Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 8 января 2014 00:43
    qwe123qwe:

    Подскажите куда и как правильно жаловаться на СТО.
    Напишите ответ в личку пожалуйста.

    Честно говоря непонятно на что жалуетесь? :-? Но если жалоба обоснована напишите во первых в книгу "Замечаний и предложений" с требованием предоставить письменный ответ: на практике львиная доля замечаний решается до суда. Ну если СТО неадекватное далее только суд. Как-то так.

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10378

    13 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль

    10378
    # 8 января 2014 07:36
    qwe123qwe:

    Подскажите куда и как правильно жаловаться на СТО.
    Напишите ответ в личку пожалуйста.

    В эту ветку жалуйтесь, тут подскажут ;)

  • djippolit Neophyte Poster
    офлайн
    djippolit Neophyte Poster

    20

    15 лет на сайте
    пользователь #284676

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 января 2014 10:48

    ООО"АлвитПроектГарант" ул. Некрасова 59-1. СТО Шиномонтаж. Молодые, неопытные мальчики: шиномонтаж делали - не заметили диск кривой поставили, даже не предупредили. Диагностику подвески делали - не заметили два порваных сайлентблока. Очень дорого! Со скидкой на шиномонтаж 20% получилось дороже, чем у других.

    Принеси песочку, родной...
  • aks1983 Neophyte Poster
    офлайн
    aks1983 Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #502135

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 8 января 2014 17:16

    В ЧЕРНЫЙ СПИСОК СТО Регам Сервис АНГАРСКАЯ 100
    Приезжал туда в сентябре 2013 на Санта Фе, не работали задние противотуманки, после осмотра электрика сказали, что не работает кнопка. Заплатил 100000 р уехал. Заказал на Хюндай центре кнопку 300000р, ждал 3 месяца,забрал. Поставил новую кнопку, был удивлен, она не работает. Приехал к ним снова после нового года. Электрик был уже другой, попросил у меня книгу по эксплуатации начал ее листать с умным видом. Я предложил проверить предохранители, он согласился, я был прав. И о чудо 2 кнопки работают, старая и новая.
    Подойдя к админу сказал, что они не правильно определили поломку, на что он сказал что меня не помнит и сказал заплатить 120000р за работу(замена предохранителя) я оставил им запись в книге замечаний и предложений, не хотел ругаться ушел отдав 120000р .

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 8 января 2014 18:38 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    aks1983:

    В ЧЕРНЫЙ СПИСОК СТО Регам Сервис АНГАРСКАЯ 100
    Приезжал туда в сентябре 2013 на Санта Фе, не работали задние противотуманки, после осмотра электрика сказали, что не работает кнопка. Заплатил 100000 р уехал. не хотел ругаться ушел отдав 120000р .

    1.уже одно название, ИМХО. не очень,....
    2. там такая сложная конструкция кнопки? Что мешало просто прозвонить на наличие контакта/цепи и как самый элементарный !!! вариант, просто исключив кнопку закоротив цепь перемычкой, т.е. создать постоянно замкнтую цепь и убедившись, что все ок и не работает кнопка - заказать ее??? Электрик однозначно дилетант предыдущий, но и Вы непонятно за что заплатили как минимум второй раз, учитывая неправильную диагностику первого раза.... При наличии заказ-наряда на первое обращение с выводом по диагностике, ИМХО
    3. не проверить преды при первом обращении - это конечно жесть, хотя, хм, наша реальность с баранами, работающими на сто в 90% от общего кол-ва...
    Именно поэтому - кручу и делаю себе как электрику, так и механику сам, за оень редким исключением.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 8 января 2014 20:09
    виктор123:

    aks1983:

    В ЧЕРНЫЙ СПИСОК СТО Регам Сервис АНГАРСКАЯ 100
    Приезжал туда в сентябре 2013 на Санта Фе, не работали задние противотуманки, после осмотра электрика сказали, что не работает кнопка. Заплатил 100000 р уехал. не хотел ругаться ушел отдав 120000р .

    1.уже одно название, ИМХО. не очень,....
    2. там такая сложная конструкция кнопки? Что мешало просто прозвонить на наличие контакта/цепи и как самый элементарный !!! вариант, просто исключив кнопку закоротив цепь перемычкой, т.е. создать постоянно замкнтую цепь и убедившись, что все ок и не работает кнопка - заказать ее??? Электрик однозначно дилетант предыдущий, но и Вы непонятно за что заплатили как минимум второй раз, учитывая неправильную диагностику первого раза.... При наличии заказ-наряда на первое обращение с выводом по диагностике, ИМХО
    3. не проверить преды при первом обращении - это конечно жесть, хотя, хм, наша реальность с баранами, работающими на сто в 90% от общего кол-ва...
    Именно поэтому - кручу и делаю себе как электрику, так и механику сам, за оень редким исключением.

