Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10378

    13 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль

    10378
    # 20 января 2014 13:24
    bonusman:

    если вдруг все таки поедете на это великолепное сто

    не, мы туда еже не поедем никогда :D

  • zaemaliruy Neophyte Poster
    офлайн
    zaemaliruy Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #353269

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 января 2014 16:56

    Я с ними пытался договорится. Написал им письмо на их сайте, все описал. На следующий день позвонил мне их директор, извинялся , кланился, говорил что поможет, в течении пару недель продадут они мою муфту, еще скидок наобещал. Но даже через месяц ничего. Сам им позвонил поинтересовался, попросил выкупить, объяснил что с деньгами проблема, ведь на ремонт то отдолжил денег, он мне в итоге встал в 1600, а за пару недель до поломки я только купил туссон. Но мне отказал, сказал что у него ЗП меньше, а они все официально работают и так выкупить типа не могут или не хотят. Всегда есть возможность при желании. Ненавязчиво спросил есть ли у меня чек на муфту, а его то у меня нет, но оказывается чек на муфту я могу и не сохранять как потребитель. Я предлагал по цене минимальной рыночной выкупить чуть что, тоже сказали нет. Говорят приноси нам товарный чек и кассовый чек и тогда мы тебе все вернем через бухгалтерию, послали меня мягко говоря. Понимают они что чек мне не достать. Разговаривал с продавцом чтобы он мне все дал, так он открыто говорит что боится с ними связываться, и чеки не дал. Я так понял может возникнуть у него проблемы с администраций, он ведь арендует на втором этаже этого центра.Сказал им что буду обращаться в суд, сейчас готовлю документы, ищу людей которые помогут.
    Сегодня опять звонил их директор видимо прочитал отзыв, зандируют они интернет) Сказал что не будут больше мне помогать, чтобы я им не звонил, что напишут мою фамилию везде (как будто я накосячил). Почему-то пытался сделать акцент на мою безграмотность, причем тут грамотность понять не могу. Обидел короче) Но на этом все не закончится.

    Добавлено спустя 20 минут 17 секунд

    Разговаривал с друзьями, товарищами да и так знакомыми, многие покупали новые машины в прошлом , позапрошлом году, и никто из них и даже из их знакомых не покупал Хундай, и не потому что кореец или гниет, или не качественная машина, или дорого нет.. и не из-за недоверие к этой марке. Исключительно из-за сервиса, в народе столько слухов про них ходит. Все стремаются.

  • lolitalola Neophyte Poster
    офлайн
    lolitalola Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #802805

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 января 2014 11:27

    Добрый день! Давно хотела оставить свой НЕГАТИВНЫЙ отзыв! И вот накипело!!!!
    Дорогие автолюбители,никогда не ремонтируйте свою машину на сто L-AVTO на пер.Ольшевского 20А.
    Я купила в конце августа AUDI A4, 3.0 бенз, полный привод. Машинка ехала просто супер. Поехала сразу после покупки заменить все расходники,в том числе и масло в АКПП. Приехала на L-AVTO ... сто-шники сказали что мелкая стружка в коробке и типа если для себя машину взяли,надо это устранить. Вобщем я решилась - и это была моя самая большая ошибка. Значит мне промывали коробку,я ремонтировала бублик,т.к. они предположили что стружка идет от него. Был приобретен и поставлен оригинальный ремкоплект со всеми сальниками и пр. Вобщем поменяли они якобы все,я приехала,забрала...но не проехав и сто метров в коробки начались рывки,хотя до этого их не было. Я вернула им машину,они сказали будут разбираться...предположили что это гиброблок. Взяли и поставили мне гидроблок из другой машины без нашего ведома. Результата не было. Мне пришлось ехать на ней за 150 км от Минска. Начало теч масло,причем очень сильно,я вызвала эвакуатор и привезла им машину... в итоге оказалось,что плохо зажали сальники - их косяк. Пришлось эвакуатор им оплатить. Вобщем зажали они сальники и я уехала. А...забыла написать ,что еще и мозги меняла в коробке.
    Вобщем месяц моя машина обивала порог их СТО. Рывки остались. Прошло 5 месяцев на данный момент и о,ужас!!!! Масло вытекло полностью из коробки и начали гореть фрикционы. Я приезжаю к ним,а их это не волнует... Говорят пишите заявку! и Платите нам еще получается 1500дол. короче не знаю что делать....наверное надо подать в суд.и назначить независимую экспертизу,т.к. масло вытекло через сальники и следовательно это значит что эти 'стошники' там накосячили,не правильно установили,либо не все сальники поставили....вобщем всунули свои руки и теперь не хотят за это отвечать! И у многих с этим СТО такие-же проблему. Делают не добросовестно,разводят на деньги. Ненавижу ИХ!

