Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13418

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13418
    # 23 июля 2019 14:47 Редактировалось oldq, 1 раз.
    xTODx:

    1. Как в личном кабинете сменить пакет услуг? В старом можно было в 1 клик, теперь заявку с паспортными данными ещё отправлять нужно?
    2. Пропадёт ли действующая акция? Помню что до апреля была 30%
    3. Где вообще посмотреть текущий тариф и акцию? В моих услугах и истории платежей пусто

    1 - пакет услуг можно сменить только на пакет, тариф на тариф, если он отображается в разделе "тарифы", если нет, то в сервисный центр
    2 - акция пропадёт
    3 - большая голубая кнопка в правом верхнем углу - добавить то, на что вы подключены

  • andrei2 Neophyte Poster
    офлайн
    andrei2 Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #585673

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 июля 2019 15:02
    oldq:

    andrei2,
    в каждом сервисном центре есть книга, куда можно написать претензию... сомневаюсь я, что у нас Лёзненский р-н 100% понизирован, могли бы просто заменить модем - что-то там у вас не так вышло... может без распальцовки нужно было заходить (это моё предположение)
    по поводу того, что в 123 сказали нести в свой сервисный центр - хз... они принимают вызов мастера на дом...
    вай-фай - это дополнительная полюшка, так что если модем по кабелю работает, то пользуйтесь до прихода специалиста...
    если модем действительно сломался, то за вызов платить не придётся, должны заменить на рабочий, если проблема окажется на вашей стороне - заплатите...

    Проблема была мгновенна устранена после комментариев на сайтах и угроз жалобы наверх. Просто приехали и заменили модем
    никто ничего не тестировал и не замерял. Мастер сказал что он не в курсе дела его просто на замену отправили. Тема закрыта.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 23 июля 2019 15:05
    xTODx:

    1. Как в личном кабинете сменить пакет услуг? В старом можно было в 1 клик, теперь заявку с паспортными данными ещё отправлять нужно?
    2. Пропадёт ли действующая акция? Помню что до апреля была 30%
    3. Где вообще посмотреть текущий тариф и акцию? В моих услугах и истории платежей пусто

    Добрый день. сообщите в лс ваш номер городского, если вы абонент Минска. Точнее доступные акции скажу
    если не Минск, то 30% осталась акция

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ice7 Junior Member
    офлайн
    ice7 Junior Member

    32

    15 лет на сайте
    пользователь #182306

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 25 июля 2019 14:11

    У кого есть образец или инструкция заполнения бланк-заявки на статический ip, а то там такого наворотили в анкете на обратной стороне в сведениях о собственнике ресурса, а мне ведь просто надо белый ip, скажем так для игр и собственного интернета вещей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 25 июля 2019 14:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ice7:

    а мне ведь просто надо белый ip, скажем так для игр и собственного интернета вещей.

    Страшные вы все же люди. :insane:
    Жду следующее сообщение после получения статического ip - Почему у меня большое время отклика в играх и интернет работает как то странно. :D

  • ice7 Junior Member
    офлайн
    ice7 Junior Member

    32

    15 лет на сайте
    пользователь #182306

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 25 июля 2019 16:30
    DreamSAT:

    ice7:

    а мне ведь просто надо белый ip, скажем так для игр и собственного интернета вещей.

    Страшные вы все же люди. :insane:
    Жду следующее сообщение после получения статического ip - Почему у меня большое время отклика в играх и интернет работает как то странно. :D

    Ты не понял суть вопроса, а в итоге решил поумничать и полез в то, где ты сам полный рагуль. Вопрос в том, зачем БТК сведения о ресурсах, которых у меня нет. Я же не собираюсь арендовать у них хост, а всего лишь только ip. А для чего, их в принципе вообще не должно волновать и бланк-заявка какой-то пережиток, т. к. все данные на меня у них хранятся в конторе, вплоть до скана паспорта.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13418

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13418
    # 25 июля 2019 16:50 Редактировалось oldq, 1 раз.

    ice7,
    да всё он понял и правильно написал...
    если возникает затык с заполнением не самого сложного документа, то скорее всего, затык будет и с настройкой...
    если чего-то нет у тебя, то не заполняй графу, поставь прочерк в конце концов - включи логику :D
    или пойди в сервисный центр и там с помощью оператора заполни анкету...
    а вот что их должно волновать, что не должно - это другой вопрос, но ты будешь по их правилам играть...

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4030

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 25 июля 2019 17:06

    ice7, подразумевается, что статический IP может использоваться для работы сайта. Поэтому вытекающие последствия.

  • Fish93 Member
    офлайн
    Fish93 Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #278685

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 25 июля 2019 19:40

    Вот и меня коснулось автоподключение "нужных" услуг. Хорошо что решил проверить баланс. Завтра буду задавать неудобные вопросы.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8782

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8782
    # 25 июля 2019 21:09 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    ice7:

    Вопрос в том, зачем БТК сведения о ресурсах, которых у меня нет. Я же не собираюсь арендовать у них хост, а всего лишь только ip. А для чего, их в принципе вообще не должно волновать и бланк-заявка какой-то пережиток, т. к. все данные на меня у них хранятся в конторе, вплоть до скана паспорта.

