Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 17 мая 2012 09:39

    dorim, Faraon01, после таких расходов топлива не понимаю, зачем такие дизельные машины.
    p.s. сугубо мое личное мнение...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 мая 2012 09:53

    Александр Метрик, напомню зимой

    + на прошлые выходные метнулся к морю, ноги помакать
    пробег 970км от заправки до заправки, потрачено топлива 53.74л

    итого 53.74/9.7 = 5.54л/100км

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 17 мая 2012 09:55

    Андрей Владимирович, я все помню, и знаю кучу примеров, поэтому и написал

    Александр Метрик:

    зачем такие дизельные машины.

    ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 мая 2012 09:56

    сильно не экономил, тошнить 90, так и из 5ти бы выехал... где можно 110 ехал 110, а где можно 130, ехал 110-120

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dorim Member
    офлайн
    dorim Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #93900

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 17 мая 2012 10:38

    Александр Метрик, Ну так машинка немаленькая, плюс посмотрите режим езды, не думаю что на бензинке расход будет меньше, ну и машина бралась с учетом того, что часто будет ездить груженая, а на дизеле на тяжелой машинке ездить повеселей, экономия как бы на втором плане, заправляюсь только на заправках.

  • Faraon01 Senior Member
    офлайн
    Faraon01 Senior Member

    1571

    12 лет на сайте
    пользователь #527439

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 17 мая 2012 10:41
    Александр Метрик:

    p.s. сугубо мое личное мнение...

    :-?

    Это, конечно, противоречит моим принципам, но надо сказать правду.
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 17 мая 2012 11:39

    dorim, я же и не писал, что на бензинке расход меньше, просто разница минимальна.
    2.2 едет вполне неплохо, но для меня дизель берется для экономии, а тут ее особо и нет...
    p.s. у знакомого с5 1.6 hdi - вот тот, его брал для экономии, и на самом деле, там средний расход в районе 5 л на 100 км...

  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 17 мая 2012 12:03
    Alex_1984_05:

    я так понял это по компу, а с реалом сравнивали?

    Да, по компу, реал не интересен, так как меня совсем не радует расход в городе. Но тут играет моя любовь на светофоре педальку посильнее нажимать...

    Александр Метрик:

    2.2 едет вполне неплохо, но для меня дизель берется для экономии, а тут ее особо и нет...

    Дизель берется для экономии, но на дальних поездках... По крайней мере для меня. Если честно, машина просто понравилась, о экономии вообще не думал(а ситроен C5 лучше брать дизельный).

  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 17 мая 2012 13:25 Редактировалось Ametric, 1 раз.

    giperion,

    giperion:

    а ситроен C5 лучше брать дизельный

    а никто и не спорит с этим :)

    все таже лагуна 2.0 8кл. 5мкпп, за 950 км, средний расход 9,5 л/100 км, из них 350 км за городом, средняя скорость 31 км/ч

  • dorim Member
    офлайн
    dorim Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #93900

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 17 мая 2012 13:41

    Как говорится, кому что нравиться, по моим поездкам, я +-0.5л вкладываюсь в паспортные данные, значит с авто все впорядке, примерно так. :)

  • bbking Senior Member
    офлайн
    bbking Senior Member

    1658

    19 лет на сайте
    пользователь #39883

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 17 мая 2012 15:43 Редактировалось bbking, 2 раз(а).

    Laguna 2, 2.0 DCI, 150 коней, расход 9-10 литров, сред. скорость 27,5 км/ч. 70% город, 30 % трасса. Езда по принципу тапка в пол. Зимой в пробках до 12л был, сред. скорость 22-23 км/ч.
    Дизель брал не из за экономии, а потому что вариантов с бензином не было там где брал (хотя если б был, то брал б 2,0 турбобенз :) ).

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Трасса, кстати 5,5-5,7л - 95-98 км/ч

    Thrill is Gone....
  • dorim Member
    офлайн
    dorim Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #93900

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 17 мая 2012 16:14

    bbking, Как показывает практика, есть масса авто, есть энергия от сжигания 1 единицы топлива и КПД двигателя, а дальше как ни крути, законы физики, и техническое состояние авто. Если посмотреть по форуму, то у технически исправных авто примерно расход одинаков, при сопоставимых массе и объеме двигателя. примерно так.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 мая 2012 16:59

    Mondeo 2.5V6 палка. Средняя 26кмч, расход 11.3-11.4/100км...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 17 мая 2012 17:00

    adminius, хороший расход

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 мая 2012 17:03
    dorim:

    bbking, Как показывает практика, есть масса авто, есть энергия от сжигания 1 единицы топлива и КПД двигателя, а дальше как ни крути, законы физики, и техническое состояние авто. Если посмотреть по форуму, то у технически исправных авто примерно расход одинаков, при сопоставимых массе и объеме двигателя. примерно так.

    одна поправочка,
    1. обьем мотора почти ни на что не влияет
    2. важный параметр это площадь лобового сечения и драг коэфициент (то есть аэродинамический коэф. сопротивления воздушному потоку)

    ну и все это давно подсчитанно и есть в "шапке"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 мая 2012 17:06 Редактировалось badguy, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    1. обьем мотора почти ни на что не влияет

    влияет на стояние в пробке.

    Андрей Владимирович:

    2. важный параметр это площадь лобового сечения и драг коэфициент (то есть аэродинамический коэф. сопротивления воздушному потоку)

    существенно начинает работать только на относительно высоких скоростях. в городе (особенно в минске) можно пренебречь. в смысле при сравнении нескольких автомобилей на городских скоростях (до 50-60 км/ч где-то).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 мая 2012 17:07

    badguy, согласен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dorim Member
    офлайн
    dorim Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #93900

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 17 мая 2012 17:10

    Андрей Владимирович, Ну так я практически это и имел ввиду, что сказок с супер низким расходом не бывает, примерно о состоянии авто можно судить по тому насколько соответствует реальный расход с приведенным в ТХ к авто. И то надо принимать во внимание, что реально расход по городу можно сравнивать по средней скорости, в Минске я думаю врядли среднюю больше 35км\ч получишь, а по трассе больше 85км\ч, если не нарушая, и это не брестская трасса, с учетом населенных пунктов ИМХО.

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 17 мая 2012 17:12
    adminius:

    Mondeo 2.5V6 палка. Средняя 26кмч, расход 11.3-11.4/100км...

    Нормально. У меня сравнимый (на литр меньше где-то) но и машинка полегче конкретно.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 17 мая 2012 18:25 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    1. обьем мотора почти ни на что не влияет

    скорее наоборот, очень даже влияет, я имею ввиду на расход. Конечно далеко не прямопропорционально, но однозначно влияет.
    Возьмем например упомянутый с5 МКПП расход на трассе по документам:
    1.8 - 6.0 л
    2.0 - 6.4 л - объем больше на 11%, расход - на 6%, условная зависимость 0,5
    3.0 - 7.1 л - объем больше на 50 %, расход - на 10%, условная зависимость 0,2
    Я не думаю что даже 0,2 можно пренебречь. Хотя 0,2 - слабая зависимость.

    то же для города:
    1.8 - 10.6 л
    2.0 - 11,5 л - объем больше на 11%, расход - на 8%, условная зависимость 0,7
    3.0 - 13,9 л - объем больше на 50 %, расход - на 20%, условная зависимость 0,4

    Получаем что на расход в городе имеет большую зависимость объема двигателя, чем расход на трассе.

    Alex_1984_05