Ответить
  • makirnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    makirnik Senior Member Автор темы

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 5 ноября 2009 21:33

    Думаю, пора начать продолжение старой темы "Аварии", потому что новая стала скучная и не интересная. Думаю, онлайнер лишился многих постоянных юзеров, кто следил за этой темой, в том числе и я. Я не являюсь частым очевидцем ДТП, и уж тем более не фотаю за рулем, а черпаю информацию из онлайн новостей и бывшей темы аварий. Давайте придерживаться старых правил, а именно: сообщать все новости о ДТП, не важно, это будет из новостей или из сводки, или со слов ваших знакомых... в общем, не обязательно быть очевидцем. Аварии должны касаться РБ, Украины или России, и не нужно всяких подборок. В общем, эта тема создается для тех юзеров, кто ранее был постоянным посетителем старой темы аварий. И давайте обойдемся без оскорблений по поводу марок машин, а также обсуждений на 5-10 страниц аварии!!!
    Надеюсь на ваше уважение и понимание друг к другу :beer:

    Основная ветка про Аварии - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172

    Здесь флудим потихоньку.

    В общем, давайте так.
    В этой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172 сообщения об авариях, факты, фотки, видео, описания.
    В этой http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1142646 разбираем случаи с ДТП, кто куда ехал, не уступил, не расчитал, и что ему за это будет по ПДД.

    Ну а в этой ветке все эмоциональные обсуждения Аварий (филиал Дурдома можно сказать).

    Bacёk

  • velapeeva Senior Member
    офлайн
    velapeeva Senior Member

    15566

    16 лет на сайте
    пользователь #131037

    Профиль
    Написать сообщение

    15566
    # 14 декабря 2010 13:01
    -=sAm=-:

    ppa_p, на том участке 80 разрешено вроде.

    70 там

    <p>делаю слонов из очень маленьких мух</p>
  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    21 год на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 14 декабря 2010 13:01
    KSSS:

    UnBall:

    Дичь дикая как по мне... Зеркала придумали трусы???

    Наверное, машина в третьей попала в мертвую зону, потому девушка и крутанула резко руль обратно.

    Ну так мертвая зона! Вотаночо! Посмотреть по сторонам не позволяет религия или конструктивные особенности шеи?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 декабря 2010 13:02

    Вот и ответ

    а начало меня так мотать из-за того, что полный привод включился

    .
  • Романтег Member
    офлайн
    Романтег Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #147961

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 14 декабря 2010 13:15 Редактировалось Романтег, 1 раз.

    а начало меня так мотать из-за того, что полный привод включился

    Подключаемый полный привод - зло =)) или как ктото говорил - это самые неуправляемые машины... на переднеприводных все понятно - тормозить.. на заднеприводных - играть с тапкой газа... а на полном - ХЗ как поведет машина.

    Михаил Булгаков подарил миру блестящую фразу: Разруха не в клозетах, а в головах!
  • SergBY Member
    офлайн
    SergBY Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #157309

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 14 декабря 2010 13:17

    Какая к черту "мертвая зона"??? Это понятие могло применяться еще на стареньких жигулях да москвичах, но не на современных авто. Научитесь выставлять зеркала правильно и выясниться, что никакой мертвой зоны вовсе и нет!

    Ах да, она есть... при парковке "задниц@" авто плохо видна и колеса в зеркало не видны... Здесь дилема: ездить безопасно или парковаться "с удобствами"... Но в конце концов для парковки можно и перерегулировать зеркала...

    ВОЛЯ - это то, что заставляет тебя ПОБЕЖДАТЬ, когда твой рассудок говорит тебе, что ты ПОВЕРЖЕН.
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    52185

    17 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    52185
    # 14 декабря 2010 13:20

    ppa_p

    А вот мне хотелось бы узнать

    1. с какой скоростью ехала девушка?

    2. "хотела перестроится в третью, но там была машина" - это означает уже перестраивалась и тупо не смотрела куда?

    3. Девушка так ездит всегда? Или просто до заноса не замечала, что подрезает автомобили?

    4. Хотелось бы узнать водительский стаж девушки? Чтобы еще раз убедиться, что наличие опыта вождения (т.е. фраза я ж опытная - мне все можно) - это лишь до первого столба.

    5. Как обо всем происходящем отзывались пострадавшие?

    Девушка отчасти ответила так:

    права не покупала, а езжу постоянно уже почти 5 лет и никаких аварий не было!!! на этой машине 3 зиму катаю

    а начало меня так мотать из-за того, что полный привод включился

    Почему же машина на той полосе оказалось как я понял издец как неожиданно, мы ответ так и не получили. Про версию KPSS про мёртвую зону мне не верится.

