Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 22 февраля 2016 17:21

    это уже известная болезнь, сам такой.
    Пару раз к дилеру на ТО приедешь, пока ждешь, посидишь в новых машинах, акции полистаешь,
    и червячок на счет трейд-ина появится.

    Хоть бы год этот поло продержался)

    а салон зачетный, сам люблю светлые салоны.
    Мы же не в деревне живем, чему там пачкаться. Зато каждый день в таком симпотном салоне ездишь)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 февраля 2016 17:34

    Все эти трейд-ин червяки резко пропадают после того, как узнаешь оценочную стоимость аппарата. Сразу наступает спокойствие и умиротворение. :trollface:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 22 февраля 2016 17:47 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    it_qwerty:

    Svail:

    it_qwerty, ну хвастайтесь фоточкаме ;)

    При себе немного. Вот что есть :)
    Сорри, "морды лиц" позамазывал, был ненакрашен :D

    Зачетная комплектация! 100500 поздравлений! :beer:
    У жены рапид с бежевым салоном. Когда у нас из чехии возили шкоды, была такая опция. Смотрится конечно богаче, прям как в бизнесклассе :) Машине почти 2 года, 50тыс пробега. Есть малозаметные пятна, но до сих пор не вижу смысла заниматься химчисткой. У меня черный салон и на нем видно пыль и всякая уличная грязь от обуви. На светлой обивке это все заметно меньше.
    На моем рапиде есть просто ксенон и тоже подсветка поворотов. Ксенон конечно лучше светит, спору нету но ценник на лампочки в 100$ за штуку немного растраивает. Благо они служат в несколько раз дольше H7. Подсветка поворота меня сильно не впечатлила, но все же немного удобнее. Хотя со стороны люди думают, что лампочка перегорела во второй :trollface: Мне реально сторож на стояке и сказал, мол лампочку замени :)

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Маркон:

    Все эти трейд-ин червяки резко пропадают после того, как узнаешь оценочную стоимость аппарата. Сразу наступает спокойствие и умиротворение. :trollface:

    А я как поездил на Б классе понял, что нах ненужно больше. Только лишние литры топлива палить за то, что возишь с собой кучу ненужного железа и оборудования :) Я ради этого и пересел с огромного монстра, что бы не тратить деньги в пустую.

    А так как в жизни есть другие цели, то авто уже на 2-й план уходит. Возможно машину супруги через год в трэд-ин и пущу, но брать буду опять Б класс. Или шкоду рапид или поло седан.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 22 февраля 2016 17:52 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    it_qwerty,
    фото хорошие :super:
    у 95% полоседан в салоне и снаружи хуже выглядит

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 февраля 2016 18:00
    A_Lee_Ksei:

    Ксенон конечно лучше светит, спору нету но ценник на лампочки в 100$ за штуку немного растраивает. Благо они служат в несколько раз дольше H7.

    Я решил не давить на мозоль :trollface:
    Кстати еще омывайка фар для ксенона обязательна и расход у нее ого-го. Так что не все так однозначно с ксеноном.

    A_Lee_Ksei:

    А я как поездил на Б классе понял, что нах ненужно больше.

    Не, Б класс тесноват. Но это ИМХО. Да и с повышением класса комфорт существенно повышается, тут даже спорить не о чем.
    Маленький шустрый машын хорош в городе, где его можно воткнуть куда угодно и перезды редко занимают более получаса. Но на дальняк, даже относительный км 100-200 хочется большего комфорта. Про пробеги овер 500 даже говорить нет смысла.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 22 февраля 2016 18:28 Редактировалось A_Lee_Ksei, 6 раз(а).
    Маркон:

    A_Lee_Ksei:

    Ксенон конечно лучше светит, спору нету но ценник на лампочки в 100$ за штуку немного растраивает. Благо они служат в несколько раз дольше H7.

    Я решил не давить на мозоль :trollface:
    Кстати еще омывайка фар для ксенона обязательна и расход у нее ого-го. Так что не все так однозначно с ксеноном.

    У меня стоит омывайка, но это как ни странно опция! Не знаю, как у поло, но у рапида ксенон не требует омывайки. Сам был в шоке :)

    Маркон:

    A_Lee_Ksei:

    А я как поездил на Б классе понял, что нах ненужно больше.

