Смотр.бай:
Добрый день. Собираюсь купить на днях Х250, может кто подскажет, что с ним сразу "из коробки" нужно делать?
Что дорабатывать, что менять, полный перечень, чтобы больше туда не лазить?
Стоимость и сроки доработки?
И самый главный вопрос, к кому можно с этим обратиться, что бы все грамотно было сделано прямыми-прямыми руками?
Вот здесь все хорошо описано
https://moto2.ru/m/5230/
https://moto2.ru/m/5260/
Сам являюсь обладателем УЖЕ НЕ НОВОГО икса, а когда то брал в мотовело. Мое мнение, если брать его для леса, то я сейчас брал уже допиленный б/у вариант, с установленными плюшками, только пробег желательно до 3000 иначе уже после 7000 у некоторых появляются симптомы масложора, которые требуют вмешательства в движок. Любой выезд в лес - минус новый пластик, обязательно останутся царапины, а то и более. Падений не избежать. Знаю, когда покупали новый икс и за сезон накатывали более 10000 км, поэтому купить б/у вариант с относительно не большим пробегом - это правильный ход!
Добавлено спустя 17 минут 34 секунды
Смотр.бай:
МEL:
premacy:
Смотр.бай:
Добрый день. Собираюсь купить на днях Х250, может кто подскажет, что с ним сразу "из коробки" нужно делать?
Что дорабатывать, что менять, полный перечень, чтобы больше туда не лазить?
Стоимость и сроки доработки?
И самый главный вопрос, к кому можно с этим обратиться, что бы все грамотно было сделано прямыми-прямыми руками?
https://vk.com/endurotour_by?w=wall-179328530_36 смотри по этой ссылке, там описано хорошо с фото...
Прочитал...
вот думаю, как же мой ИЖ (он у меня с 88года) выжил без этой херни!!!
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды
Я про селикон и "качественную" смазку.
Прочитал... везде рассказывается про некие недоработки и косячки (цепь, звёзды, резина и тд... овно, маятник усиливать, вентиляция картера и т.д.). А тут только много букв а смысл в трёх словах: разобрать, смазать, собрать...
Как-то так себе, или не прав?
Хочу все доделать(переделать) раз и до продажи и забыть
Самому этот конструктор собирать, так себе занятие. Бери на мотовело, выбери из всех вариантов более-менее понравившийся и похож на другие и сам все пережимай. Что нужно садить 100% на гермет, так это болты крепления сиденья, иначе раскручиваются и можно их потерять. Все остальное пережимай и проходи обкатку. По обкатке - 1000 км как в мануале, по возможности. Масло сразу после покупки меняй на любого производителя - летом 10w50, зимой 10w40, а дальше по регламенту - 300 км, 1000 км.... на 1000 км можно съездить на мотовело к Денису, за рублей 60 сделает ТО и отрегулирует клапана. Что можно поменять: руль- 85 р (TRW ), проставки под руль - 45 р (что бы удобнее было ездить в стойке), цепь 428 (134 звена) - примерно 60 р (для этого движка ее достаточно, безсальниковая JT например) - zhakom.by, можно заменить заодно натяжители цепи - 15 р комплект, резина - универсалка Rockrider - 50/50 (асфальт/грунт) - 260 р комплект или шашку, там уже много выбора - комплект примерно в такие же деньги станет, прямоток - магазин мотовело 130 р.. В стоке стоят звезды 17/46 - 2,7 передатка, для универсалки норм, но для горок маловато, можно поменять звезды например 15/50 - передатка 3,33 (комплект рублей 40), тянет отлично, но макс скорость падает, до 90-100 км/ч. Если менять звезды, а то и ранее желательно заменить шпильки крепления ведомой звезды на каленые болты 10 класса прочности и в сайлентах нарезать резьбу метчиком. Из часто встречающихся проблем - так это кнопка - ближний/дальний - она залипает, пульт многим меняют по гарантии, но он точно такой же, можно найти норм микровыключатель и перепаять его. А так в целом, мот годный и многие катают на нем в стоковой комплектации более 10000 км и ничего кроме подтяжки цепи не делают.