    Не знаю как в санта фе, но есть машины, где просто кнопку закоротить не получится на постоянную ибо управление импульсное по шине на комп. А так да. И вообще я сам с предохранителей начинаю смотреть.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 16 января 2014 03:25

    Кто сталкивался со СТО ООО "АВТО-ФАЙВ" пер. С. Ковалевской? На сайте подозрительно хорошие отзывы. :)

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • spled17 Member
    офлайн
    spled17 Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #365107

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 16 января 2014 22:07

    Очень хорошая СТО Дизель-Сервис ул.Инженерная 20

    Не стесняйся,Заходи!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 16 января 2014 22:24
    spled17:

    Очень хорошая СТО Дизель-Сервис ул.Инженерная 20

    :lol: :lol: :lol: тонкий английский юмор в черной ветке сто.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10378

    13 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль

    10378
    # 18 января 2014 00:03
    spled17:

    Очень хорошая СТО Дизель-Сервис ул.Инженерная 20

    Вы там работаете? :spy: :lol:

  • bigbob Member
    офлайн
    bigbob Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #374129

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 18 января 2014 23:13 Редактировалось bigbob, 1 раз.

    ...

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 18 января 2014 23:24 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    bigbob скан заказ-наряда выложите СЮДА!!! на 7 млн - очень интересно увидеть как это - замена радиатора и промывка за эти бабки :-?

  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1547

    18 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1547
    # 18 января 2014 23:59

    Бред какой-то... а еще мне очень нравятся друзья\родственники "разведенных"...
    Что можно было сделать на 7,000,000?
    Как жидкость из бачка г\у связана с радиатором охлаждения? Какая машина у вас?
    Почему поменяли радиатор, а не насос г\у?

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3577

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3577
    # 19 января 2014 00:04 Редактировалось kotlin, 1 раз.

    ^SHADOW^, есть гу с дополнительным радиатором охлаждения жидкости гу допустим W163

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1547

    18 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1547
    # 19 января 2014 15:58
    kotlin:

    ^SHADOW^, есть гу с дополнительным радиатором охлаждения жидкости гу допустим W163

    Понял, думал речь идет об основном радиаторе охлаждения.

  • zaemaliruy Neophyte Poster
    офлайн
    zaemaliruy Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #353269

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 19 января 2014 18:38

    СТО ООО «Хёндэ АвтоГрад» в ТД Ждановичи
    Очень не доволен этим сервисом. Сломался полный привод в моем туссоне, обратился к ним, так как считал что они профессионалы, все-таки официальный сервис. За три дня до поломки у них менял ГРМ и просил сделать диагностику ходовой всей, сказали тогда, что все отлично и в норме. А через три дня сломался редуктор, основная причина закарел сопунок и масло все выдавило через ссальники. Катался на сухом редукторе.
    Так вот, когда сломался полный привод, я приехал к ним на диагностику, сделали мне диагностику, за которую я заплатил деньги, и пришли к выводу, что сломалась муфта включения полного привода, предложили свою под заказ за 17.700.000, сказали что бу вообще не вариант, только новую и ремонту она они не подлежат. Как в итоге оказалось и бу продается и ремонтировать можно. Я отказался от их муфты, сказал что сам найду подешевле. Нашел под заказ за 985$. Получил муфту. Отвез к ним в сервис ее поменять. Через некоторое время меня позвал менеджер и говорит, что у меня порваны сальники в редукторе, я их купил. Затем еще через время, он меня отводит к машине и говорит, что у меня разбит подшипник в редукторе, мы не чиним, можно новый поставить редуктор, или забирайте чините. Я забрал. Как выяснилось после, в редукторе сломаны шестеренки, и его нет смысла чинить. И я купил редуктор в сборе с муфтой бу, и его мне и поставили. А муфта моя, которая стояла на машине оказалась целой и рабочей. И в добавок мне пришлось покупать два раза сальники и масло в редуктор, так как, не разобравшись в проблеме, эти мастера поставили новые сальники на сломанный редуктор и залили туда свежее масло, а обратно снять сальники не повредив их невозможно.
    В итоге из-за их диагностики и не верно поставленному диагнозу моему авто , и так как я доверился их “профессионализму”, вынужден был купить новую муфту стоимостью 985$, которая мне не пригодилась, и что с ней делать я не знаю. Лежит на балконе. Плюс еще замена на тыс 600 дороже стала, потому как возились то дольше. Очень разочарован этим сервисом!

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 19 января 2014 18:52
    zaemaliruy:

    вынужден был купить новую муфту стоимостью 985$, которая мне не пригодилась, и что с ней делать я не знаю.

    очень знакомая цыфра (когда около 1000 у.е. купил ТНВД на ситроен С5 и ... не пригодился). Скинул цену на 30 % и продал за 1-1.5 месяца без особых проблем и без какого-либо торга со стороны покупателя. Все стороны остались более чем довольны.
    2. вариант - поговорить с работником данной сто 1 на 1 непосредственно устанавливающие !!! данную деталь (полагаю механник ), чтобы "подсказал" когда кому-либо из клиентов понадобится за "спасибо " в виде 100 енотов.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    15 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 19 января 2014 19:01 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    виктор123:

    2. вариант - поговорить с работником данной сто 1 на 1 непосредственно устанавливающие !!! данную деталь (полагаю механник ), чтобы "подсказал" когда кому-либо из клиентов понадобится за "спасибо " в виде 100 енотов.