    Не, Б класс тесноват. Но это ИМХО. Да и с повышением класса комфорт существенно повышается, тут даже спорить не о чем.
    Маленький шустрый машын хорош в городе, где его можно воткнуть куда угодно и перезды редко занимают более получаса. Но на дальняк, даже относительный км 100-200 хочется большего комфорта. Про пробеги овер 500 даже говорить нет смысла.

    Ну а я наоборот, попрбовал на Б классе, самый большой пробег был 3600км за 2.5 дня. (кстати, после меня, другой коллега в одиночку проехал такой же путь но ОДИН). Дело было в командировке, с коллегой петешествовали на выходных, менялись по дороге. С того момента я и стал думать, что нах мне корчи прожорливые. На рапиде я проехал примерно столько же (макимальный путь за короткое время), но за неделю, по Европе. Ну и в Москву ездил 2 раза, туда-сюда 1500км. Никакого дискомфорта не ощутил. Безусловно места Б классе меньше, но мне его хватает. А в классах повыше пространство в избытке, которым я не пользуюсь. Единственное, что я в Б классе люблю самый полный фарш. Все же прошлое от езды на прэмиуме не отпускает :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 февраля 2016 18:37
    A_Lee_Ksei:

    Не знаю, как у поло, но у рапида ксенон не требует омывайки.

    Ксенон не требует омывайки только в Калифорнии ))). У европейцев автокорректор + омывайка в обязательном порядке для ксенона.

    Добавлено спустя 2 минуты

    A_Lee_Ksei:

    С того момента я и стал думать, что нах мне корчи прожорливые.

    тут согласен на все 100. Только оптимумом для меня стал С класс. Б маловат для меня. А если с семьей, то и подавно. В С еще куда ни шло.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 22 февраля 2016 18:53
    Маркон:

    A_Lee_Ksei:

    Не знаю, как у поло, но у рапида ксенон не требует омывайки.

    Ксенон не требует омывайки только в Калифорнии ))). У европейцев автокорректор + омывайка в обязательном порядке для ксенона.

    Ну рапид ни разу не американский. На самом деле, как я потом прочитал, все зависит от мощности этого ксенона. Тот, что ставят на рапид он слабенький, кстати по этой причине и долговечный. И потому, что слабый и не требует омывайки. Только корректор и то у меня он ручной. А дорогой ксенон потому, что модуль розжига интегрирован в лампу, и имеет цоколь как у обычной лампы. Такой вот бюджетный ксенон от филипса.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • StudentsMoney Member
    офлайн
    StudentsMoney Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #417583

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 22 февраля 2016 19:36

    рапид довольно крупный представитель Б-класса, я бы его уже к С отнес.
    мне в нем было комфортней, чем например, в полоседане, хотя вроде как одно авто

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 22 февраля 2016 19:44

    Да,рапид хорошь.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 22 февраля 2016 23:40 Редактировалось A_Lee_Ksei, 3 раз(а).

    Кстати нашел я бортовой журнал на драйве где про ксенон рапидовский написано.

    Лампа D5S (25W) PK32d-7 Xenon 4300K 12410 C1 36981633 PHILIPS
    на 25 ватный ксенон омыватель и автокорректор не является обязательным оборудованием, ибо световой поток 2000 люмен.

    Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.
    http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/TR%20TS%20KolesnTrS.pdf

    Ксеноновый свет продолжает набирать обороты. Уже разработана ксеноновая лампа «уменьшенной мощности», которая будет превосходить любую галогенную лампу, но иметь немного меньший световой поток, чем у стандартной ксеноновой лампы.

    Потребляемая мощность такой лампы составит 25W, что более чем в 2 раза меньше потребления галогенной лампы. Цветовая температура будет находиться на лучшей для видимости и восприятия отметке в 4200°K (ярко-белый цвет). Для сравнения, потребление ксеноновой лампы D1S — 35W, а галогенной лампы H7 — 55W. Ресурс новой ксеноновой лампы превосходит любую галогенную.

    Лампа с такими характеристиками будет выпускаться под типом D5S у Philips.