    Всё дело в том, что 1. БТК переуступает, а вы соответственно принимаете ресурс, за который тот же БТК еще ко всему прочему платит за вас как за физика (юрики платят сами за себя) БелГИЭ. 2. БТК согласно соглашению с региональным регистратором обязан настучать на вас сообщить уже ему (RIR'у) эти самые детальные сведения о вас любимом ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 25 июля 2019 21:33 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    ice7:

    Ты не понял суть вопроса, а в итоге решил поумничать и полез в то, где ты сам полный рагуль.

    С таким словарным запасом и построением мысли, вам вообще опасно выдавать статический IP.
    Причем это сейчас вполне себе утверждение, а не сарказм.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    ice7:

    А для чего, их в принципе вообще не должно волновать и бланк-заявка какой-то пережиток, т. к. все данные на меня у них хранятся в конторе, вплоть до скана паспорта.

    Вам выше правильно ответили..

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    Теперь что касательно моего ответа.
    Расшифровываю суть сказанного.
    1.За вас сейчас сетевую всю защиту осуществляет провайдер.
    2.Как только вы получите статический IP, ваше устройство станет открыто для всего интернета, что соответственно повлечет за собой совершенно другую защиту.
    3.Просто открыть порты не есть правильное решение, так как это со временем может не просто усугубить качество работы вашего интернета, но и привести к более серьезным проблемам.
    4.Именно по этому вам и дают заполнить данный документ, что бы в случае возникновения проблем спросить было с кого.А проблемы могут быть очень серьезные, особенно если ваш маршрутизатор кто то взломает и устроит с вашего IP массовую рассылку чего то запрещенного.

    Это я все к тому, что проблемы индейцев шерифа не волнуют. Примерно так вам ответят на БТК , когда вы будете стоять и сопли на кулак наматывать, утверждая что вы не виноват и вас кто то там взломал.
    Я конечно сейчас немного сгущаю тучи, но сетевая безопасность при наличии статического IP, это не то же самое что и при обычном динамическом.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10039

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10039
    # 25 июля 2019 23:53
    DreamSAT:

    Как только вы получите статический IP, ваше устройство станет открыто для всего интернета

    А в режиме моста (свой хороший роутер) оно разве закрыто? :conf:

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 26 июля 2019 01:53 Редактировалось yura3d, 2 раз(а).
    Advokatvlad:

    А в режиме моста (свой хороший роутер) оно разве закрыто?

    Какой бы ни был у вас свой хороший роутер, без белого IP со стороны провайдера - да, закрыто. У БТК, как и многих других провайдеров, единственный способ получить белый IP - купить статику. Раньше можно было ещё выпросить халявную белую динамику, не знаю как с этим сейчас.

  • 90656 Senior Member
    офлайн
    90656 Senior Member

    2305

    17 лет на сайте
    пользователь #90656

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 26 июля 2019 04:46

    БТК опять за старое?! Мне опять звонить, делать вид, что следую вашим дебильным инструкциям, а потом как по взмаху волшебной палочки видеть ЗАЯВЛЕННУЮ по условиям тарифа скорость. В новости о тех работах моей улицы нет, если что, как и любой из Серебрянки. Да и это уже вторая такая ситуация за последнее время

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 27 июля 2019 16:31

    Где найти акции в гомельском филиале? 100% где-то случайно находил, но специально выйти не получается.

    давайте дружить
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 30 июля 2019 10:55

    Привет,подключал год назад ясна 35 со скидкой,вот год уже почти прошел,точнее 1 сентября,хочу отключиться,вопрос это будет без проблем отключение?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11167

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11167
    # 30 июля 2019 12:53
    DeMaN4ik:

    Привет,подключал год назад ясна 35 со скидкой,вот год уже почти прошел,точнее 1 сентября,хочу отключиться,вопрос это будет без проблем отключение?

    Да. Оборудование сдадите (Zala) и всё.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8782

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8782
    # 30 июля 2019 13:29 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    oliv78:

    DeMaN4ik:

    Привет,подключал год назад ясна 35 со скидкой,вот год уже почти прошел,точнее 1 сентября,хочу отключиться,вопрос это будет без проблем отключение?

    Да. Оборудование сдадите (Zala) и всё.

    Ну и для продолжения пользования услугой byfly ("Рекорд" ) придётся также платить абонплату и за телефон (3,08 ежемесячно)

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 30 июля 2019 14:51

    Спасибо.

  • unostar Member
    офлайн
    unostar Member

    444

    15 лет на сайте
    пользователь #162846

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 30 июля 2019 23:02

    Я и бал БТК и такую службу поддержки. Весь день интернет никакой: обрывы, скорость ниже плинтуса, пинг за 200мс.
    На 123 сидят курицы-несушки и читают с листочка как перезагрузить модем и что speedtest.net нужно открывать только по лвс, а то wifi будет показывать другие результаты.

    Ёпрст, да я и так все параметры линии в админке модема вижу, мне нахрен не нужны тупые советы, мне нужен простой ответ на простой вопрос: есть ли работы на линии или узле связи.

    Почему так сложно запилить простенький информационный ресурс по доступности и работоспособности сервисов?
    Посмотрел, и сразу понятно где искать проблему, в своих маршрутах или проклинать рукожопых.