Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 30 ноября 2014 21:33
    leksi1993:

    в законе написано, что нужно проезд оплачивать

    :rotate: Закон - что дышло, куда повернул - туда и вышло. Одни берут майбахи в подарок, и ничего, другие за шоколадку или цветы могут оказаться за решёткой....

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34972

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34972
    # 30 ноября 2014 21:43
    Avanturist:

    другие за шоколадку или цветы могут оказаться за решёткой....

    пруф, пожалуйста

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    16 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 30 ноября 2014 22:02
    leksi1993:

    huker:

    а чо это они хамить будут,в инструкции прописано как вести себя на работе

    а в законе написано, что нужно проезд оплачивать

    И что? Теперь то что ты хамишь дает мне право тебя ограбить?

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 30 ноября 2014 22:13

    Еще вспомнился случай в метро, когда еще охранники с ментами на каждой станции не стояли. Довольно частенько прошмыгивали мимо дежурной молча и бегом, игнорируя крики сзади. И вот как-то мимо дежурной с каменным лицом проходит чувак, ну и она ему как водится: "Стой, куда, плати проезд, бла бла бла...", а он ей - я воевал. (чуваку лет до 20-ти). Она с офигевшим лицом: "ГДЕ?". Он: "на дасте" и дальше пошел. Сттуация конечно больше похожа на анекдот, но имела место быть :)

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34972

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34972
    # 30 ноября 2014 22:23
    KOCMOC121:

    Теперь то что ты хамишь дает мне право тебя ограбить?

    Вы о чем? кто кого грабит и кто кому хамит :conf:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • huker Senior Member
    офлайн
    huker Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #530994

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 30 ноября 2014 22:42

    В связи с ростом в Минске парка личного автотранспорта,можно было бы подумать,для разгрузки дорог,о двухэтажных автобусах,как во многих европейских городах. :znaika: Длиннющие мазы способствуют образованию заторов.От траликов желательно отказаться,у них маневр ограничен,один сломался,все стоят.
    Это на далекую перспективу,с нынешней стоимостью проезда о реформах говорить не приходится.

  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    16 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 30 ноября 2014 22:38
    leksi1993:

    KOCMOC121:

    Теперь то что ты хамишь дает мне право тебя ограбить?

    Вы о чем? кто кого грабит и кто кому хамит :conf:

    Так тебе по-русски сказали, что хамить они не имеют права (ни по должностной инструкции, ни по закону) и не смотря на то оплачен у меня проезд или нет. Поэтому твоё "в законе написано, что надо платить" - не имеет ни малейшего отношения к хамству. И их хамство надо пресекать и не важно "заяц" это сделает или "волк". Так ясно юному умишку?

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    ЗЫ. А тебе в пример привел твои же манипуляции. Т.е. когда одно противозаконное действие должно оправдать другое противозаконное действие (заяц и хамство)

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34972

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34972
    # 30 ноября 2014 23:01
    KOCMOC121:

    ни по должностной инструкции

    читали должностную инструкцию контролера? нам всем тоже интересно, где почитать?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    16 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 30 ноября 2014 23:03
    leksi1993:

    KOCMOC121:

    ни по должностной инструкции

    читали должностную инструкцию контролера? нам всем тоже интересно, где почитать?

    Ты тему зачем переводишь? Или думаешь, я позволю это сделать? Я буду тебя как нашкодившего котенка мокать в твои изречения.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (2 декабря 2014 09:56)
    Основание: 3.5.17

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34972

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34972
    # 30 ноября 2014 23:09

    KOCMOC121, для чего тут отписываешься? если для повышения чсв за счет оскорблений, то адресом ошибся. так что там про должностную инструкцию и обязанности контролера?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • KOCMOC121 Senior Member
    офлайн
    KOCMOC121 Senior Member

    11988

    16 лет на сайте
    пользователь #148350

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 30 ноября 2014 23:11
    leksi1993:

    KOCMOC121, для чего тут отписываешься? если для повышения чсв за счет оскорблений, то адресом ошибся. так что там про должностную инструкцию и обязанности контролера?