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 21 января 2014 18:14

    lolitalola, для начала , найдите технически грамотного человека, который будет представлять ваши интересы. Иначе попусту потратите деньги и время. Т.к. в технических вопросах вы , судя по написанному не разбираетесь совсем.
    А что такое "плохо зажали сальники"?

    Просто любитель мототехники.
  • bigbob Member
    офлайн
    bigbob Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #374129

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 21 января 2014 19:49 Редактировалось bigbob, 1 раз.

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10378

    13 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль

    10378
    # 22 января 2014 00:09

    lolitalola, выпоехали менять расходники, а вам кап ремонт коробки в придачу?
    Такого еще не было. Я смотрю там на Ольшевского нормальных СТО нет вообще. Одни хапуги... :molotok:

  • dymadoka Neophyte Poster
    офлайн
    dymadoka Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #1051283

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 января 2014 21:10

    СТО Вест Мастер,
    1-й Твердый переулок,7

    Приехал к ним с 4-я вопросами:
    1. Замена ремня привода агрегатов с роликами (ремень и ролики привез сам)
    2. Развал-схождение
    3. Ремонт круиз контроля
    4. Ремонт стартера (иногда тяговое реле не до конца выдвигало приводную шестерню и раздавался характерный трррррр)

    Из всего нормально сделали только первое, а денег взяли за 1,3,4 + еще комп. диагностика (которая мне 100 лет не нужна)
    Развал схождение просто забыли сделать.
    Круиз контроль их компьютер не обнаружил вообще. Даже звонили мне и спрашивали: "А он у вас точно есть?".
    Ну а ремонта стартера хватило только на 7 дней. Потом раздался характерный трррр.... и машину я так и не завел. В результате сам снял стартер во дворе, купил новый и сам поставил. А в старом стартере элементарно даже не протерли грязь и бендикс просто не мог дойти до нужного положения. Кстати, моего старого замененного бендикса я так и не нашел у себя в багажнике.

    Заслуженно можно размещать в первых членах списка на первой странице.

  • попов Junior Member
    офлайн
    попов Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #677766

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 24 января 2014 01:29
    dymadoka:

    СТО Вест Мастер,
    1-й Твердый переулок,7

    Приехал к ним с 4-я вопросами:
    1. Замена ремня привода агрегатов с роликами (ремень и ролики привез сам)
    2. Развал-схождение
    3. Ремонт круиз контроля
    4. Ремонт стартера (иногда тяговое реле не до конца выдвигало приводную шестерню и раздавался характерный трррррр)

    Из всего нормально сделали только первое, а денег взяли за 1,3,4 + еще комп. диагностика (которая мне 100 лет не нужна)
    Развал схождение просто забыли сделать.
    Круиз контроль их компьютер не обнаружил вообще. Даже звонили мне и спрашивали: "А он у вас точно есть?".
    Ну а ремонта стартера хватило только на 7 дней. Потом раздался характерный трррр.... и машину я так и не завел. В результате сам снял стартер во дворе, купил новый и сам поставил. А в старом стартере элементарно даже не протерли грязь и бендикс просто не мог дойти до нужного положения. Кстати, моего старого замененного бендикса я так и не нашел у себя в багажнике.

