Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 23 февраля 2016 11:06
    Маркон:

    Разбирайтесь где предохранитель отключающий омывайку стоит и чот еще умрет, если предохранитель выключить.

    можно тупо разъем с насоса скинуть, там он вроде отдельный )

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 23 февраля 2016 11:11
    Padshi:

    Или так и должно быть?

    если фильтр не угольный :-?

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 23 февраля 2016 11:22
    Padshi:

    Как-то неособо хорошо работает фильтр салона - слишком во внутрь тянет все запахи с улицы (к примеру, едешь за грузовиком по городу или просто проезжаешь по частному сектору, где кто-то что-то сжет и т.д.). Или так и должно быть?

    У меня тоже самое.
    Я думал, что это из-за бюджетности авто.

    11vasya:

    Padshi:

    Или так и должно быть?

    если фильтр не угольный :-?

    Гугл говорит, что фильтр угольный. Это плохо?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 23 февраля 2016 11:29
    it_qwerty:

    Гугл говорит

    ну тут один вариант- достать проверить.
    если раньше ездили с угольным, а сейчас простой- то разница сразу заметна, а вот если после обычного на уголь- то вроде и разницы нет

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 23 февраля 2016 11:31

    запахи в любом случае будет тянуть, вне зависимости от авто и фильтра. Может только в каких премиум авто по-другому устроено.
    только переключаться на забор с салона.

    на счет пространства внутри поло - здесь наверное от толщины водителя зависит, а не роста.
    у меня под 190, но сижу вообще без проблем. Если с женой, ок. А если с кем-то покрепче, то в локтях узко.

    на счет омывайки. У меня не ксенон (но и не поло правда), омыватель тоже стоит,
    и если честно, вообще не вижу смысла.
    Если бы там еще щетки стояли, а так просто на грязь побрызгает, и что толку.
    Омывайка ушла, грязные разводы на морде, и все равно тряпочкой протирать.

    я не отключал, но не вижу ничего зазорного достать предохранитель на фары.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    11vasya:

    it_qwerty:

    Гугл говорит

    ну тут один вариант- достать проверить.
    если раньше ездили с угольным, а сейчас простой- то разница сразу заметна, а вот если после обычного на уголь- то вроде и разницы нет

    у меня сразу оригинальный маздовский стоял, потом следующий купил угольный - не помню марки, но что-то хорошее, типа боша брал,
    разницы никакой.
    Уже привычка - вижу, что подъезжаю к какому дизелю старому, сразу переключаюсь, пока не насосало в салон)

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 23 февраля 2016 11:35

    Easy_Life, спасибо за советы!

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 23 февраля 2016 11:36
    Easy_Life:

    вообще не вижу смысла.
    Если бы там еще щетки стояли, а так просто на грязь побрызгает, и что толку.

    скорее всего фары уже "шершавые" от пескоструя- вот и не смывает.
    а так омыватель вещь не плохая, хоть и требует омывашки. один раз дважды за 100 км пишлось останавливаться- фары протирать. и это при вколхоженном ксеноне- на простой галогенке вообще ничего не видно было бы.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 23 февраля 2016 12:06
    11vasya:

    Easy_Life:

    вообще не вижу смысла.
    Если бы там еще щетки стояли, а так просто на грязь побрызгает, и что толку.

    скорее всего фары уже "шершавые" от пескоструя- вот и не смывает.
    а так омыватель вещь не плохая, хоть и требует омывашки. один раз дважды за 100 км пишлось останавливаться- фары протирать. и это при вколхоженном ксеноне- на простой галогенке вообще ничего не видно было бы.

    не, фары ок) машина свежая.
    и светят они отлично. Ночью на дальнем едешь, кайфуешь - и вперед и все обочины нормально захватывает.

    P.S. хотя погуглил, хз даже.
    Извиняюсь за тупой вопрос (вот я лох)), как отличить ксеноновые фары на вид или еще как-то?))
    у меня мазда 3 предыдущая в максималке.

    покупал не новую, всего по комплектации даже не знаю.
    Всегда думал, ксенон внешне каким-то белым или голубым светом светит.
    А сейчас погуглил про свое авто, возможно у меня как раз таки такие фары и стоят))))

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 23 февраля 2016 12:31
    Easy_Life:

    как отличить ксеноновые фары на вид или еще как-то?))

    ксенон обычно медленно разгорается, а не сразу на сто процентов светит. ну и линза должна быть, автокорректор ( не ручной). в остальном нужно саму лампочку смотреть. ну и на фаре должно быть что типа D2R.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 23 февраля 2016 12:46
    11vasya:

    Easy_Life:

    как отличить ксеноновые фары на вид или еще как-то?))

    ксенон обычно медленно разгорается, а не сразу на сто процентов светит. ну и линза должна быть, автокорректор ( не ручной). в остальном нужно саму лампочку смотреть. ну и на фаре должно быть что типа D2R.

    спасибо, посмотрю внимательнее. Вроде у меня сразу светит как обычная лампа.