    Не меняй тему. Тебя сколько раз ссылку просили на НПА? Сколько раз ты её предоставила? Поэтому отвечай за предыдущее высказывание, где ты снимаешь ответственность за хамство из-за безбилетного проезда.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    ЗЫ, Как только предоставишь всем кто просил ссылки на НПА - сразу тебе покажу где искать их должностную инструкцию

    Мое обращение на "вы" - платное. С вас предоплата вперед!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 1 декабря 2014 00:11

    KOCMOC121, :super:
    Я добавлю - ссылку на НПА про штраф "за неприкладывание к валидатору безлимитного электронного проездного билета" я хочу увидеть.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 1 декабря 2014 07:10 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    leksi1993:

    KOCMOC121:

    ни по должностной инструкции

    читали должностную инструкцию контролера? нам всем тоже интересно, где почитать?

    КоАП и ПИКоАП ,блеяния контры о каких-то инструкциях где-то в кабинете их начальства, это от лукавого.Кстати сам недавно узнал,что сотрудники МВД протокол по ст.18.30(безбилетный проезд) не уполномочены составлять,так и хочется нарваться на контру которая В СОСТОЯНИИ протокол составить,на месте совершения АП.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • impact Senior Member
    офлайн
    impact Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #193812

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 1 декабря 2014 07:19
    UnBall:

    Сосиски в гос.магазах тоже выносите мимо кассы?

    Как же ты всех достал с этими сосисками...

    расстройство, характеризующееся повторными депрессивными эпизодами легкой степени, средней или тяжелой степени, без анамнестических данных об отдельных эпизодах приподнятого настроения, гиперактивности, которые могли отвечать критериям мании. Однако, эту категорию можно использовать, если есть данные о коротких эпизодах легкого приподнятого настроения и гиперактивности, которые отвечают критериям гипомании которые следуют непосредственно вслед за депрессивным эпизодом (иногда они могут быть спровоцированы лечением депрессий).

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    KOCMOC121:

    leksi1993:

    KOCMOC121:

    ни по должностной инструкции

    читали должностную инструкцию контролера? нам всем тоже интересно, где почитать?

    Ты тему зачем переводишь? Или думаешь, я позволю это сделать? Я буду тебя как нашкодившего котенка мокать в твои изречения.

    Уже мокали. Случай очень запущенный :weep:

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 1 декабря 2014 10:52

    impact, Валерьяночки попей :lol:

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • impact Senior Member
    офлайн
    impact Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #193812

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 2 декабря 2014 08:41 Редактировалось impact, 1 раз.
    UnBall:

    impact, Валерьяночки попей :lol:

    Редко встретишь человека, который так ласково (уменьшительно-ласкательное окончание -очка) и в то же время уважительно (с заглавной буквы) называет простой настой валерьяны. :lol:

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3392

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 2 декабря 2014 23:21

    У контролеров стал замичать давно уже не впервый раз новую фишку.
    Перед тем как подъедет транспорт они свои желетки как бы сварачивают и прячут.потом когда народ выйдет они форму свою разворачивают и заходят сразу неожидонно.Уже маскируются :P

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 3 декабря 2014 01:05
    Андрейкин:

    У контролеров стал замичать давно уже не впервый раз новую фишку.
    Перед тем как подъедет транспорт они свои желетки как бы сварачивают и прячут.потом когда народ выйдет они форму свою разворачивают и заходят сразу неожидонно.Уже маскируются :P

    вот это новость в данной теме)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 3 декабря 2014 11:49

    А ещё они пырскают спецодежду мимикрирующим маскирующим парасимпатическим аэрозолем, который под воздействием излучения валидатора дезактивируется и мгновенно показывает ку контролёрские знаки различия.

  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52179

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52179
    # 3 декабря 2014 11:50
    Андрейкин:

    У контролеров стал замичать давно уже не впервый раз новую фишку.
    Перед тем как подъедет транспорт они свои желетки как бы сварачивают и прячут.потом когда народ выйдет они форму свою разворачивают и заходят сразу неожидонно.Уже маскируются :P

    Ого! Не может быть! Такие вот партизаны да? :o :D

    Why are we here? Could be in Las Vegas...