    Но ещё один вопрос мне не даёт покоя. Девушка не поленилась (!), зарегилсь(!!), написала пост с фотографией (!!!) и расказала как всё было. Значит зачем то ей было это нужно! Вопрос - зачем? Покаялась мол? :conf:

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #166779

    Профиль

    198
    # 14 декабря 2010 13:25
    UnBall:

    ppa_p

    А вот мне хотелось бы узнать

    1. с какой скоростью ехала девушка?

    2. "хотела перестроится в третью, но там была машина" - это означает уже перестраивалась и тупо не смотрела куда?

    3. Девушка так ездит всегда? Или просто до заноса не замечала, что подрезает автомобили?

    4. Хотелось бы узнать водительский стаж девушки? Чтобы еще раз убедиться, что наличие опыта вождения (т.е. фраза я ж опытная - мне все можно) - это лишь до первого столба.

    5. Как обо всем происходящем отзывались пострадавшие?

    Девушка отчасти ответила так:

    права не покупала, а езжу постоянно уже почти 5 лет и никаких аварий не было!!! на этой машине 3 зиму катаю

    а начало меня так мотать из-за того, что полный привод включился

    Почему же машина на той полосе оказалось как я понял издец как неожиданно, мы ответ так и не получили. Про версию KPSS про мёртвую зону мне не верится.

    Но ещё один вопрос мне не даёт покоя. Девушка не поленилась (!), зарегилсь(!!), написала пост с фотографией (!!!) и расказала как всё было. Значит зачем то ей было это нужно! Вопрос - зачем? Покаялась мол? :conf:

    В упор не заметил её покаяния. Наоборот, хвастается, как мало у неё повреждений. Может, ещё думает, что её дрифт - пример суперпрофессионального избежания аварий?

    Я вообще так понял, что мешающая машина была спереди, а не сбоку, а не увидела она её, потому что выпрыгивала в третью полосу с малой дистанцией от впередиедущей машины. Иначе зачем вообще надо было перестраиваться?

    Да и потом, если на высокой скорости начать такое перестроение, то уже крути-не крути руль, а едущую слева машину подобьёшь 100%.

    Про опыт езды я бы вообще постеснялся писать после такого.

  • AlexDorogensky Member
    офлайн
    AlexDorogensky Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #342913

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 декабря 2010 13:32

    Какая к черту "мертвая зона"??? Это понятие могло применяться еще на стареньких жигулях да москвичах, но не на современных авто. Научитесь выставлять зеркала правильно и выясниться, что никакой мертвой зоны вовсе и нет!

    Нет слов...

  • x3m Member
    офлайн
    x3m Member

    130

    22 года на сайте
    пользователь #3317

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 14 декабря 2010 14:11
    SergBY:

    Какая к черту "мертвая зона"??? Это понятие могло применяться еще на стареньких жигулях да москвичах, но не на современных авто. Научитесь выставлять зеркала правильно и выясниться, что никакой мертвой зоны вовсе и нет!

    Ах да, она есть... при парковке "задниц@" авто плохо видна и колеса в зеркало не видны... Здесь дилема: ездить безопасно или парковаться "с удобствами"... Но в конце концов для парковки можно и перерегулировать зеркала...

    забавно читать :)))

    присмотрись в городе. сколько машин ездит с наклейкой "глазиком" на зеркалах

    наверно не от хорошей жизни ? :)

    а сколько ездит машин с пендосии у которых зеркала не сферичиские. и в которых реально мертвая зона солидная такая

    з.ы мне моя машина как пришла пришлось поездить на "амеро" зеркалах. окуевал. потом пришла заказанная стекляшко евро"сферического" типа. и все стало на места. а многие забивают и ездят и потом удивляются и кричат. "дак я ж табе не видеу там аткуда ты взялся и т.д"

  • ppa_p Member
    офлайн
    ppa_p Member

    235

    14 лет на сайте
    пользователь #244542

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 14 декабря 2010 14:16
    UnBall:

    ppa_p

    А вот мне хотелось бы узнать

    1. с какой скоростью ехала девушка?

    2. "хотела перестроится в третью, но там была машина" - это означает уже перестраивалась и тупо не смотрела куда?

    3. Девушка так ездит всегда? Или просто до заноса не замечала, что подрезает автомобили?