    В компании Philips блок розжига поместили его уже на самой лампе, что во многом является преимуществом. Колбу изготавливают на заводе Philips, а электронную часть заказывают у партнеров.

    Такая новинка должна заинтересовать производителей мотоциклов, квадроциклов и другой техники. Выделим основные преимущества использования Philips D5S:
    Блок розжига интегрирован в лампу
    Масса составляет всего 100 грамм
    Размер: 55x65x25 мм
    Потребляемая мощность: 25W
    Цвет свечения: 4200°K
    Ресурс: 4000 часов
    Не требуется омыватель
    Не требуется автокорректор фар

    Не содержит ртути
    Снижает расход топлива
    Снижает выброс CO2

    Почему не требуется омыватель и автокорректор фар, ведь мы уже так привыкли ассоциировать эти понятия с «ксеноном». Ответ прост: оборудоваться автоматическим корректором и омывателем фар должны все автомобили, где световой поток превышает 2000 люмен, независимо от того, какая лампа установлена, галогенная или ксеноновая. Световой поток лампы D5S будет равен 2000 люмен. За счет низкого потребления электроэнергии ламп D5S уменьшиться расход топлива, а поэтому и снизится выброс CO2 в атмосферу.

    Первыми автомобилями оснащенными лампами D5S должны стать Audi A1, VW Beetle и Ford ST3. Они уже не имеют омывателя фар, но возможно автоматический корректор фар на них все-таки будет присутствовать. В действительно многие даже не знают, что при отсутствии автокорректора их автомобили оснащаются механическим корректором — «колесиком» внутри салона автомобиля, которое служит для регулировки фар в случае загрузки автомобиля вещами или при посадке пассажиров на заднее сиденье.

    И не важно есть у Вас омыватель фар на автомобиле или нет — мы советуем всегда содержать в чистоте фары вашего автомобиля, чтобы ничего не припятствовало прохождению чистого и яркого света через стекла Ваших фар.

    Есть подозрение, что на поло ставят такие же лампы.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 февраля 2016 23:58

    Судя по фотке, на авто есть омывайка. Так что там могут быть и обычные лампы. ВАГУ "докрутить" автокорректор - на раз и получится полноценный ксенон.
    Другое дело нужен ли он? Понятно, что света мало не бывает, но по городу ИМХО ксенон не нужен. Трасса совсем другое дело.

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 23 февраля 2016 09:51
    Easy_Life:

    это уже известная болезнь, сам такой.
    Пару раз к дилеру на ТО приедешь, пока ждешь, посидишь в новых машинах, акции полистаешь,
    и червячок на счет трейд-ина появится.
    Хоть бы год этот поло продержался)

    Понимаю вас отлично, но в условиях кризиса не до ежегодной смены машин :)
    Потому и решил взять то авто, которое нравится (в пределах бюджета), и напичкать всякими допами, чтобы было приятно ездить ни один год. Хотя тут спорный вопрос. К хорошему привыкаешь быстро и всегда хочется большего :)
    Коллега вон купил себе 2,5 года назад (до кризиса) нафаршированный БМВ Х3 за ~50 тыс евро, что ли (у наших ОД в лизинг). Машинка, конечно, огого. Когда сломалась какая-то фигня и ее пару недель меняли у ОД, дали подменку. Такую же Ха3, только поновее + фарша в 2 раза больше. Надо ли говорить, что когда вернули свою, коллега расстроился? :D

    Easy_Life:

    а салон зачетный, сам люблю светлые салоны.
    Мы же не в деревне живем, чему там пачкаться. Зато каждый день в таком симпотном салоне ездишь)

    Вот и я уже стал такого же мнения :beer:

    A_Lee_Ksei:

    Зачетная комплектация! 100500 поздравлений!

    Спасибо! :beer:

    A_Lee_Ksei:

    У жены рапид с бежевым салоном. Когда у нас из чехии возили шкоды, была такая опция. Смотрится конечно богаче, прям как в бизнесклассе Машине почти 2 года, 50тыс пробега. Есть малозаметные пятна, но до сих пор не вижу смысла заниматься химчисткой. У меня черный салон и на нем видно пыль и всякая уличная грязь от обуви. На светлой обивке это все заметно меньше.

