Ответить
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29816

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29816
    # 3 февраля 2018 18:36
    fur:

    у меня тоже бывают большие заказы, проверяются за пару минут. Не за 5-10, а именно за пару, имея перед глазами накладную, а в памяти примерный перечень заказанных позиций.

    вы наверное, феномен :rotate: , вам бы представления за деньги давать про свойства человеческой памяти.
    Я в их накладной, бывает, по минуте трачу, чтобы только найти как у них в 1С забито название того, что я заказала.
    С помощником было бы удобнее - я, к примеру, громко выкрикиваю: "Позиция 1! гель-душ такой-то!" - и всё... тоскливо курю бамбук, ожидая пока помощник перероет все 10 пакетов и наконец-то радостно выкрикнет "Есть!!! 1 штука" :trollface: и так 39 раз, к концу - понятно, что быстрее :D

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 3 февраля 2018 18:41 Редактировалось fur, 2 раз(а).

    Leo-Leo, Я проверяю наличие "по головам", возможно, у меня к этому делу талант плюс серьёзный опыт подобных манипуляций за плечами, но я легко успеваю проверить заказанное синхронно с курьером: он достаёт пакет из сумки, я заглядываю и отставляю в сторонку. Проверка заканчивается в тот момент, когда опустошены сумки. Далее могу сличить увиденное с накладной, а могу это сделать ещё до приезда курьера из письма со скомплектованным заказом. Сроки, брак, вес, красивые этикеточки и прочее я смотрю уже после или не смотрю вовсе. Удивлена, что у кого-то проверка может вызывать задержки и угрызения совести. К слову, с предоплаченным заказом это чистая формальность, курьер деньги всё равно не вернёт за недовоз. Но проще, конечно, ябедничать и обвинять в нечестности, чем озаботиться элементарным.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29816

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29816
    # 3 февраля 2018 18:43

    Написала - и вспомнила процесс инвентаризации на складе - бр-р-р-р... :D

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    fur, ладно, вы феномен, проехали :D можете гордиться)))
    У меня курьер последний раз пришел с сумкой, рюкзаком за плечами и кучей пакетов в обеих руках. Что я могу увидеть заглянув в пакет? Только то, что он полон какого-то мелкого барахла, там 10 позиций вперемешку.
    Конечно, когда я заказывала упаковку минералки и сковородку - я всё увидела и сличила сразу, но про 40 наименований за пару минут - сказки, имхо.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 3 февраля 2018 18:56

    Видимо, я тоже феномен.

    Я тоже легко могу вспомнить заказ на рублей 50-70 (мой средний чек) и проверить его по ходу выставления курьером пакетов, как и fur. Я ж сама его делала, как может быть по-другому?

    Ну а поскольку претензии решают быстро, то на месте проверяю детально только то, что принципиально важно или без чего по рецепту нельзя обойтись, например, сегодня я жить не смогу без канапе с базиликом, и если мне привезут несвежую зелень, то я ее тут же верну. И потопаю в ближайший магазин

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29816

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29816
    # 3 февраля 2018 19:48

    Полиниатор, да при чем тут сумма заказа к количеству позиций? Я и qwerty_123 сделали упор на количество. Еще раз - проверить и сличить 40 позиций общим количеством 75 единиц за "пару минут" - сказки. Заглянуть в каждый пакет и навскидку решить - что "ай, вроде всё", или увидеть, что самое важное - вот оно и хорошее - это совсем другое дело. А выгружать из пакетов, сличать и пересчитывать всякие моющие средства, губки, салфетки, батарейки 5 видов, шампуни, средства гигиены, пакетики специй, и прочие мелочи - это ни разу ни "пара минут".

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 3 февраля 2018 20:06
    Leo-Leo:

    это ни разу ни "пара минут".

    Leo-Leo, Уж поверьте. :) И труда это не составляет, дело не хитрое. Другой вопрос, что мне это нужно, а Вы не видите необходимости в этом. А результат в любом случае один и тот же: в случае проблемы пишется претензия. Но изначально речь была не о проверке на скорость, а об обвинении " Е-доставки" в обмане. Мораль в том, что бочки катить время есть, а на проверку отчего-то не хватило.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29816

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29816
    # 3 февраля 2018 20:27

    fur, проехали) ваше право утверждать, что это реально, моё право - не верить этому.
    А про огульные обвинения Е-доставки в обмане - я лично считаю это вбросом, пока нет подтверждения.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 3 февраля 2018 23:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    поддержу fur. пока курьер выгружает пакеты, я успеваю глянуть сроки годности всей молочки (как правило, молочка в одном/двух пакетах, а не распихана во все пакеты по чуть-чуть). каждую позицию из всего списка заказанного не проверяю, но хорошо помню, что именно заказывала, поэтому успеваю заглянуть в каждый пакет и отметить для себя: так, кофе принесли, пакеты для мусора есть, мандарины положили. и т.д. как пишет fur, проверяю "по головам". и синхронно с курьером - он выкладывает пакет, я в него заглядываю. минуты две занимает процесс. но не 5 и не 10. после ухода курьера уже перепроверяю всё более тщательно. мне повезло, наверное, но не было такого ни разу, чтобы чего-то не положили.

  • 2258334 Neophyte Poster
    офлайн
    2258334 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2258334

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 февраля 2018 03:14

    e-dostavka очень удобный ,качественный сервис заказов и доставки !

    80296384975 велком
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23688

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23688
    # 4 февраля 2018 11:50 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 4 февраля 2018 14:49
    Lex_from_Belarus:

    как это гарантирует, что водила не возьмёт себе товар? и как потом доказать, что это не вы врёте, а водила? смешные люди.....