    Ну это реально плохой совет.
    Этот же механик вместе с мастером и своей неграмотностью вставил чела на эту муфту ))
    О чем с ним можно еще разговаривать.
    По сути Автоград ошибся когда дал 100% заключение о неисправности не разобравшись до конца.
    Надо было разбирать и смотреть. И по итогу разборки и дефектовки выносить вердикт. (я так считаю)
    По честному - Автоград должен купить эту муфту у чела.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 19 января 2014 20:09 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    LogitechFX:

    виктор123:

    2. вариант - поговорить с работником данной сто 1 на 1 непосредственно устанавливающие !!! данную деталь (полагаю механник ), чтобы "подсказал" когда кому-либо из клиентов понадобится за "спасибо " в виде 100 енотов.

    Ну это реально плохой совет.
    Этот же механик вместе с мастером и своей неграмотностью вставил чела на эту муфту ))
    О чем с ним можно еще разговаривать.

    Абсолютно с Вами не согласен. почему? если после разборки!!! окажется, что надо менять муфту. Когда продавал свой ТНВД - он был новым, в фирменной упаковке + чек на гарантию от продавца. Сам тогда находился в Москве, продавцу сказал, приезжаешь, визуально смотришь, можешь прямо при отце установить ( 2 болта и 3 шланга на защелках) и покупаешь на месте, либо не покупаешь и едешь дальше. Приехал, установил, заплатил, уехал.
    работнику сотка платитка не за установку, а за инфу типа разговора с клиентом - Вот у вас проблема с
    муфтой, у нас она стоит 2 тыс у.е., вот у этого чела есть новая, НЕНУЖНАЯ ему и стоит 1 тыс. у.е. Вот телефон, можете позвонить и узнать , либо купить у нас.

    Добавлено спустя 5 минут

    LogitechFX:

    По честному - Автоград должен купить эту муфту у чела.

    когда-то я ситроен на кольцова заставил вернуть деньги порядка 200 у.е за напрасно купленную у них же и установленную деталь у них же согласно их же диагностике, ничего не поменявшую в работе авто в плане исчезновения ошибки, НО тогда я присутствовал при всех работах лично и все видел своими глазами. Сопротивлялись конечно, хлопали глазами, проводили какие-то совещания, но пара тройка цитат из законодательства и названий организаций, куда буду писать/обращаться сделали свое дело.

    Добавлено спустя 10 секунд

    LogitechFX:

    По честному - Автоград должен купить эту муфту у чела.

    когда-то я ситроен на кольцова заставил вернуть деньги порядка 200 у.е за напрасно купленную у них же и установленную деталь у них же согласно их же диагностике, ничего не поменявшую в работе авто в плане исчезновения ошибки, НО тогда я присутствовал при всех работах лично и все видел своими глазами. Сопротивлялись конечно, хлопали глазами, проводили какие-то совещания, но пара тройка цитат из законодательства и названий организаций, куда буду писать/обращаться сделали свое дело.

  • bonusman Junior Member
    офлайн
    bonusman Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #250390

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 20 января 2014 13:12

    В черный список СТО CAR AUTO пр.Пушкина 70
    Приехал к ним с предположительным диагнозом что турбина по штоку пропускает выхлопные газы. По тел ремонт турбины 130-250$ утром оставил в 13.00 звоню спросить что слышно говорят все еще снимают. Вечером сообщают диагноз мол вал погнут и "кусочек геометрии отломан" (отмечу что приехал я на рабочей турбине) говорят ремонт будет стоить 280 плюс снятие и установка 100, НО еще необходимо промыть двигатель и продуть все патрубки плюс еще 280 и замена масла с фильтром (за неделю до этого поменял). Если не соглашаетесь не даем гарантию. На следующий день сообщает что на выходном коллекторе прогорела гофра (собственно в этом и была проблема выхлопных газов и на нормальном СТО предложили бы в первую очередь поменять коллектор) но об этом естественно сказали после "ремонта" турбины, а затем еще и про сажевый фильтр песню спели (возможно верно, насчет этого говорить не буду, только мне его потом, в отличии коллектора не показали). Вообщем не согласился я только на промывку двигателя гарантию мне из-за это никто не дал чуть по лицу не схлопотал когда требовал. Ну и естественно сразу за воротами турбина накрылась ну или вообще не работала. Но в документах указано от всего комплекса работ отказался гарантию не даем. Так вот после снятия турбины внутри все залито герметиком, болт не зажат гайка открутилась и попав внутрь сломала все лопасти ( я не спец это со слов уже проверенных людей) ИТОГ покупка турбины.
    P.S. И если вдруг все таки поедете на это великолепное сто спрашивайте про стоимость всех запасных частей и прокладок а то при ремонте турбины поставили прокладку за 30$, со словами ну она у нас была поэтому мы вам не говорили, которая у официального диллера стоит 56000 бел.руб.