    Я вначале тоже хотел рапид. Правда, мне нужен был именно седан, а не лифтбэк. Но жене поло понравился намного больше внешне + обязательное условие жены было светлый салон. У рапида светлый салон только в чешских комплектациях, и стоят они совсем других денег...

    A_Lee_Ksei:

    На моем рапиде есть просто ксенон и тоже подсветка поворотов. Ксенон конечно лучше светит, спору нету но ценник на лампочки в 100$ за штуку немного растраивает. Благо они служат в несколько раз дольше H7.

    У меня пробеги совсем небольшие (~15 ткм в год). Обычных лампочек H7 в старых корчах хватало на несколько лет. Потому особо не парюсь)

    A_Lee_Ksei:

    А я как поездил на Б классе понял, что нах ненужно больше. Только лишние литры топлива палить за то, что возишь с собой кучу ненужного железа и оборудования Я ради этого и пересел с огромного монстра, что бы не тратить деньги в пустую.

    Я до поло ездил на более мелких тачках. И текущий баклажан для меня и моей семьи - мегамонстр -)) В семье все мелкие, места валом :)
    Если у человека рост 190 и выше, то даже больно смотреть, как он в поло пытается влезть (видел в живую у ОД, как два высоких парня забирались. Смех и слезы).

    A_Lee_Ksei:

    А так как в жизни есть другие цели, то авто уже на 2-й план уходит.

    Та же фигня -)

    Adventurer:

    it_qwerty,
    фото хорошие :super:
    у 95% полоседан в салоне и снаружи хуже выглядит

    Спасибо!
    Ну, абсолютное большинство берет поло в самой дешевой комплектации. И возит в нем условную "картоху". У меня 90% всего пробега - по городу одному / с женой. И вожу только пакеты с продуктами :D

    Маркон:

    Кстати еще омывайка фар для ксенона обязательна и расход у нее ого-го. Так что не все так однозначно с ксеноном.

    Да, с ксеноном расход омывайки просто нереальный. Благо, я езжу в основном в городе, тут не так сильно на стекло каша попадает.
    По этому поводу забавный случай знаю: знакомый понторез купил полгода назад в рф 5-летний мерс (показать всем, какой успешный), поездил месяц зимой, посмотрел на расход омывайки, и что-то там отключил, дабы на фары не брызгало :trollface:

    Маркон:

    Но на дальняк, даже относительный км 100-200 хочется большего комфорта. Про пробеги овер 500 даже говорить нет смысла.

    Безусловно. Но тут все зависит от человека и его предыдущего опыта.
    Я когда пересел в 15-летнего бюджетного японца после ауди 80 и скатался в Витебск, был вне себя от счастья. Скоро вот поеду на поло, сравню ощущения с японцем. Хотя и так понятно, что понравится значительно больше.

    A_Lee_Ksei:

    У меня стоит омывайка, но это как ни странно опция! Не знаю, как у поло, но у рапида ксенон не требует омывайки. Сам был в шоке

    Для ксенона автокорректор и омывайка фар - обязательны. Расход жидкости, как я уже написал чуть выше, дикий. Но что поделать.

    Маркон:

    Судя по фотке, на авто есть омывайка. Так что там могут быть и обычные лампы. ВАГУ "докрутить" автокорректор - на раз и получится полноценный ксенон.
    Другое дело нужен ли он? Понятно, что света мало не бывает, но по городу ИМХО ксенон не нужен. Трасса совсем другое дело.

    Тут каждому свое. У меня зрение не очень, и ксенон выбрал именно по этой причине. Вы правильно написали - "света мало не бывает" :)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 февраля 2016 10:28
    it_qwerty:

    Надо ли говорить, что когда вернули свою, коллега расстроился?

    Так всегда, это основной двигатель торговли.

    it_qwerty:

    Если у человека рост 190 и выше, то даже больно смотреть, как он в поло пытается влезть (видел в живую у ОД, как два высоких парня забирались. Смех и слезы).