    1.за что же Вы платили за круиз, который просто тупо не нашли? Готов поспорить что универсальным китайским адаптером искали ... Проходил при продаже своей авто потенциальному покапателю, нашли много несуществующих ошибок + расшифровали с англ как умели/поняли :lol:
    2. гарантия на работу по стартеру 2-4 недели или 2 тыс км - вроде так. Смысл было платить за ремонт, а потом снимать самому стартер?
    все выше написанное при наличии заказ-наряда более чем легко решается ИМХО, или ... "имеется/сношается" заказчиком руководство СТО. Научитесь отстваивать свои права, хотя при наличии лишних денег может и не стоит...

  • john4444 Neophyte Poster
    офлайн
    john4444 Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #502156

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 января 2014 10:56

    В черный список СТО "Autostar"
    на пр.Независимости 165 Б (директор - Мартынов Александр Борисович)
    Нужна была диагностика двигателя(троил).
    По телефону сказали - диагностика комплексная (компьютер, компрессия, проверка ГРМ, и тд. все могут, все посмотрят).
    Правда ценник - 400т.р, Ну, думаю, ладно, если точно скажут в чем беда.
    Оставил машину, вечером приезжаю - говорят "у тебя прогорели клапана, снимать голову надо".
    Диагностику делал сам директор, я с ним и разговаривал.
    На вопрос про ГРМ, ошибки, свечи - ничего не говорит, а только - " да нет, тут 100% клапана".
    А моему он даже свечи не откручивал.
    Подкупило, что он обещал вернуть деньги, если окажется проблема у другом. Заплатил. Выдал бумажку.
    Поехал на другое СТО, там сказали сразу - проскочил ГРМ, и быстро все устранили. Тоже выдали бумажку.
    Вернулся на это СТО забрать деньги, показал бумаги, а директор о том, что диагностика не верна, даже спорить не стал, но говорит "ничего не знаю, диагностика была проведена, денег не отдам".
    Получается, что я заплатил за то, что он ткнул пальцем в небо, да не попал.
    Если сам директор делает ТАК диагностику, мне просто страшно подумать, КАК его подчиненные ремонтируют.
    Это СТО "Autostar" (Независимости 165 Б) просто необходимо внести в черный список.

  • juras-1959 Neophyte Poster
    офлайн
    juras-1959 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #1057266

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 января 2014 19:58

    СТО ПО АДРЕСУ: БЕТОННЫЙ ПРОЕЗД 19А.

    ВЗЯЛИ А\М С ДВУМЯ НЕИСПРАВНОСТЯМИ ПО ЭЛЕКТРИКЕ.
    ТРИ НЕДЕЛИ ХОДИЛ ТУДА ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, ЗВОНИЛ ИМ , ИБО САМИ ДАЖЕ НЕ УТРУЖДАЛИ СЕБЯ.
    В РЕЗУЛЬТАТЕ НАСЧИТАЛИ ДЕНЕГ НА 1500000РУБ, НИЧЕГО ПРИ ЭТОМ НЕ СДЕЛАВ.
    МАШИНУ ЗАБРАЛ, ТЕХ. ПАСПОРТ ЗАБИРАЛ ЧЕРЕЗ МИЛИЦИЮ.
    УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 27 января 2014 21:16

    juras-1959, подробности? Ситроен как я понимаю?

    Баляць мае крылы
  • Signora Neophyte Poster
    офлайн
    Signora Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #707042

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 января 2014 16:12 Редактировалось Signora, 2 раз(а).

    Автоэлектрика, ЧУП ДокЭлАвто. Гаражи расположены на заправке в районе 8-го километра (Жуков Луг).

  • juras-1959 Neophyte Poster
    офлайн
    juras-1959 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #1057266

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 января 2014 18:39 Редактировалось juras-1959, 4 раз(а).

