

    12 лет на сайте
    пользователь #653512

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 7 сентября 2019 21:16 Редактировалось wv4, 2 раз(а).
    oldq:

    тарифы интернет - домоседы для adsl, рекорды для оптики

    Все понял, пасибо)

    oldq:

    на данный момент даже рекорд 10 не особо актуален для современного интернета и контента страниц, я уж не говорю о видео... и теперь сравните разницу в стоимости и разницу в скорости...

    Да, до 35 на Ясна 35 поток входящий, а рекорд тот 10 входящая...ппц разница оказалось :(

    oldq:

    читайте и понимайте буквально - бтк предоставляет услуги интернет и тв по своим телефонным сетям - всё...
    за городом вам остаётся или антенна или ясна, у бтк с тв только эти пакеты - другого варианта нет, если у вас нет другого оператора тв...
    то есть - если вам позволят ваши домашние, вы можете расторгнуть договор на пакет ясна и подключить на себя рекорд... договор на телефонию будет на владельце жилплощади, это обязательно... телевидение - хз...

    Да, сейчас все понял) oldq пасибо огромное) Если даже подключить только интернет(21 рубль) и оставить телефон, экономия в 6 рублей это смешно...

    SergeiT:

    В Ваших условиях Ясна-35 - самый выгодный и удобный вариант.

    Да да, сейчас поразмыслил и понял выгоду.

    SergeiT:

    Минимально имеет смысл Рекорд 25 = 21 рубль +телефон 3.44 - итого почти 25.

    экономия 6 рублей...смешно :D

    SergeiT:

    Договаривайтесь с домашними.

    буду пробовать пока что дипломатическими способами убедить... 22 рубля плачу я(чисто за интернет), а 10 пускай платят домашние тогда..по другому ни как... :roof:

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    oldq:

    есть ещё и такое https://beltelecom.by/private/tv/efirnoe

    ну и цена 5 рублей самый минимум. Экономия получается 4 рубля ...пля..экономия нет вообще!
    Я думаю поступить нужно так:
    платить как и далее 32 рубля за Ясну 35(до этого я оплачивал 20 рублей, домашние 10-12) но теперь всю сумму самому. А своим сказать что все отрубил нах кроме интернета и плачу за него свои 21 рубль. А телефон и ТВ как нить отключить от канала(провод достать или хз) :D пускай сидят как в среднем веке :D

    Настоящая красота скрыта в самых простых вещах...
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3115

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3115
    # 7 сентября 2019 21:30
    SergeiT:

    в теории есть бесплатное эфирное DVB-T вещание социальных каналов. Правда как это на практике- х/з

    На практике работает. Если телевизор не умеет DVB-T - покупается тюнер. Мои так и сделали. На даче смотрят телевизор теперь, 8 каналов, + 1-й канал национального радио. Тюнер стоил около 40 р.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13614

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13614
    # 8 сентября 2019 10:15
    wv4:

    А телефон и ТВ как нить отключить от канала(провод достать или хз) :D пускай сидят как в среднем веке :D

    а смысл телефон отключать...? они много наговаривают...? ну и пусть, раз уж у вас такие отношения...
    в пакете ясна вы ведь не платите за время звонков, что по городу, что в пределах РБ - у вас стабильная сумма в 32 рубля - вот и поделите её - всё...

  • Pesec Senior Member
    офлайн
    Pesec Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #183677

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 8 сентября 2019 15:25

    Товарищи! Помогите запутавшемуся...
    На загородном доме спустя десятилетия наконец пришел стационарный телефон, да сразу оптика, а значит и интернет.
    При подключении, выбрали Ясна 100 + Zala.Все включено. При подключении обещали, что Zala не будет требовать лишних проводов, но при этом выдадут приставку, что бы можно было подключить и старый телевизор с помощью тюльпанов. Все здорово и классно, но сейчас стал разбираться более подробно и выходит что для этого необходим пакет Ясна 100 Smart - только с этим пакетом я смогу подключить новые телевизоры по WiFi к Зале, установив на них приложение, а старый телевизор - через доп приставку или свисток на Андройде. Все ли я верно понимаю?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11439

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11439
    # 8 сентября 2019 15:31

    Pesec, на Ясна 100 для Зала выдают приставки с wi-fi. Так что к любому телеку можно подключить.
    Там где Зала Смарт - это через приложение на Смарт ТВ. К старому не подключите.
    Поэтому всё Вы верно выбрали.

  • Pesec Senior Member
    офлайн
    Pesec Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #183677

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 8 сентября 2019 15:36

    oliv78, о, прекрасно, спасибо! Но в отличии от smart zala, в данном случае для каждого телевизора нужна приставка, верно?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2081

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2081
    # 8 сентября 2019 17:32
    Pesec:

    Но в отличии от smart zala, в данном случае для каждого телевизора нужна приставка, верно?

    да.

    Pesec:

    Ясна 100 Smart - только с этим пакетом я смогу подключить новые телевизоры по WiFi к Зале,

    Через кабель смарт зала всё равно работает стабильнее , чем по Wi-Fi , даже на таком тарифном плане.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11439

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11439
    # 8 сентября 2019 17:55
    nowikow:

    Через кабель смарт зала всё равно работает стабильнее , чем по Wi-Fi , даже на таком тарифном плане.

    Тут верно. Об этом даже в СЦ предупреждают.

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    838

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 8 сентября 2019 18:05 Редактировалось Varw9999, 3 раз(а).
    oliv78:

    nowikow:

    Через кабель смарт зала всё равно работает стабильнее , чем по Wi-Fi , даже на таком тарифном плане.

    Тут верно. Об этом даже в СЦ предупреждают.