    4. Хотелось бы узнать водительский стаж девушки? Чтобы еще раз убедиться, что наличие опыта вождения (т.е. фраза я ж опытная - мне все можно) - это лишь до первого столба.

    5. Как обо всем происходящем отзывались пострадавшие?

    Девушка отчасти ответила так:

    права не покупала, а езжу постоянно уже почти 5 лет и никаких аварий не было!!! на этой машине 3 зиму катаю

    а начало меня так мотать из-за того, что полный привод включился

    Почему же машина на той полосе оказалось как я понял издец как неожиданно, мы ответ так и не получили. Про версию KPSS про мёртвую зону мне не верится.

    Но ещё один вопрос мне не даёт покоя. Девушка не поленилась (!), зарегилсь(!!), написала пост с фотографией (!!!) и расказала как всё было. Значит зачем то ей было это нужно! Вопрос - зачем? Покаялась мол? :conf:

    "а начало меня так мотать из-за того, что полный привод включился"

    я так понял водитель тут вообще ни при чем. т.е. девушка считает себя невиновной - что-то типа некорректной работы техники.

    интересно, мой папа всю жизнь проездил на ВАЗ 2103. Зимой в СССР ездили на всесезонке. Ну тяжело было купить зимнюю резину. И его никогда так не заносило. Наверное, потому что в машине не было полного привода и ABS (конечно, зимой было нелегко, но такого не было).

    Прикольно - меня занесло из-за включения полного привода, а руки на руле были вообще не мои - рулем же управляет автомобиль.

  • SergBY Member
    офлайн
    SergBY Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #157309

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 14 декабря 2010 14:17

    Говорю не на ровном месте: у самого теперь 3 машины в семье, до этого у меня лично были еще 2, у брата не считая первого жигуля еще 4 - если зеркала выставить правильно - нет никакой мертвой зоны!!! и без сферических зеркал!!!

    ЗЫ. x3m, Про америкосы говорить не буду - не ездил!!!!

    ВОЛЯ - это то, что заставляет тебя ПОБЕЖДАТЬ, когда твой рассудок говорит тебе, что ты ПОВЕРЖЕН.
  • ppa_p Member
    офлайн
    ppa_p Member

    235

    14 лет на сайте
    пользователь #244542

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 14 декабря 2010 14:26
    SergBY:

    Говорю не на ровном месте: у самого теперь 3 машины в семье, до этого у меня лично были еще 2, у брата не считая первого жигуля еще 4 - если зеркала выставить правильно - нет никакой мертвой зоны!!! и без сферических зеркал!!!

    ЗЫ. x3m, Про америкосы говорить не буду - не ездил!!!!

    Давайте определимся. Наличие машины в мертвой зоне авто - не является оправданием для водителя.

    Вообще вопрос с мертвой зоной легко решается

    1. контроль дороги до выполнения маневра - до того момента как машина попала в зону

    2. заранее включать указатель поворота - вам хоть посигналят

    3. пункт 1 - во время выполнения маневра - можно не полениться, даже глазами посмотреть.

    4. выполнять перестроение плавно.

    а с учетом того, что маневр выполняется зимой - ехать со скоростью соответствующей.

    правда, это все не про 10% водителей, которые на минских дорогах всех достают.

    вообщем зимой и на ровном месте можно влипнуть, а при нарушении некоторых правил - так вообще легко.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 14 декабря 2010 14:39

    Как по мне, так сферические зеркала еще хуже обычных - расстояние кажется не таким как на самом деле, а мертвая зона - не оправдание, можно и голову повернуть чтобы убедиться, что сбоку машины нет.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 декабря 2010 15:37

    По описанию водительница сама спровоцировала занос. В описании не хватает фразы как именно она начала перестроение влево, скорее всего резко влево, потом резко вправо, тут ПП чует что какая-то :ass: наступает, подключается и водитель окончательно теряет машину. Кстати, кто не верит может сам попробовать так сделать, только делайте это на широкой дороге когда НИКОГО!! рядом не будет. На моей авто на втором резком повороте руля ESP уже начинает бушевать вовсю и осаживать машину не давая потерять контроль. Кстати спасибо данной системе, подозреваю что она пару раз меня уже спасала.

    kabanchik:

    Как по мне, так сферические зеркала еще хуже обычных - расстояние кажется не таким как на самом деле, а мертвая зона - не оправдание, можно и голову повернуть чтобы убедиться, что сбоку машины нет.