    оптика типа такая h-a.d-cd.net/aad3724s-960.jpg

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 23 февраля 2016 12:46

    ясно тогда

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 23 февраля 2016 13:10
    Easy_Life:

    оптика типа такая h-a.d-cd.net/aad3724s-960.jpg

    https://www.google.by/search?tbs=sbi:AMhZZitTyE767RAJujaVY_1059RI ... 5&hl=ru-BY

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 февраля 2016 13:45
    Padshi:

    Как-то неособо хорошо работает фильтр салона - слишком во внутрь тянет все запахи с улицы (к примеру, едешь за грузовиком по городу или просто проезжаешь по частному сектору, где кто-то что-то сжет и т.д.). Или так и должно быть?

    Так и должно быть, потому как это филтр, а не противогаз )))

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 24 февраля 2016 10:31 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.

    по сравнению с Ауди А4 В5 в полыче отвратительный фильтр и(или) система забора наружного воздуха
    в ауди можно было часами ехать за чадящим дизелем и пофиг, а в поло всю вонь сразу в салон гонит
    может, это из-за того, что фильтр в ауди был расположен на входе в систему кондиционирования, а в поло за моторчиком?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 24 февраля 2016 10:38 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    3JIo6HbIu:

    по сравнению с Ауди А4 В5 в полыче отвратительный фильтр и(или) система забора наружного воздуха
    в ауди можно было часами ехать за чадящим дизелем и пофиг, а в поло всю вонь сразу в салон гонит
    может, это из-за того, что фильтр в ауди был расположен на входе в систему кондиционирования, а в поло за моторчиком?

    Нет, в ауди есть датчик качества воздуха. Как только ему что-то не нравится - он тут же включает рециркуляцию. Возможно причина в этом. А поло автоматом закрывает заслонку только при включении задней передачи. Для климы точно, в коплектации с климатроником - хз, но должен.
    Салонный фильтр это не противогаз, это фильтр. Осноная задача избавить испаритель кондея от сена, пуха, мух и, конечно, пыли и прочего мусора, влетающего через воздухозаборник. Вонизм чадящих корчей в эту категорию не входит.

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 24 февраля 2016 10:56

    Уже успел попасть в ДТП. Обновил, так сказать, машину :)

    В плотном потоке часа пик все дружно на зеленый сигнал стали разгоняться. И какой-то нехороший человек резко подрезал и влез в нашу полосу. Скорость потока была где-то 50 км/ч. Весь поток (передо мной было 4-5 машин) оттормозился. Я также дал по тормозам в пол. Сработал ABS. И в этот момент получил удар сзади. Благо, у меня тормоза были отличные, и даже с учетом удара в следующую машину не въехал.
    На заднем бампере вздулась и треснула краска + на хромированом молдинге царапины.
    Машину оставил сегодня у ОД в 9 утра. Только что отзвонились. Сказали, что сняли бампер, осмотрели все на наличие скрытых повреждений. Кроме бампера и этого молдинга - все окей. По бамперу работы на пару дней (зашпатлюют и покрасят), а вот молдинг надо ждать порядка 6 дней. И это еще повезло, мог бы ждать около месяца (т.к. на рестайлинговую версию запчастей пока не хватает).
    Итого фактически неделю машина будет у ОД.
    До дтп тормоза были очень острыми (машине 2 месяца, пробег ровно 2001 км). Я еле-еле нажимал на педаль тормоза, и авто останавливалось чуть ли не колом. После дтп тормоза стали "мягкие". И чтобы точно также остановить машину "колом", надо уже не еле касаться, а нажимать педаль тормоза в пол. Спецы ОД и оценщик из "каски" сказали, что внешне с тормозами все окей и прямой причинно-следственной связи с дтп они не видят. Но т.к. авто на гарантии, то пока машина будет неделю у ОД, отдел сервиса тормоза проверит (не в счет каско, а в счет гарантии).
    Может кто из шарящих форумчан подскажет, могут ли тормоза стать мягкими по данной причине. Еще раз ситуация: я с 50 км/ч торможу в пол, срабатывает ABS, и именно в этот момент мне въезжают в зад авто. Моя машина проезжает еще где-то полметра от удара. При этом я держу педаль тормоза в пол не отпуская.

    Сейчас я на своей шкуре испытаю наличие каско, гарантии и обслуживания у ОД. После этого обещаю честно отписать свои ощущения и мысли. Посмотрю в живую, стоят ли данные услуги своих денег.

    Кстати, подменный авто не дали. Сказали, что предоставляют подменки только в случае гарантийного ремонта (к которому ремонт после дтп не относится), и только при условии, что ремонт по гарантии длится более 14 дней, а также есть в наличии свободное авто.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 24 февраля 2016 10:59
    Маркон:

    в ауди есть датчик качества воздуха

    не, А4В5 древняя, нюхалки там не было
    не только я, жена тож сказала, что в ауди так не тянуло снаружи вонь в салон :-?

    климатроник закрывает забор воздуха снаружи, когда машина стоит на месте и при движении задним ходом, слышно, как заслонка ерзает )

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 24 февраля 2016 10:59

    it_qwerty, :weep: такую красавицу и уже подбили :-?
    Заводите журнал на drive2.ru удобнее записи вести

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 24 февраля 2016 11:05
    it_qwerty:

    И есть еще один нюанс.

    может, от резкого торможения толком не притертые колодки "остекленели"?

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 24 февраля 2016 11:24
    it_qwerty:

    предоставляют подменки ... только при условии, что ремонт по гарантии длится более 14 дней, а также есть в наличии свободное авто.

    Вот вам и «Гарантия мобильности»: про это в рекламе ни слова!