    Вот поэтому я и написал, что Полик лично для меня тесный и проемы у него маленькие. Хорошо хоть ситушка водительская регулируется по высоте, а то вообще было бы хоть на задний диван садись ))

    it_qwerty:

    поездил месяц зимой, посмотрел на расход омывайки, и что-то там отключил, дабы на фары не брызгало

    Ха-ха, у вас это действие еще впереди :trollface: Разбирайтесь где предохранитель отключающий омывайку стоит и чот еще умрет, если предохранитель выключить.

    it_qwerty:

    Но что поделать.

    Вытащить предохранитель, как станет невмоготу :trollface:

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 23 февраля 2016 10:43
    Маркон:

    а то вообще было бы хоть на задний диван садись ))

    Сразу вспоминается полицейская академия :trollface:

    Маркон:

    Ха-ха, у вас это действие еще впереди Разбирайтесь где предохранитель отключающий омывайку стоит и чот еще умрет, если предохранитель выключить.

    Да не. При моих городских пробегах все равно ерунда выходит.
    Просто не привычно - в старых корчах 5л омывашки хватало на всю зиму. А тут на месяц :D

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 23 февраля 2016 10:45

    it_qwerty, по поводу обязательности омывателя фар для ксенона, я приводил требования техрегламента. Филипс не случайно выпустил такие лампы. Вопрос был какие лампы стоят в поло. Если мощнее, от без него никак.

    По расходу омывайки. У меня она льет только первый раз когда завел и брызнул на стекло и далее совместно с омывателем на каждый 10 раз. Вроде как это можно настроить еще и через шнурок.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 февраля 2016 10:46
    it_qwerty:

    А тут на месяц

    У вас завышенные ожидания. Иногда банка в неделю. Не с проста вса обладатели прэмиума или ксенона сразу озадачиваются вопросам а как ее отключить.

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 23 февраля 2016 10:57
    A_Lee_Ksei:

    it_qwerty, по поводу обязательности омывателя фар для ксенона, я приводил требования техрегламента. Филипс не случайно выпустил такие лампы. Вопрос был какие лампы стоят в поло. Если мощнее, от без него никак.

    Я, честно говоря, не знаю, какие там лампы.
    Но в поло омыватель фар идет в комплекте с ксеноном, по другому никак.

    A_Lee_Ksei:

    По расходу омывайки. У меня она льет только первый раз когда завел и брызнул на стекло и далее совместно с омывателем на каждый 10 раз. Вроде как это можно настроить еще и через шнурок.

    У меня при каждом 4-ом нажатии подается на стекло+фары.

    Маркон:

    it_qwerty:

    А тут на месяц

    У вас завышенные ожидания. Иногда банка в неделю. Не с проста вса обладатели прэмиума или ксенона сразу озадачиваются вопросам а как ее отключить.

    Я 2 месяца ежедневно езжу. За это время использовал где-то 13 литров омывайки.
    Т.е. бутыль на 2-3 недели. Пусть это в деньгах 200 тыс в месяц. Не обеднею :)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 23 февраля 2016 11:05
    A_Lee_Ksei:

    я приводил требования техрегламента. Филипс не случайно выпустил такие лампы.

    читая про эти лампы задумываешься- а нафига они такие. из плюсов только ровная температура света- в дождь туман должно быть лучше, чем с галогенкой. ну и срок службы, если он реально такой уж и большой ( хотя зная, что срок службы заложен заводом так, что бы лампочка вечно не работала :-? ). из минусов- цена. второй минус ( но связан с первым)- зачем вставлять блок розжига в корпус лампочки? -что бы увеличить продажи, ведь сгорит что то одно, то придётся купить весь набор- лампа+розжиг.
    не минус, но и не плюс- нет мощи реального ксенона. нет авто-регулятора, нужно самому его крутить. да и большинство тупо не поймёт- зачем такой ксенон, если им и не попонтуешься перед друзьями.

    а то что они лучше стоковых- так это сток плохой :)

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 23 февраля 2016 11:06

    Как-то неособо хорошо работает фильтр салона - слишком во внутрь тянет все запахи с улицы (к примеру, едешь за грузовиком по городу или просто проезжаешь по частному сектору, где кто-то что-то сжет и т.д.). Или так и должно быть?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.