Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4564

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4564
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 18 декабря 2016 14:40

    ESP можно кнопкой отключить и не будет включаться.

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    13 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 18 декабря 2016 15:04
    romashka19:

    Что то за фигня с флешками
    В медианав втыкал три разные ылешки ... Не определено не найдено не обнаружено

    Или флешки . Или в магнитолой что то не то.... :-?

    Добавлено спустя 38 секунд

    Обновить систему не получается

    Добавлено спустя 20 секунд

    Музыку не видит , не читает

    Добавлено спустя 13 секунд

    Чо за фигня

    У меня зимой 16 гиг тоже не читает, правда не медианав. Убрал до лета. А старую 2гиговую видит. И прошлой зимой так было.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20529

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20529
    # 18 декабря 2016 16:00 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    wrongnic:

    ESP можно кнопкой отключить и не будет включаться.

    КАК?! Я пробовал и минуту кнопку держать нажатой, и держать нажатой в момент включения зажигания, и так, и эдак, и вот так - не помогло. Как только 50 км/ч набирается - оно включается. И я с этим согласен, так лучше, так для меня безопасней. ТОлько хочу не 50 км/ч, а 70.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 18 декабря 2016 21:05

    DVK, кнопка вроде так себя и ведет.
    Я читал (сам не делал), что полностью можно отключить вытащив какой-то предохранитель.

  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 18 декабря 2016 22:44

    Zloy Zhuk, DVK, на #полуполном приводе# уже 5 лет, есть фрилик, был Х5. .. опыт есть, есть поля, глина , лес, подъем на грунте ... но это 3-5% от пробега общего. Есп отключаю, скорость низкая, не имею грязевого протектора. Никогда не был в песчаном карьере.
    На днях проехал на Буханке, пассажиром. Кроме угара масла, жора топлива и тряски Она НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ!!!
    ВЫВОД: все остальные деньги мы платим за ЭКОНОМИЮ НА ТОПЛИВЕ (дизель только), ПОДОГРЕВ ПЯТОЙ ТОЧКИ , КИТАЙСКИЙ ЗАПАХ В САЛОНЕ...

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34505

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34505
    # 18 декабря 2016 22:47

    так руль и 4 колеса, что тут придумаешь...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 18 декабря 2016 23:24

    Интересное видео про Дастер Дакар

    8м 30 сек - четко показана работа электронных блокировок при заезде на горку.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 18 декабря 2016 23:35 Редактировалось slk, 4 раз(а).
    Дзмiтрок:

    8м 30 сек - четко показана работа электронных блокировок при заезде на горку.

    а на 13м 07сек - показана НЕработа электронных блокировок при заезде на бугорок ;)

  • Kruzader Member
    офлайн
    Kruzader Member

    173

    20 лет на сайте
    пользователь #13068

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 18 декабря 2016 23:35
    11vasya:

    у нас торгуют только теми авто, что на складе ( либо в поставке)- выбрать иной-цвет комплектацию не получится:-? .

    Уважаемый 11vasya, Вы имеете отношение к дилеру?
    Если да, то будьте любезны подсказать мне следующее:
    1. Допы, которые не требуют заводского вмешательства (MediaNav, защита арок, и т.д.) можно будет дозаказать к комплектации?
    2. Когда дилеру становится известно о том какие комплектации машин к нему идут с завода. Чтобы можно было уже что-то думать-решать.

    Прежде чем сказать, подумай
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 18 декабря 2016 23:41 Редактировалось slk, 1 раз.
    Kruzader:

    Уважаемый 11vasya, Вы имеете отношение к дилеру?

    Я сомневаюсь, что Вася имеет отношение к дилеру. Я ваще сомневаюсь, что у людей работающих на APS есть выход в интернет, ибо, когда у них спрашиваешь простые вещи, о которых "уже весь лес знает", они чудным образом удивляются, сделав вид, что слышат в первый и, скорее всего, в последний раз :)

  • 1к1 Senior Member
    офлайн
    1к1 Senior Member

    655

    14 лет на сайте
    пользователь #265638

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 19 декабря 2016 11:26

    А договор купли-продажи - просто песня :roof: . Все, кто в ближайшее время собирается делать покупку-внимательно читайте, что подписываете.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 19 декабря 2016 11:39
    1к1:

    А договор купли-продажи - просто песня :roof: . Все, кто в ближайшее время собирается делать покупку-внимательно читайте, что подписываете.