    Lex_from_Belarus, Если я проверяю заказ в присутствии водилы и обнаруживаю недовоз, вариант с моими махинациями отпадает сам собой. А дальше пусть разбираются между собой, это не мои проблемы и никому ничего доказывать нет нужды, не находите?
    Список неудобный, согласна. Только ведь каждому не угодишь: кому-то в алфавитном порядке требуется, кто-то по цене привык сортировать и т.п. Придираетесь, имхо.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23688

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23688
    # 4 февраля 2018 17:11 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12802

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12802
    # 4 февраля 2018 18:56
    vova9120:

    бруснички переделывают обратно в евроопт маркет) почему?)

    В Брусничках был такой скудный ассортимент, что либо народ пожаловался в книги замечаний и предложений, либо проголосовал рублем и пошел в другие магазины. Я лично уменьшил частоту посещений брусничек кардинально - голяк был на Филимонова.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23688

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23688
    # 4 февраля 2018 19:12 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 4 февраля 2018 19:12
    Daimos:

    В Брусничках был такой скудный ассортимент

    да нормальный ассортимент- даже в гипермолле не охота заказывать из-за цены в брусничках. может просто всё разметают))

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 4 февраля 2018 23:06
    2258334:

    e-dostavka очень удобный ,качественный сервис заказов и доставки !

    Прогиб засчитан :lol:

    Я заказ при курьере вообще не проверяю. За все время была только парочка косячков, которые оперативно решались, так что не вижу смысла. Да и заказы бывают большими, пары минут мне точно не хватит все проверить, а проверять выборочно ну нафиг.
    Просрочку мне тоже ни разу не привозили, но на пределе срока годности бывает товар. Не думала, что его можно вернуть, но ведь возвращают люди. Мне как-то стыдно ((( Не так давно привезли макароны, выпущенные в феврале аж 2015 года, срок годности - 3 года, так что не просрочка, сразу я этого не заметила, узрела только через пару дней, сварили, съели, все ок. Но, выходит, эти макароны, если бы увидела случайно сразу, я могла бы вернуть?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12802

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12802
    # 4 февраля 2018 23:51 Редактировалось Daimos, 2 раз(а).
    Lex_from_Belarus:

    Daimos:

    vova9120:

    бруснички переделывают обратно в евроопт маркет) почему?)

    В Брусничках был такой скудный ассортимент, что либо народ пожаловался в книги замечаний и предложений, либо проголосовал рублем и пошел в другие магазины. Я лично уменьшил частоту посещений брусничек кардинально - голяк был на Филимонова.

    по очередям и не скажешь что вы правду пишиет :)

    Ну фотографий у меня нет, но кол-во полок уменьшилось и ассортимент тоже в Брусничке на Филимонова - а очереди невозможно оценить покупателю за пару посещений магазина в неделю.
    Может в других Брусничках и как-то по другому было - не в курсе. В Брусничке на Филимонова лично видел объявление, что по просьбам покупателей Брусничку переделывают обратно в Евроопт.
    Или вы считаете, что руководство такое дурное, что потратило деньги на переделку магазина просто так один раз, а потом сняли и здоровенную вывеску и вернули все обратно просто так?

    11vasya:

    да нормальный ассортимент- даже в гипермолле не охота заказывать из-за цены в брусничках. может просто всё разметают))

    Брусничка изначально позиционировалась как более дешевый вариант Евроопта - за счет этого там не работала скидка еврооптовская.
    Во так они о себе сами пишут - «Бруснiчка» — это магазины, где каждый может найти для себя товары по привлекательным ценам. Тщательно продуманный ассортимент товаров повседневного спроса....

    Ассортимент может кому и нормальный был, но люди пожаловались и Евроопт решил вернуться на Филимонова.
    Хорошо помню, как в Евроопте была акция на макароны Галина бланка, а в Брусничке их вообще никаких не было - только какие-то непонятные дешевые российские варианты, да и других продуктов, которые я обычно брал не было.
    Но каждому свое конечно - кого-то ассортимент Бруснички конечно устраивал.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 4 февраля 2018 23:56
    Daimos:

    руководство такое дурное, что потратило деньги на переделку магазина просто так один раз, а потом сняли и здоровенную вывеску и вернули все обратно просто так?

    а если вспомнить про антимонопольное законодательство, то открытие брусничек предстанет в еще одном цвете)) возможно, что ваша вывеска понадобилась в другом регионе.

    ну и вполне может быть, что в данном месте не нужна брусничка))

    Добавлено спустя 48 секунд

    Daimos:

    люди пожаловались и Евроопт решил вернуться на Филимонова.

    а может это руководство конкурентов, у которых выручка пропала жалуется :shuffle:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12802

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12802
    # 4 февраля 2018 23:58
    11vasya:

    а может это руководство конкурентов, у которых выручка пропала жалуется

    Кому? Кто реально имеет столько же денег, что может подвинуть евроопт? Не смешите мои тапки.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29816

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29816
    # 5 февраля 2018 00:02
    Апрельская:

    Не так давно привезли макароны, выпущенные в феврале аж 2015 года, срок годности - 3 года, так что не просрочка, сразу я этого не заметила, узрела только через пару дней, сварили, съели, все ок. Но, выходит, эти макароны, если бы увидела случайно сразу, я могла бы вернуть?

    Не парьтесь, если макароны не сырели и нет постороннего запаха - они и 10 лет пролежат без последствий) Вон на пачках соли два года срок тоже пишут :D несмотря на то, что ей сколько-то там мильенов лет в натуре))