    Какая нафиг мертвая зона слева ? Вы же частично видите дорогу прямо через стекло (если авто будет непосредственно рядом заметите) и в зеркало нормальный обзор.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • DiMB Senior Member
    офлайн
    DiMB Senior Member

    1501

    22 года на сайте
    пользователь #5961

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 14 декабря 2010 15:43

    блин, как будто никто не был в ситуации когда глянул в зеркало никого, глянул второй раз - уже тебя опережают (ехал а тобой, перестроился пока ты смотрел как бы не впилится в передиедущего).

    главная ошибка девушки - резко руль дернула. ну и высокая скорость как предпосылка.

    (с) Кто-то из не очень великих...
  • Alekseus Senior Member
    офлайн
    Alekseus Senior Member

    2882

    17 лет на сайте
    пользователь #84610

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 14 декабря 2010 16:26

    Какая к черту "мертвая зона"??? Это понятие могло применяться еще на стареньких жигулях да москвичах, но не на современных авто. Научитесь выставлять зеркала правильно и выясниться, что никакой мертвой зоны вовсе и нет!

    :100500::100500::100500:

    многие всю жизнь ездят, а зеркала настроить нормально не могут!

    А достаточно всего лишь МОЗГ включить на минутку, сесть и подумать!

    Во-первых ошибка многих: лицезреть ВЕСЬ бок своего автоса вовсе НЕ НУЖНО.

    По левому зеркалу: настраивается так, чтобы был виден чуть чуть край машины, а дальше у кого какие зеркала - у кого то с закруглением у кого то нет... проедьте в потоке и определитесь какую часть дороги вы видите в зеркале, а какую надо лицезреть уже крутя головой

    НО самое интересное это настройка ПРАВОЙ стороны. Пока единицы моих знакомых умеют правильно настроить правую сторону. А все достаточно просто. Среднее зеркало (салонное) выравниваем по центру, а далее эксперементируем на парковке. Находим "цель" и проезжаем рядом с ней, как будто она едет в соседней полосе. Далее начинаем двигаться задним ходом и смотрим В САЛОННОЕ ЗЕРКАЛО. Когда машина начнет "уходить" из салонного зеркала - ее морда должна быть УЖЕ в правом зеркале. Едем дальше назад... когда машина начинает уходить из правого зеркала ее нужно УЖЕ видеть вживую.

    ИТОГО: перестраиваемся вправо, броский взгляд в центральное + боковое и никаких тебе мертвых зон!

    ps. данная настройка - мое ИМХО и никаких гарантий по снятию ВСЕХ мертвых зон со ВСЕХ машин она не дает. Так что экспериментируйте... но думаю логика ясна :)

    pps. А вообще смотреть в зеркала надо почаще!:znaika: Я смотрю каждые 3-5 секунд и точно знаю кто где находится позади и по бокам и в случае экстренных маневров, когда посмотреть в зеркала не остается времени - маневры можно совершать намного безопаснее и с более предсказуемыми последствиями!

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 14 декабря 2010 16:54

    Я уже отхватил красную карточку, а вот тут уже начну по по полной программе:

    1. Не смотрела в зеркала куда прет и на нормальной скорости

    2. Резко дернула руль туда сюда

    3. Если она говорит что полный привод подключился, значит она нажала тапку в пол для выхода из заноса, и ее начало бросать от бордюра к бордюру. Представляю это зрелище - в руль вцепилась, глаза по 5 копеек, нога застряла на акселераторе. Это и была роковая ошибка.

    4. Если бы просто отпустила газ, повиляла бы немного и при торможении остановилась бы раком на дороге и не размолотила хорошую машину.

    На курсы Сергея Овчинникова! Или хотябы на закрытую площадку для отрабоки выхода из заноса.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5605

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 14 декабря 2010 17:13

    а вот подскажите где можно найти закрытую площадку для тренировке выхода из заноса? :)

    onliner дно.
  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 14 декабря 2010 17:20

    в логойске, на горно-лыжной стоянке

    3.3.3
  • Ямай Senior Member
    офлайн
    Ямай Senior Member

    648

    16 лет на сайте
    пользователь #123023

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 15 декабря 2010 00:27

    про полный привод скажу, не знаю как на хонде, но вообще он и есть подключаемый,чтобы когда задние колеса уходят можно было передними вытянуть, у меня так вытягивало всегда, но с дуру можно и на полном приводе уйти, это не панацея от всего, хотя дорогу лучше держит)

    п.с. гиппо-возле а100 на боровляны, ближе вроде как

    Свет движется быстрее звука, и едва ли не в этом причина того, что некоторые личности кажутся нам блестящими, пока не раскроют рот.