    :bazar:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (31 января 2014 15:11)
    Основание: 3.5.5, 3.5.18

  • alexxssss Junior Member
    офлайн
    alexxssss Junior Member

    63

    15 лет на сайте
    пользователь #232962

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 2 февраля 2014 12:51

    да да еще тот ублюдок........

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (3 февраля 2014 18:19)
    Основание: 3/5/17

    777
  • kvadratkoleso Senior Member
    офлайн
    kvadratkoleso Senior Member

    841

    14 лет на сайте
    пользователь #396359

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 3 февраля 2014 12:13

    опишу свою ситуацию.
    сто "Малиновка", та что возле конечой автобусов и троллейбусов, перекрёсток есенина- слободская
    рассказываю про автослесаря диму. до того, как стать автослесарем, был электриком (с электрикой справлялся на 4+ по пятибальной). знакомы 15 лет
    года полтора назад приехал поменять прокладку под головой. по приговору великого мастера началась замена всего, чего только можно. поехал за запчастями и привёз их ему. короче ездил докупал три раза. договорились о цене. жду... день...два...неделя. звонок: можешь забирать.
    приехал... оказывается нужно доплатить ещё 50$ за то, что ему кто-то там помог. говорю, а если бы тебе помогало 5 человек, пришлось бы доплатить 250$? но моя радость и его наглость преодолели правила нашего договора, который дороже денег, и я, расставшись с полтинником, забрал свой автос.
    не проехав и двух тысяч, движок заклинил
    стали разбираться: открутился болт на натяжной ролик грм, шкив коленвала открутился практически от руки!!! он не был зажат!!!
    звоню, говорю так и так... после твоих работ движок заклинил. получаю ответ: может вы сами после меня туда лазили, я считаю себя ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ специалистом и так сделать не мог, да и вообще уже 2месяца прошло, гарантия на работы закончилась.
    короче 700$ первый ремонт, 1000$ столбик, 300$ работа, 300$ запчасти
    итог: ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ специалист опустил меня на 2300$
    при мне был случай. после замены прокладки под головой к нему в гараж приехал клиент с жалобой на течь масла из-под гбц. Дима- клиенту: покупайте прокладки, болты за свои деньги, а я поменяю бесплатно по гарантии
    при мне люди ругались с ним из-за комплекта сцепления. люди попали на 1200$, а проблема осталась
    сейчас он работает в Соколе недалеко от Минска по Московскому направлению

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    PS. Сейчас авто обслуживаю на том же сто

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    82

    16 лет на сайте
    пользователь #156667

    Профиль

    82
    # 3 февраля 2014 14:51

    Всем привет. Видимо я плохо выспался, но... помогите разобраться: где, собственно, сам черный список и что за СТО приведены в шапке (то ли это и есть "список", но уж больно скромный, то ли это, наоборот, хорошие СТО (коллектив редакторов))? Не судите строго, просто трудно прочитать 333 страницы в поиске плохих СТО. Ищу электрика для Renault Megane 97 бензин.

  • velapeeva Senior Member
    офлайн
    velapeeva Senior Member

    15566

    17 лет на сайте
    пользователь #131037

    Профиль
    Написать сообщение

    15566
    # 3 февраля 2014 15:21
    Uhoman:

    Всем привет. Видимо я плохо выспался, но... помогите разобраться: где, собственно, сам черный список и что за СТО приведены в шапке (то ли это и есть "список", но уж больно скромный, то ли это, наоборот, хорошие СТО (коллектив редакторов))? Не судите строго, просто трудно прочитать 333 страницы в поиске плохих СТО. Ищу электрика для Renault Megane 97 бензин.