    А что не так там?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20529

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20529
    # 19 декабря 2016 12:26
    Дзмiтрок:

    ытащив какой-то предохранитель.

    А wrongnic пишет, что можно полностью отключить кнопкой, чтобы не включалась...

    Я читал (сам не делал), что полностью можно отключить вытащив какой-то предохранитель.

    Сильно в этом сомневаюсь. Вернее, верю, что ECU ESP отключить можно. Но вот почему-то мне кажется, что при этом отключатся и ASR, и "имитации блокировок". А хочется отключить только ESP и MSR.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 19 декабря 2016 12:51

    DVK, интересно в каких условиях разница во включении ESP на 50 и на 70 кмч становится для Вас принципиальной?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20529

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20529
    # 19 декабря 2016 13:44
    slk:

    DVK, интересно в каких условиях разница во включении ESP на 50 и на 70 кмч становится для Вас принципиальной?

    Элементарно: выполнение упражнения "переставка". 50 км/ч - медленновато для дастера, надо где-то 60 на входе. И просто городская езда в скользких погодных условиях.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13422

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13422
    # 19 декабря 2016 15:14
    Kruzader:

    Вы имеете отношение к дилеру?

    имею- купил у них два авто :shuffle:

    Kruzader:

    Допы, которые не требуют заводского вмешательства (MediaNav, защита арок, и т.д.) можно будет дозаказать к комплектации?

    навигация заводской доп- просто так не установят, только если очень повезет и кто-то сильно откажется от неё. а защиту арок сейчас силком втюхивают.
    то что указано в прайсе на авто ( есп, нави, цвет, подушки, двигатель)- это только с завода ( читай- из наличия).

    Kruzader:

    Когда дилеру становится известно о том какие комплектации машин к нему идут с завода.

    дилер он большой)) менеджеры по продажам видят почти то же, что и вы на сайте ренобай. там и мониторьте ближайшие поставки. единственное, что менеджер может посмотреть точную комплектацию.

  • 1к1 Senior Member
    офлайн
    1к1 Senior Member

    655

    14 лет на сайте
    пользователь #265638

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 19 декабря 2016 15:29
    Alex25:

    А что не так там?

    См. начало полемики на стр. 300.

  • Kruzader Member
    офлайн
    Kruzader Member

    173

    20 лет на сайте
    пользователь #13068

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 19 декабря 2016 15:52
    11vasya:

    навигация заводской доп- просто так не установят, только если очень повезет и кто-то сильно откажется от неё

    Сигналку с автозапуском ставят без проблем прямо на СТО ОД, а штатную магнитолу заменить на MediaNav они не могут - по-моему бред.
    Вроде где-то читал (форум, отзывы владельцев), что всё, кроме ESP, могут поставить механики ОД, лишь бы платили.

    Прежде чем сказать, подумай
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13422

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13422
    # 19 декабря 2016 16:23
    Kruzader:

    а штатную магнитолу заменить на MediaNav они не могут - по-моему бред.

    можно всё, конечно. но какова цена вопроса? и куда девать старую магнитолу?

    Kruzader:

    Сигналку с автозапуском ставят без проблем

    так они и движки капиталят- всё упирается в деньги. а сигналка один из прибыльных допов- переплата за сигу, потом за её установку. большинство дилерских допов намного дешевле купить самому.

  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 19 декабря 2016 17:04
    DVK:

    slk:

    DVK, интересно в каких условиях разница во включении ESP на 50 и на 70 кмч становится для Вас принципиальной?

    Элементарно: выполнение упражнения "переставка". 50 км/ч - медленновато для дастера, надо где-то 60 на входе. И просто городская езда в скользких погодных условиях.

    Чисто ради праздного интереса, зачем для выполнения упражнения "переставка" на где-то 60 на входе могут понадобиться имитации блокировок?