    Подскажите. Почему по кабелю скорость закачки не стабильная. ( Steam, Uplay, Origin, PSN). В Xbox Live 0-2 мбайт. Тариф Ясна 100.

    Добавлено спустя 58 секунд

    А в сетевые игры играть полностью не возможно. :(
    По тестам на потери пакетов. Нечего не обнаружено.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11439

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11439
    # 8 сентября 2019 18:09

    Varw9999 ой нет. Только не этот :D
    Что же Вы всё по кругу ходите. Ну Вам же уже не раз сказали - ищите спеца в реале, чтобы он пришёл и физически имел доступ к Вашему оборудованию. Тут виртуально Вам не помогут.

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    838

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 8 сентября 2019 18:13
    oliv78:

    Varw9999 ой нет. Только не этот :D
    Что же Вы всё по кругу ходите. Ну Вам же уже не раз сказали - ищите спеца в реале, чтобы он пришёл и физически имел доступ к Вашему оборудованию. Тут виртуально Вам не помогут.

    Специалист не от провайдера подтвердил, что проблема с интернет соединением, но провайдер всё отрицает.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11439

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11439
    # 8 сентября 2019 18:16
    Varw9999:

    oliv78:

    Varw9999 ой нет. Только не этот :D
    Что же Вы всё по кругу ходите. Ну Вам же уже не раз сказали - ищите спеца в реале, чтобы он пришёл и физически имел доступ к Вашему оборудованию. Тут виртуально Вам не помогут.

    Специалист не от провайдера подтвердил, что проблема с интернет соединением, но провайдер всё отрицает.

    Может стоит ещё какого спеца мнение спросить :-?

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    838

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 8 сентября 2019 18:18
    oliv78:

    Varw9999:

    oliv78:

    Varw9999 ой нет. Только не этот :D
    Что же Вы всё по кругу ходите. Ну Вам же уже не раз сказали - ищите спеца в реале, чтобы он пришёл и физически имел доступ к Вашему оборудованию. Тут виртуально Вам не помогут.

    Специалист не от провайдера подтвердил, что проблема с интернет соединением, но провайдер всё отрицает.

    Может стоит ещё какого спеца мнение спросить :-?

    Я уже огромное количество раз в Microsoft обращался по поводу проблемы. Все подтверждают, что проблема с интернет соединением. :(
    Проблема в том, что возникает на любом устройстве. Свой роутер отключил, но нечего не помогает.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11439

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11439
    # 8 сентября 2019 18:34
    Varw9999:

    oliv78:

    Varw9999:

    oliv78:

    Varw9999 ой нет. Только не этот :D
    Что же Вы всё по кругу ходите. Ну Вам же уже не раз сказали - ищите спеца в реале, чтобы он пришёл и физически имел доступ к Вашему оборудованию. Тут виртуально Вам не помогут.

    Специалист не от провайдера подтвердил, что проблема с интернет соединением, но провайдер всё отрицает.

    Может стоит ещё какого спеца мнение спросить :-?

    Я уже огромное количество раз в Microsoft обращался по поводу проблемы. Все подтверждают, что проблема с интернет соединением. :(
    Проблема в том, что возникает на любом устройстве. Свой роутер отключил, но нечего не помогает.

    Я сочувствую Вам. Но и помочь не смогу. Если ко мне с таким обращается клиент, я еду к нему и оцениваю всё в комплексе. На расстоянии это не делается.

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    838

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 8 сентября 2019 18:37
    oliv78:

    Varw9999:

    oliv78:

    Varw9999:

    oliv78:

    Varw9999 ой нет. Только не этот :D
    Что же Вы всё по кругу ходите. Ну Вам же уже не раз сказали - ищите спеца в реале, чтобы он пришёл и физически имел доступ к Вашему оборудованию. Тут виртуально Вам не помогут.

    Специалист не от провайдера подтвердил, что проблема с интернет соединением, но провайдер всё отрицает.

    Может стоит ещё какого спеца мнение спросить :-?

    Я уже огромное количество раз в Microsoft обращался по поводу проблемы. Все подтверждают, что проблема с интернет соединением. :(
    Проблема в том, что возникает на любом устройстве. Свой роутер отключил, но нечего не помогает.

    Я сочувствую Вам. Но и помочь не смогу. Если ко мне с таким обращается клиент, я еду к нему и оцениваю всё в комплексе. На расстоянии это не делается.

    Хорошо. А что посоветуете сделать, если провайдер отрицает проблему? :)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11439

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11439
    # 8 сентября 2019 19:08
    Varw9999:

    Хорошо. А что посоветуете сделать, если провайдер отрицает проблему?

    Ну во первых, я сомневаюсь что проблема именно у провайдера. Вы же явно не один с XBOX в республике играете. Если проблема была бы у провайдера, его бы уже абоненты задолбили бы.
    По этому сложно что-то советовать, не видя картину целиком.

  • kol1981 Neophyte Poster
    офлайн
    kol1981 Neophyte Poster

    17

    5 лет на сайте
    пользователь #2778697

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 8 сентября 2019 19:22

    Да бесполезно этому пациенту объяснять то, что уже было расписано на десятке страниц ранее. Лучше игнорить, чтобы не засорял ветку форума

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    838

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 8 сентября 2019 19:34
    oliv78:

    Varw9999:

    Хорошо. А что посоветуете сделать, если провайдер отрицает проблему?

    Ну во первых, я сомневаюсь что проблема именно у провайдера. Вы же явно не один с XBOX в республике играете. Если проблема была бы у провайдера, его бы уже абоненты задолбили бы.
    По этому сложно что-то советовать, не видя картину целиком.

    Хорошо. Понял. Спасибо. Видимо мне одному не повезло с интернет соединением. :)