    так а вы нажмите на любое сто из списка и узнаете какое оно

    <p>делаю слонов из очень маленьких мух</p>
  • qwert5 Senior Member
    офлайн
    qwert5 Senior Member

    538

    15 лет на сайте
    пользователь #317128

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 3 февраля 2014 15:50
    john4444:

    В черный список СТО "Autostar"
    на пр.Независимости 165 Б (директор - Мартынов Александр Борисович)
    Нужна была диагностика двигателя(троил).
    По телефону сказали - диагностика комплексная (компьютер, компрессия, проверка ГРМ, и тд. все могут, все посмотрят).
    Правда ценник - 400т.р, Ну, думаю, ладно, если точно скажут в чем беда.
    Оставил машину, вечером приезжаю - говорят "у тебя прогорели клапана, снимать голову надо".
    Диагностику делал сам директор, я с ним и разговаривал.
    На вопрос про ГРМ, ошибки, свечи - ничего не говорит, а только - " да нет, тут 100% клапана".
    А моему он даже свечи не откручивал.
    Подкупило, что он обещал вернуть деньги, если окажется проблема у другом. Заплатил. Выдал бумажку.
    Поехал на другое СТО, там сказали сразу - проскочил ГРМ, и быстро все устранили. Тоже выдали бумажку.
    Вернулся на это СТО забрать деньги, показал бумаги, а директор о том, что диагностика не верна, даже спорить не стал, но говорит "ничего не знаю, диагностика была проведена, денег не отдам".
    Получается, что я заплатил за то, что он ткнул пальцем в небо, да не попал.
    Если сам директор делает ТАК диагностику, мне просто страшно подумать, КАК его подчиненные ремонтируют.
    Это СТО "Autostar" (Независимости 165 Б) просто необходимо внести в черный список.

    предлагали мне это СТО на форуме, пан директор сказал, чтобы сделать компьютерную диагностику нужно машинку оставлять им на целый день (иначе они работать не могут) и по ценнику это стоит немало, и просто бросил трубку...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 3 февраля 2014 17:57 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    qwert5, с некоторыми проблемами (например запуск на холодную) и на несколько дней кидать нужно... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • olpa Member
    офлайн
    olpa Member

    214

    14 лет на сайте
    пользователь #485011

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 3 февраля 2014 20:53 Редактировалось olpa, 2 раз(а).
    kakoutovich:

    kuzovik.by
    ООО "Автореабилитация"

    Короче, ребята, обходите это новоиспечённое
    заведение стороной за 3 километра!!!!!!
    А именно - кузовную.

    Отдал я свою машину на кузовные...
    были предложены следующие условия "фирмой":
    1 - 60уе максимум 80уе капот.
    2 - 20уе максимум 30уе крыло.
    3 - поставить мой бампер с усилителем.
    4 - выровнять уголок с "роликом" (тот, что капот
    направляет).
    Зарядили в общем 250уе.
    Как говорили, за эту сумму:
    установка РОВНО бампера, регулировка зазоров. чтоб всё идеально!!!
    Приехал, смотрю бампер с одной стороны на полтора
    сантиметра вылазит вперед, а с другой утоплен на
    сантиметр... крыло бугром (по следам видно, что ровняли пассатижами даже не снимая из-под крыла защиту), капот изуродован.
    стою, выражаю своё негодование! И тут картина
    маслом: вылетает кузовщик (предположительно
    кавказской национальности) и начинает хуячить крыло
    молотком: «где бугор?!" и хуясь по крылу!!!!
    Далее их директором мне было предложено доделать и
    исправить тем же мастером...
    Вопрос! Что может исправить такой мастер???
    Конечно же я отказался!
    Далее была ещё одна попытка этим же горе мастером ровно поставить бампер... стало лучше ровно на сантиметр.... с одной стороны, конечно же...
    видимо надломал на бампере направляющие при установке!

    В общем котнора предлагает пару сантиметров шпатлёвки ложить... или это только один такой мастер - непонятно!
    бедные маляры... мне их искренне жаль!
    ну а меня пару килограмм шпатлёвки не устраивает как-то совсем. тем более там, куда легко может прилететь какой-нибудь камешек.

    Фото номер один
    это ровная сторона капота
    Фото номер три

    Добавлено спустя 18 секунд

    kakoutovich: