Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • ShkVal Member
    офлайн
    ShkVal Member

    497

    18 лет на сайте
    пользователь #71676

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 23 января 2011 08:21

    Скорей всего, что-то со сцеплением. Но педаль выжимается как обычно не заметил разницы. Трогается тоже авто нормально. Но когда на заведённом двигателе переключаешь передачи, они не переключаются сразу или с большим усилием и часто слышен хруст. Думаю на сцепление или с коробкой что случилось. При выключенном двигателе передачи легко переключаются.

    Где можно отремонтировать и где берут за это не дорого? Нужно детей в сад возить так как в нашем раёне садиков пока не построили.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 23 января 2011 09:35
    akvalang1:

    А еще прикольно если есть комп для диагностики с собой

    Комп для Citroen сам по себе - редкость, я имею ввиду Lexia. С ним на рынок - все офигеют.

    Как бывший владелец С-5 скажу, что когда его продал - перекрестился. Кстати - неликвид полнейший. Мелкие глючки и большие глюки задолбали! Больше НИКОГДА НИКАКОГО французского автопрома, если только даром! Хотя и даром нунах. Нервные клетки, говорят, не восстанавливаются.

    Это тот случай, когда об автопроме судят по одной машине?

  • akvalang1 Senior Member
    офлайн
    akvalang1 Senior Member

    3791

    16 лет на сайте
    пользователь #128322

    Профиль
    Написать сообщение

    3791
    # 23 января 2011 11:43

    Это тот случай, когда об автопроме судят по одной машине?

    Может это и тот случай, но Вы, я думаю, не будете спорить, что электрика и электроника - самое больное место "ёлок". Я сужу, конечно, по одной французской машине, а второй такой мне и не надо - наелся. Как лотерея - поедет-не поедет, глюканет-не глюканет. Не давала эта машина уверенности и ощущения надежности ни разу. Есть с чем сравнивать.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22859

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22859
    # 23 января 2011 11:51

    Abdulla, Дык это не удивительно.... купят Д класс по цене Б класса и думают что марка виновата.

    akvalang1,

    не будете спорить, что электрика и электроника - самое больное место "ёлок"

    Я буду спорить. 3 года почти эксплуатации и не одно глюка по электрике. Правда машина была куплена за цену большую чем средне рыночная.

    ЗЫ При покупке на этом С5 на лобовом стекле не было плаката А3 с надписью "ДИЗЕЛЬ"? :D

    И не раз на рынок ездил с компом по Пежо-Ситроенам.... Продавцы были не довольны, но никуда не денешься.

    Балять мои крылья
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 23 января 2011 12:11

    akvalang1, какой автопром вас спасет ?

    только называем современные машина.

    а не ауди мерс 90-96 годов выпуска когда это были еще машины, а не хлам как сейчас

    вопрос по делу

    задний супорт, уклинил и не тормозит, т.е. тормозит 3 колеса.

    хочу сделать ремонт. купил уже ремкомплект, только вот "матчасти" незнаю )))

    люди добрые, как выполнять то его ?

    ...
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 23 января 2011 13:01

    И не раз на рынок ездил с компом по Пежо-Ситроенам.... Продавцы были не довольны, но никуда не денешься.

    :D:beer:

    Недавно ходил за компанию на рынок в поисках ВАГовского чего-нибудь - тоже самое и вроде выбор есть, а выбрать не с чего.

    задний супорт, уклинил и не тормозит, т.е. тормозит 3 колеса.

    хочу сделать ремонт. купил уже ремкомплект, только вот "матчасти" незнаю )))

    люди добрые, как выполнять то его ?

    Может даже и лезть туда не стоит. Направляющие поменять в принципе можно, а если поршень вдавить придется (например колодки поставить новые), то нужен съемничек спецательный

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 23 января 2011 13:06

    blase, на задних ?? просто вдавливаю и все, уже так колодки менял.

    передние да, надо вращать и вдавливать. а задние просто вдавливаю и все.

    а вот что делать что бы поршень выходил ? а то получается на супорте 2 поршня 1 выходит 2 нет, вот и не тормозит....

    ...
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 23 января 2011 13:38

    ХЗ, вроде наобот - на передних все просто, а задний нужно вкручивать и вдавливать :spy: Я открутил у себя на задних направляющие, воткнул новые колодки, а собрать обратно не осилил - поршень не захотел обратно вдавливаться, танцы с бубном не помогли. Поставил старые и поехал к челу со съемником.

    а вот что делать что бы поршень выходил ? а то получается на супорте 2 поршня 1 выходит 2 нет, вот и не тормозит....

    Может не поршни, а направляющие с пыльниками? Ключ на 17 и на 13 кажись, и оно откручивается, ну должно если не закорело. А у тебя видимо одна прикорела нормально так. Пыльничек видимо порвался и туда каки всякой налетело.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 23 января 2011 13:53

    blase,

    непишите ерунды, вы хоть видели задний суппорт на гидравлическим! ситроене? походу нет.

    _ANTI_,

    сними суппорт, потом собери его обратно и в отверстие куда вкручивается тормозная трубка нужно сжатым воздухом дунуть, толжны поршеньки повылазить, если тот поршенек который заклинил невылезет сам то думаю будет проще купить б/у суппорт и незаморачиваться с ремкомплектом. Вообще про проблемы с клином поршеньков в заднем суппорте ксантии неслышал, вот про перекос суппорта на рычаге из-за окисла проблема есть.

    Наши победят!!!
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 23 января 2011 14:10

    Joker., ааа... не учел :shuffle:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Yasel Member
    офлайн
    Yasel Member

    499

    15 лет на сайте
    пользователь #194970

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 23 января 2011 14:14 Редактировалось Yasel, 1 раз.

    ---

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 23 января 2011 14:16
    Yasel:

    Объясните понятливо как-нибудь, почему, купив бензиновую машину за такую же сумму как и дизельную, покупателя-францевода не будет душить жаба что он не купил дизеля???

    Почитайте тему "Бензин или дизель":wink:

    Мне дизель, ну никуда не уперся:D

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 23 января 2011 14:23
    Joker.:

    сними суппорт, потом собери его обратно и в отверстие куда вкручивается тормозная трубка нужно сжатым воздухом дунуть, толжны поршеньки повылазить, если тот поршенек который заклинил невылезет сам то думаю будет проще купить б/у суппорт и незаморачиваться с ремкомплектом..

    Как вариант, не отключать суппорт от системы, зафиксировать рабочий поршень и педалькой давянуть. Возможно, подклинивший поршень, сдвинется.

    Popesych, я у тебя был, на Берлинго бензинке. Вопрос по лампе давления масла. Лампочку, мы с тобой зажигали, рабочая. Кидал провод, идущий к датчику, на массу. Лампочка не загорается. На датчик 12V приходит, т.е. с проводом порядок. Где\что искать? Или датчик под замену?

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    18 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 23 января 2011 17:39

    Ребята помигите по вину пробить какое евро 4 или 3

    C8 vf7ebrhtb13166441

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22859

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22859
    # 23 января 2011 18:40

    Matt, Попробуй на массу тот провод при заведенном авто. Если на приборке начнется АХТУНГ значит все нормально.

    На францемобиле проскочило предположение что на всех ПСА с толстыми ручками (это по научному СОМ2000 шина) давление масла при остановленном моторе не контролируется.

    Yasel, ИМХО дизелей тама берут не для того что бы они в гараже стояли и в церковь по воскресеньем ездить. Иностранец лишнее 2 килоевро за дизель платить не будет, если он не окупит доп расходы в том числе и на более дорогом обслуживании дизеля по гарантии. А окупить эти расходы можно на пробеге, поэтому никогда не поверю что при прочих равных дизель и бенз стоят одинаково.

    Я вон посчитал что бы мне окупить 2 килобакса на дизеле надо отмахать 120 тыс, т.е.6 лет.

    imrm, ЕВРО 3

    Балять мои крылья
  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    18 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 23 января 2011 18:57
    Popesych:

    .

    imrm, ЕВРО 3

    а можно по-подробнее расшивровку вина (где написано что е3)

    Спасибо

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 23 января 2011 20:49
    Popesych:

    Matt, Попробуй на массу тот провод при заведенном авто. Если на приборке начнется АХТУНГ значит все нормально.

    На францемобиле проскочило предположение что на всех ПСА с толстыми ручками (это по научному СОМ2000 шина) давление масла при остановленном моторе не контролируется.

    А не может быть такого, что лампа горит, только при неисправности? Т.е. когда все в норме, она вообще не загорается. Хотя мы клемму скидывали и заводили и ничего не загоралось. СТОП не загорается, масленка тоже.... Чета мозги пухнут:insane:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 23 января 2011 22:14

    Joker., ну скажем так, я все это сделаю, вылезет буду менять уплотнители, почищу и т.д.

    а вот что делать если Окислы ??? выкинуть их или можно еще поделать то что ???

    п.с. я так понял никто особо не делал такую операцию. Ладно, не найду такую инструкцию, попытаюсь для последующих поколений сделать.

    ...
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 23 января 2011 22:50

    _ANTI_,

    начни с удаления окислов, скорее всего у тебя суппорт перекосило, проблема довольно распространенная. Нужно суппорт открутить и удались всю грязь между суппортом и рычагом, потом промазать какой смазкой место соприкосновения суппорта к рычагу. По удаления окисла есть 2 варианта: 1-й снимаем колодки, обратно закручиваем болт который фиксирует колодки, потом откручиваем 2 болта которые суппорт держат, отводим суппорт в сторону и удаляем окисел, если до тебя его неубирали то его там много будет. 2-й вариант, можно суппорта местами поменять, там внешняя поверхность в более лучшем состоянии чем внутрення, но после замены местами суппортов придется тормоза прокачивать и невсегда легко открутятся штуцера на трубках тормозных. И неспеши менять ремкомплект, сначала убери окисел.

    Наши победят!!!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22859

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22859
    # 24 января 2011 00:16

    imrm, Идешь по ссылке в шапке темы "Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics " вводишь ВИН, переходишь Характеристики, потом в Engane и смотришь деполюшин. Если L4 то это ЕВРО3. Если L5 то это ЕВРО4

    Matt, Так отсутвие давления масла и есть самая большая неисправность.... попробуй так как я сказал ;) Заодно и теорию францемобиле проверим ;)

    Балять мои крылья